Лучшие приложения для камеры 20 для Android

Приложения для камеры для Android

Вы с ума сходите на фотографии, но не знаете, какие приложения для Android для Android подходят вам? На самом деле для приложений на рынке приложений существуют различные приложения для камер. Вам может быть очень сложно выбрать один из них, чтобы взять удовлетворяющие фотографии. Не беспокойтесь о том, как выбрать хорошее приложение для камеры. Потому что здесь мы рекомендуем 20 лучшие приложения для Android для Android. Просто продолжайте читать и находите то, что вам нужно!

Часть 1: 10 Лучшие приложения для Android для Android

Топ 1: Cymera

Cymera является одним из популярных приложений для Android для Android. С помощью этой мощной камеры вам разрешается чрезмерно украшать, чтобы сделать ваши фотографии более интересными или бесплатно рисовать ваши изображения по своему усмотрению. Сфотографируйте с помощью этой камеры, у вас будет более тонкое лицо, большие глаза и яркая кожа. Когда вы используете Cymera, вы не сможете фотографировать без него.

Cymera

Top 2: DSLR Camera Pro

Если вы ищете профессиональные приложения для камеры для Android, DSLR Camera Pro это отличный выбор, который вы можете выбрать. Он имеет некоторые действительно мощные функции, чтобы вы могли с ним делать замечательные снимки. Более того, есть хороший интерфейс, чтобы вы могли легко найти все функции в интерфейсе.

DSLR Camera Pro

Топ 3: Камера 360 Ultimate

Камера 360 Окончательный можно сказать, что это одно из самых профессиональных приложений для камер для Android. Он доступен в Google Play Store, чтобы каждый пользователь Android мог его загрузить и попробовать. Между тем, у него есть много интересных функций редактирования и различные режимы камеры, которые вы можете использовать. Но вы должны знать, что это приложение не может использовать файлы изображений.

Камера 360 Окончательный

Вверх 4: Instagram

Если вам нравится фотографировать и делиться ими с другими, вы должны знать Instagram, Это одно из самых популярных приложений для Android для Android, которое вы можете легко использовать и поделиться своим друзьям. Кроме того, это приложение предоставляет множество замечательных фильтров, которые могут сделать ваши снимки намного лучше. Поэтому он очень подходит для любительского фотографа.

Instagram

Top 5: Camera Zoom FX

Камера Zoom FX это еще один из лучших приложений для Android, который старше. Чтобы использовать эту камеру, вам нужно получить ручное управление для вещей, таких как скорость затвора, экспозиция и многое другое. И вы можете загрузить плагин, чтобы иметь лучший опыт. Но это не бесплатно, вы можете попробовать это бесплатно, прежде чем покупать это приложение.

Камера Zoom FX

Топ 6: камера Google

Google камеры это официальное приложение Google для камеры, которое предоставляет множество функций, таких как редактирование ваших фотографий, добавление разных фильтров и обмен фотографиями с друзьями. И он высоко оценен пользователями. Его можно скачать бесплатно, но он работает только на Android 7.1.1 и выше.

Google камеры

Top 7: открыть камеру

Открыть камеры является хорошим приложением для пользователей Android. Это также полностью открытый источник. Эта камера оснащена функцией масштабирования и фокусировки. Он имеет некоторые другие функции, такие как распознавание лиц, автоматическая стабилизация и экспозиция. Он также включает таймер, поддержку некоторых внешних функций.

Открыть камеры

Вверх 8: Retrica

Для тех, кто хочет фотографировать с помощью красивых фильтров, Retrica является одним из самых замечательных приложений для Android для Android. Здесь вы можете украсить свои фотографии более чем сотнями фильтров. С этой камерой у вас никогда не будет вариантов. И это действительно легко использовать, чтобы каждый пользователь мог делать идеальные снимки с помощью этого приложения.

