Как импортировать HDC-SD9 MTS / M2TS в MPG для воспроизведения PowerPoint

FLV для ASF на Mac

PowerPoint обычно называют PPT, и это программное обеспечение для презентации, разработанное компанией Microsoft. Он предназначен для ознакомления с новыми или интересными вещами для наших друзей, студентов или коллег, и он широко используется в нашем обучении и работе. По общему признанию, PowerPoint значительно облегчила нашу жизнь и учебу. Хорошо известно, что вы можете легко добавлять изображения и аудио в свой PPT, чтобы сделать ваше описание ярким. Также вам разрешено добавлять видео в ваш PPT.

M2TS - популярный видеоформат, который всегда используется для записи и воспроизведения видео высокой четкости. Формат M2TS основан на контейнере транспортного потока MPEG-2 и также известен как транспортный поток BDAV MPEG-2. Таким образом, это хороший способ улучшить ваше описание, чтобы добавить некоторые из этих видеофайлов высокой четкости в PowerPoint. Однако PowerPoint поддерживает только ограниченный набор файлов, таких как MPG, WMV, AVI и ASF. К сожалению, файл M2TS не распознается напрямую PowerPoint. Правильный способ сделать видео M2TS совместимым с PowerPoint - преобразовать их в MPG с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Этот конвертер Tipard M2TS to MPG, без сомнения, один из лучших конвертеров M2TS в PPT. Он может не только конвертировать M2TS в PowerPoint, но и конвертировать M2TS в видеоролики WMV, AVI, MP4, HD и более быстро и идеально. Помимо потрясающей функции конвертирования, конвертер M2TS в PowerPoint обеспечивает богатую функцию редактирования видеоданных далеко за пределами вашего воображения. Вы можете обрезать длину видео, обрезать видеокадр, объединить видеоклипы вместе, добавить водяной знак в видео и настроить яркость, контрастность и насыщенность видео и т. Д. Кроме того, лучший конвертер M2TS в PPT совместим с Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP. Следующее руководство поможет вам конвертировать видеоформат из M2TS в PowerPoint.

Как использовать Tipard M2TS Video Converter

Шаг 1

Загрузить видеофайл

Вы можете нажать «Добавить видео» в меню «Файл» или нажать кнопку «Плюс» в главном интерфейсе, чтобы добавить видео M2TS, которые вы хотите преобразовать.

Загрузить файл
Шаг 2

Оптимизируйте свое видео

Если вам нужно редактировать видео, вы можете обрезать видео, обрезать видео и добавить водяной знак для своего видео. И вы можете легко редактировать любой файл M2TS для создания персонализированного видео.

Редактировать
Шаг 3
Выберите выходной формат MPG для Powerpoint

Нажмите значок «Профиль» и выберите MPG в качестве выходного формата из списка. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Шаг 4

Начать конверсию

После вышеуказанных настроек вы можете нажать «конвертировать», чтобы начать процесс конвертации M2TS в MPG. Этот конвертер M2TS покажет вам конверсию из M2TS в MPG. После преобразования вы можете играть в M2T в PowerPoint.

Преобразование M2TS в MPG

How to Import HDC-SD9 MTS/M2TS to MPG for PowerPoint Playback

FLV to ASF on Mac

PowerPoint is usually referred to as PPT, and it is a presentation software developed by Microsoft Company. It is designed to introduce some new things or interesting things to our friends, students or colleagues, and it is widely used in our learning and work. Admittedly, PowerPoint has greatly facilitated our lives and learning. It is well know that you can add pictures and audio to your PPT easily to make your description vividly. Also you are allowed to add video to your PPT.

M2TS is a popular video format that is always used to the recording and playback of high definition video. And M2TS format is based on the MPEG-2 transport stream container and is also known as BDAV MPEG-2 transport stream. So it's a good way of improving your description to add some of these high definition video files to your PowerPoint. However, PowerPoint supports only a limited set of files like MPG, WMV, AVI and ASF. Unfortunately, M2TS file is not recognized by PowerPoint directly. The right way to make M2TS video compatible with PowerPoint is to convert them to MPG with Tipard Video Converter Ultimate.

This Tipard M2TS to MPG Converter is without a doubt one of the best M2TS to PPT Converter. It can not only convert M2TS to PowerPoint, but also can convert M2TS to WMV, AVI, MP4, HD videos and more quickly and perfectly. Apart from its fabulous converting function, M2TS to PowerPoint Converter provides you rich video editing function far beyond your imagination. You are allowed to trim video length, crop video frame, merge video clips together, add watermark to the video, and adjust Video Brightness, Contrast, and Saturation and so on. In addition, the best M2TS to PPT Converter is compatible with Windows 8, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP. The following guide can help you to convert video format from M2TS to PowerPoint.

How to Use Tipard M2TS Video Converter

Step 1

Load video file

You can Click "Add Video" from "File" menu or click the "Plus" image button in the main interface to add the M2TS videos you want to convert.

Load File
Step 2

Optimize your video

If you have the need to edit video, you are allowed to trim video, crop video and add watermark for your video. And you can easily edit any M2TS file to create personalized video.

Edit
Step 3
Choose output MPG format for Powerpoint

Click the "Profile" format icon, and choose the MPG as the output format from the list. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Step 4

Start conversion

After the above settings, you can click "convert" to start the M2TS to MPG converting process. This M2TS converter will show you the conversion from M2TS to MPG. After the conversion, you can play M2Ts on PowerPoint.

Convert M2TS to MPG