Лучшие решения 11 для исправления не могут получить почту Не удалось подключиться к серверу

Не удается получить почту

«Не удается получить почту - соединение с сервером не удалось».

Некоторые пользователи iPhone жалуются, что почтовое приложение отображает сообщение об ошибке, чтобы остановить получение новой почты, особенно с Microsoft Exchange. Проблема «не может получить почту» происходит среди всех устройств iOS, включая iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus и многое другое. Так как iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus выпущены, эта проблема может нарушить нормальную работу на новых устройствах. Хотя есть только опция «ОК», которую вы можете нажать, она по-прежнему доступна для исправления неудачного подключения вручную.

Решение 1: повторный пароль

Если вы изменили пароль почты на компьютере или ноутбуке раньше, эта проблема будет возникать при первом открытии почтового приложения на iPhone или iPad. Для включения почтового подключения необходимо ввести новый пароль.

Откройте «Настройки», чтобы выбрать опцию «Почта, контакты, календарь». Нажмите «Учетная запись» и нажмите «Пароль». Теперь вам нужно ввести пароль. Устройство iOS может потребовать, чтобы вы снова вошли в систему. Обновите свой почтовый пароль и обновите сообщения электронной почты. Убедитесь, что проблема не может получить почту, проблема с соединением с сервером была устранена.

Повторно введите пароль

Решение 2: удалить учетную запись

Иногда удалять учетную запись и повторно запускать это хорошее решение для устранения проблемы «Не удается получить почту - соединение с сервером». Убедитесь, что вы помните имя пользователя и пароль этой учетной записи электронной почты. Выберите «Настройки», нажмите «Почта» и нажмите «Учетная запись». Прокрутите вниз, чтобы щелкнуть красную кнопку «Удалить учетную запись». Вернитесь к «Учетной записи», чтобы снова добавить свою учетную запись электронной почты. Войдите в систему с вашим именем пользователя и паролем, чтобы повторно войти в учетную запись электронной почты.

Удалить учетную запись

Решение 3: изменение пароля учетной записи

Или вы можете изменить пароль для учетной записи Microsoft Exchange, учетной записи Yahoo и других учетных записей электронной почты. Откройте «учетную запись Microsoft», чтобы получить доступ к «Безопасность и пароль» и «Изменить пароль». Выберите учетную запись электронной почты, которую вы хотите изменить. После того как вы изменили пароль, не забудьте повторно войти в приложение электронной почты.

Изменить пароль учетной записи

Решение 4: изменение параметров безопасности Microsoft Exchange

Откройте «Пользователи и компьютеры Active Directory», а затем выберите «Вид» и нажмите «Дополнительные функции». Щелкните правой кнопкой мыши определенную учетную запись электронной почты, чтобы нажать «Свойства». Нажмите «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно». Отметьте небольшое поле перед установкой «Включить наследуемые разрешения с родительского объекта этого объекта». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу. Вернитесь назад, чтобы проверить, не вызвало ли уведомление получение почты, соединение с сервером снова не появилось.

Изменение параметров безопасности Microsoft Exchange

Решение 5: проверьте подключение к Интернету

Если ваше интернет-соединение действительно медленное, может возникнуть проблема с подключением к серверу почты. Хотя это звучит странно, но сильный Wi-Fi - это гарантия исправления iPhone, который не может эффективно получать почту. Или иногда вы просто забыли включить Wi-Fi. Откройте «Настройки», чтобы проверить подключение к Интернету.

Проверьте подключение к Интернету

Решение 6: обновить папку «Входящие»

Откройте «Пользователи и компьютеры Active Directory», а затем выберите «Вид» и нажмите «Дополнительные функции». Щелкните правой кнопкой мыши определенную учетную запись электронной почты, чтобы нажать «Свойства». Нажмите «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно». Отметьте небольшое поле перед установкой «Включить наследуемые разрешения с родительского объекта этого объекта». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу. Вернитесь назад, чтобы проверить, не вызвало ли уведомление получение почты, соединение с сервером снова не появилось.

Обновить папку «Входящие»

Решение 7: принудительное закрытие почтового приложения

Почтовое приложение может застрять из-за сбоя. Вы можете исправить это, перезапустив его. Дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы получить все рабочие приложения. Найдите приложение электронной почты и сдвиньте его. Позже вернитесь на главный экран и снова нажмите значок почты. Запустить его, чтобы проверить, не удается получить почту, соединение с сервером не удалось на iPhone или iPad.

