Как решить проблему с видеороликами YouTube, не воспроизводящимися на ПК / Mac / Android / iPhone

YouTube не воспроизводится

Возможно, вы столкнулись с проблемой, связанной с видеороликом YouTube, который раньше не играл. Редко, что YouTube перестает работать по той или иной причине. Общее приглашение, в том числе «Видеоролик YouTube не запускается», медленно загружается видео uTube »,« Видеоролики YouTube не загружаются »в Safari, Chrome на ноутбуке или на мобильных устройствах, таких как iPhone, iPad, Android и т. Д. Загрузка YouTube без видео «играть», «видео застревает» и «Vdeo Player пуст без видео». Для всех безболезненно решить проблему с видеороликом YouTube, здесь мы четко перечисляем причины и решения проблемы воспроизведения YouTube.

Проблемы и решения на видеороликах YouTube, не играющих

1. Слишком много кеш браузера и файлы cookie

Кэш относится к скрытому хранилищу, которое содержит данные, которые позволяют вашему веб-браузеру работать быстрее. Файлы cookie - это небольшие файлы, хранящиеся на вашем устройстве. Но слишком много кеш-файлов и файлов cookie приведет к тому, что видео не будет воспроизводиться на YouTube. Способность вашего браузера или его установленного расширения также может повлиять на YouTube и вызвать проблемы с YouTube. Поэтому пользователи должны обратить внимание на кеш и файлы cookie, если ваши видеоролики YouTube не воспроизводятся в Chrome, Safari, Firefox и т. Д. Чтобы решить YouTube не работает например, попробуйте очистить куки YouTube и данные из вашего временного кеша вашего браузера, чтобы убедиться, что ваша веб-страница пуста.

Решение: Очистить кеш и файлы cookie а затем перезапустите браузер, чтобы снова воспроизводить видеоролики YouTube. Ниже приведена подробная инструкция по эксплуатации различных браузеров.

  • Firefox: щелчок Firefox Меню> История > Стереть недавнюю историю > Детали > Кэш > Теперь ясно;
  • Chrome: щелчок Хром Меню> Настройки > Показать дополнительные настройки > Очистить данные просмотров > пустой что Кэш/Удалить Cookies;
  • IE: щелчок Передача значок> Безопасность > Удаление истории просмотра > Temporary Internet Files/ Сохранять избранное Данные веб-сайта> Удалите файл;
  • Safari (для Mac OS X): щелчок сафари Меню> Пустой кеш > пустой.

2. Браузер устарел

Если ваш браузер устарел, ваши видео на YouTube не будут воспроизводиться. Независимо от того, какой браузер установлен, вам нужно подумать, устарел ли ваш браузер или нет, когда Видеоролики YouTube не воспроизводятся, Причина в том, что старый браузер не имеет возможности использовать скорость, а также безопасность, которая была воспринята новой технологией.

Решение: Проверьте версию своего браузера и сравните ее с последней версией. Если это не последняя версия, вы должны модернизация он следует за инструкцией по обновлению браузера.

3. Медленное подключение к интернету

Если вы тратите часы на ожидание видео для буфера, это означает, что, вероятно, ваше интернет-соединение недостаточно быстро, чтобы смотреть видео онлайн. Другими словами, если ваше интернет-соединение недостаточно эффективно, вы, скорее всего, получите Проблема буферизации YouTube, А именно, даже низкокачественное видео YouTube может привести к длительной буферизации и прерывистому воспроизведению. Для решения таких проблем у YouTube нет проблем, вам предлагается отключить другие.

Решение: Если у вас медленное подключение к Интернету, вы можете использовать Tipard Видео конвертер Ultimate для сохранения видео на вашем ПК вместо просмотра в Интернете. Благодаря технологии многопоточной загрузки программное обеспечение будет скачать видео на YouTube гораздо быстрее, чем в буфере в вашем браузере. Этот инструмент является бесплатным для всех, без ограничений времени и функций.

