Какое устройство может быть обновлено до iOS 7 или Mac OS X 10.9

Обновлен до iOS 7

iOS 7 и Mac OS X 10.9 были анонсированы на WWDC 2013. Хотя бета-версия iOS 7 теперь ориентирована на разработчиков Apple, но на потребителей, было уделено большое внимание тому, поддерживаются ли ваши устройства для обновления до iOS 7 или Mac X 10.9.

С дебютом iOS 7 на сайте Apple Offical также перечислены устройства, поддерживающие iOS 7, в том числе iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch (16GB / 32GB / 64GB), iPad 2, iPad Retina, iPad mini.

Однако после обновления до iOS 7 эти устройства не могут использовать все новые функции в этой новой операционной системе. Например, Panorama может работать только на iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch 5; Фильтры в камере можно использовать только на iPhone 5 и iPod Touch 5; iPhone 5, iPad 4, iPad mini и iPod Touch Пользователи 5 могут использовать AirDrop при регистрации iCloud после обновления; Siri можно использовать только на iPhone 4S, iPhone 5, iPad Retina, iPad mini и iPod Touch 5. Даже некоторые разработчики также сказали, что iOS 7 плохо работает на iPhone 4.

Устройства iOS 7 будут совместимы

Представления, которые будут поддерживать Mac OS X 10.9, не имеют ссылок на WWDC. Однако из версии предварительного просмотра для Apple Developer большинство устройств, работающих с Mountain Lion, могут быть обновлены до Mavericks.

Ниже перечислены компьютеры, поддерживающие Mac OS X 10.9:

iMac (в середине 2007 или после)
MacBook (13 feets, конец 2008), (13 feets, ранний 2009 или после)
MacBook Pro (13 feets, в середине 2009 или после) (15 feets, в середине или в конце 2007 или после vesion) (17 футы, конец 2007 или после)
MacBook Air (раннее 2008 или после)
Mac Pro (раннее 2008 или после)
Xserve (earky 2009)

Which Device Can be Upgraded to iOS 7 or Mac OS X 10.9

Upgraded to iOS 7

iOS 7 and Mac OS X 10.9 has been announced on WWDC 2013. Although iOS 7 beta now orient to Apple Developers but consumers, it has received much attention that whether your devices are supported to be upgraded to iOS 7 or Mac X 10.9.

With the debut of iOS 7 on Apple Offical site, devices that will support iOS 7 are also listed as well, including iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch (16GB/32GB/64GB), iPad 2, iPad Retina, iPad mini.

However, after being upgraded to iOS 7, these devices cannot use all new functions in this new operating system. For example, Panorama can only work on iPhone 4S, iPhone 5, iPod Touch 5; Filters in camera can only be used on iPhone 5 and iPod Touch 5; iPhone 5, iPad 4, iPad mini and iPod Touch 5 consumer can use AirDrop when login iCloud after update; Siri can only be used on iPhone 4S, iPhone 5, iPad Retina, iPad mini and iPod Touch 5. Even some developers also said that iOS 7 did not run well on iPhone 4.

Devices iOS 7 will be compatible

Deveices that will support Mac OS X 10.9 has no reference on WWDC. However, from the preview version for Apple Developer, most devices running Mountain Lion can be upgraded to Mavericks.

The following list may be the computers that support Mac OS X 10.9:

iMac (In the mid of 2007 or after)
MacBook (13 feets, end of 2008), (13 feets, early 2009 or after)
MacBook Pro (13 feets, in the mid of 2009 or after) (15 feets, in the mid or end of 2007 or after vesion) (17 feet, end of 2007 or after)
MacBook Air (Early 2008 or after)
Mac Pro (early 2008 or after)
Xserve (earky 2009)