Как использовать лучший конвертер Mac MTS

Лучший конвертер Mac MTS

Конвертер MTS для Mac, Лучший конвертер Mac MTS

Конвертер Tipard MTS для Mac, лучший конвертер Mac MTS, может удовлетворить все ваши потребности в задаче конвертации MTS. Он может конвертировать MTS в любой формат видео и аудио, который вы хотите. Также он может конвертировать M2TS, TS и HD MPG, HD MPEG, HD MP4 и т. Д. В видео или аудио форматы, такие как AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP3 и т. Д. Операция настолько проста, что несколько щелчков мыши могут завершить преобразование.

Приготовление: Скачать и установить Tipard Mac Video Converter Ultimate, затем запустите операцию.

Шаг 1: загрузка видеофайла

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Интерфейс

Шаг 2: выберите формат вывода

Вы можете выбрать предпочтительный формат вывода, который совместим с вашими портативными устройствами, для фильмов из столбца «Профиль» и найти папку назначения в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать свою перферрированную звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль

Установите настройки кодирования, установив видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частоту дискретизации, чтобы получить точный файл.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования

Кроме того, Tipard MTS Converter для Mac также предоставляет вам дополнительные функции редактирования видео: настройка видеоэффекта, обрезка видео / аудио, обрезка видео, объединение видеофайлов в один выходной файл, видео с водяными знаками, настройка выходных параметров, предварительный просмотр видеоэффекта перед конверсией и т. Д. ,

How to Use the Best Mac MTS Converter

Best Mac MTS Converter

MTS Converter for Mac, Best Mac MTS Converter

Tipard MTS Converter for Mac, the best Mac MTS Converter, can satisfy all you needs on MTS conversion task. It can convert MTS to whatever video and audio format you want. Also it can even convert M2TS, TS and HD MPG, HD MPEG, HD MP4, etc. to video or audio formats, like AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP3, etc. The operation is so easy that a few mouse clicks can finish the conversion.

Preparation: Download and install Tipard Mac Video Converter Ultimate, then start the operation.

Step 1: Load Video File

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Interface

Step 2: Choose output format

You are allowed to select your preferred output format, which is compatible with your portable devices, for movies from the "Profile" column and find the destination folder as your need. Also you can select your perferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile

Set encoding settings by setting video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate to get the exact file.

Profile Setting

More editing functions

In addition, Tipard MTS Converter for Mac also provides you with extra video editing functions: adjusting video effect, trimming video/audio, cropping video, merging video files into one output file, watermarking video, setting output parameters, previewing video effect before conversion etc.