Лучший способ взломать самодельный Blu-ray фильм на совместимый формат Xbox

Rip Home-made Blu-ray Movie для Xbox совместимого формата

1Equiped с воспроизведением видео в формате 1080P HD плюс расширение внешней памяти 250GB для хранения HD-фильмов, Xbox 360 - ваш лучший выбор для просмотра HD Blu-ray на Xbox, а не простой игровой плеер. Он позволяет смотреть фильмы на вашем телевизоре высокой четкости. Xbox 360 нельзя использовать в качестве проигрывателя Blu-ray, даже внешний BD-диск также не поддерживается. Но есть ли способ смотреть фильмы Blu-ray с Xbox 360? Абсолютно там. Затем, как играть в Blu-Ray фильмы на Xbox 360?

Tipard Blu-ray для Xbox Ripper специально для пользователей Xbox 360. С помощью этого лучшего программного обеспечения для конвертирования Blu-ray в Xbox вы свободно копируете самодельный Blu-ray-диск и любой обычный DVD-диск в формат видео и аудио, совместимый с Xbox. Более того, он может выступать в качестве программного обеспечения для конвертирования видео для преобразования любого популярного видео как MP4, AVI, MOV в желаемый формат. Плюс, это программное обеспечение Blu-ray для Xbox Ripper обладает мощными функциями редактирования, которые позволяют обрезать длину видео, обрезать нежелательную область игры, объединить несколько файлов в один, добавить ваш любимый текст / на ваш домашний Blu-ray фильмы как водяной знак, как вам нравится. Следующее руководство предоставит вам лучшее решение о том, как детально разорвать домашний Blu-ray фильм на формат Xbox. В первую очередь. давайте установим и запустим программное обеспечение Tipard Blu-ray для Xbox Ripper для подготовки конверсии. Затем выполните простые шаги 4 ниже:.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray фильм

Вы можете загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Загрузите самодельный Blu-ray фильм
Шаг 2

Выберите выходной формат Xbox

Просто выберите формат вывода Xbox для фильма из столбца «Профиль» и установите целевую папку. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат
Шаг 3

Установите параметры видео Xbox360 WMV

Нажмите «Настройки», а затем вы можете установить разрешение, видео / аудиокодер, частоту кадров, соотношение сторон, частоту дискретизации и т. Д.

Параметры Видео
Шаг 4

Преобразование домашнего Blu-ray фильма в Xbox

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать разорвать самодельный Blu-ray фильм на Xbox360 WMV.

Преобразование домашнего Blu-ray

The Best Way to Rip Home-made Blu-ray Movie to Xbox Compatible Format

Rip Home-made Blu-ray Movie to Xbox Compatible Format

1Equiped with 1080P HD movie playback plus the 250GB external memory extension for HD movie storage, Xbox 360 is your best choice to watch HD Blu-ray on Xbox, rather than a simple game player. It allows you to watch movies on your HDTV. Xbox 360 can not be used as a Blu-ray player, even an external BD drive is not supported as well. But is there any way to watch Blu-ray movies with Xbox 360? Absolutely there is. Then how to play Blu-Ray movies on your Xbox 360?

Tipard Blu-ray to Xbox Ripper is specailly desinged for Xbox 360 users. With this best Blu-ray to Xbox converter software, you are freely rip home-made Blu-ray Disk and any general DVD to Xbox compatible video and audio format.What's more, it can act as a video converter software to convert any popular video like MP4, AVI, MOV to the format you want.Plus, this Blu-ray to Xbox Ripper software owns powerful edit functions which enables you to trim movies length, crop unwanted playing area, merge several files into one, add your favorite text/picture to your home-made Blu-ray movies as watermark as you like. The following guide will provide you the best solution on how to rip home-made Blu-ray movie to Xbox format in detail. Firstly. let's install and run Tipard Blu-ray to Xbox Ripper software for the conversion preparation. And then do simple 4 steps below:.

Step 1

Load Blu-ray movie

You can load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert by clicking "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Load Home-made Blu-ray movie
Step 2

Choose output Xbox format

Just select Xbox output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose Format
Step 3

Set Xbox360 WMV video Parameters

Click "Settings" and then you can set resolution, video/audio encoder, frame rate, aspect ratio, sample rate and so forth.

Video Parameters
Step 4

Convert Home-made Blu-ray movie to Xbox

Click "convert" image button to start to rip home-made Blu-ray movie to Xbox360 WMV.

Convert Home-made Blu-ray