Принудительное закрытие почтового приложения

Решение 8: перемещение писем во временную папку

Когда вы сталкиваетесь с неудавшимся почтовым сервером, вы можете попытаться создать временную папку на сервере. Переместите все свои письма в эту новую папку, которая может служить безопасным местом. Также легко перемещать электронные письма, когда проблема «не может получить почту» исправлена. Кроме того, имеет значение, если вы создаете постоянную папку для хранения входящих писем.

Решение 9: перезагрузить iPhone

Перезапуск вашего iPhone - это простое, но полезное решение, которое может исправить большинство ошибок на цифровых устройствах. Не забудьте заранее сохранить другие данные в хранилище iPhone. Удерживайте и нажмите кнопку «Домой» и кнопку «Питание», пока не появится логотип Apple. Но если ваше соединение с сервером не удалось на iPhone 7 и iPhone 7 Plus, вам нужно заменить кнопку питания кнопкой уменьшения громкости, чтобы перезапустить iPhone.

Перезапустить iPhone

Решение 10: Другие возможные решения

Если вышеизложенное не может получить решения mil бесполезно, вы можете попробовать следующие методы.

  • 1. Поверните «No Limit» в поле «Mail Days to Sync».
  • 2. Откройте «Настройки», нажмите «Общие», нажмите «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
  • 3. Выключите «iCloud» в меню «Настройки».

Решение 11: исправить систему iOS

Иногда отключенное почтовое приложение (Can not Get Mail - соединение с сервером не работает) вызвано системными ошибками iOS. Если вы обнаружите, что другие приложения не работают на вашем устройстве iOS, то использование программного обеспечения Tipard iOS System Recovery является основным методом. Вам нужно исправить iPhone в нормальном состоянии, вы можете получать новые электронные письма.

Tipard Восстановление системы iOS может безопасно восстанавливать iPhone / iPad / iPod без потери данных. Поддерживаются все устройства iOS, включая iOS 12, iOS 11, iOS 10, iOS 9 и т. Д. Вы можете легко исправить iPhone из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple и многих других неудобных ситуаций.

Шаг 1

Запустить восстановление системы iOS

Загрузите и установите программное обеспечение Tipard iOS System Recovery на компьютере с Windows или Mac. Используйте один USB-кабель молнии для подключения iPhone к компьютеру.

Восстановление системы Tipard iOS

Шаг 2

Сканирование вашего iPhone

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать обнаружение вашего iPhone. Затем заполните основную информацию вашего iPhone. Выберите «Категория устройства», «Тип устройства», «Модель устройства» и «Обновить до версии iOS».

Подключить iPhone

Шаг 3

Восстановить систему iOS

Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы исправить безопасную и профессиональную систему iPhone.

Проверить информацию о iOS

Это распространенные методы устранения проблемы «не удается получить почту с сервером». Если вам что-то трудно понять, не стесняйтесь обращаться к нам.

Top 11 Solutions to Fix Cannot Get Mail The Connection to The Server Failed

Cannot Get Mail

"Cannot Get Mail – The connection to the server failed."

Some iPhone users complain that the mail app display the error message to stop new mail receiving, especially from Microsoft Exchange. The problem "cannot get mail" occurs among all iOS devices including iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6 Plus and more. Since the iPhone X, iPhone 8 and iPhone 8 Plus are released, this problem may disturb the normal operation on new devices. Though there is only "OK" option you can press, it is still available to fix the failed connection manually.

Solution 1: Reenter Password

If you changed the mail password on computer or laptop before, this problem will occur the first time you open the mail app on iPhone or iPad. You need to reenter the new passcode to enable mail connection.

Open "Settings" to choose "Mail, Contacts, Calender" option. Click "Account" and hit "Password". Now you need to enter the password. Your iOS device may require you to sign in again. Update your email password and refresh the email messages. Check if the problem cannot get mail the connection to the server failed problem has been fixed.

Reenter Password

Solution 2: Remove The Account

Sometimes remove the account and reenter it is the good solution to fix "Cannot Get Mail – The connection to the server failed" issue. Make sure you remember the username and password of this email account. Choose "Settings", hit "Mail" and tap "Account". Scroll down to click the red "Delete Account" button. Go back to "Account" to add your email account again. Sign in with your username and password to reenter the email account.

