Лучшие решения 3 для ремонта экрана iPhone

Ремонт iPhone экрана

Экран iPhone очень легко быть разбитым, потрескавшимся и сломанным. Например, вы отбрасываете свой iPhone с высокого места, намеренно, царапая свой экран чем-то тяжелым и т. Д. Что вы должны сделать для взломанного экрана iPhone или как отремонтировать экран iPhone? Если вам нужно знать лучшие и наиболее экономичные решения, в статье представлены лучшие решения 3 для ремонта экрана iPhone.

Часть 1: Ремонт iPhone-экрана от Apple

Если вы ищете новый iPhone, вы можете проверить цену на iPhone для iPhone с AppleCare + и без AppleCare +. Цена AppleCare + для iPhone 8 / 7 / 6S составляет $ 129.00, iPhone X $ 199.00.

Модель iPhone С AppleCare + По истечении гарантийного срока
iPhone6, iPhone SE $29 $129
iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6S, iPhone 6 Plus $29 $149
iPhone8 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 6S Plus $29 $169
iPhone X $29 $279

Ремонт iPhone экрана от Apple является абсолютно профессиональным и гарантированным способом. Если вы уже подписались на службу AppleCare +, это должно быть хорошим решением. Таким образом, это решение рекомендуется, если ваш экран треснут из-за производственного дефекта или у вас есть AppleCare +, и ваша ситуация находится под его гарантией.

Существует два способа восстановления экрана iPhone. Один из них - отправить свой iPhone в Apple Repair Center, другой - доставить его в Apple Store по вашему усмотрению. Если у вас есть Apple Care +, вы можете использовать службу экспресс-замены.

AppleCare +

Часть 2: Ремонт экрана iPhone 3rd Party

Если у вас нет службы AppleCare +, ремонт экрана iPhone с 3rd должен быть хорошим и экономичным решением. Некоторые платформы, возможно, не смогут установить новейший iPhone. Таким образом, вам следует проконсультироваться с ними, прежде чем отправлять им iPhone X.

Вы можете забрать свой iPhone в местный ремонт. Также есть много онлайн-сервисов, которые помогут вам восстановить экран iPhone. Цена не такая дорогая, как магазин Apple. Вот некоторые онлайн-сервисы, которые вы можете принять во внимание.

iToyz и Androidz

iToyz и Androidz является ремонтной мастерской, которая находится в 6200 Stanford Ranch Rd. У них есть специалисты по ремонту Apple Product Repair, которые могут профессионально ремонтировать экран iPhone. И у них есть гарантия 30-day. Если у вас есть какие-либо проблемы по гарантии, вы можете связаться с ними в любое время.

RapidRepair

RapidRepair это онлайн-сервис для ремонта экрана iPhone. Это помогает людям восстанавливать все iPod, iPhone, iPad, Zune и другие мелкие электронные устройства. У этого есть дружеское личное обслуживание. Более того, вы можете отправить свое устройство в RapidRepair, которое бесплатно диагностирует проблему iPhone.

Часть 3: Ремонт iPhone Screen DIY

Каким должно быть наиболее экономичное решение для ремонта экрана iPhone? Конечно, вы можете сделать это сами. Что касается случая, вам нужно приобрести только экран iPhone и основные инструменты. Если вы хорошо себя чувствуете, это должен быть хороший выбор для вас. Способ DIY для ремонта вашего iPhone-экрана кажется подходящим для многих людей. Но способ ремонта iPhone на iPhone намного сложнее, чем вы думаете. Ему нужно терпение и ваши навыки ручной работы. Здесь в статье будет подробно представлен способ DIY, который поможет вам эффективно отремонтировать экран iPhone.

Приготовление: Магазин необходимых инструментов и компонентов на Amazon и eBay и стоимость от $ 20 до $ 50. Существуют специальные комплекты для ремонта экрана iPhone. Он включает инструменты и инструкции, которые вам нужны. Рекомендуется приобрести некоторые гарантированные услуги, которые могут быть дороже других. Но он имеет всю сборку экрана и предоставляет гарантию. Вы можете посмотреть несколько видеороликов о том, как отремонтировать экран iPhone на YouTube перед ремонтом.

Шаг 1: отключите iPhone

Выключите iPhone, это первый шаг по восстановлению сломанного экрана iPhone. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» до тех пор, пока вы не увидите слайд на индикаторе питания.

Шаг 2: удалить сломанный экран

Чтобы дать вам понять об этом большом шаге, здесь приведены более подробные сведения.

Снимите крепежные винты. Используйте отвертку, чтобы снять два винта, которые расположены по обеим сторонам молниеносной док-станции. Открутите эти винты.

