Руководство пользователя IPod Transfer Pro

Как перенести файлы iPod

Как профессиональный перенос iPod, Платформа для iPod Transfer Platinum не только может передавать аудио- и графические файлы с iPod на ПК для обеспечения безопасности, но также может помочь пользователям извлечь аудиофайл из видео или DVD-файла, чтобы передать его с ПК на iPod, чтобы наслаждаться. Кроме того, вам разрешено копировать различные фото или файлы изображений с вашего компьютера на iPod. Кроме того, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone 5, iPhone 4, iPad и iPad 2 поддерживают эту передачу iPod.

Шаг 1: установите и зарегистрируйте Tipard iPod Transfer Pro

Загрузите установочный файл Tipard iPod Transfer Platinum, а затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку.

Шаг 2: подключите iPod

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана.

Подключите iPod к ПК с помощью выделенной линии передачи данных Apple, после чего вы увидите следующее изображение.
После подключения ваш iPod будет распознан мгновенно, и отобразится подробная информация о вашем iPod, включая тип, емкость, версию и серийный номер. Кроме того, он отображает конкретные значения емкости различных файлов iPod, которые были приняты, и доступное пространство.

Шаг 3: передача различных файлов iPod на ПК

На левой стороне основного интерфейса вы увидите список отображения, в котором будут отображаться различные файлы iPod разных типов. Вы можете свободно выбирать любой тип файла (музыка, видео, фото) для передачи на компьютер для резервного копирования и обеспечения безопасности.

A: Передайте песни iPod

Нажмите «Музыка» в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться все ваши музыкальные файлы в деталях, как показано на следующем снимке экрана.
Перед каждым перечисленным музыкальным файлом установлен флажок, вы можете проверить все, чтобы выбрать все музыкальные файлы или только один, чтобы выбрать, затем нажмите кнопку «iPod to PC» в нижней части интерфейса, чтобы начать передачу музыкальных файлов с iPod на ПК.

B: Передача видеофайлов iPod

Нажмите «Видео» в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться все ваши видеофайлы в деталях, как показано на следующем снимке экрана.
Перед каждым перечисленным видеофайлом есть флажок, вы можете проверить все, чтобы выбрать все файлы фильмов или только один, чтобы выбрать, затем нажмите кнопку «iPod to PC» в нижней части интерфейса, чтобы начать передачу видеофайлов от iPod до ПК.

C: Передача файлов изображений iPod

Нажмите «Фото» в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться все ваши файлы изображений подробно, как показано на следующем снимке экрана.
Перед каждым отображаемым файлом изображения есть флажок, вы можете проверить все, чтобы выбрать все файлы фотографий или только один, чтобы выбрать, затем нажмите кнопку «iPod to PC» в нижней части интерфейса, чтобы начать передачу файлов фотографий от iPod до ПК.

Шаг 4: передача различных файлов с ПК на iPod

Нажмите любой из трех типов файлов, отображаемых в списке отображения, затем добавьте файлы видео / аудио / изображений с ПК на iPod.

D: Добавить видео / DVD-файлы с ПК на iPod

Нажмите «Видео» в списке отображения, затем нажмите кнопку «ПК на iPod» в нижней части интерфейса. После этого появится новое окно, как показано на следующем скриншоте.

D-1: добавление видеофайлов с ПК на iPod

Для добавления видеофайлов вы можете нажать кнопку «Добавить файл» и выбрать целевой видеофайл на вашем ПК, а затем выбранное видео будет отображаться в списке отображения. Затем просто нажмите активированную кнопку «Импорт», чтобы перенести целевой видеофайл на ваш iPod.
Не забудьте проверить флажок «Конвертировать файлы перед импортом», тогда даже загруженный видеофайл не поддерживается iPod, этот перенос iPod может преобразовать его в совместимый с iPod формат.

D-2: Добавить DVD-фильм с ПК на iPod

Для загрузки DVD вы можете нажать кнопку «Загрузить DVD» и выбрать целевую папку DVD по умолчанию, тогда все файлы разделов выбранного файла DVD будут перечислены в списке отображения. Вы можете выбрать любой файл раздела или всю папку DVD, а затем просто нажать активированную кнопку «Импорт», чтобы преобразовать целевой файл DVD в совместимые с iPod видеоформаты, а затем перенести их на свой iPod.

E: добавление музыки или извлечение аудио с видео или DVD на iPod

Нажмите «Музыка» в списке отображения, затем нажмите кнопку «ПК на iPod» в нижней части интерфейса. После этого появится новое окно, как показано на следующем скриншоте.
Вы можете нажать кнопку «Добавить файл» и выбрать целевой музыкальный файл на вашем ПК, затем выбранный аудиофайл будет указан в списке отображения. Затем просто нажмите активированную кнопку «Импорт», чтобы перенести целевые песни на ваш iPod.

