4 Лучшие методы блокировки веб-сайтов на iPhone (черный список и белый список)

Когда вашему ребенку становится скучно, с игрушками и мультфильмами больше не нравятся, чтобы успокоить их от бесконечного крика, большинство родителей отдадут свой iPhone, который, кажется, является окончательным решением, чтобы успокоить детей, продолжающихся в течение нескольких часов или даже всего день. Преимущества Интернета очевидны, и также не рекомендуется блокировать все веб-сайты на iPhone или просто перестать использовать ваш iPhone, чтобы просто предотвратить потенциальную плохую информацию. В настоящее время, хотя вы живете в небольшой деревне, вы по-прежнему близки к внешнему миру, через беспроводное соединение и использование смартфона.

Как он недоступен, чтобы остановить детей от iPhone и Wi-Fi, то почему бы не блокировать определенные сайты на iPhone, устанавливая черные списки и белые списки, чтобы защитить детей от взрослого контента, как порно, насильственному, сексуально откровенные и нечто противоположное с образованиями. Здесь описаны методы блокировки веб-сайтов iPhone, чтобы отключить определенные сайты или определенное соединение Wi-Fi. Кроме того, также легко разблокировать сайты на iPhone, просто верните определенную операцию, чтобы освободить их.

Блокировать сайты на iPhone

Часть 1: используйте ограничения iPhone для сайтов с черным списком напрямую

Группа пользователей: чтобы подростки не попадали на сайты материалов для взрослых. Вы можете заблокировать нежелательные сайты на iPhone вручную.

Шаг 1

Установите пароль 4 для блокировки iPhone

Запустите «Настройки» на главном экране, а затем нажмите «Общие», чтобы найти опцию «Ограничения». Позже нажмите «Включить ограничения», чтобы дважды ввести код подтверждения 4-цифр для подтверждения.

Установите пароль 4-digit

Шаг 2

Добавление сайтов на iPhone для блокировки

Выберите «Веб-сайты» ниже, чтобы щелкнуть «Разрешенный контент» и «Ограничить содержание для взрослых» по порядку. Выберите «Добавить сайт» в списке «Никогда не разрешать». Вставить «URL» сайта необходимо заблокировать и, наконец, нажать «Готово».

Добавление сайтов на iPhone для блокировки

Внимание: вы можете заблокировать сайт на iPhone один раз. Таким образом, повторение блокировки сайтов iPhone зависит от того, как долго ваш черный список iPhone.

Часть 2: применить OpenDNS для блокировки доступа к определенным сайтам

Группа пользователей: Настройка уровня фильтрации, для защиты от определенных категорий, как сайты для взрослых, связанных с незаконной деятельностью, порнография и другие, чтобы блокировать интернет на iPhone.

Шаг 1

Выберите определенную беспроводную сеть для блокировки DNS

Найдите «Настройки», откройте «Wi-Fi» и найдите конкретную беспроводную сеть, которую вы хотите заблокировать, щелкните стрелку вправо рядом и получите доступ к DNS-серверу ниже. Удалите текущий DNS и введите новые. (Для людей, чей iPhone работает под управлением iOS 8 или более поздней версии, стрелка вправо заменяется значком i.) Используйте запятые, чтобы их разделить, если вам нужно ввести более одного DNS. Рекомендуемые DNS - это 208.67.222.222 или 208.67.220.220.

Шаг 2

Настройка фильтрации веб-контента на компьютере

Войдите в панель управления OpenDNS, а затем выберите определенную сеть для блокировки в меню «Настройка для». Существует пять вариантов: Высокий, Средний, Низкий, Нет и Пользовательский, блокируйте любые понравившиеся вам веб-сайты и нажмите «Применить» ниже. Кроме того, существует раздел «Управление отдельными доменами», чтобы вы могли блокировать определенные сайты на iPhone постоянно.

Настройка веб-контента

Внимание: Он работает только с определенным Wi-Fi-соединением. Каждый раз, когда вы входите в новую беспроводную сеть, необходимо изменить DNS-сервер для обновления. После того, как вы подключитесь к предыдущей сети, больше никаких настроек не потребуется, поскольку iPhone будет помнить все ваши прошлые настройки.