Удалите Dock +

Используйте свою присоску, чтобы осторожно поднять нижнюю часть дисплея. Пожалуйста, обратите внимание на картинку, чтобы закрепить правильную позицию и позаботиться о том, чтобы не слишком сильно подтянуть ее. Или вы можете не справиться с ремонтом своего экрана iPhone. И затем разверните дисплей достаточно, чтобы показать верхнюю правую часть iPhone.

Поднимите нижнюю часть дисплея

Снимите винты 5. Посмотрите на картинку. Есть винты 5. Удалите их с помощью отвертки. Вы не должны смешивать их, потому что они разные.

Удалить винты 5

Снимите экран дисплея. Существуют кабели 4, удерживающие дисплей на логической плате. Снимите экран дисплея пальцами. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кабели.

Снимите кабели. Снимите два кабеля, показанных на рисунке ниже. Будьте осторожны, чтобы не зацепиться за доску.

Удалить кабели

Снимите третий кабель, показанный на картинке, так же, как и с предыдущими двумя.

Удалить кабели 2

Удалите оставшийся кабель под третьим.

Удалите последние кабели

Шаг 3: Перенос сенсорного ID

После этого вы можете ввести код доступа и подтвердить с помощью опции «Стереть iPhone». Для восстановления iPhone с заводских настроек потребуется некоторое время.

Будьте терпеливы, ремонт iPhone-экрана сам по себе непросто. Вы должны сосредоточиться на этом. Выверните два винта на сенсорном щитке, которые находятся на задней панели сломанного дисплея.

Удалить два винта

Удалите серебряный щит, удерживающий сенсорный идентификатор.

Удалить серебряный щит

Удалите один кабель, соединяющий сенсорный и домашний кнопки.

Нажмите кнопку «Домой» в передней части дисплея.

Нажмите кнопку «Главная»

Поместите весь сенсорный ID и домашнюю кнопку на дисплее замены.

Убедитесь, что один кабель удерживает сенсорный идентификатор на передней панели.

Один кабель

Замените серебряный щит и убедитесь, что эти два винта удерживают его на месте.

Шаг 4: установите новый дисплей

Почти готово. Установка нового дисплея - это ключ к ремонту сломанного экрана iPhone. Следуйте за подробностями, которые мы перечисляем.

Убедитесь, что четыре кабеля на новом дисплее собраны на логической плате вашего iPhone.

Кабели

Замените экран дисплея и пять винтов, удерживающих его на месте.

Заменить экранный экран

Выровняйте верхнюю часть дисплея.

> Выровняйте верхнюю часть экрана

Аккуратно нажмите дисплей вниз, начиная сверху.

Шаг 5: замените крепежные винты

Замените два винта по обе стороны от молниеносной док-станции.

Заключение

Существует множество решений по ремонту экрана вашего iPhone. Если у вас есть служба AppleCare +, вы всегда можете отправить ее в Apple с помощью US $ 29.00, иначе вы должны обратиться в компанию 3rd, чтобы восстановить исправленный экран iPhone для вас. Если вы хорошо ремонтируете, вы можете просто следовать методу, чтобы восстановить экран iPhone. Мы надеемся, что эта статья вам поможет. Спасибо за прочтение.

Top 3 Solutions to Repair iPhone Screen

Repair iPhone Screen

iPhone screen is very easy to be shattered, cracked and broken. For example, dropping your iPhone from a high place in-deliberately, scratching your screen with something hard, etc. What should you do for the cracked iPhone screen or how to repair iPhone screen? If you need to know the best and most economic solutions, the article introduces you top 3 solutions to repair your iPhone screen.

Part 1: Repair iPhone screen by Apple

If you are looking for a new iPhone, you can check therepairing iPhone screen price with AppleCare+ and without AppleCare+. AppleCare+ price for iPhone 8/7/6S is $129.00, iPhone X $199.00.

iPhone Model With AppleCare+ Out-of-warranty
iPhone6, iPhone SE $29 $129
iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6S, iPhone 6 Plus $29 $149
iPhone8 Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 6S Plus $29 $169
iPhone X $29 $279

Repairing iPhone screen by Apple is absolutely a very professional and well-guaranteed way. If you have already subscribe the AppleCare+ service, it should be a nice solution. So, this solution is recommended if your screen is cracked due to a manufacturing defect or you have AppleCare+ and your situation is under its warranty.

There are two ways to get your iPhone screen repaired. One is to send your iPhone to Apple Repair Center, another is to bring it yourself to Apple Store at your convenience. If you have Apple Care+, then you can use Express Replacement Service.