Или вы можете загрузить свой любимый видеофайл или DVD-диск в списке отображения, затем выбрать целевой аудиоформат, который вам нравится, затем будет создан музыкальный файл, совместимый с iPod, и будет помещен на ваш iPod.

F: Передача файлов изображений на iPod

Нажмите «Фото» в списке отображения, затем нажмите кнопку «ПК на iPod» в нижней части интерфейса. После этого появится новое окно, позволяющее вам выбрать целевые файлы фотографий с вашего ПК, чтобы перенести их на iPod.

Tipard iPod Transfer Pro Guide

How to Transfer iPod Files

As a professional iPod transfer, Tipard iPod Transfer Platinum not only can transfer audio and image files from iPod to PC for safety, but also can help users extract audio file from video or DVD file to transfer it from PC to iPod to enjoy. Plus, you are allowed to copy various photo or picture files from your computer to iPod. In addition, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone 5, iPhone 4, iPad and iPad 2 are highly supported by this iPod transfer.

Step 1: Install and register Tipard iPod Transfer Pro

Download Tipard iPod Transfer Platinum installation file, then follow the instructions to finish the installation.

Step 2: Connect your iPod

After registration, you will see the the following screenshot.

Connect your iPod to PC via Apple dedicated data line, then you will see the following image.
Once connecting, your iPod will be recognized instantly, and the detailed information about your iPod will be displayed, including type, capacity, version and serial number. Plus, it will show the specific capacity values of different iPod files which have taken, and the available space.

Step 3: Transfer various iPod files to PC

On the left side of the main interface, you will see the display list, which will show your various iPod files in different types. You can freely choose any kind of file type(Music, Video, Photo) to transfer to your PC for backup and safety.

A: Transfer iPod songs

Click "Music" on the display list, then the right side of the interface will display all your music files in details as the following screenshot shows.
In front of each listed music file, there is a check box, you can check all to choose all music files or just one to choose, then click "iPod to PC" image button on the bottom of the interface to start transferring music files from iPod to PC.

B: Transfer iPod video files

Click "Video" on the display list, then the right side of the interface will display all your video files in details as the following screenshot shows.
In front of each listed video file, there is a check box, you can check all to choose all movie files or just one to choose,, then click "iPod to PC" image button on the bottom of the interface to start transferring video files from iPod to PC.

C: Transfer iPod image files

Click "Photo" on the display list, then the right side of the interface will display all your image files in details as the following screenshot shows.
In front of each listed picture file, there is a check box, you can check all to choose all photo files or just one to choose,, then click "iPod to PC" image button on the bottom of the interface to start transferring photo files from iPod to PC.

Step 4: Transfer various files from PC to iPod

Click any one of three file types shown on the display list, then add video/audio/image files from PC to iPod.

D: Add video/DVD files from PC to iPod

Click "Video" on the display list, then click "PC to iPod" image button on the bottom of the interface. After that, a new window will pop up as the following screenshot shows.

D-1: Add video files from PC to iPod

For adding video files, you can click "Add File" image button and choose the target video file on your PC, then the chosen video will be listed on the display list. Then just click the activated "Import" button to transfer the target video file to your iPod.
Remember to check the "Convert files before importing" box, then even the loaded video file isn't supported by iPod, this iPod transfer can convert it to iPod compatible format.

D-2: Add DVD movie from PC to iPod

For Loading DVD, you can click "Load DVD" image button and choose the target DVD default folder, then all chapter files of the chosen DVD file will be listed on the display list. You can choose any one chapter file or the whole DVD folder, then just click the activated "Import" button to convert the target DVD file to iPod compatible video formats, and then transfer them to your iPod.

E: Add music or extract audio from video or DVD to iPod

Click "Music" on the display list, then click "PC to iPod" image button on the bottom of the interface. After that, a new window will pop up as the following screenshot shows.
You can click "Add File" image button and choose the target music file on your PC, then the chosen audio file will be listed on the display list. Then just click the activated "Import" button to transfer the target songs to your iPod.

Or you can load your favorite video file or DVD disc on the display list, then choose the target audio format you like, then the iPod compatible music file will be generated and to be put on your iPod.

F: Transfer image files to iPod

Click "Photo" on the display list, then click "PC to iPod" image button on the bottom of the interface. After that, a new window will pop up to allow you to choose the target photo files from your PC to transfer them to iPod.