Лучший способ конвертировать MKV в 3GP

Преобразование MKV в 3GP

MKV является расширением имени файла для Matroska Multimedia Container, стандартного бесплатного формата контейнера. Файл Matroska может содержать несколько потоков аудио, видео и субтитров, в то время как вложения, такие как графика и декодер, фильтруют одновременно, что позволяет хранить весь фильм в одном файле. Поэтому неудивительно, что MKV охватил мир как популярность HD-видео. Это будет большое удовольствие для тех, у кого на компьютере много файлов MKV, чтобы воспроизводить видео MKV на своем мобильном телефоне.
Если вы хотите конвертировать MKV в некоторые форматы, совместимые с вашими телефонами, 3GP может быть форматом вашего лучшего выбора. 3GP - это формат видео на основе mpeg4, используемый в мобильных терминалах, например, сотовые телефоны. И это формат мультимедийного контейнера, определенный проектом партнерства третьего поколения (3GPP) для использования на мобильных телефонах 3G, но также может воспроизводиться на некоторых телефонах 2G и 4G. Чтобы конвертировать MKV в 3GP для мобильных телефонов, вам нужен простой в использовании видео конвертер, и это Tipard Video Converter.
Конвертер видео Tipard может легко помочь вам конвертировать формат MKV практически в любой формат для любого устройства с высоким качеством видео. Таким образом, он позволяет конвертировать видео MKV в видео 3GP для воспроизведения на мобильном телефоне, мобильном телефоне, таком как Sony Ericsson, Motorola и Nokia. Вы быстро овладеете этим преобразованием MKV в 3GP за короткое время благодаря простому и удобному интерфейсу. Кроме того, его возможности редактирования выходят за рамки вашего воображения. Вы можете обрезать размер видеокадра, настроить видео эффект, добавить водяной знак и так далее. Кроме того, режимы настройки 3D и глубина 3D предназначены для параметров, отвечающих вашим конкретным требованиям, если у вас есть видеопреобразователь Tipard.

Шаг 1

Загрузить видеофайл MKV

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана. Затем загрузите видеофайл MKV, который хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузить файл
Шаг 2

Выберите выходной формат 3GP

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим устройством для воспроизведения DVD-дисков, например, видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка выходных настроек
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать видео MKV в формат 3GP на Mac.

Начать конверсию

You are here: > Tipard Video Converter for Mac >

Convert MKV to 3GP

How to convert MKV to 3GP?

 

MKV is the filename extension for Matroska Multimedia Container, an open-standard free container format. A Matroska file can hold a number of audio, video and subtitle streams, besides attachments like graphics and decoder filters all at the same time, thus allowing a complete movie to be stored in a single file. Therefore, it is not surprising that MKV has swept the world as the popularity of HD video. It will be a great enjoyment for those who have a lot of MKV files on their computer to playback MKV video on their mobile phone.
If you want to convert MKV to some formats compatible with your phones, 3GP can be the format of your best choice. 3GP is the mpeg4 based video format used in mobile terminals, like cell phones. And it is a multimedia container format defined by the Third Generation Partnership Project (3GPP) for use on 3G mobile phones but can also be played on some 2G and 4G phones. To convert MKV to 3GP for mobile phones, a easy-to-use video converter is necessary for you, and it is Tipard Video Converter.
Tipard Video Converter can easily help you convert MKV format to almost any format for any device with high video quality. So it allows you to convert MKV videos to 3GP videos for playback on mobile phone, cell phone such as Sony Ericsson, Motorola and Nokia. You will fast master this MKV to 3GP video conversion in a short time due to its simple and easy-to-use interface. In addition, its editing capabilities beyond your imagination. You can crop the video frame size, adjust video effect, add watermark and so on. Also 3D setting modes and 3D Depth are for options to meet your specific requirements if you have the Tipard Video Converter.

Load MKV video file

After registration, you will see the the following screenshot. Then load MKV video file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Choose output 3GP format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Adjust output settings

Detailed video and audio settings are provided by thisDVD Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert MKV video to 3GP format on Mac.

Awards

Why Buy from Tipard

Satisfaction Guaranteed
All our products come with a 90-day Money Back Guarantee.
Trusted by Millions
We currently serve more than 30,000,000 customers.
Shop Securely
All transactions are protected by VeriSign.
Customer Service
Deal with your emails within 24 hours after receiving them.
Awards

4.5 stars by CNET editors.
Tipard MTS Converter helps users convert MTS AVCHD videos to various formats best.