Как конвертировать FLV в 3GP с конвертером FLV

FLV для 3GP

FLV - это своего рода видеоформат, чье английское имя - Flash Video. Он используется многими сайтами обмена видео, такими как блог Sina, Tudou и Youku и т. Д. FLV в настоящее время является наиболее широко используемым видеоформатом.
3GP - это формат видеокодирования потокового мультимедиа 3G. Это видеоформат, применяемый к мобильному телефону, проигрывателю mp4 и другим мобильным устройствам. 3GP - это упрощенная версия формата MP4, позволяющая смотреть фильмы на мобильных устройствах.

Чтобы наслаждаться любимыми фильмами на вашем мобильном телефоне всякий раз, когда и где бы вы ни находились, вам нужно конвертировать FLV в мобильные устройства, совместимые с форматом 3GP. Сейчас Конвертер Tipard FLV является хорошим выбором для достижения цели. С профессиональным Tipard FLV Converter вы можете легко конвертировать FLV в 3GP без какой-либо путаницы. Согласно следующему подробному руководству, вы узнаете больше о том, как конвертировать FLV в 3GP.

Шаг 1: загрузка файлов FLV

После загрузки и установки Tipard FLV Converter вы можете импортировать исходные FLV-файлы, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл».

Добавить файлы

Шаг 2: установка формата вывода и параметров вывода

Вы можете найти кнопку «Профиль» на нижней панели. Нажмите его и введите «3GP», вы легко найдете нужный формат на фрейме. После выбора формата вывода вы можете установить параметры вывода, нажав «Настройки» за кнопкой «Профиль». И это позволяет вам регулировать видео и аудио эффекты: яркость, контрастность и насыщенность и т. Д.

Профиль

Шаг 3: отредактируйте файлы FLV

Вы можете создавать разные стили видео, сделанные вами самим, так как это программное обеспечение позволяет вам обновлять видеоэффект. Обрезка длины видео, объединение нескольких видеоклипов в один и водяное знакомство с вашим видео в виде текста или изображения и т. Д.

Клип

Шаг 4: начать преобразование FLV в 3GP

В конечном счете, вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать». После завершения преобразования FLV в 3GP вы можете получить видео 3GP для набора для мобильных устройств.

Конвертировать

How to convert FLV to 3GP with FLV Converter

FLV to 3GP

FLV is a kind of video format, whose english name is Flash Video. It is used by many video sharing sites such as Sina blog, Tudou and Youku, etc. FLV is currently the most widely used video format.
3GP is a video coding format of 3G streaming media. It is a video format applied to mobile phone, mp4 player and other mobile devices. 3GP is a simplified version of the MP4 format which make it possible to watch movies on the mobile devices.

In order to enjoy your favourite movies on your cellphone whenever and wherever, you have to convert FLV to mobile devices compatible 3GP format. Now Tipard FLV Converter is a good choice for you to achieve the purpose. With the professional Tipard FLV Converter you can easily convert FLV to 3GP without any confusion. According to the following detailed guide, you will learn more about how to convert FLV to 3GP.

Step 1: Load the FLV files

After download and install the Tipard FLV Converter, you can import the source FLV files by pressing “Add Video” button under “File” menu.

Add Files

Step 2: Set output format and output settings

You can found the “profile” button on the bottom bar. Click it and enter “3GP”, you will easily found the format you need on the frame. After choose the output format you are allowed to set the output settings by clicking “settings” behind “profile” button. And it enables you to adjust video and audio effect: Brightness, Contrast and Saturation, etc.

Profile

Step 3: Edit your FLV files

You can get different styles of videos made by yourself, since this software allows you to upgrade video effect. Trimming video length, merging several video clips into one and Watermarking your video in the form of a text or image, etc.

Clip

Step 4: Start converting FLV to 3GP

Ultimately, you are allowed to start the conversion by clicking the “Convert” button. After the FLV to 3GP conversion finished, you can get the 3GP video to suite for your mobile devices.

Convert