Как передать WhatsApp новому iPhone 6 / 6s / 7 / 8 / X

Перенос WhatsApp на новый iPhone

WhatsApp - бесплатная и кросс-платформенная обмен мгновенными сообщениями для смартфонов. Мы можем совершать голосовые вызовы, отправлять текстовые сообщения, изображения и т. Д. На WhatsApp, используя стандартные сотовые номера мобильных телефонов. В настоящее время WhatsApp имеет более чем 1 миллиардов пользователей в 180 странах. Благодаря его удобству мы можем поддерживать связь с нашими друзьями и семьями в любое время и в любом месте.

Но если вы покупаете новый iPhone X, вам может быть сложно использовать Whatsapp. Все сообщения и истории чатов будут отсутствовать, а затем как? Если вы действительно дорожите предыдущей памятью, вы должны перенести WhatsApp на новый iPhone. Какой должен быть лучший способ передачи WhatsApp на новый iPhone? В статье рекомендуется, чтобы лучшие решения 4 синхронизировали файлы WhatsApp с новым iPhone с легкостью.

Решение 1: как передать историю чатов WhatsApp новому iPhone с iCloud Backup

Чтобы перенести WhatsApp на новый iPhone, вы должны знать, как сначала создать историю чатов WhatsApp для iCloud. Что касается случая, вы можете использовать историю чата на новом iPhone для дальнейшей справки. Убедитесь, что iPhone подключен к сети Wi-Fi, к которой вы можете получить доступ к учетной записи iCloud.

Шаг 1

Доступ к резервной копии iCloud на iPhone

Если вы используете iPhone с iOS 8 или более поздней версией, вы можете нажать «Настройки»> «iCloud»> «Резервное копирование». И iPhone с iOS 7 или ранее вы можете перейти в «Настройки»> «iCloud»> «Хранение и резервное копирование». Нажмите «iCloud Backup» и убедитесь, что опция включена.

Шаг 2

Резервное копирование WhatsApp на iCloud

Найдите и нажмите значок «WhatsApp», чтобы запустить программу. Когда вы открываете приложение, вы можете нажать значок «Настройки», чтобы выбрать «Настройки чата». В окне «Настройки чата» перейдите в «Резервное копирование чата»> «Резервное копирование сейчас», чтобы создать резервную историю чатов WhatsApp в iCloud.

Шаг 3

Перенос WhatsApp на новый iPhone

После того как вы настроите новый iPhone X, вы можете перейти на экран «Приложения и данные». Вы можете нажать «Восстановить из iCloud Backup» и войти в iCloud. Выберите резервную копию iCloud и передайте WhatsApp на ваш новый iPhone соответственно.

ICloud Резервное копирование

Решение 2: как передавать сообщения WhatsApp на новый iPhone через резервное копирование iTunes

Резервное копирование iTunes в iTunes и средства массовой информации? Ответ: Да. iTunes Backup создает полностью клонную копию вашего устройства. Также должен быть хороший выбор для передачи сообщений WhatsApp новому iPhone через резервную копию iTunes в течение нескольких простых шагов.

Шаг 1

Резервное копирование старого содержимого iPhone с помощью iTunes

Подключите свой старый iPhone к компьютеру. Обычно iTunes запускается автоматически, вы можете перейти в «Файлы»> «Устройство»> «Резервное копирование» для резервного копирования сообщений WhatsApp в iTunes.

Шаг 2

Подключите новый iPhone к iTunes

А затем сначала вы можете настроить для нового iPhone, а затем подключить iPhone к компьютеру. Вы можете получить доступ к «Файлы»> «Устройство», чтобы найти новый iPhone.

Шаг 3

Перенос сообщений WhatsApp на новый iPhone

А затем вы можете выбрать опцию «Восстановить из iTunes Backup». IPhone будет подкреплен данными из вашего старого iPhone, и вы сможете найти все свои старые истории сообщений WhatsApp.

