Wondershare Slideshow Builder и альтернативы для создания слайд-шоу DVD

Создатель слайд-шоу Wondershare

Когда цифровой возраст приближается, цифровой стал хитом в обычной семье, с помощью которой мы можем захватывать замечательные моменты, которые мы хотим. Однако, когда эти уникальные фотографии, которые когда-то делали вас счастливыми, грустными, удивленными, складывались на вашем жестком диске, что затрудняло управление, я думаю, вы не захотите проходить через них снова и снова. Итак, как сохранить эти фотографии, не тратя слишком много места, а вы можете оценить их более живым и творческим образом? Здесь мы представляем Wondershare DVD Slideshow Builder, отличный разработчик слайд-шоу фотографий, чтобы достичь этого. Кроме того, я собираюсь дать вам несколько альтернатив для вас на выбор.

Часть 1. Что такое Wondershare DVD Slideshow Builder

Wondershare DVD Slideshow Builder - довольно полезное программное обеспечение, которое позволяет сочетать ваши фотографии, видео, музыку вместе с некоторыми специальными эффектами в живом и привлекательном виде. Если вы считаете, что добавление многих вещей в одно слайд-шоу сложно, вы ошибаетесь. Wondershare DVD Slideshow Builder дает отличный сервис, который вы можете легко комбинировать с ним; и если вы думаете, что вам понадобится довольно много времени, чтобы выполнить все слайд-шоу на DVD, вы тоже ошибаетесь. Процесс сжигания быстрый и плавный. В целом, Wondershare DVD Slideshow Builder можно признать простым и быстрым.

Общий подход к работе с этим DVD Slideshow Builder заключается в использовании временной шкалы для создания слайд-шоу фотографий. Что вам нужно сделать, так это добавить свои фотографии и видео и упорядочить их по временной шкале так, как вам нравится. Кроме того, вы можете попробовать все эффекты и варианты, а затем решить, какой из них использовать. когда вы наконец закончите редактирование своего цифрового альбома, вы можете сохранить его везде, где хотите, не считая потери пространства. Или, если вы хотите поделиться своим сложным слайд-шоу на DVD с друзьями, вы также можете разместить его в своей социальной сети, такой как YouTube или другие.

Wondershare DVD Slideshow Builder

Особенности:

  • 1. Используйте его легко для всех уровней.
  • 2. Предоставьте прекрасные варианты дизайна.
  • 3. Предлагайте более бесплатные варианты сохранения.
  • 4. Легко перетащите все.
  • 5. Добавьте уникальные эффекты перехода со многими параметрами
  • 6. Поделитесь своим слайд-шоу в любом месте
  • 7. Наслаждайтесь высоким качеством изображения
  • 8. Наблюдение за вашим цифровым альбомом на портативных устройствах в любом месте.
  • 9. Защитите свою конфиденциальность и свои финансовые и личные данные с помощью полного шифрования.

Часть 2. Другие альтернативы для замены Wondershare DVD Slideshow Builder

Если вам не нравится Wondershare DVD Slideshow Builder, я готовлю другие альтернативы для выполнения ваших требований.

No1 Free Slideshow Maker

Free Slideshow Maker дает вам простой способ объединить фотографии, видео и авто файлы в один файл. И это упрощает создание новых и стильных слайд-шоу из ваших коллекций изображений, потому что вы будете руководствоваться прозрачными помеченными кнопками. Он поддерживает большинство популярных форматов авто и изображений, поэтому нет необходимости их конвертировать. Однако выход ограничен в формате AVI. Другим ограничением этого программного обеспечения является то, что вы не можете выбирать эффекты перехода между изображениями, изображениями и видео. Если вы делаете слайд-шоу для бизнеса или другого использования, это программное обеспечение может оказаться не подходящим. Но если вы тот, кто просто хочет украсить ваши фотографии и видео, вам предлагается использовать Free Slideshow Maker.

Бесплатный Slideshow Maker

Особенности:

  • 1. Легко работать для любого
  • 2. Бесплатная загрузка
  • 3. Нет необходимости конвертировать форматы ваших фотографий и видео.

No.2 DVD Photo Slideshow

DVD Photo Slideshow предоставляет услугу создания ваших собственных цифровых фотоальбомов и превращения ваших цифровых фотографий в живые и творческие DVD-фильмы простым и простым способом. Если вы хотите создать слайд-шоу на своих мобильных устройствах, таких как iPad, iPhone и Android, или вам нужно загрузить видео на слайд-шоу на свой YouTube, DVD Photo Slideshow может удовлетворить ваши требования. Что вы должны сделать, так это выбрать свои фотографии и перетащить их в слайд-шоу, а затем поднять ваши любимые эффекты перехода. Затем вы можете добавить саундтрек по своему усмотрению. DVD Photo Slideshow предоставляет вам множество вариантов вывода, чем любое другое программное обеспечение, включая DVD, VCD2.0, MPEG-4, FLV, SVCD и т. Д. 1.

DVD-слайд-шоу

Особенности:

  • 1. Сохраните место для ваших фотографий и помогите организовать их.
  • 2. Поделитесь своим цифровым слайд-шоу на компьютере, мобильных устройствах, Facebook, телевизоре, iPad.
  • 3. Создавайте уникальное и развлекательное видео слайд-шоу.

Нет. 3 DVD Slideshow GUI

DVD Slideshow GUI предлагает очень быстрый и простой способ создания идеального слайд-шоу на DVD. Что вам нужно сделать, так это выбрать свои фотографии и видео в интерфейсе, и с помощью простых шагов вы можете получить результат. Кроме того, вы можете добавлять переходы, музыку, титры и специальные эффекты для украшения слайд-шоу. Наконец, сохраните свою работу на жестком диске или в некоторых социальных сетях по своему усмотрению.

