Новые возможности iOS 7, какой из них вы предпочитаете больше всего?

Новые возможности iOS 7

Официальный сайт WWDC (Worldwide Developers Conference) и связанные с ним медиа-новости показывают, что программное обеспечение станет основным продуктом конференции в этом году, а это означает, что iOS7 станет одной из ведущих ролей этой предстоящей конференции. Не только пользователи iOS очень заинтересованы на угадывании, многие дизайнеры делают все возможное, чтобы представить. Они разработали группы концептуальных графиков и добавили несколько желаемых функций, таких как функции подключаемого модуля, интерфейс кристалла, быстрый переключатель уведомлений и запись SMS на экране блокировки и т. Д.

В прошлом году лидер Apple ID Jony Ive сменил Скотта Форстолла в качестве лидера команды Human Interface Team. Появились последние новости о том, что интерфейс iOS 7 будет переработан с более плоским стилем, и реалистичные текстуры будут удалены. Один из бывших сотрудников Apple заявил, что изменение системы выходит далеко за пределы поверхности. iOS 7 еще не выпущен, в следующей статье делается вывод о наиболее желательных характеристиках, которые пользователи требуют увидеть.

IOS 7

1. Дополнительные ярлыки на экране блокировки

Было бы больше ярлыков для APP на экране блокировки, включая телефонные звонки и SMS. Перетащите значок часов влево, появятся быстрые настройки, такие как Wi-Fi и Bluetooth.

2. Быстрый ответ

Если сообщение приходит к вам, вы можете отвечать напрямую в любом месте, а не входить в приложение SMS.

3. Инструменты виджета

Нажмите дважды, и виджет появится для вас. С помощью этой функции вам не нужно запускать APP независимо от того, что вы хотите сделать.

4. Более полная карта

Улучшение карты в iOS7 неизбежно. Перед выпуском iOS6 в сентябре 2012 Apple применила собственную карту, а не карту Google. Тем не менее, плохой пользовательский опыт получил много жалоб от пользователей, что стало причиной того, что руководитель Scott Forstall оставил компанию. Кук сделал публичные извинения за это и пообещал внести улучшения в функцию карты.

В феврале этого года Apple использовала инженеров 10 для разработки и заполнения приложения карты, включая разработку интерфейса iOS, интеграцию Siri, Map Kit и других сервисов iOS, визуальный путь и пространственный алгоритм 3D и т. Д.

5. Более интересные Сири

Apple опубликовала несколько рекламных объявлений о наборе творческих авторов с возможностью смешения в языковой креативности, игровой игре, жизненном опыте с конкурентной технологической средой. Кроме того, это было бы более гуманизированным и более удобным, если голос Сири станет изменчивым, а не только голосом роботизированной женщины.

6. Более глубокая интеграция с системой навесного оборудования

Apple пытается интегрировать приложение карты и Siri с системой, смонтированной на транспортном средстве, для управления экраном в автомобиле. Сообщается, что компания Apple сотрудничает с автомобильным производством для оптимизации системы в автомобиле, надеясь на лучшее сотрудничество с системой iOS. Например, когда вы вставляете iPhone в систему, установленную на автомобиле, на экране автомобиля появится карта Apple, а не традиционная система GPS. Однако существует слишком много автомобильных производств, и испытание длится долго, поэтому для этого требуется много времени.

7. Лучшая функция уведомления

Гораздо лучше добавить функцию уведомления в систему iOS, но она по-прежнему нуждается в улучшении. Система должна соответствовать лучшему распределению, позволяя пользователям более свободно управлять прочитанными и непрочитанными сообщениями. Это раздражает, если уведомление появляется в верхней части экрана все время.

8. Технология отпечатков пальцев и биоизмерений

В июле 2012 компания Apple приобрела фирму по защите отпечатков пальцев и биометрических данных под названием Authen Tech с 356 миллионами долларов. Таким образом, в новой системе iOS мы могли бы ожидать появления новых функций безопасности. Если аналитики и ученые правы, следующий iPhone будет разработан с датчиком отпечатков пальцев.