Если в новом iPhone есть какой-либо файл, вы должны сначала создать резервную копию. Когда вы переносите WhatsApp на новый iPhone, исходный файл будет перезаписан.

резервное копирование ITunes

Решение 3: как передать сообщение WhatsApp на новый iPhone с Android через электронную почту

Что делать, если у вас есть телефон Android? Что касается случая, то iTunes или iCloud недоступны. Если вы хотите перенести сообщение WhatsApp на новый iPhone с устройства Android, вместо этого вы можете использовать чат электронной почты. Просто изучите подробный процесс передачи файлов, как показано ниже.

Шаг 1: Откройте WhatsApp на своем Android-устройстве, вы можете перейти в «Настройка»> «Настройка чатов»> «История чата»> «Чат электронной почты».

Шаг 2: Выберите сообщение, которое вы хотите перенести на новый iPhone. И если вы хотите завершить весь процесс передачи старого WhatsApp Message на новый iPhone за короткое время, вы можете перенести свои сообщения WhatsApp без носителя.

Шаг 3: Затем он перейдет на страницу отправки. Предоставьте учетную запись электронной почты и нажмите кнопку отправки. Войдите в учетную запись электронной почты на своем новом iPhone, после чего вы сможете просмотреть все сообщения WhatsApp.

Электронная почта

Решение 4: лучший способ переноса WhatsApp на новый iPhone

Если вы используете iTunes или iCloud для передачи файлов WhatsApp, вам следует обратить особое внимание на резервное копирование файлов в новом iPhone. Если вы используете чат электронной почты, это займет немного времени. Есть ли способ передать WhatsApp новому iPhone? Tipard iPhone Transfer Ultimate может обеспечить наилучшее решение для передачи файлов iOS.

iPhone Transfer Ultimate

Он может передавать сообщения / медиа / историю чатов с оригинального iPhone на новый iPhone через компьютер всего несколькими шагами. Более того, он очень совместим с iOS 11 / 12 и поддерживает все популярные устройства iOS, в том числе iPhone X / 8 Plus / 8 / 7 / 7 Plus / 6s / 6s Plus / 6 / SE и другие. Это должен быть перенос iPhone «все в одном», который вы должны попробовать.

Выводы

Передача сообщений WhatsApp на новый iPhone через резервную копию сложнее, чем через электронную почту, и вы можете потерять некоторые существующие данные. Однако вы можете передавать только WhatsApp на новый iPhone с Android, используя электронную почту. Поэтому Tipard iPhone Transfer Ultimate может быть лучшим способом. Вы можете перенести WhatsApp на новый iPhone с Android или с устройства iPhone с помощью нескольких простых шагов безопасным способом!

How to Transfer WhatsApp to New iPhone 6/6s/7/8/X

Transfer WhatsApp to New iPhone

WhatsApp is a freeware and cross-platform instant messaging for Smartphone. We can make voice calls, send text messages, images and etc on WhatsApp using standard cellular mobile numbers. Nowadays WhatsApp has more than 1 billion users over 180 countries. Thanks to its convenience, we can keep in touch with our friends and families, anytime and anywhere.

But if you buy a new iPhone X, you may find it difficult to use Whatsapp. All the messages and chat histories will be missing, then how? If you really cherish the previous memory, you have to transferred WhatsApp to a new iPhone. What should be the best method to transfer WhatsApp to a new iPhone? The article recommends the top 4 solutions to sync WhatsApp files to new iPhone with ease.

Solution 1: How to transfer WhatsApp chat history to a new iPhone with iCloud Backup

In order to transfer WhatsApp to a new iPhone, you should know how to backup WhatsApp chat history to iCloud first. As for the case, you can use the chat history on new iPhone for further reference. Make sure the iPhone is connected to a Wi-Fi network, which you can access to iCloud account.

