Как перенести файлы между устройствами iOS, где AirDrop не будет работать?

выброска десанта

iOS 9 была представлена ​​на WWDC 2013 с множеством ожиданий, и особенность AirDrop - одна из самых ярких. AirDrop дебютировал в 2011, что упрощает передачу файлов между компьютерами Mac, работающими под управлением ОС X 10.7 или более поздней версии. Теперь предположение о том, что Apple собирается реализовать возможность совместного использования файлов AirDrop на iOS 9, вступает в силу в сочетании с аплодисментами, а также жалобами. В качестве одного носителя для пользователей для взаимной передачи между компьютерами (OS X 10.7 или более поздняя версия) AirDrop не является странным для нас. После открытия он будет продолжать искать другие компьютеры вокруг вас. Перетащите файлы в контактор, который он обнаружит, и файл будет открыт после его принятия.

AirDrop - ограниченная ограниченная совместимость и высокая потребляемая мощность

Приложение AirDrop упрощает передачу файлов между операционными системами Mac и совместным использованием файлов между устройствами iOS 9. В отличие от традиционного обмена файлами через локальную сеть AirDrop не требует двух компьютеров в одной сети. Помимо передачи файлов через Интернет, его не нужно ограничивать Apple ID. AirDrop сам по себе облегчает совместное использование файлов не только для компьютеров Mac, но и для устройств iOS 9. Тем не менее, устройства iOS 9 с функцией AirDrop, тестируемые фанатами Apple и разработчиками, не работают. Как указано на официальном сайте Apple, AirDrop может работать только на iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6s, iPad Pro, iPhone 5, iPad 4, iPad mini и iPod Touch 5 и требует учетной записи iCloud, хотя iOS 9 поддерживает iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch 5, iPad 2, iPad 4, iPad mini. Кроме, iCloud требует iOS 5 или более поздней версии iPhone 3GS или более поздней версии, iPod touch (3rd поколение или более поздняя версия), iPad или iPad mini, Это означает, что если ваши устройства iOS являются более низкими версиями или ваша версия iOS ниже iOS 5, вам не повезет, если вы будете наслаждаться совместным использованием файлов с AirDrop.

Возможность - это не единственная проблема, с которой вам приходится сталкиваться. Открытая бета-версия iOS 9 собрала глаза всех поклонников и разработчиков Apple, чтобы получить первый вкус. Некоторые считают, что электрический заряд резко возрастет после обновления iPhone 5 до iOS 9, После тщательного опроса они обнаружили, что главарь оказался AirDrop. Поскольку AirDrop будет продолжать поиск устройств iOS рядом с фоном, для этого требуется больше электроэнергии, что приведет к быстрому потреблению электроэнергии.

Как сделать совместное использование файлов между устройствами iOS без AirDrop?

Столкнувшись с ограниченной совместимостью и высоким потреблением электроэнергии, AirDrop до некоторой степени является сложной задачей. Есть ли какой-либо инструмент для обмена файлами или переноса между любыми устройствами iOS? По сравнению с AirDrop, Плата за передачу iPhone Tipard имеет больше достоинств:

1. Более высокая совместимость - Он совместим со всеми версиями iPhone, iPad и iPod.
2. Нет электрического потребления - Он не работает на устройствах iOS напрямую, поэтому вам не нужно беспокоиться о потреблении электроэнергии.
3. iCould не нужен - Передача файла с помощью этого iPhone Transfer Platinum не нужна iCloud, но AirDrop, работающий на iPhone 5, iPad 4, iPad mini и iPod Touch 5, нуждается в учетной записи iCloud.
4. Больше типа файла - Он не только может передавать различные файлы на устройствах iOS, такие как музыка, фильмы, картинки, телешоу, подкасты, iTunes U, электронные книги, ролл камеры, мелодия звонка, SMS, контакты, голосовые заметки и снятые камеры, а также может передавать видео как а также DVD-видео на устройства напрямую.
5. Без подключения к устройству - У программного обеспечения есть функция кеширования, которая позволяет вашим устройствам iOS отключиться от компьютера при конвертировании несовместимых файлов, таких как DVD и несовместимые видеофайлы.
6. Не только устройство iOS для устройства iOS - Этот iPhone Transfer Platinum не только поддерживает передачу файлов между устройствами iOS, но также поддерживает резервное копирование файлов iOS на ПК / iTunes и передачу локальных файлов на устройства iOS.
Здесь мы рассматриваем передачу iPad-фильмов на iPhone в качестве примера.

Шаг 1

Подключите iPad и iPhone к ПК

Загрузите iPhone Transfer Platinum и установите его на свой компьютер. Подключите iPad и iPhone к компьютеру через линию данных Apple, а затем программное обеспечение обнаружит все файлы на вашем iPad и iPhone.