Часть 3: заблокируйте Facebook и YouTube на iPhone

Группа пользователей: В настоящее время Facebook и YouTube - это платформы, на которых каждый может публиковать свои мнения, видеоролики и всевозможные медиафайлы. Учитывая, что некоторые из них не подходят для подростков, или ваш ребенок недостаточно взрослый, чтобы отличить, является ли информация в Интернете мусором или нет, вы можете заблокировать доступ к YouTube на iPhone, а также в Facebook.

1. Блокировать видео на YouTube

Шаг 1

Ограничения запуска приложения YouTube

Откройте YouTube на iPhone, а затем нажмите «Настройки», «Общие» и «Ограничения» в порядке. Цель состоит в том, чтобы установить меню ограничения, чтобы установить код доступа к YouTube.

Шаг 2

Включить ограничения и установить пароль с помощью

Включите опцию включения ограничений. Позже вам потребуется ввести ранее установленный код доступа два раза.

Теперь вы можете установить ограничения в деталях, при этом YouTube переходит в состояние «Выключено». Вы также можете разблокировать YouTube на iPhone, отключив ограничения аналогичным образом.

2. Блокировать приложение Facebook на iPhone

Шаг 1

Отключить приложение Facebook на iPhone

Если вы удалите приложение Facebook и заблокируете App Store, кстати, ваш ребенок не сможет получить доступ к Facebook и не сможет переустанавливать Facebook без вашего контроля.

Шаг 2

Заблокируйте сайт Facebook на iPhone при помощи приложения Freedom

Существует также другой способ подписаться на Facebook, который входит в Facebook через онлайн-сайт. Если вы хотите блокировать сайты на iPhone Facebook, тогда Freedom может блокировать Chrome, Safari и другие браузеры. Для людей, которым по-прежнему нужен доступ к Facebook на iPhone, добавьте Facebook на главный экран - полезный метод.

Часть 4: настройка белых списков только для определенных сайтов в Safari

Группа пользователей: установите белые списки, чтобы убедиться, что маленькие дети могут получить доступ только к веб-сайтам вашего пособия.

Шаг 1

Установите 4-цифровой код доступа, чтобы включить ограничения iPhone

Нажмите «Настройки» и нажмите «Общие», чтобы выбрать «Ограничения» и «Включить ограничения». Установите пароль 4 и подтвердите его снова.

Установите 4-цифровой код доступа

Шаг 2

Создание белого списка определенных сайтов на iPhone

Выберите «Веб-сайты» в разделе «Разрешенный контент» и нажмите «Все веб-сайты». Нажмите «Добавить сайт» в меню «Всегда разрешать» и вставьте «URL» белых списков, нажмите «Готово», чтобы сохранить разблокированные веб-сайты на iPhone.

Создание белого списка определенных сайтов на iPhone

Теперь вы свободны от беспокойства о том, будет ли ваш ребенок подвержен влиянию плохих сайтов на iPhone. Кроме того, вы можете установить доступ к Disney или другим сайтам Carton, чтобы заблокировать все внешние вредоносные веб-сайты.

Нижняя линия

От части 1 до части 4 вы можете получить операционную подсказку, блокирующую веб-сайты на iPhone, от блока блокировки определенных сайтов, чтобы иметь доступ только к нескольким сайтам. Существует множество решений для блокировки веб-сайта на iPhone, чтобы защитить Интернет. Не нужно смотреть их весь день, и вы можете свободно оставлять iPhone для детей, как обычно, с плохими веб-сайтами, заблокированными на iPhone.

4 Best Methods to Block Websites on iPhone (Blacklist & Whitelist)

When your child gets bored, with toys and cartoons are not appealing any more, to comfort them from endless screaming, most parents will give their iPhone, which seems to be the final solution, to calm down children lasting for several hours or even the whole day long. The advantages of Internet is obvious to get, and it is also not advisable to block all websites on iPhone, or just stop your child from using iPhone any more, to just prevent potential bad information. At present, even though you live in a small village, you are still close to outside world, through wireless connection, and smart phone using.

As it is unavailable to stop children from iPhone and Wi-Fi, why not block specific sites on iPhone, by setting blacklists and whitelists, to safeguard children from adult content, like porn, violent, sexually explicit and something opposite with your educations. Here are related iPhone websites block methods, to disable specific websites or certain Wi-Fi connection. Moreover, it is also easy to unblock websites on iPhone too, just go back certain operation to set them free.

Block Websites on iPhone

Part 1: Use iPhone Restrictions to Blacklist Specific Websites Directly

User Group: to prevent teenagers from accessing adult material websites hitting. You can block inappropriate websites on iPhone manually.