Retrica

Топ 9: Perfect 365

Идеальный 365 является хорошим инструментом, который вы можете использовать для улучшения портретов. Он имеет больше, чем 20 мощные инструменты красоты, которые позволяют редактировать ваши изображения различными способами. Однако при редактировании фотографий с помощью этого инструмента вы не можете сохранить свою работу в процессе, вы можете сохранить ее только после завершения.

Идеальный 365

Топ-10: PhotoShop Photo Editor

Фоторедактор PicShop является одним из всеобъемлющих приложений для Android для Android, и основная функция - редактирование ваших фотографий. Это превосходный инструмент для редактирования фотографий, который может добавить много замечательных фильтров и эффектов. Для тех, кто хочет иметь идеальные эффекты на ваших фотографиях, это мощное приложение действительно является необходимым инструментом.

Фоторедактор PicShop

Часть 2: Другие хорошие приложения для Android для Android

Приложения для камеры для Android Особенность Цена Обменный курс
Камера MX Одно из старейших и самых популярных приложений для Android.
Поддержка различных режимов съемки.
Существует режим GIF, который вы можете использовать для создания собственных GIF-файлов и встроенного редактора для выполнения основной работы.
Можешь попробовать.
$ 1.99 для загрузки.
4.3
Ручная камера Это камера с множеством ручных настроек.
Включите таймер и поддержку RAW.
Вы можете попробовать его бесплатно и купить эту камеру за $ 2.99. 3.7
Кадры из фильма Поддержка записи коротких бит видео.
Включите опцию быстрой перемотки вперед для супер быстрых видео.
Бесплатно. 3.7
Z камеры Поддержка широкого спектра эффектов и редактирования.
Вы можете сделать несколько забавных вещей, таких как изменение цвета волос, добавление материала и т. Д.
Бесплатно с покупкой в ​​приложении. 4.4
Камера JB + Вы можете вернуться к дням Android Jelly Bean.
Имейте много мощных функций.
- 4.1
ProShot Одно из самых редких приложений.
Позволяет настраивать пропорции, уровни сжатия, сохранять RAW-файлы.
$3.99 3.8
Камера FV-5 Поддержка различных форматов.
Поддержка языков 30.
Вы можете забрать его бесплатно или пойти за $ 3.95. 4.0
Candy камеры Имейте кучу фильтров.
Имейте некоторые преимущества, и вы не можете избавиться от них.
Бесплатно скачать. 4.4
Footej камеры Одно из новых приложений для Android.
Позволяет снимать видео, создавать GIF-файлы и фотографировать гистограмму.
Вы можете попробовать это бесплатно или заплатить $ 2.99 за про-версию. 4.3
Картонная камера Google Позволяет просматривать и просматривать изображения VR.
Вы можете взять с собой фотографии 360 степени.
- 4.3

Вывод

Здесь мы перечисляем приложения для 20 для Android в том, что мы упоминали выше. Все они - профессиональные инструменты, которые могут помочь вам сделать замечательную привязку и отредактировать ее с потрясающими эффектами. Надеюсь, вы сможете получить то, что вам нужно в этой статье. И если вам понравилась эта статья или эти приложения для камеры для Android, просто поделитесь ими с друзьями!

Top 20 Camera Apps for Android

Camera Apps for Android

Are you crazy about taking photos but have no idea which camera apps for Android are suitable for you? In fact, there are various kinds of camera apps for Android in the application market. It can be really hard for you to choose one of them to take a satisfying pictures. Don't worry about how to choose a good camera app anymore. Because here we recommend 20 best camera apps for Android for you. Just keep reading and find what you need!

Part 1: 10 Best Camera Apps for Android

Top 1: Cymera

Cymera is one of popular camera apps for Android. With this powerful camera, you are allowed to overly decorations to make your photos much more fun, or free draw on your images as you like. Take photos with this camera, you will have a slimmer face, bigger eyes and brighter skin. Once you use Cymera, you can't take photos without it any more.

Cymera

Top 2: DSLR Camera Pro

If you are looking professional camera apps for android, DSLR Camera Pro is a great choice you can select. It has some really powerful functions so that you can take wonderful pictures with it. What's more, there is a good interface so that you can find all the functions easily in the interface.

