Новое официальное приложение Apple WWDC показывает, что выглядит iOS 7

Cracking iOS 7

Новые отчеты добавляют немного больше цветов к тому, что мы увидим из проектов iOS 7, которые, по слухам, появятся на WWDC в этом году в июне, и мы, видимо, увидим меньше цвета. Визуальный осмотр не только подчеркивает плоский дизайн, но также имеет много особенностей, если черно-белые элементы в пользовательском интерфейсе.

В прошлом году лидер Apple ID Jony Ive сменил Скотта Форстолла в качестве лидера команды Human Interface Team. Появились последние новости о том, что интерфейс iOS 7 будет переработан с более плоским стилем, и реалистичные текстуры будут удалены. Один из бывших сотрудников Apple заявил, что изменение системы выходит далеко за пределы поверхности. iOS 7 еще не выпущен, в следующей статье делается вывод о наиболее желательных характеристиках, которые пользователи требуют увидеть.

Это приложение WWDC 2013 вполне могло бы показать планы Jony Ive по переделке платформы на простоту и современность. Взгляните на сравнение между приложениями WWDC 2012 и WWDC 2013 ниже для указания того, где ветры могут взрываться для iOS.

льстить ios 7

Приложение WWDC 2012 слева от приложения WWDC 2013 справа

Мы можем видеть, что макет более чист, внешний вид более минимальный, и цвета, кажется, кажутся немного больше, общая форма и формы кнопок одинаковы, что может гарантировать, что Apple избежит шока резкого визуального пересмотра - Microsoft Windows 8 показал нам, что может случиться, когда визуальные изменения слишком суровы - но более плотная, более минимальная графика - новый взгляд на iOS.


В то время как такие вещи, как значки приложений, большинство разработчиков приложений считают, что форма логотипа iOS 7 должна быть сильно изменена. Логотип приложения, который они загружали, должен был быть квадратным с прямым углом, даже если он остается филе с угловой формой после утверждения. Тем не менее, недавно большое изменение произошло на следующий день после появления нового официального приложения Apple WWDC в магазине, в результате которого многие люди были более уверены в этом.


Приложение WWDC 2013 может быть полностью адаптировано к разработке интерфейса интерфейса iOS 7, но это просто предположение iOS 7. Мы точно это узнаем до вступительного слова конференции Worldwide Developers Conference.

New Official Apple WWDC App Shows What iOS 7 Looks Like

Cracking iOS 7

New reports add a little more color to what we'll be seeing from iOS 7 designs rumored to be making an appearance at WWDC this year in June and we'll apparently see less color. The visual overhaul not only emphasizes flat design, but also features a lot if black and white elements across the UI.

Last year, Apple's ID leader Jony Ive succeeded Scott Forstall as the leader of Human Interface Team. Recent news came that the interface of iOS 7 will be redesigned with flatter style, and realistic textures will be remove. One of the ex-employees of Apple claimed that the change of the system is far beyond the surface. iOS 7 hasn't been released yet, the following article makes a conclusion of the most desirable features users are clamouring to see.

This WWDC 2013 app could well be revealing of Jony Ive's plans for platform redesign towards simplicity and modernity. Take a look at the comparison between the WWDC 2012 and WWDC 2013 apps below for an indication of where the winds might be blowing for iOS.

flatter ios 7

WWDC 2012 app on the left vs WWDC 2013 app on the right

We can see that the layout is cleaner, the look is more minimal and the colors certainly seem to pop a bit more, the general layout and button shapes are the same which may ensure that Apple avoids the shock of a drastic visual overhaul — Microsoft's Windows 8 has shown us what can happen when visual changes are too severe — but the flatter, more minimal graphics are a fresh new look for iOS.


While things like app icons, most application developers are believed that the shape of iOS 7 logo should be greatly changed. The logo of app they upload was required to be square with right angle, even if it remains filleted corner shaped after being approved. However, recently great change just happened the day after new official Apple WWDC App on store which made lots of people more convinced about it.


WWDC 2013 app might be adopted specification of iOS 7 interface designing completely, that is just speculation of iOS 7 though. We'll know it exactly until the opening keynote of Worldwide Developers Conference.