4. Блокировка межсетевого экрана

Иногда видео на YouTube может быть заблокировано системой брандмауэра на вашем ПК. Брандмауэр используется для обеспечения безопасности сети и управления входящим и исходящим сетевым трафиком. Сомнительно, что собственный брандмауэр Windows может блокировать видео на YouTube, особенно если все прошло хорошо. Проблема с загрузкой видео YouTube не может быть в сторонних брандмауэрах, таких как Comodo или McAfee.

Решение: Если у вас есть один из них, просто попробуйте отключить его и перезагрузите браузер, чтобы снова проверить видео на YouTube. Если это поможет, вы можете либо удалить блокирующий брандмауэр или добавить YouTube в список авторизованных веб-сайтов.

Однако защитная антивирусная программа, конечно же, необходима для ПК.

Вредоносное ПО всегда может быть причиной некоторых проблем на вашем ПК. Неудачное воспроизведение видео на YouTube не является исключением. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен антивирус и регулярно его просматривает.

5. JavaScript отключен

Для работы многих функций JavaScript необходим в вашем браузере. Если вы видите некоторые ошибки на таких веб-сайтах, как сломанные изображения или заикание, что замедляет работу вашего браузера, возможно, что JavaScript, возможно, был отключен. Без JavaScript YouTube также будет довольно дерьмовым, потому что несколько компонентов YouTube работают без перезагрузки страницы (избранные, рейтинги, комментарии, дизайн нового канала, связанные видео и т. Д.) И требуют JavaScript.

Решение: Вы должны Включите JavaScript перед воспроизведением видео на YouTube.

6. Проблемы с Adobe Flash Player

Как опытные пользователи YouTube, мы знаем, что почти все видеоролики YouTube используют плеер HTML5 для их воспроизведения в наши дни, но некоторые из видео по-прежнему требуют, чтобы плагин Adobe Flash Player просматривался в браузере. Возможно, вы проигнорируете установку Adobe Player, потому что считают, что это опасная загрузка.

Кроме того, иногда даже если вы установили Adobe Flash Player, вы все равно можете столкнуться с проблемой звука и звука на YouTube. Зачем? Возможно, вы установили Adobe Flash Player или ваш Adobe Flash Player сломан с некоторыми отсутствующими данными и т. Д.

Решение: Чтобы избежать ошибки воспроизведения видео в YouTube, установить плагин Adobe Flash Player когда вы впервые попали на сайт YouTube или обновили Adobe Flash Player в соответствии с его приглашением.

7. Качество видео не соответствует видео YouTube.

Для того, чтобы пользователи имели лучший просмотр, YouTube позволяет вам свободно регулировать качество видео от низкого до высокого. Иногда это возможно. Но видеоролики YouTube не будут воспроизводиться, например, проблема с черным экраном YouTube или зацикливание видео на YouTube, если ваше выбранное качество видео выше исходного качества загрузки. Качество видео определяется размером видеопроигрывателя и качеством, которое было использовано для загрузки видео, если бывает, что видео было записано с использованием стандартного определения, это видео, безусловно, не будет доступно в высоком разрешении ,

Решение: В этом случае вам разумно изменить качество видео, Вы можете перейти к значку шестеренки и выбрать качество, которое вы предпочитаете. Кстати, вам лучше смотреть видео на YouTube с качеством видео по умолчанию, чтобы избежать видеороликов YouTube, которые не отображаются.

8. Сторонние дополнения

Следующие дополнения и плагины могут влиять на правильную работу YouTube.

  • 1) Любые типы веб-ускорителей - если есть, отключите его или выберите вариант «Не ускорьте этот сайт» для YouTube.
  • 2) Любые типы рекламных блоков - поскольку YouTube имеет сложную систему монетизации видео, некоторые рекламные блоки могут повлиять на загрузку видео.
  • 3) Загрузите плагины - как бы они ни казались хорошими и удобными, различные плагины загрузки YouTube не только замедляют работу YouTube, но и делают это даже невозможным.

Решение: Выключите их. Если вы хотите скачать видео на YouTube, вам лучше использовать Video Downloader, потому что для начала загрузки требуется только ссылка для видео YouTube, и это не повлияет на работу сайта в любом случае.