Step 1

Set the 4-digit password to block iPhone

Launch "Settings" on the Home Screen, and then tap "General", to find "Restrictions" option. Later, click "Enable Restrictions", to type the 4-digit passcode twice for confirmation.

Set the 4-digit password

Step 2

Add websites on iPhone to block

Choose "Websites" below, to click "Allowed Content" and "Limit Adult Content" in order. Select "Add a Website" in the "Never Allow" list. Paste the "URL" of the website need to be blocked, and hit "Done" finally.

Add websites on iPhone to block

Note: you are able to block a website on iPhone once. Therefore, the repetitions of iPhone sites blocking depends on how long your iPhone blacklist is.

Part 2: Apply OpenDNS to Block Access to Certain Websites

User Group: Customize filtering level, to protect against certain categories, like adult-related sites, illegal activities, pornography and others, to block the Internet on iPhone.

Step 1

Choose the certain wireless network to block DNS

Locate "Settings", open "Wi-Fi" and locate the specific wireless network you wanna to block, click the right arrow beside, and get DNS server below to hit. Delete the current DNS and enter new ones. (For people whose iPhone runs iOS 8 or later, the right arrow is replaced by the i icon.) Use commas to separate them if you need to type more than one DNS. The recommend DNS are 208.67.222.222 or 208.67.220.220.

Step 2

Adjust Web Content filtering on computer

Login to the OpenDNS dashboard, and then select the certain network to block, in the Setting for menu. There are five choices, which are High, Moderate, Low, None and Custom, block any websites you like, and hit Apply below. Moreover, there is Manage individual domains part, for you to block specific sites on iPhone permanently.

Adjust Web Content

Note: It works with specific Wi-Fi connection only. Every time you sign into the new wireless network, there is necessary to change the DNS server to update. Once you connect back to the previous network, no more settings need to be completed, because iPhone will remember all your past settings.

Part 3: Block Facebook and YouTube on iPhone

User Group: At present, Facebook and YouTube are the platforms, where everybody can post their opinions, videos and all kinds of media files. Considering some of them are not proper for teenagers, or your child is not old enough to distinguish whether information online are trash or not, you can block access to YouTube on iPhone, as well as Facebook.

1. Block YouTube Videos on iPhone

Step 1

Launch Restrictions on YouTube app

Open YouTube on iPhone, and then hit Settings, General and Restrictions in order. It is aims to locate the Restriction menu to set the passcode of accessing YouTube.

Step 2

Enable Restrictions and set passcode with

Turn on the option to enable Restrictions. Later, you will be required to enter previously established passcode for two times.

Now you are able to set restrictions in details, with the YouTube is turned into the Off state. You can also unblock YouTube on iPhone by disabling restrictions in the similar way.

2. Block Facebook APP on iPhone

Step 1

Disable Facebook app on iPhone

If you delete the Facebook app and block App Store by the way, then your child will fail to access Facebook, and not able to reinstall Facebook without your control.

Step 2

Block Facebook website on iPhone by Freedom app

There is also another way to sign in Facebook, which is entering Facebook through the online site. If you wanna to block websites on iPhone of Facebook, then Freedom can block on Chrome, Safari and other browsers. For people who still need to access Facebook on iPhone, add Facebook to home screen is the useful method.

Part 4: Set Whitelists Only Certain Sites in Safari

User Group: set whitelists to make sure the young children can only access to websites of your allowance.

Step 1

Set 4-digit passcode to enable iPhone restrictions

Click "Settings" and tap "General" option, to choose "Restrictions" and "Enable Restrictions". Set the 4-digit password, and confirm it again.

Set 4-digit passcode

Step 2

Create whitelist of certain websites on iPhone

Choose "Websites" under "Allowed Content", and tap "All Websites" button. Click "Add a Website" in "Always Allow" menu, and paste "URL" of whitelists, hit "Done" to save unblocked websites on iPhone.

Create whitelist of certain websites on iPhone

Now you are free of worrying about whether your child will be influenced by bad websites on iPhone. Moreover, you can set Disney or other Carton sites access merely, to block all outside harmful websites.

Bottom Line

From part 1 to part 4, you can get operating guide bout blocking websites on iPhone, from certain sites click block, to only access to few sites. There are many solutions to block website on iPhone, to safeguard the Internet to be beneficial. No need to watch them all day long, and you can feel free to leave iPhone to children as usual, with bad websites blocked on iPhone.