Как передавать фотографии, музыку и видео с iPad на Mac

iPad для Mac Transfer

«У меня iPad 2, и я планирую продать свой iPad 2 и получить новый iPad Air, но на моем iPad 2 есть много важных файлов, фотографий, видео, голосовых заметок, я хочу создать резервную копию или перенести музыку, фотографии, видео от iPad 2 до Mac Pro, я пробовал много способов копировать песни, фотографии, видео, от iPad до Mac, но не смог, iTunes, похоже, не может скопировать их резервную копию на Mac, и он там любой способ, который работает для передачи этой музыки, фотографий, видеофайлы с iPad на Mac? Бесплатно или платно в порядке. Пожалуйста, помогите! » Пользователь iPad задал вопрос на discussion.apple.com. Каков ответ на этот вопрос? На самом деле существует множество методов, которые могут передавать файлы между Mac и iOS. Вы можете использовать приложение iTunes, iCloud Drive, Email или iPad для Mac Transfer для передачи фотографий, видео, музыки и другого содержимого с iPad на Mac. Однако ни один из методов не является совершенным. В этой статье в основном рассказывается о способе передачи файлов с iPad на Mac с помощью профессионального iPad для Mac Transfer. Вот деталь.

Как перенести файлы с iPad на Mac с iPad на Mac Transfer

iPad для Mac Transfer by Tipard, мощный и профессиональный инструмент передачи, хорошо переносит фотографии, видео, музыка, фотографии, фильмы и другие мультимедийные файлы с iPad на Mac. И он совместим с новейшими iOS 12 и iTunes 12. Кроме того, его Ultimate Version имеет больше функций. Он поддерживает iPad, подкаст, iTuns U, книги и резервные копии iPad / iPhone / iPod SMS / MMS / Контакты, С помощью Tipard iPad для Mac Transfer вы можете легко и быстро копировать файлы с iPad на Mac. Помимо iPad, он также способен передавать фотографии с iPhone и iPod на Mac. В целом, он поддерживает передачу всех iOS на Mac.

Загрузите и установите Tipard iPad на Mac Transfer на вашем Mac

Шаг 1

Запустите iPad для Mac и подключите iPad к Mac

После установки приложения на Mac, откройте его. Затем подключите iPad к Mac через USB-кабель.

Запуск и подключение
Шаг 2

Выберите файлы iPad для передачи

Когда ваш iPad подключен и распознается iPad для Mac Transfer, вы увидите все содержимое из левого списка основного интерфейса, например Music, Movies, TV Show, Ringtones, Playlists, фотографий, записей, SMS и контактов. Все эти отображаемые содержимое iPad можно перенести в локальные файлы на Mac через iPad на Mac Transfer. Просто нажмите на название категории, которое вы хотите перенести. Вы также можете выбрать часть контента для передачи.

Выбрать файлы
Шаг 3

Выберите папку вывода

Выберите место хранения на Mac для ваших iPad-файлов, щелкнув папку вывода в нижней части интерфейса.

Выберите папку вывода
Шаг 4

Передача фотографий и файлов с iPad на Mac

После выбора файлов iPad и места хранения на Mac нажмите кнопку «Transfer» в нижнем правом углу интерфейса.

Кроме того, перед переносом на Mac вы можете просматривать фотографии, видео, музыку и больше содержимого. Между тем, вы можете перенести эти iPad-файлы в iTunes с помощью этого приложения.

Передача фотографий

Передача фотографий, видео и музыки с iPad на Mac с помощью iTunes

iTunes поддерживает пользователей iOS для передачи файлов между компьютером и устройством iOS. Например, вы можете передавать фотографии, музыку или фильмы с iPad на Mac с помощью iTunes. Однако перед использованием обмена файлами iTunes необходимо обеспечить несколько вещей. Убедитесь, что вы установили последнюю версию iTunes на Mac, что Mac OS X является последней версией, и что ваш iPad должен обновиться до последней версии iOS.

Шаги для перехода с iPad на Mac

  • 1. Запустите iTunes на своем Mac.
  • 2. Подключите iPad к Mac через USB.
  • 3. Нажмите IPad Кнопка.
  • 4. Нажмите приложения Кнопка.
  • 5. Прокрутите список вниз и найдите Общий доступ к файлам Кнопка.
  • 6. Выберите приложение на iPad, с которого вы хотите перенести файлы с / на.
  • 7. Выберите файл, который вы хотите перенести в списке справа, и нажмите «Сохранить в» и «Открыть», чтобы сохранить выбранные файлы в локальных файлах на Mac.