9. Устаревшая система для вашего телефона

Не все устройства Android получают своевременные обновления системы. Наличие устаревшей системы может привести к тому, что некоторые программные приложения не будут работать должным образом, особенно приложение YouTube. После обновления API данных YouTube для поддержки новых функций мобильное приложение YouTube больше не будет функционировать на многих старых устройствах. Те, кто использует устройство iOS с iOS 7 или более новыми версиями, безопасны, но если ваш iPhone, iPad или iPod Touch работает с более ранней версией операционной системы Apple, вы не сможете использовать YouTube.

Самая старая версия, которая поддерживает iOS 7, - это iPhone 4. Все предыдущие поколения ограничены iOS 6.

Решение: Вы можете попытаться обновите версию iOS если ваше устройство позволяет сделать это или попытаться загрузить видео в автономном режиме на ПК, а затем перенести их на устройство.

10. Мало памяти

Низкая память означает, что медленное устройство и медленное устройство означают невозможность запуска тяжелых приложений, таких как YouTube. Поэтому важно проверить память телефона и убедиться, что он поддерживается и управляется.

Решение: Есть много способов управлять вашей памятью, и вот несколько способов сделать это. Вы также можете загрузить приложения для управления памятью повысить производительность вашего устройства и освободить некоторую память.

How to Solve the Problem of YouTube Videos Not Playing on PC/Mac/Android/iPhone

YouTube Not Playing

Maybe you have encountered the trouble about YouTube video not playing before. It's not rare that YouTube stops working for this or that reason. The common prompt including "YouTube video doesn't start", uTube video loads slowly", "YouTube videos won't load" on Safari, Chrome of laptop, or mobile devices like iPhone, iPad, Android, etc. YouTube loadsbut video doesn't play", "video gets stuck" and " Vdeo Player is blank with no video". For everyone painlessly solve YouTube videos not working problem, here we clearly list causes and solutions for YouTube playback issue.

The issues and solutions on YouTube videos not playing

1. Too many browser cache and cookies

Cache refers to a hidden storage that contains the data that enables your web browser to work faster. Cookies are small files stored on your devices storage. But too many cache and cookies will lead to video not playing on YouTube. The ability of your browser or its installed extension can also affect YouTube and cause YouTube down problems. Therefore, users should pay the same attention to cache and cookies when your YouTube videos not playing Chrome, Safari, Firefox etc. To solve YouTube is not working problem like this, try to clear YouTube cookies and data from your temporary cache of your browser to make sure that your web page is empty.

Solution: Clear cache and cookies and then restart your browser to play YouTube videos again. Below is the detailed operating instruction about different browsers.

  • Firefox: Click Firefox Menu > History > Clear Recent History > Details > Cache > Clear Now;
  • Chrome: Click Chrome Menu > Settings > Show Advanced Settings > Clear Browsing Data > Empty the Cache/Delete Cookies;
  • IE: Click Gear icon > Safety > Delete Browsing History > Temporary Internet Files/ Preserve Favorites Website Data > Delete;
  • Safari (for Mac OS X): Click Safari Menu > Empty Cache > Empty.

2. Browser is outdated

If your browser is outdated, your YouTube videos will not play. No matter what kind of browser installed, you need to consider if your browser is outdated or not when YouTube videos not playing. The reason is that an old browser does not have the ability of taking advantage of the speed as well as the security that has been embraced by the new technology.

Solution: Check your browser's version and compare it to the latest one. If it is not the latest version, then you should upgrade it following the browser update instruction.

3. Slow internet connection

If you spend hours on waiting for a video to buffer, it means that probably your Internet connection is not fast enough to watch video online. In other words, if your internet connection is not good enough, you are very likely to get the YouTube buffering problem. Namely, even a low-quality YouTube video can lead to longtime buffering and choppy playback. To solve such YouTube is not working problems, you are suggested to shut down other.

Solution: If you have a slow Internet connection, you may use Tipard Video Converter Ultimate to save YouTube videos on your PC instead of watching them online. Due to multistream download technology, the software will download YouTube video much faster than it buffers in your browser. The tool is free for everyone, no time or feature limitations.

