Как сделать iPhone 4 рингтон с iPhone 4 Ringtone Maker

iPhone 4 Ringtone Maker

Цифровые продукты компании Apple теперь охватили весь мир, такие как iPhone 4, iPhone 4S, iPad, iPod и так далее. Поэтому все больше и больше людей любят делать уникальный рингтон для своего iPhone 4. Однако с запуском iTunes 12 Apple удалила возможность создавать и покупать пользовательские мелодии из этого программного обеспечения. Затем, как создать пользовательские мелодии для вашего iPhone 4? На самом деле, благодаря множеству сторонних приложений, есть еще множество возможностей для создания ваших собственных уникальных мелодий для iPhone. И Tipard iPhone 4 Ringtone Maker является их членом.


Существует ряд приложений с именем Ringtone Maker, но один из самых популярных среди пользователей iPhone разработан Tipard. Типард, как специализированный профессиональный поставщик мультимедийных программ, всегда работает над тем, чтобы сделать вашу цифровую жизнь более прекрасной. Поэтому Tipard разработала это программное обеспечение для удовлетворения потребностей пользователей.


Честно говоря, этот мощный iPhone 4 Ringtone Maker является идеальным инструментом создания звонка, чтобы выразить индивидуальность для поклонников iPhone. Он позволяет конвертировать практически все основные видео / аудио форматы, включая MPEG, WMV, MP4, DivX, MOV, RM, AAC, WMA, MP3 в iPhone 4, белый рингтон iPhone 4 M4R. Кроме того, Tipard iPhone 4 Ringtone Maker работает довольно просто - после выбора исходного файла, из которого вы хотите создать рингтон, и видео или аудио, а затем приложение поможет вам отредактировать эту песню в короткий клип. После редактирования клипа сохраните мелодию звонка, чтобы начать процесс передачи. Теперь ваш рингтон был создан, и вы можете наслаждаться ими на своем iPhone 4.


Теперь следуйте пошаговому руководству.

Шаг 1

Установите Tipard iPhone 4 Ringtone Maker

Сначала загрузите файл установки Tipard iPhone 4 Ringtone Maker; затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку. После этого запустите iPhone 4 Ringtone Maker, и окно регистрации появится автоматически. Вы можете ввести правильное имя пользователя и регистрационный ключ, чтобы завершить регистрацию, или просто пропустите шаг, чтобы попробовать этот рингтон iPhone 4.

Шаг 2

Подключите iPhone 4

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана.

Интерфейс
Шаг 3

Выберите исходный файл

Подключите iPhone 4 к ПК с помощью выделенной строки данных Apple, затем вы можете выбрать исходный файл, из которого вы хотите создать рингтон. Вы можете выбрать видео, аудио и DVD-файл в качестве исходного файла, затем формат файлов назначения будет установлен как M4R автоматически.

Если это первый случай, вы просто нажимаете кнопку «Добавить файл», чтобы выбрать понравившиеся видео и аудио файлы.

Если это последний, вам нужно нажать кнопку «Загрузить DVD», чтобы выбрать понравившийся DVD-фильм.

Добавить файлы
Шаг 4

Создание рингтона iPhone 4

Вы можете конвертировать полную песню или видеофайл в iPhone 4, или вы можете обрезать длину исходного файла, установив время начала и окончания. После редактирования выберите папку вывода, затем установите флажок «Импорт в iPhone 4». В конце концов, просто нажмите кнопку «Создать», чтобы сделать персонализированный рингтон.

Конвертировать

How to Make iPhone 4 Ringtone with iPhone 4 Ringtone Maker

iPhone 4 Ringtone Maker

The digital products of Apple Company have swept the world now, like iPhone 4, iPhone 4S, iPad, iPod and so on. So more and more people like to make a unique ringtone for their iPhone 4. However, with the launch of iTunes 12, Apple removed the ability to create and buy custom ringtones from that software. Then, how to create custom ringtones for your iPhone 4? In fact, thanks to a variety of third-party apps, there are still plenty of options for creating your own unique ringtones for the iPhone. And Tipard iPhone 4 Ringtone Maker is a member of them.


There are a number of apps named Ringtone Maker, but the one very popular among iPhone users is developed by Tipard. Tipard, as a dedicated professional multimedia software provider, is always working to make your digital life more wonderful. So Tipard has developed this software in order to meet the needs of users.


Frankly speaking, this powerful iPhone 4 Ringtone Maker is an ideal ringer creator tool to express personality for iPhone fans. It allows you to convert almost all mainstream video/audio formats including MPEG, WMV, MP4, DivX, MOV, RM, AAC, WMA, MP3 to iPhone 4, white iPhone 4 M4R ringtone. Moreover, Tipard iPhone 4 Ringtone Maker works pretty simply -- after selecting a source file that your want to generate ringtone from and a video or audio, and then the app will help you edit that song into a short clip. After your clip is edited, save the ringtone to begin the transferring process. Now your ringtone has been created and you can enjoy them on your iPhone 4.


Now follow the step-by-step guide.

Step 1

Install Tipard iPhone 4 Ringtone Maker

First download Tipard iPhone 4 Ringtone Maker installation file; then follow the instructions to finish the installation. After that, please launch iPhone 4 Ringtone Maker, and the registration window will pop up automatically. You can enter correct User Name and registration key to finish registration, or you can just skip the step to try this iPhone 4 ringtone maker firstly.

Step 2

Connect your iPhone 4

After registration, you will see the the following screenshot.

Interface
Step 3

Choose source file

Connect your iPhone 4 to PC via Apple dedicated data line, then you can choose the source file that your want to generate ringtone from. You are allowed to choose video, audio and DVD file as the source file, then the format of the destination files will be set as M4R automatically.

If this is the first case, you just click "Add File" Button to choose your favored video and audio files.

If it's the latter, you need click "Load DVD" Button to choose your favored DVD movie.

Add Files
Step 4

Generate iPhone 4 ringtone

You can convert a complete song or video file to iPhone 4 ringtone, or you can trim the length of the source file by setting the start and end time. After editing, choose the output folder, then check "Import to iPhone 4" box. In the end, just click "Generate" button to make personalized ringtone.

Convert