Обратите внимание, что iTunes передает только приложения, поддерживающие функцию общего доступа к файлам. Если установленные приложения не поддерживают общий доступ к файлам, вы не найдете кнопку «Общий доступ к файлам» после прокрутки списка «Службы». Поэтому, если вы хотите перенести все содержимое с вашего iPad на Mac, использование iTunes - неуклюжий процесс. Возможно, вы знали, что лучше, так что просто передайте его.

How to Transfer Photos, Music, and Videos from iPad to Mac

iPad to Mac Transfer

"I have a iPad 2 and I plan to sell my iPad 2 and get a new iPad Air, but there are many important file, photos, videos, voice memos on my iPad 2, I want to back up or transfer music, photos, videos from iPad 2 to Mac Pro, I tried many methods to copy songs, photos, videos, from iPad to Mac but failed, iTunes seems cannot copy them backup to Mac, And it there any way that works to transfer these music, photos, videos files from iPad to Mac? Free or paid is OK. Please help!" An iPad user asked the question on discussions.apple.com. What is the answer to this question? Actually, there are lots of methods that can transfer files between Mac and iOS device. You can use iTunes, iCloud Drive, Email or iPad to Mac Transfer app to transfer photos, videos, music and other contents from iPad to Mac. However, no method is perfect. This article will mainly talk about the way to transfer files from iPad to Mac with professional iPad to Mac Transfer app. Here is the detail.

How to transfer files from iPad to Mac with iPad to Mac Transfer

iPad to Mac Transfer by Tipard, a powerful and professional transfer tool, is good at transferring photos, videos, music, pictures, movies and other media files from iPad to Mac. And it is compatible with the newest iOS 12 and iTunes 12. Plus, its Ultimate Version has more functions. It supports iPad Shows, Podcast, iTuns U, Books and backups of iPad/iPhone/iPod SMS/MMS/Contacts. With Tipard iPad to Mac Transfer, you can easily and quickly copy files from iPad to Mac. Besides iPad, it is also capable of transferring photos from iPhone and iPod to Mac. In all, it supports all iOS transferring to Mac.

Download and install Tipard iPad to Mac Transfer on your Mac

Step 1

Launch iPad to Mac Transfer and connect your iPad to Mac

After installing the application to your Mac, open it. Then connect your iPad to Mac via USB cable.

Launch and connect
Step 2

Choose iPad files to be transferred

When your iPad is connected and recognized by iPad to Mac Transfer, you will see all contents from the left list of the main interface, like Music, Movies, TV Shows, Ringtones, Playlists, photos, recordings, SMS and Contacts. All these displayed iPad contents could be transferred to local files on Mac through iPad to Mac Transfer. Just click the category name that you want to transfer. You are also allowed to choose parts of content to transfer.

Choose files
Step 3

Choose the output folder

Choose the storage place on Mac for your iPad files by clicking the output folder on the bottom of interface.

Choose output folder
Step 4

Transfer photos and files from iPad to Mac

Once choosing the iPad files and storage place on Mac, click the Transfer button at the lower right corner of the interface.

In addition, you are allowed to preview the photos, videos, music and more contents before transferring them to Mac. Meanwhile, you can transfer these iPad files to iTunes with the help of this application.

Transfer photos

Transfer Photos, Videos, and Music from iPad to Mac with iTunes

iTunes supports iOS users to transfer files between computer and iOS device. For instance, you can transfer photos, music or movies from your iPad to Mac with iTunes. However, before using iTunes File Sharing, several things should be assured. Make sure that you have installed the latest version of iTunes on Mac, that the Mac OS X is the latest version, and that your iPad has to upgrade to the latest iOS.

Steps to transfer from iPad to Mac

  • 1. Launch iTunes on your Mac.
  • 2. Connect your iPad to your Mac via USB.
  • 3. Click the iPad button.
  • 4. Click the Apps button.
  • 5. Scroll down the list and find the File Sharing button.
  • 6. Select the app on your iPad that you want to transfer files from/to.
  • 7. Select the file you want to transfer in the list on the right, and click "Save to" and "Open" to save the selected files to local files on Mac.

Note that iTunes only transfers the apps that support File Sharing feature. If the apps you installed do not support File Sharing, you will not find the File Sharing button after scrolling down the Apps list. Therefore, if you want to transfer all contents from your iPad to Mac, using iTunes is a clunky process. Maybe you have known which is better, so just transfer it.