Remove The Account

Solution 3: Change The Account Password

Or you can change the password for Microsoft exchange account, Yahoo account and other email accounts. Open "Microsoft account" to access "Security & password" and "Change your password". Choose the email account you wanna edit. After you have changed the password, remember to reenter into the email app.

Change The Account Password

Solution 4: Change Microsoft Exchange Security Settings

Open "Active Directory Users and Computers", and then choose "View " and click "Advanced Features". Right click the certain mail account to tap "Properties". Hit "Security" and then click "Advanced" button. Tick the small box before "Include inheritable permissions from this object's parent" option. Choose "Apply" button on the lower right corner. Go back to check if the notification cannot get mail the connection to the server failed appear again.

Change Microsoft Exchange Security Settings

Solution 5: Check The Internet Connection

If your Internet connection is really slow, then the mail server connection failed problem may occur as well. Though it sounds kind of strange but the strong Wi-Fi is the guaranty to fix iPhone cannot get mail error effectively. Or sometimes you just forgot to turn on Wi-Fi. Open "Settings" to check the Internet connection.

Check The Internet Connection

Solution 6: Refresh The Inbox

Open "Active Directory Users and Computers", and then choose "View " and click "Advanced Features". Right click the certain mail account to tap "Properties". Hit "Security" and then click "Advanced" button. Tick the small box before "Include inheritable permissions from this object's parent" option. Choose "Apply" button on the lower right corner. Go back to check if the notification cannot get mail the connection to the server failed appear again.

Refresh The Inbox

Solution 7: Force-quit The Mail APP

The mail app may get stuck because of a glitch. You can fix it by restarting it. Press the Home button twice to get all operating applications. Find the mail app and slide it off. Later, go back to the Home screen and tap the mail icon again. Launch it to check cannot get mail the connection to the server failed on iPhone or iPad.

Force-quit The Mail APP

Solution 8: Move Mails to The Temporary Folder

When you face the failed mail server, you may try to create a temporary folder on the server. Move all your emails to this new folder, which can serves the safe location. It is also easy to move emails back when the "cannot get mail" problem fixed. Moreover, it does matter if you create the permanent folder to keep incoming emails.

Solution 9: Restart iPhone

Restart your iPhone is the easy but useful solution that can fix most errors on digital devices. Remember to save other data to iPhone storage in advance. Hold and press Home button and Power button until the Apple logo appears. But if your connection to server failed on iPhone 7 and iPhone 7 Plus, then you need to replace Power button with Volume down button to restart iPhone instead.

Restart iPhone

Solution 10: Other Possible Solutions

If the above cannot get mil solutions are useless, then you can try following methods.

  • 1. Turn to "No Limit" in the "Mail Days to Sync" field.
  • 2. Open "Settings", hit "General", click "Reset" and tap "Reset Network Settings".
  • 3. Turn off "iCloud" in the "Settings" menu.

Solution 11: Fix iOS System

Sometimes the disabled mail app (Cannot Get Mail – The connection to the server failed) is caused by the iOS system errors. If you find other applications not working on your iOS device, then using Tipard iOS System Recovery software is the essential method. You need to fix iPhone to the normal state can you receive incoming new emails.

Tipard iOS System Recovery can recover iPhone/iPad/iPod safely without data loss. All iOS devices are supported including iOS 12, iOS 11, iOS 10, iOS 9, etc. you are able to fix iPhone from DFU mode, recovery mode, Apple logo and many other awkward situations easily.

Step 1

Launch iOS System Recovery

Download and install Tipard iOS System Recovery software on Windows or Mac computer. Use one lightning USB cable to connect iPhone to computer.

Tipard iOS System Recovery

Step 2

Scan your iPhone

Hit "Start" button to start detecting your iPhone. Then fill in the basic information of your iPhone. Select from "Device Category", "Device type", "Device model" and "Update to iOS version".

Connect iPhone

Step 3

Recover iOS system

Hit "Recover" button to fix iPhone system safely and professionally.

Check iOS Info

These are common methods to fix "cannot get mail the connection to the server failed" problem. If you have anything hard to understand, feel free to contact us.