Как разблокировать номера на iPhone X / 8 / 7 / 6 / SE

Разблокировать номера на iPhone

В вашей повседневной жизни вы можете получать много раздражающих звонков от кого-то незнакомого. Вы можете использовать классную функцию с вашего iPhone или выше, чтобы блокировать эти номера на вашем iPhone. Но что делать, чтобы разблокировать номера на iPhone? Если вы хотите удалить эти цифры из черного списка с вашего iPhone, вы можете узнать больше о методах разблокировать номера iPhone, которые вы заблокировали ранее.

Часть 1: как разблокировать номера на iPhone в настройках

Когда вы только что обнаружили, что вы добавили неверные контакты в список блоков, вы можете удалить эти цифры из черного списка на вашем iPhone. Как только вы разблокируете номера на iPhone, вы разблокируете текстовые сообщения, Face Time и вызовы одновременно. Просто убедитесь, что вы хотите разблокировать все это, прежде чем следовать описанному ниже процессу.

Шаг 1. Доступ к блочным функциям на iPhone

Перейдите на главный экран вашего iPhone, а затем вы можете нажать «Настройки». Прокрутите список, чтобы выбрать «Телефон»> «Блокировка и идентификация звонка». Когда появляется новая страница, прокрутите экран вниз, чтобы выбрать заблокированные номера iPhone.

Шаг 2. Разблокировать номера на iPhone

Нажмите кнопку «Изменить» и выберите номера, которые вы хотите разблокировать, и коснитесь знака «минус» перед номерами. Затем нажмите «Разблокировать». Вы также можете стереть число справа налево, а затем нажать «Разблокировать». Нажмите кнопку «Готово» в правом верхнем углу экрана.

Настройки

С помощью этого метода вы можете разблокировать номера iPhone для кого-то, кого вы заблокировали по ошибке. И теперь вы можете снова получить звонок или сообщение с этого номера. Он очень прост в обращении. Вы не пропустите его, если будете следовать инструкциям шаг за шагом.

Часть 2: как разблокировать номера iPhone от AT & T

Если некоторые друзья часто звонят вам или вы не можете принять вызов в определенный период, вы можете пропустить некоторые важные номера. Затем вам нужно знать, как разблокировать номера iPhone с телефона AT & T. Когда запуск службы блокировки вызовов AT & T, вы должны позвонить им, чтобы разблокировать их из черного списка или удалить их из AT & T Call Protect.

Метод 1. Вызовите систему отвода AT & T

Наберите «60» с iPhone, чтобы ввести систему отмены избирательного вызова. Вы можете нажать кнопку «*», чтобы разблокировать номер с iPhone и набрать номер, который вы хотите разблокировать. И затем нажмите клавишу «#», чтобы подтвердить, что вы хотите разблокировать номер.

Метод 2: разблокировка с iPhone AT & T

Когда вы вводите домашний экран на iPhone, вы можете ввести «Защита звонка». А затем вы можете получить доступ к заблокированному авто или заблокированному номеру. Вам просто нужно разблокировать номер с iPhone, чтобы превратить их в контакты.

Защита вызовов ATT

Если вы используете другую службу поддержки, вы также можете проверить детали разблокирования деталей с веб-сайта оператора. А затем вы можете позвонить службе, чтобы разблокировать номера iPhone, чтобы получать звонки или сообщения от ваших друзей сейчас.

Часть 3: как разблокировать номера iPhone из вызовов или сообщений

Если вы ищете решение для разблокирования iPhone-номеров, которые уже заблокированы и удалены, вот решение, за которым вы можете следовать. Вам очень легко получить заблокированные и удаленные номера с помощью встроенных функций Apple. Ознакомьтесь с более подробной информацией о решении.

Метод 1: разблокировать номера iPhone от звонков в Recents

Просто найдите имя контактов или номера iPhone, которые вы хотели бы разблокировать на вкладке «Реценты» в приложении «Телефон». После этого вы можете выбрать синий значок справа от своих имен, прокрутите вниз и нажмите «Разблокировать этот вызывающий».

Метод 2: разблокировать номера iPhone от сообщений

И вы можете использовать аналогичный процесс для разблокировки контакта iPhone через сообщения, выбрав поток сообщений с контактом и нажав маленькую синюю «i» в верхнем правом углу. Выберите значок информации и следуйте тем же инструкциям, что и на вкладке «Повторы» в телефоне.