Step 1

Access to iCloud backup on iPhone

If you are using iPhone with iOS 8 or later, you can tap "Settings"> "iCloud" > "Backup". And iPhone with iOS 7 or earlier, you can go to "Settings" > "iCloud" > "Storage & Backup". Tap "iCloud Backup" and make sure the option is "ON".

Step 2

Backup WhatsApp on iCloud

Locate and tap the "WhatsApp" icon to launch the program. When you open the App, you can tap the "Settings" icon to choose "Chat Settings". On the "Chat Settings" windows, go to "Chat Backup" > "Back Up Now" to backup WhatsApp chat history on iCloud.

Step 3

Transfer WhatsApp to the new iPhone

Once you set up the new iPhone X, you can go to the Apps & Data screen. You can tap "Restore from iCloud Backup" and sign in to iCloud. Choose the iCloud backup and transfer WhatsApp to your new iPhone accordingly.

iCloud Backup

Solution 2: How to transfer WhatsApp messages to a new iPhone via iTunes backup

Does iTunes backup WhatsApp conversation and media? The answer is Yes. iTunes Backup makes a completely clone copy of your device. It should also be a good choice to transfer WhatsApp messages to new iPhone via iTunes backup within few simple steps.

Step 1

Backup old iPhone content with iTunes

Connect your old iPhone to your computer. Usually iTunes launches automatically, you can go to "Files" > "Device" > "Backup" to backup WhatsApp messages to iTunes.

Step 2

Connect a new iPhone to iTunes

And then you can set up for the new iPhone first, and then connect the iPhone to your computer. You can access to the "Files" > "Device" to locate the new iPhone.

Step 3

Transfer WhatsApp messages to new iPhone

And then you can select the option "Restore from iTunes Backup". The iPhone will be backed up with data from your old iPhone and you'll be able to find all your old WhatsApp messages history.

If there is any file in the new iPhone, you should backup them first. When you transfer WhatsApp to new iPhone, the original file will be overwritten.

iTunes backup

Solution 3: How to transfer WhatsApp message to a new iPhone from Android via Email Chat

What should you do if you have an Android phone? As for the case, either iTunes or iCloud is not available. If you want to transfer WhatsApp Message to a new iPhone from Android device, you can use the Email chat instead. Just learn the detailed process to transfer the files as below.

Step 1: Open WhatsApp on your Android device, you can go to "Setting" > "Chats Setting" > "Chat History" > "Email Chat".

Step 2: Choose the message that you would like to transfer to your new iPhone. And if you want to finish the whole process of transferring old WhatsApp Message to new iPhone in a short time, you can choose to transfer your WhatsApp messages without media.

Step 3: Then it will come to the sending page. Provide an email account and click the sending option. Log in the email account on your new iPhone, which you can then view all the WhatsApp messages.

Email Chat

Solution 4: The best way to Transfer WhatsApp to new iPhone

Whether you use iTunes or iCloud to transfer WhatsApp files, you should pay special attention to backup the files in the new iPhone first. If you use the Email chat, it should be a little time consuming. Is there any method to transfer WhatsApp to new iPhone? Tipard iPhone Transfer Ultimate can provide the best solution to your iOS files transfer.

iPhone Transfer Ultimate

It can transfer messages/media/chat history from the original iPhone to new iPhone via computer with just a few steps. What's more, it is highly compatible with iOS 11/12 and Support all popular iOS devices, including iPhone X/8 Plus/8/7/7 Plus/6s/6s Plus/6/SE and more. It should be the All-in-One iPhone transfer you should try.

Conclusions

Transferring WhatsApp messages to new iPhone via backup is more complicated than Via Email Chat, and you may lose some existing data. However, you can only transfer WhatsApp to new iPhone from Android using emailing. Therefore Tipard iPhone Transfer Ultimate can be the best way. You can transfer WhatsApp to new iPhone from Android or from iPhone device with a few simple steps in a safe way!