4. Firewall blockage

Sometimes the YouTube video can be blocked by a firewall system on your PC. Firewall is used to help keep a network secure and to control the incoming and outgoing network traffic. It is doubtful that native Windows firewall could be blocking YouTube videos, especially if everything worked well beforehand. The problem with not loading YouTube videos may be in third-party firewalls like Comodo or McAfee ones.

Solution: If you have one of them installed, just try to disable it and reload your browser to check YouTube videos again. If it helps, you may either uninstall the blocking firewall or add YouTube to the list of authorized websites.

However, the protecting antivirus program is, of course, essential for the PC.

Malware can be always a cause to some problems in your PC. The unsuccessfully playing of YouTube video is not an exception. Make sure that an antivirus is installed on your PC and scan it regularly.

5. JavaScript is disabled

For many features to work, JavaScript is a requirement on your browser. If you see some errors on websites such as broken images or stuttering that slows down your browser, it's possible that JavaScript might have been disabled. Without JavaScript YouTube would also be pretty crappy, because several YouTube components work without reloading the page (favorites, ratings, comments, the new channel design, related videos, etc.) and require JavaScript.

Solution: You should Enable JavaScript before you play YouTube videos.

6. The issues on Adobe Flash Player

As experienced YouTube users, we know that almost all YouTube videos use HTML5 player for playing them nowadays, but some of the videos still require Adobe Flash Player plugin to be watched in the browser. Maybe you will ignore Adobe Player installation because they believe this is an unsafe download.

Besides, sometimes even if you installed Adobe Flash Player, you can still encounter YouTube no sound/audio issue. Why? You might installed an Adobe Flash Player or your Adobe Flash Player is broken with some missing data, etc.

Solution: To avoid YouTube error of videos not playing, install Adobe Flash Player plugin when you came to YouTube site at the first time, or update Adobe Flash Player according to its prompt.

7.Video quality is not match YouTube video

For making users having the best viewing experience, YouTube allows you to freely adjust video quality from low to high. Sometimes, it is feasible. But, YouTube videos won't play, such as YouTube black screen problem or burrly YouTube videos, if your selected video quality is higher than its original upload quality. The video quality is determined by the size of the video player, and the quality that was used to upload the video, if it happens that the video was recorded using the standard definition, that video is definitely not going to be available in the high definition.

Solution: In this kind of case, it is wise for you to change the quality of the video. You can go to the gear icon and select the quality that you prefer. By the way, you'd better watch YouTube video with its default video quality for avoiding of YouTube videos not showing.

8. Third-party addons

The following add-ons and plugins may influence on the correct YouTube work.

  • 1) Any types of web accelerators – if you have one, disable it or select the option "Don't accelerate this website" for YouTube.
  • 2) Any types of ad blocks – since YouTube has a complicated system of video monetization, some ad blocks may affect video loading.
  • 3) Download plugins – however good and convenient they may seem, various YouTube download plugins not only slow down YouTube work, but make it even impossible.

Solution: Turn them off. If you'd like to download YouTube videos, you'd better use Video Downloader, because it needs just YouTube video link to start downloading and this won't affect the website work in any case.

9. Outdated system for your Phone

Not all android devices get timely system updates. Having outdated system may cause some software applications not to run properly, especially YouTube application. After the updating YouTube data API to support new features, YouTube mobile app will no longer function on many older devices. Those who use an iOS device running iOS 7 or newer versions are safe, but if your iPhone, iPad, or iPod Touch is running an earlier version of the Apple operating system, you'll not be able to use YouTube.

The oldest version, which is capable of running iOS 7 is iPhone 4. All previous generations are capped at iOS 6.

Solution: You may try to update you iOS version if your device allows doing it or try to download videos offline on PC and then transfer them to the device.

10. Low Memory

Low memory means slower device and slow device means inability to run heavy applications like YouTube. So, it is important that you check your phone memory and make sure it's maintained and managed.

Solution: There are a lot of ways to manage your memory and here are some ways to do it. You can also download memory management applications to help boost your device's performance and free up some memory.