Лучший способ конвертировать FLV в MP4 на Mac

FLV to MP4 на Mac

Как конвертировать FLV в MP4 удобно и быстро? Конвертер Tipard FLV для Mac может предоставить вам идеальное решение. Он может завершить преобразование FLV в MP4 с выдающимся качеством вывода и максимальной скоростью конвертирования. Помимо формата MP4, этот мощный конвертер FLV для Mac также позволяет конвертировать FLV в другие популярные видеоформаты, такие как MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, 3GP, MKV, SWF, VOB, DV и т. Д. ,

Как использовать конвертер Tipard FLV для Mac

Шаг 1

Загрузить видеофайл

Дважды щелкните это программное обеспечение конвертера FLV и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Загрузить файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых вашими устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и указать папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль
Шаг 3

Настройки видео и звука

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим конвертером Mod для Mac для настройки, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля
Шаг 4

Возможности редактирования

Помимо конвертирующей функции, Tipard FLV to MP4 Converter для Mac также обладает дополнительными функциями редактирования для вас. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать видео, видео водяного знака, объединять видеофайлы в один и предварительно просматривать видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность.

Best Way to Convert FLV to MP4 on Mac

FLV to MP4 on Mac

How to convert FLV to MP4 conveniently and fast? Tipard FLV Converter for Mac can provides you with the perfect solution. It can finish the FLV to MP4 conversion with the outstanding output quality and fastest converting speed. Apart from MP4 format, this powerful FLV Converter for Mac also enables you to convert FLV to other popular video format, such as MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, 3GP, MKV, SWF, VOB, DV, etc.

How to Use Tipard FLV Converter for Mac

Step 1

Load video file

Double click this FLV converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Load File
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to choose your preferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile
Step 3

Video and audio settings

Detailed video and audio settings are provided by this Mod Converter for Mac for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile Setting
Step 4

Editing features

Apart from the converting function, Tipard FLV to MP4 Converter for Mac also possesses more editing functions for you to use. You are allowed to trim any certain segment of a video, crop video, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation.