Что такое лучший принтер для Mac?

Лучший принтер для Mac

Для многих пользователей iMac или MacBook им нужен компаньон для принтера, когда у них есть фотографии или документы в формате .pdf, .docx или других форматах для печати. Тем не менее, при таком количестве печатающих устройств на многих рынках вы можете задаться вопросом, какой лучший принтер для Mac. Какие функции лучший принтер Mac есть? Эта статья подготовлена ​​для вас, в которой перечислены самые лучшие принтеры 5 для Mac для вас на выбор.

Часть 1. Что должен сделать лучший принтер для Mac?

& # 9670 Удовлетворите свой спрос на печать

С ростом популярности компьютера Mac многие производители принтеров сосредоточились на потребностях пользователей Mac. Лучший принтер для Mac должен печатать то, что вы хотите, например фотографии, листы, контакты, изображения, документы Word, Excel, PDF и т. Д.

& # 9670 Убедитесь, что принтер совместим с вашей версией OS X

Apple не сертифицировала принтер со своими компьютерами, поэтому вы должны проверить, совместим ли принтер с вашей версией Mac или нет. Если вы хотите приобрести модель принтера, вы должны спросить производителей, соответствует ли ваша версия Mac OS модели принтера или нет.

& # 9670 Проверьте, что принтер может получить поддержку Apple или нет

Для повышения эффективности печати вы готовы получить поддержку Apple при запуске некоторых проблем с принтером. Если ваш принтер указан в обновленном списке Apple для всех принтеров, вы можете получить поддержку Apple. Что вы должны сделать, так это подключить принтер, и ваш iMac или MacBook автоматически загрузит то, что необходимо для принтера. Если нет, вы можете также загрузить эту загрузку самостоятельно с сайта Apple.

Часть 2. Лучший 5 принтер для Mac

1. Epson Expression Premium XP-620

Цена: $ 111.31 в Амазонке

Epson Expression Premium XP-620

Принтеру Epson всегда требуется много предпочтений использования Mac. Eposon Expression Premium XP - один из самых эффективных и лучших принтеров для Mac. Многие пользователи любят его за лучшее качество печати фотографий. Он имеет удобные для пользователя функции и отличную технологию печати изображений. Многие пользователи реагируют на то, что выходные изображения очень яркие и четкие, даже слова или тексты на картинке ясны. Это действительно удобный и экономичный принтер для пользователей Mac.

2. HP Officejet Pro 8600

Цена: $ 345.48 в Амазонке

HP Officejet Pro 8600

HP Officejet Pro 8600 считается многофункциональной моделью принтера для домашнего и малого офиса, как указывает его название. Он имеет возможности подключения «все-в-одном» и возможность отображения изображений или документов принтера из облака. Этот принтер всегда нравится пользователям Mac. Он может хорошо ладить с iMac или MacBook. Он очень хорошо печатает или копирует изображения или файлы, а панель управления сенсорным экраном также потрясающая. Вы только подключаетесь к принтеру с Mac, и компьютер Mac автоматически распознает версию принтера и загружает необходимый подключаемый модуль из Интернета. Установите его в соответствии с запросами Mac.

3. Брат MFC-J480DW

Цена: $ 66.69 в Амазонке

Брат MFC-J480DW

Браузер MFC-J480DW для многих пользователей Mac, которым не повезло удовлетворить основной спрос на печать, - отличный выбор. По сравнению с другими моделями принтеров Brother MFC-J480DW намного более экономичен. Цена намного дешевле, чем у других принтеров. Он может хорошо работать с iMac или MacBook. MFC-J480DW является полнофункциональным и многофункциональным принтером, и он подходит для семейного использования или небольшого рабочего места. Этот принтер Mac имеет основные функции печати. Кроме того, он также оснащен факсом и сканированием. Другими словами, этот принтер также может стать вашей отличной машиной для отправки факсов или копирования документов или изображений.

4. Canon PIXMA PRO-10

Цена: $ 489.99 в Амазонке

Canon PIXMA PRO-10

Для многих фотографов Canon Pixma Pro-10 - отличный выбор для них. Он очень совместим с Mac OS. Принтер может точно печатать то, что вы захватили, и выводить много удивительных произведений искусства. Pixma Pro-10 является авторитетным и профессиональным принтером, и он предлагает множество функций печати. Это удобный и удобный принтер для Mac. Принтер не дешевый, но функция, которую он предоставляет, - это то, что хотят фотографы и графические дизайнеры. Каждый напечатанный пиксель настолько велик, что вы можете получить великолепные изображения.

5. HP Envy 5530

Цена: $ 84.50 в Амазонке

HP Envy 5530

В качестве идеального домашнего принтера HP Envy 5530 может стать вашим лучшим принтером для Mac. Он очень прост в использовании. И качество выходных печатных изданий намного лучше, чем у других моделей pinter в одном кронштейне принца. И печатные тексты, изображения очень четкие, даже если принтер находится в режиме черновика. Цветная графика настолько точная. HP Envy 5530 совместим с Mac OS 10.6, поэтому он может быть лучшим выбором, если вы ищете принтер для Mac.