Разумеется, вы также можете разблокировать номера iPhone из Face Time, iMessage и других методов контактов с аналогичным процессом. На этом пути вы можете активировать все номера телефонов iPhone.

Сообщения

Вывод

Когда вам нужно разблокировать номера iPhone, вы можете проверить часто используемые методы из статьи. Если у вас все еще есть номера телефонов iPhone, вы разблокируете контакты из настроек или последних вызовов или сообщений. Конечно, вы также можете использовать другие методы для вызова AT & T или других операторов для разблокировки номеров iPhone. Если у вас есть другие вопросы о решениях, вы можете свободно сообщать нам о комментариях.

How to Unblock Numbers on iPhone X/8/7/6/SE

Unblock Numbers on iPhone

In your daily life, you may receive lots of annoy sales calls from someone unfamiliar. You can use the cool feature from your iPhone or above to block these numbers on your iPhone. But what should you do to unblock numbers on iPhone? If you want to remove these numbers from the blacklist from your iPhone, you can learn more details about the methods to unblock iPhone numbers that you have blocked previously.

Part 1: How to unblock numbers on iPhone in Settings

When you just found that you have added the wrong contacts to the block list, you might want to remove these numbers from the blacklist on your iPhone. Once you unblock numbers on iPhone, you will unblock text messages, Face Time and calls at the same time. Just make sure whether you want to unblock all these before you follow the process below.

Step 1. Access to block features on iPhone

Go to the home screen of your iPhone, and then you can tap the "Settings" app. Scroll download to select "Phone" > "Call Blocking & Identification". When new page pops out, scroll down the screen to select the iPhone numbers you blocked.

Step 2. Unblock numbers on iPhone

Tap "Edit" button and select the numbers you want to unblock and tap minus mark in front of the numbers. And then tap "Unblock". You also can wipe the number from right to left, and then click "Unblock". Touch the "Done" button at the top-right corner of the screen.

Settings

By this method, you can unblock iPhone numbers for someone you blocked by mistake. And now you can receive a call or message from this number again. It is very simple to handle. You will not miss it if you follow the instruction step by step.

Part 2: How to unblock iPhone numbers from AT&T

If some friends call you frequently or you are not stand by to receive the call at a certain period, you may miss-block some important numbers. Then you need to know how to unblock iPhone numbers from AT&T Phone. When the AT&T call blocking service launch, you need to call them to unblock them from blacklist or remove them from AT&T Call Protect.

Method 1. Call AT&T rejection system

Dial "60" from the iPhone to enter the selective call rejection system. You can press the "*" button to unblock a number from iPhone and dial the number you wish to unblock. And then press "#" key to confirm you want to unblock the number.

Method 2: Unlock from AT&T iPhone

When you enter the home screen on iPhone, you can enter the "Call Protect". And then you can access to the Auto-blocked or Manually blocked number. You just need to unblock the number from iPhone to turn them to contacts.

ATT Call Protection

If you are using the other carrier service, you can also check the detail unblock features from the carrier website. And then you can call the service to unblock iPhone numbers to receive the calls or messages from your friends now.

Part 3: How to unblock iPhone numbers from Calls or Messages

If you are searching a solution to unblock iPhone numbers that are already blocked and deleted, here is the solution you can follow. It is very easy for you to get blocked and deleted numbers back with Apple built-in features. Check out more detail about the solution now.

Method 1: Unblock iPhone numbers from Recents Calls

Just find the name of contacts or the numbers of iPhone you would like to unblock in "Recents" tab of Phone app. After that you can select the blue icon on the right of their names, scroll down and tap the "Unblock This Caller."

Method 2: Unblock numbers of iPhone from Messages

And you can use the similar process to unblock the iPhone contact via Messages by selecting the message thread with the contact, and tapping the little blue "i" in the upper right corner. Select the information icon, and proceed with the same instructions as in the "Recents" tab in Phone.

Of course, you can also unblock iPhone numbers from Face Time, iMessage and more other contacts methods with the similar process. In the way, you can active all the contact numbers of iPhone.

Messages

Conclusion

When you need to unblock numbers of iPhone, you can check the frequently used methods from the article. If you still have the contact numbers of iPhone, you unblock the contacts from Settings, or recent calls or message. Of course, you can also use other methods to call AT&T or other carriers to unblock iPhone numbers. If you have any other queries about the solutions, you can feel free to inform us in the comments.