Графический интерфейс слайд-шоу DVD

Особенности:

  • 1. Предоставляйте эффекты 83, фон движения 15 и переходы 237 для выбора.
  • 2. Поддержка английского, французского, немецкого, датского и голландского языков,
  • 3. Добавьте в слайд-шоу рамки, субтитры и музыку.

Вывод:

Wondershare DVD Slideshow Builder и все другие производители слайд-шоу DVD предоставляют простой и простой способ помочь вам отредактировать собственное слайд-шоу. После того, как вы попытаетесь использовать их, ваши семейные воспоминания, праздничные моменты будут творческими и значимыми, а главное, экономить место.

Wondershare Slideshow Builder and Alternatives to make DVD Slideshows

Wondershare Slideshow Builder

With the digital age approaching, digital has become a hit in ordinary family, with which we can capture wonderful moments we want. However, when those unique photos which once made you happy, sad, surprised, piled up in your hard drive, making it hard to manage, I guess you will be unwilling to go through them again and again. So, how can save these photos without wasting too much space, while you can appreciate them in a more lively and creative way? Here we introduce the Wondershare DVD Slideshow Builder, an excellent photo slideshow builder, to achieve it. Apart from that, I am going to give you some alternatives for you to choose from.

Part 1. What is the Wondershare DVD Slideshow Builder

Wondershare DVD Slideshow Builder is a rather helpful software, which allow you to combine your photos, videos, music together with some special effects in a lively and eye-catching way. If you think adding so many things into one slideshow is complicated, you are wrong. Wondershare DVD Slideshow Builder gives an excellent service that you can make combination of it easily by yourself; and if you think it will take you quite a long time to accomplish the whole DVD slideshows, you are wrong as well. The burning process is quick and smooth. All in all, The Wondershare DVD Slideshow Builder can be recognized as simple and quick.

The general approach to operating this DVD Slideshow Builder is to use timeline to build your photo slideshow. What you have to do is to add your photos and videos and arrange them along the timeline in a way you like. Also, you can try every effects and options, then decide which one to use. when you finally finish editing your digital album, you can save it wherever you like without considering wasting space. Or if you want to share your elaborate DVD slideshow to your friends, you can also put it on your social network, such as YouTube or others.

Wondershare DVD Slideshow Builder

Features:

  • 1. Use it easily for all levels.
  • 2. Provide wonderful design options.
  • 3. Offer freer save options.
  • 4. Easily drag and drop everything.
  • 5. Add unique transition effects with many options
  • 6. Share your DVD slideshow anywhere
  • 7. Enjoy the highest picture quality
  • 8. Watching your digital album on portable devices anywhere.
  • 9. Protect your privacy and your financial and personal data with full encryption.

Part 2. Other alternatives to replace the Wondershare DVD Slideshow Builder

In case you don’t like the Wondershare DVD Slideshow Builder, I prepare other alternatives to fulfill your requirements.

No.1 Free Slideshow Maker

Free Slideshow Maker gives you an easy way to pieces together pictures, videos and auto files into one file. And it creates novel and stylish photo slideshows from your picture collections in an easier way, because you will be guided by clear labeled buttons. It supports most popular auto and picture formats, so there is no need to convert them. However, the output is limited on AVI format. Another limitation of this software is that you can’t choose the transitions effects between pictures, or pictures and videos. If you make slideshows for business or other use, this software may not be the suitable one. But if you are the one who just want some simple decoration for your pictures and videos, you are encouraged to use the Free Slideshow Maker.

Free Slideshow Maker

Features:

  • 1. Easy to operate for anyone
  • 2. Free download
  • 3. No need to convert the formats of your photos and videos

No.2 DVD Photo Slideshow

DVD Photo Slideshow gives a service of making your own digital photo albums and turning your digital photos into lively and creative DVD movies in an easy and simple way. Whether you want to generate a slideshow on your mobile devices, such as iPad, iPhone and Android, or you need to upload a slideshow video on your YouTube, the DVD Photo Slideshow can meet your requirements. What you should do is to choose your pictures and drag them into the slideshow, and then pick up your favorite transition effects. Then, you can add a soundtrack as you like. DVD Photo Slideshow provides you lots of choices of output than any other software, including DVD, VCD2.0, MPEG-4, FLV, SVCD and so on.1.

DVD Photo Slideshow

Features:

  • 1. Save space for your photos and help you to organize them.
  • 2. Share your digital slideshow on computer, mobile devices, Facebook, TV, iPad.
  • 3. Create unique and entertaining video slideshow.

No.3 DVD Slideshow GUI

DVD Slideshow GUI offers a very quick and easy way to generate a perfect DVD slideshow. What you are required to do is to choose your photos and videos into the interface of it, and with some simple steps, you can get the output. Also, you can add transitions, music, titles and special effects to decorate your slideshow. At last, save your work into hard drive or some social networks as you like.

DVD Slideshow GUI

Features:

  • 1. Provide 83 effects, 15 motion background and 237 transitions for you to choose.
  • 2. Support English, French, German, Danish, and Dutch,
  • 3. Add borders, subtitles and music to your slideshow.

Conclusion:

The Wondershare DVD Slideshow Builder and all other DVD slideshow makers provides a simple and easy way to help you edit your own slideshow. Once you try to use them, your family memories, holiday moments will be creative and meaningful, most importantly, space-saving.