Встроенный фильтр камеры и технология обнаружения движения могут появиться в iOS7

Встроенный фильтр камеры и технология обнаружения движения

В iOS 7 приложение камеры может использовать встроенный фильтр камеры, такой как Instagram. Многие инженеры iOS считают, что встроенная технология фильтрации имеет большой потенциал, а топ-менеджеры Apple не так заинтересованы в этом. Поэтому мы не можем точно сказать, будет ли эта техника появляться в iOS 7.

Фильтр в iOS 7

В новостях также говорилось, что Apple делает некоторые тесты по технике обнаружения движения. С помощью этой технологии объекты на экране преобразуют направление с изменением направления движения устройства. Например, если пользователи меняют ангела iPhone, значки ангела приложений будут соответственно изменяться. Это похоже на технологию, в которой панель регулировки громкости изменяется соответственно с преобразованием ангела iPhone. Мы не можем гарантировать, что это будет применяться и к iOS7.

Чувствительность к движению

Сообщается также, что Apple много раз пытается связать сервис iRadio. Эта услуга может быть предварительно загружена в iOS7 в виде независимого приложения, или пользователям могут потребоваться скачать из App Store, например, iBooks и Find my iPhone. Еще одна возможность - объединить его с музыкальным приложением.

Apple не сделала подробного объяснения этому, но было упомянуто, что они будут интегрировать эту услугу в скорректированное программное обеспечение iTunes и Apple TV.

Built-in Camera Filter and Motion Sensing Technology May Appear in iOS7

Built-in Camera Filter and Motion Sensing Technology

In iOS 7, the camera application may adopt built-in camera filter like Instagram. Many iOS engineers think the built-in filter technology has great potential while top managers in Apple are not so interested in this. So we can't say for sure whether this technique will appear in iOS 7.

Filter in iOS 7

News also said that Apple is doing some test on motion sensing technique. With this technique, the objects in the screen will convert direction with the direction change of the device. For example, if users change the angel of iPhone, the angel of application icons will change accordingly. This is similar with the technology in which volume-control bar changes accordingly with the angel conversion of iPhone. We can't assure whether this will be applied to iOS7 either.

Motion Sensing

It is also reported that Apple is trying many ways bundling iRadio service. This service may be preloaded in iOS7 in the form of independent application, or it may need users to download from App Store like iBooks and Find my iPhone. Another possibility is to combine it with Music application.

Apple has not made detailed explanation to this, but it has been mentioned that they will integrate this service to the adjusted iTunes and Apple TV software.