DSLR Camera Pro

Top 3: Camera 360 Ultimate

Camera 360 Ultimate can be said to be one of the most professional camera apps for Android. It is freely available on Google Play Store so that every Android user can download it and try. Meanwhile, it has many fun editing functions and various camera modes you can use. But you need to know, this application is unable to use file pictures.

Camera 360 Ultimate

Top 4: Instagram

If you like taking photos and sharing them with others, you must know Instagram. It is one of the most popular camera apps for Android which you can easily take a snap and direct share it to your friends. Besides, this app provides many wonderful filters which can make your pictures much better. So it is very suitable for those amateur photographer.

Instagram

Top 5: Camera Zoom FX

Camera Zoom FX is another one of the great camera apps for Android which is older. To use this camera, you need to get manual controls for things, like shutter speed, exposure and more. And you can download plug-in to have a better experience. But it is not free, you can try it for free before you buy this app.

Camera Zoom FX

Top 6: Google Camera

Google Camera is Google's official camera app which provides many functions like editing your photos, adding different filters and sharing photos to your friends. And it is highly rated by the users. It is totally free to download but it only worked on Android 7.1.1 and up.

Google Camera

Top 7: Open Camera

Open Camera is a good app for Android users. It is also completely open source. This camera provides a feature like a zoom and focus modes. It has some other functions like face detection, auto-stabilization and exposure. It also includes a timer, support for some external functions.

Open Camera

Top 8: Retrica

For those who want to take photos with beautiful filters, Retrica is one of the most wonderful camera apps for Android. Here you can beautify your pictures with more than one hundred filters. With this camera, you will never run out of options. And it is really easy to use so that every user can take perfect pictures with this app.

Retrica

Top 9: Perfect 365

Perfect 365 is a good tool you can use to enhance portraits. It has more than 20 powerful beauty tools which allow you edit your pictures in various ways. However, when you edit your photos with this tool, you can't save your work in process, you can only save it when you complete.

Perfect 365

Top 10: PicShop Photo Editor

PicShop Photo Editor is one of the comprehensive camera apps for Android and the main function of it is editing your pictures. It is a premium photo editing tool which can add many wonderful filters and effects. For those who want to have perfect effects on your photos, this powerful application is really a necessary tool.

PicShop Photo Editor

Part 2: Other Good Camera Apps for Android

Camera Apps for Android Feature Price Rate
Camera MX One of the oldest and most popular camera apps for Android.
Support a variety of shooting modes.
There is a GIF mode you can use to make your own GIFs and a built-in editor to do basic work.
Free to try.
$1.99 for download.
4.3
Manual Camera It is a camera with a bunch of manual settings.
Include a timer and support for a RAW.
You can try it for free and buy this camera for $2.99. 3.7
Motion Stills Support you to record short bits of video.
Include a fast forward option for super quick videos.
Free to use. 3.7
Z Camera Support wide effects and editing.
You can do a few fun things like change your hair color, add stuff, etc.
Free with in-app purchase. 4.4
Camera JB+ You can go back to the days of Android Jelly Bean with it.
Have many powerful functions.
Free 4.1
ProShot One of the rarest apps.
Allow you customize aspect ratios, compression levels, save RAW files.
$3.99 3.8
Camera FV-5 Support different formats.
Support 30 languages.
You can pick it up for free or go pro for $3.95. 4.0
Candy Camera Have a bunch of filters.
Have some advantages and you can't get rid of them.
Free to download. 4.4
Footej Camera One of the newer camera apps for Android.
Allow you shoot video, make GIFs and a photo histogram.
You can try it out for free or pay $2.99 for the pro version. 4.3
Google Cardboard Camera Allow you to take and view VR images.
You are able to take 360-degree photos with it.
Free 4.3

Conclusion

Here we list 20 camera apps for Android in what we mentioned above. All of them are professional tools which can help you take a wonderful snap and edit it with amazing effects. Hope you can gain the things you need in this article. And if you like this article or these camera apps for Android, just share them to your friends!

Back to top