Экран блокировки iOS слишком мал. Мы не хотим видеть, что виджеты в стиле Android разбрызгиваются повсюду, но немного больше функциональности не пойдет наперекосяк. Например, на экране блокировки отображается работа с текущей воспроизводимой песней, но нет никаких элементов управления для приостановки или перехода к следующему треку, пока вы не дважды нажмите «Домой», что невозможно обнаружить. И помимо уведомлений, ничего больше не появляется там вообще.

До официального релиза iOS7 все эти функции - это просто фантазия дизайнеров, и мы просто выражаем наши ожидания и догадки. Компания Apple имеет право принять решение, любая функция в настоящее время может быть отменена до выпуска.

New Features of iOS 7, Which One Do You Favor Most

New Features of iOS 7

The official website of WWDC (Worldwide Developers Conference) and related media news show that software will be the staple of the conference this year, which means that iOS7 will be one of the leading roles of this forthcoming conference.Not only the iOS users are keen on guessing, many designers are doing their best to imagine. They have designed groups of concept graphs and added multiple desirable functions, such as plug-in functions, crystal interface, fast switch of notifications and writing SMS in lock screen etc.

Last year, Apple's ID leader Jony Ive succeeded Scott Forstall as the leader of Human Interface Team. Recent news came that the interface of iOS 7 will be redesigned with flatter style, and realistic textures will be remove. One of the ex-employees of Apple claimed that the change of the system is far beyond the surface. iOS 7 hasn't been released yet, the following article makes a conclusion of the most desirable features users are clamouring to see.

ios 7

1. More shortcuts in the lock screen

There would be more shortcuts to APPs in the lock screen, including phone calls and SMS. Drag the clock icon to the left, quick settings such as Wi-Fi and Bluetooth will appear.

2. Quick reply

If a message comes to you, you can reply directly in any place instead of entering the SMS application.

3. Widget tools

Click twice and the widget will pop up to you. With this function, you don't have to launch the APP no matter what you want to do.

4. More complete map

The improvement of map in iOS7 is inevitable. Before the release of iOS6 in September, 2012, Apple adopted its own map system instead of Google map. However, the bad user experience won much complaint from users, which was the reason why the supervisor Scott Forstall left company. Cook has made public apologies for this and promised to make improvements to the map function.

In February this year, Apple employed 10 engineers to develop and complete the map application, including the iOS map UI development, integrating Siri, Map Kit and other iOS services, 3D visual path and space algorithm etc.

5. More interesting Siri

Apple has posted several advertisements about recruiting creative writers with the ability of blending in language creativity, word game, life experience with the competitive technological environment. Also, it would be more humanized and more comfortable if Siri's voice becomes alterable, not just a robotic woman's voice.

6. Deeper integration with vehicle-mounted system

Apple is trying to integrate the map application and Siri with vehicle-mounted system, racing to control the screen in the car. It's disclosed that Apple Company is cooperating with automobile manufacture to optimize the in-car system, hoping to better cooperate with the iOS system. For example, when you insert the iPhone into the vehicle-mounted system, the map of Apple, instead of the traditional GPS system will appear in the screen of the car. However, there are too many automobile manufactures and the test takes a long time, so it needs much time achieving this function.

7. Better notification function

It's much better to add notification function to iOS system, but it still needs some improvement. The system should be matched with better allocation, allowing users to control read and unread messages more freely. It's annoying if the notification appears at the top of the screen all the time.

8. Fingerprint and bio-measurement technique

In July, 2012, Apple Company acquired the fingerprint and bio-measurement security firm named Authen Tech with 356 million dollars. So in the new iOS system, we might as well expect some new features about security. If the analysts and scholars are right, the next iPhone will be designed with fingerprint sensor.

The lock screen of iOS is much too minimal. We don't mean to see Android-style widgets sprayed everywhere, but a little more functionality wouldn't go amiss. For example, artwork from a currently playing song is displayed on the lock screen, but there are no controls for pausing or skipping to the next track, until you double-press Home, which isn't hugely discoverable. And beyond notifications, nothing else shows up there at all.

Before the iOS7 is officially released, all these features are just the art imagination of designers, and we are just expressing our expectations and guesses. Apple Company has the power to make the decision, any function in test for now may be canceled before release.