AppleCare+

Part 2: Repair iPhone Screen By 3rd Party

If you do not have AppleCare+ service, repair iPhone screen with 3rd party should be a nice and economic solution. Some platforms may not be able to fix newest iPhone. So, you should consult with them before you sent your iPhone X to them.

You can take your iPhone to your local screen repair shop. There also are many online services to help you repair iPhone screen. The price is not as expensive as Apple store. Here are some online services you can take into consideration.

iToyz and Androidz

iToyz and Androidz is a repair shop which is located at 6200 Stanford Ranch Rd. They have Apple Product Repair specialists, which is able to repair iPhone screen professionally. And they have 30-day warranty. If you have any problem under its warranty, you can contact them anytime you want.

RapidRepair

RapidRepair is an online service for repairing iPhone screen. It helps people repair all iPod, iPhone, iPad, Zune, and other small electronic devices. It has a friendly personal service. What's more, you can send your device to RapidRepair, which diagnose the problem of iPhone for free.

Part 3: Repair iPhone Screen DIY

What should be the most economic solution to repair iPhone screen? Of course, you can do it yourself. As for the case, you only have to purchase the iPhone screen and the basic tools. If you are good at hand making, it should be a good choice for you. A DIY way of repairing your iPhone screen seems to be a suitable way for many people. But DIY way of repairing iPhone screen is more complicated than you think. It needs patience and your skills of hand making. Here the article will introduce a DIY way in detail that helps you repair iPhone screen efficiently.

Preparation: Shop for necessary tools and components on Amazon and eBay and cost from $20 to $50. There are specific kits for repairing iPhone screen. It includes the tools and instructions you need. It is recommended to purchase some guaranteed service, which might be more expensive than others. But it has the entire screen assembly and provides a warranty. You can watch some videos about how to repair iPhone screen on YouTube before repairing.

Step 1: Power off your iPhone

Power off you iPhone is the first step of repairing broken iPhone screen. Press and hold your home button until you see the slide to Power Off indicator.

Step 2: Remove the broken screen

In order to make you clear about this big step, here are more details.

Remove the dock screws. Use screwdriver to remove the two screws that sit on either side of the Lightning Dock. Set these screws aside.

Remove the Dock+

Use your suction cup to carefully pry up the bottom of the display. Please notice the picture to assure the right position and take care not to pull up too hard. Or else you may be failed in repairing your iPhone screen. And then swing up the display enough to reveal the top right of the inside of the iPhone.

Pry up the Bottom of the Display

Remove the 5 screws. Just look at the picture. There are 5 screws. Remove them with screwdriver. You should not mix them up because they are different.

Remove 5 Screws

Remove the display shield. There are 4 cables holding the display to the logic board. Remove the display shield with your fingers. Take care not to snag the cables.

Remove the cables. Remove the two cables shown in the picture below. Be careful not to pry at the board.

Remove the Cables

Remove a third cable shown in the picture, just as you did with the previous two.

Remove the Cables 2

Remove the remaining cable underneath the third one.

Remove the last Cables

Step 3: Transfer Touch ID

After that you can enter the passcode and confirm with "Erase iPhone" option. It needs to take a period of time to restore iPhone from factory settings.

Be patient, repairing iPhone screen by yourself is not easy. You should put all your focus on it. Remove the two screws on the Touch ID shield, which are on the back of your broken display.

Remove two Screws

Remove the silver shield holding Touch ID.

Remove Silver Shield

Remove the single cable connecting the Touch ID and Home button assembly.

Push the Home button from the front of the display.

Push the Home Button

Place the entire Touch ID and Home button assembly in the replacement display.

Make sure that the single cable holding Touch ID to the front assembly.

Single Cable

Replace the silver shield and make sure those two screws holding it in place.

Step 4: Install new display

It's almost done. Install new display is the key to repair your broken iPhone screen. Follow the details we list.

Make sure that the four cables on the new display assembly to the logic board of your iPhone.

Cables

Replace the display shield and the five screws that hold it in place.

Replace the Display Shield

Line up the top of the display.

>Line up the Top of the Display

Carefully push the display down, starting at the top.

Step 5: Replace the dock screws

Replace the two screws on either side of the Lightning Dock.

Conclusion

There are many solutions of repairing your iPhone screen. If you do have the AppleCare+ service, you can always send to Apple with US$29.00, or else you should contact the 3rd party to repair the cracked iPhone screen for you. If you are good at repairing, you can just follow the method to get the iPhone screen repaired. We hope this article will help you a lot. Thanks for reading.