В этой статье мы в основном обсуждаем, что лучший принтер для Mac является. Помимо пяти принтеров Mac, рекомендованных выше, есть также другие принтеры, которые совместимы для пользователей iMac или MacBook, таких как Epson WorkForce Pro WF-5690, Canon Maxify MB5320, Epson Expression ET-2559, Brother MFC J480DW и так далее. Если у вас есть какие-либо рекомендации, пожалуйста, сообщите нам.

Вам может понравиться Hot Software
  • Передача фотографий с компьютера на iPad
  • Загрузите все другие файлы в iPad с ПК или Mac
  • Синхронизация фотографий с iPad с помощью нескольких кликов
  • Поддержка всех устройств iOS, включая iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6 и iPhone 6s Plus

Что такое лучший принтер для Mac?

What Is The Best Printer for Mac

Best Printer for Mac

For many iMac or MacBook Users, they need a printer companion when they have some photos or documents in .pdf, .docx or other formats to print. However, with so many printer products overrunning in many market, you may wonder what the best printer for Mac is. What features should a best Mac printer has? This article is prepared for you, which lists 5 best greatest printers for Mac for you to choose from.

Part 1. What should the best printer for Mac do for you

◆ Satisfy your printing demand

With the increasing popularity of Mac computer, many printer manufacturers have focused on the needs of Mac users. The best printer for Mac should print what you want, like photos, sheets, contacts, pictures, Word, Excel, PDF documents and so on.

◆ Check that the printer is compatible with your OS X version

Apple has not certify any printer with its computers, so you should check out whether the printer is compatible with your Mac version or not. When you want to purchase a printer model, you should ask the manufacturers whether your Mac OS version suits the printer model or not.

◆ Check the printer can get Apple support or not

For better printing efficiency, you are willing to get Apple supports when you run into some printer issues. If your printer is listed in the Apple updated list of all printers, you can get Apple supports . What you should do is to plug in your printer and your iMac or MacBook will automatically download what are needed for the printer. If not, you can also get these downloading by yourself from Apple site.

Part 2. Top 5 best printer for Mac

1. Epson Expression Premium XP-620

Price: $111.31 in Amazon

Epson Expression Premium XP-620

Epson printer always require many Mac uses' affections. And Eposon Expression Premium XP is one of the most efficient and best printers for Mac. Many users love it for its best quality for printing pictures. It has users-friendly features and an excellent picture printing technology. Many users responds that the output pictures are extremely vivid and clear, even the words or texts in the picture are clear to see. It is a really convenient and time-saving printer for Mac users.

2. HP Officejet Pro 8600

Price: $345.48 in Amazon

HP Officejet Pro 8600

HP Officejet Pro 8600 is considered as a multifunctional printer model for home and small office as its name indicates. It has all-in-one connectivity options and the capability to printer images or documents from cloud. This printer is always what Mac users love. It can get along well with iMac or MacBook. It prints or copy pictures or files very well and its touch screen control panel is also amazing. You just only plug into the printer with Mac and your Mac computer will automatically recognize the printer version, and download the necessary plug-in from the internet. Install it according to what your Mac prompts you.

3. Brother MFC-J480DW

Price: $66.69 in Amazon

Brother MFC-J480DW

For many Mac users who have not fortunate to meet the basic printing demand, Brother MFC-J480DW is a nice choice. Compared with other printer models, Brother MFC-J480DW is much more economical. The price is much cheaper than other printers. It can work well with iMac or MacBooks. MFC-J480DW is full-featured and multifunctional printer, and it is suitable for family use or small workplace. This Mac printer has basic printing features. Besides, it also features faxing and scanning. In other words, this printer can also be your great machine to fax or copy documents or images.

4. Canon PIXMA PRO-10

Price: $489.99 in Amazon

Canon PIXMA PRO-10

For many photographers, Canon Pixma Pro-10 is a great choice for them. It is highly compatible with Mac OS. The printer can printer accurately what you've capture, and output many amazing work of art. Pixma Pro-10 is a reputable and professional printer, and it offers you many printing features. It is a handy and convenient printer for Mac. The printer is not a cheap one, but the function it provides are what many photographers and graphic designer desire. Every printed pixel is so great and you are able to get the output gorgeous images.

5. HP Envy 5530

Price: $84.50 in Amazon

HP Envy 5530

As a ideal home printer, the HP Envy 5530 can be your best printer for Mac. It is very easy to use. And the quality of the output printings are much better than other pinter models in the same prince bracket. And the printed texts, images are very clear, even when the printer is in draft mode. The color graphics are so accurate. The HP Envy 5530 is compatible with Mac OS 10.6, so it can be the best choice if you are looking for a printer for Mac.

In this article, we mainly discuss what a best printer for Mac is. Besides the five Mac printer recommended above, there are also other printers that are compatible for iMac or MacBook Users, such as Epson WorkForce Pro WF-5690, Canon Maxify MB5320, Epson Expression ET-2559, Brother MFC J480DW and so on. If you have any better recommendation, welcome to tell us.

You May Like the Hot Software
  • Transfer photos from computer to iPad
  • Upload all other files to iPad from PC or Mac
  • Sync pictures to iPad from computer with few clicks
  • Support all iOS devices, including iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s and iPhone 6s Plus