Как выполнить MTS Conversion Mac

Выполнение конверсии МТС

Конвертер MTS для Mac, Mac конверсий MTS

Не знаете, как выполнить преобразование МТС на Mac? Конвертер Tipard MTS для Mac может вам очень помочь. Он предоставляет вам функцию преобразования MTS в любой другой популярный формат видео и аудио, такой как AVI, WMV, MP4, 3GP, FLV, MKV, VOB, DV и т. Д. Также он поддерживает ввод M2TS, TS и HD MPG, HD MPEG, HD MP4 и т. Д. И выполнения преобразования.

Приготовление: Скачать и установить Tipard Mac Video Converter Ultimate, затем запустите операцию.

Шаг 1: загрузка видеофайла

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Интерфейс

Шаг 2: выберите формат вывода

Вы можете выбрать предпочтительный формат вывода, который совместим с вашими портативными устройствами, для фильмов из столбца «Профиль» и найти папку назначения в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать свою перферрированную звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль

Установите настройки кодирования, установив видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частоту дискретизации, чтобы получить точный файл.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования

Кроме того, Tipard MTS Converter для Mac также предоставляет вам дополнительные функции редактирования видео: настройка видеоэффекта, обрезка видео / аудио, обрезка видео, объединение видеофайлов в один выходной файл, видео с водяными знаками, настройка выходных параметров, предварительный просмотр видеоэффекта перед конверсией и т. Д. ,

How to Perform MTS Conversion Mac

Perform MTS Conversion

MTS Converter for Mac, MTS Conversion Mac

Have no idea of how to perform MTS conversion on Mac? Tipard MTS Converter for Mac can help you a lot. It provides you with the function of converting MTS to any other popular video and audio format, such as AVI, WMV, MP4, 3GP, FLV, MKV, VOB, DV, etc. Also it supports inputting M2TS, TS and HD MPG, HD MPEG, HD MP4, etc. and performing the conversion.

Preparation: Download and install Tipard Mac Video Converter Ultimate, then start the operation.

Step 1: Load Video File

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Interface

Step 2: Choose output format

You are allowed to select your preferred output format, which is compatible with your portable devices, for movies from the “Profile” column and find the destination folder as your need. Also you can select your perferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile

Set encoding settings by setting video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate to get the exact file.

Profile Setting

More editing functions

In addition, Tipard MTS Converter for Mac also provides you with extra video editing functions: adjusting video effect, trimming video/audio, cropping video, merging video files into one output file, watermarking video, setting output parameters, previewing video effect before conversion etc.