Добавить файлы
Шаг 2

Выберите файлы для просмотра iPad

В левом столбце iPhone Transfer Platinum вы можете увидеть iPad и iPhone. Затем нажмите категории iPad, вы увидите «Все», «Музыка», «Фильмы», «ТВ-шоу», «Подкаст» и т. Д. Нажмите «Фильмы», а затем iPad-фильмы будут показаны в правой колонке. Затем вы можете выбрать фильмы, которые нужно перенести, проверив рамку перед именем файла.

Выберите профиль
Шаг 3

Перенос iPad на iPhone

Нажмите «Переносить файлы (файлы) с устройства на устройство» в правом столбце ниже, и проверенная музыка будет мгновенно перенесена с iPad на iPhone

Настройка профиля

How to Transfer Files between iOS Devices Where AirDrop Won't Work?

airdrop

iOS 9 was unveiled on WWDC 2013 with many expectations and the feature of AirDrop is one of the highlight. AirDrop debuted in 2011, which makes the file transfer easy between Mac computers running OS X 10.7 or later. Now the speculation that Apple is about to realize AirDrop file-sharing capability on iOS 9 has come into reality, coupled with applause as well as complaint. As one media for users to make mutual transfer among computers (OS X 10.7 or later), AirDrop is not strange to us. Once open, it will keep searching other computers around you. Drag & Drop files to the contactor it finds out and the file will be shared once it is accepted.

AirDrop is a limited wonder - limited compatibility and high electric consume

The application of AirDrop does make file transfer easy between Mac operating systems and file-sharing simple between iOS 9 devices. Different from the traditional file-sharing via local area network, AirDrop does not require the two computers within the same network. Other than transferring files via internet, it does not need to be bounded with Apple ID. AirDrop itself does facilitate the file sharing, not only for Mac computers but also for iOS 9 devices. However, iOS 9 devices with AirDrop function, under testing by Apple fans and developers, does not work well. As listed on Apple official site, AirDrop can only be run on iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPad Pro, iPhone 5, iPad 4, iPad mini and iPod Touch 5 and requires an iCloud account, although iOS 9 supports iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch 5, iPad 2, iPad 4, iPad mini. Besides, iCloud requires iOS 5 or later on iPhone 3GS or later, iPod touch (3rd generation or later), iPad, or iPad mini. It means that if your iOS devices are lower versions or your iOS version is lower than iOS 5, you will be not lucky enough to enjoy file-sharing with AirDrop.

The capability is not the only problem you have to face. The unveiled iOS 9 beta gathered the eyeballs of all Apple fans and developers to get first taste. Some find that the electric consume will increase sharply after iPhone 5 upgrades to iOS 9. After careful survey, they find that the ringleader turned out to be the AirDrop. As AirDrop will keep searching the iOS devices nearby in the background, it requires more electric to support this action, which result in a quick electric consume.

How to make file sharing between iOS devices without AirDrop?

Faced with limited compatibility and high electric consume, AirDrop to some extent is daunting. Is there any tool can make file sharing or transfer between any iOS devices? Compared with AirDrop, Tipard iPhone Transfer Platinum owns more merits:

1. Higher compatibility - It compatible with all versions of iPhone, iPad and iPod.
2. No electric consume - It does not work on iOS devices directly, so you do not need to worry about the electric consume.
3. iCould is not needed – File transfer with this iPhone Transfer Platinum does not need iCloud, but the AirDrop running on iPhone 5, iPad 4, iPad mini and iPod Touch 5 need iCloud account.
4. More file type – It not only can transfer various file on iOS devices, like music, movie, Pictures, TV Shows, Podcast, iTunes U, eBooks, Camera Roll, Ringtone, SMS, Contacts, Voice memos and Camera shot, but also can transfer video as well as DVD-video to devices directly.
5. Without device connection – The software has a cache function, which allows your iOS devices disconnected with computer when it converting incompatible files, such as DVD and incompatible video files.
6. Not only iOS device to iOS device – This iPhone Transfer Platinum not only supports files transfer between iOS devices, but also support backup iOS files to PC/iTunes and transfer local files to iOS devices.
Here we take transferring iPad movies to iPhone as an example.

Step 1

Connect iPad and iPhone to PC

Download iPhone Transfer Platinum and install it on your computer. Connect your iPad and iPhone to the computer via Apple data line, and then the software will detect all the files on your iPad and iPhone.

Add Files
Step 2

Select iPad Movie Files

On the left column of the the iPhone Transfer Platinum, you can see iPad and iPhone. Then click the categories of iPad, you can see All, Music, Movies, TV Shows, Podcast, etc. Click "Movies" and then iPad movies will be shown on the right column. Then you can select the movies you need to transfer by checking the frame in front of the file name.

Choose Profile
Step 3

Transfer iPad Movies to iPhone

Click "Transfer file(s) from device to device" on the right column below, and the checked music will be transferred from iPad to iPhone in no time

Profile Setting