Лучший способ разорвать фильм Blu-ray для домашнего кинотеатра на формат WMV

Rip Домашний Blu-ray фильм в формат WMV

Blu-ray Disc, также известный как Blu-ray или BD, представляет собой носитель для хранения оптических дисков, предназначенный для замены стандартного формата DVD. Его основные возможности - хранить видео высокой четкости, игры PlayStation 3 и другие данные, до 25 GB на однослойные и 50 GB на двухслойный диск. Диск имеет те же физические размеры, что и стандартные DVD-диски и компакт-диски. Если у вас есть много фантастических фильмов blu-ray и вы хотите конвертировать их в видео WMV, чтобы убить скучное время, например, в долгой поездке или что-то еще, для решения этой проблемы вам понадобится определенное программное обеспечение.

Это Blu-ray для WMV Ripper программное обеспечение является правильным программным обеспечением Blu-ray для WMV, которое может конвертировать / копировать самодельный Blu-ray фильм в поддерживаемый Media Player формат WMV с высокой скоростью передачи и лучшим качеством. Это великолепный инструмент для преобразования мультимедиа с настраиваемым и простым пользовательским интерфейсом, который не только позволяет вам разорвать самодельный Blu-ray фильм / DVD в формат WMV, но и конвертировать другие популярные видеофайлы в WMV, AVI, MP4, 3GP, 3G2, FLV, MOV, MPG и т. д. видео форматов. Кроме того, благодаря своим мощным функциям редактирования вы можете добавлять текст / изображение в Blu-ray фильм в качестве водяного знака, обрезать длину видео и т. д. Короче говоря, вам легко конвертировать / копировать оригинальные Blu-ray фильмы в формат WMV с лучшим программным обеспечением Tipard Blu-ray для WMV Ripper. В этой статье мы расскажем вам о том, как подробно разобрать оригинальные Blu-ray фильмы на WMV. Давайте просто сделаем простые шаги 4 ниже:

Шаг 1

Загрузите Blu-ray фильм

Вы можете загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Загрузите самодельный Blu-ray фильм
Шаг 2

Выберите выходной формат WMV

Просто выберите формат вывода WMV для фильма из столбца «Профиль» и установите папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат
Шаг 3

Установите параметры видео WMV

Нажмите «Настройки», а затем вы можете установить разрешение, видео / аудиокодер, частоту кадров, соотношение сторон, частоту дискретизации и т. Д.

Установить настройки
Шаг 4

Редактирование видео в формате WMV

Нажмите кнопку «Изменить», вы можете обрезать длину видео, обрезать размер экрана, настроить видеоэффект и т. Д.

Параметры Видео
Шаг 5

Начать конвертировать

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать копировать самодельный Blu-ray фильм в WMV.

Преобразование домашнего Blu-ray

The Best Way to Rip Home-made Blu-ray Movie to WMV Format

Rip Home-made Blu-ray Movie to WMV Format

Blu-ray Disc,also known as Blu-ray or BD, is an optical disc storage medium designed to supersede the standard DVD format. Its main usages is for storing high-definition video, PlayStation 3 games, and other data, with up to 25 GB per single layered, and 50 GB per dual layered disc. The disc has the same physical dimensions as standard DVDs and CDs. If you got lots of fantastic blu-ray movies and wanna convert them to WMV videos to kill the boring time, e.g. on a long trip or something, you need certain software to solve such problem.

This Blu-ray to WMV Ripper software is the right Blu-ray to WMV software which can convert/rip home-made Blu-ray movie to your Media Player supported WMV format with high transferring speed and best quality.It is splendid multimedia conversion tool with customized and simple user interface, which not only allowes you to rip home-made Blu-ray movie/DVD to WMV format but also convert other popular video files to WMV,AVI, MP4, 3GP, 3G2, FLV, MOV, MPG,etc. video formats.Further more, with its powerful edit functions, you can add text/picture to Blu-ray movie as watermark, trim video length and etc. In short, it's easy for you to convert/rip home-made blu-ray movies to WMV format with the best Tipard Blu-ray to WMV Ripper software. In this article, we will show you how to rip home-made Blu-ray movies to WMV in detail. Let's just do simple 4 steps below:

Step 1

Load Blu-ray movie

You can load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert by clicking "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Load Home-made Blu-ray Movie
Step 2

Choose output WMV format

Just select WMV output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose Format
Step 3

Set WMV video Parameters

Click "Settings" and then you can set resolution, video/audio encoder, frame rate, aspect ratio, sample rate and so forth.

Set Settings
Step 4

Edit WMV Videos

Click "Edit" image button, you can trim video length, crop video screen size, adjust video effect and so on.

Video Parameters
Step 5

Start to convert

Click "convert" image button to start to rip home-made Blu-ray movie to WMV.

Convert Home-made Blu-ray