iOS 7 Jailbreak - джейлбрейки испытывают зуд для Cracking iOS 7

Cracking iOS 7

iOS Jailbreaking относится к технологии получения корня iOS. Благодаря этой технологии и программному обеспечению пользователи могут получить максимальный корень iOS или даже освободить ограничение мобильной сети операторами мобильной связи. Программное обеспечение Jailbreaking можно применять для iPhone, iPod Touch, iPad и второго поколения Apple TV. После завершения джейлбрейка пользователям разрешено устанавливать приложения и заголовки из App Store или даже устанавливать систему Linux.

В начале февраля 2013 был освобожден отвязанный инструмент джейлбрейка iOS6.x с именем evasion. Но вскоре это было запрещено Apple с iOS6.1.3.

Щебетать щебетать

Это кусок пирога для Apple, чтобы внести поправки в ошибку из тюрьмы, поэтому недостоин проводить много времени в iOS6. Команда evad3rs нацелена на iOS7. Pod2g утверждает, что он проводил подготовительную работу с другими членами в evad3rs для предстоящего iOS7, так как они собрали достаточно ошибок для разработки нового джейлбрейка для iOS7.

побег из тюрьмы

Есть еще одна полезная новость для поклонников джейлбрейка. P0sixninja, которая была членом Chronic Dev Team, заявила в Twitter: Evad3rs нигде не было, я только что обнаружил все необходимые подвиги в течение последних нескольких месяцев . «Ну, пока все выглядит следующим образом: я могу создать следующий джейлбрейк». Многие люди ошибались в «следующем джейлбрейке» в отношении iOS 6.1.3, поэтому P0sixninja объяснил: «Я сказал, что следующий джейлбрейк, я никогда не говорил 6.1.3 «Я сказал 7.0.x или, может быть, даже 7.1.x« », когда джейлбрейк становится все труднее и труднее ...»

Другими словами, все кажется готовым, но официальным iOS7. Хакеры предоставят вам отвязанный джейлбрейк после официального релиза iOS7. Что вам нужно сделать, так это терпеливо ждать и готовиться к этому благополучию!

iOS 7 Jailbreak - Jailbreakers are itching for Cracking iOS 7

Cracking iOS 7

iOS Jailbreaking refers to the technology of gaining the root of iOS. With this technology and software, users can get the highest root of iOS, or even release the limitation of mobile network by Mobile operators. Jailbreaking software can be applied to iPhone, iPod Touch, iPad and the second generation Apple TV. After completing the jailbreak, users are allowed to install applications and titles out of App Store, or even install the Linux system.

In the beginning of February, 2013, the untethered jailbreak tool of iOS6.x named evasion was released. But soon it was banned by Apple with iOS6.1.3.

jailbreaker's Twitter

It's a piece of cake for Apple to make amendments to the jailbreak bug, so it's unworthy to spend much time in iOS6. The evad3rs team has targeted at iOS7. Pod2g has claimed that he was doing the preparatory work with other members in evad3rs for the oncoming iOS7, as they had collected enough bugs to develop the new jailbreak for iOS7.

jailbreak

There's another piece of good news for jailbreak fans.P0sixninja, who has been a member of Chronic Dev Team, claimed in Twitter: Evad3rs haven't got anywhere, I've just discovered all the needed exploits on my own over the past few months."" Well, so far it looks like the next jailbreak might be created entirely by me." Many people mistook "the next jailbreak" as to iOS 6.1.3, so P0sixninja made explanation:"I said the next jailbreak, I never said 6.1.3""I said 7.0.x or maybe even 7.1.x""as jailbreak becomes harder and harder…"

In another word, everything seems ready but the official iOS7. Hackers will provide untethered jailbreak to you once the iOS7 is officially released. What you need to do is to wait patiently and get ready to welcome this welfare!