FLV Converter для Mac, чтобы конвертировать FLV в PSP для Mac

FLV для PSP на Mac

Как лучший конвертер FLV в PSP для Mac, Конвертер Tipard FLV для Mac может помочь вам конвертировать FLV в PSP быстрее и удобнее. И он может завершить задачу преобразования с выдающимся форматом выходного видео и быстрой скоростью конвертирования. Более того, вы можете конвертировать FLV в MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, SWF, VOB, DV и т. Д. С помощью этого мощного FLV в PSP Converter для Mac.

Как использовать конвертер Tipard FLV для Mac

Шаг 1

Загрузить видеофайл

Дважды щелкните это программное обеспечение конвертера FLV и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Загрузить файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых вашими устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и указать папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль
Шаг 3

Настройки видео и звука

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим FLV в PSP Converter для Mac для настройки, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить ваши собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля
Шаг 4

Возможности редактирования

Помимо конвертирующей функции, Tipard FLV to PSP Converter для Mac также обладает дополнительными функциями редактирования для вас. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать видео, видео водяного знака, объединять видеофайлы в один и предварительно просматривать видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность.

FLV Converter for Mac to convert FLV to PSP for Mac

FLV to PSP on Mac

As the best FLV to PSP Converter for Mac, Tipard FLV Converter for Mac can assist you to convert FLV to PSP fastest and conveniently. And it can finish the converting task with outstanding output video format and fastest converting speed. What' more, you can even convert FLV to MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, WMV, 3GP, MKV, SWF, VOB, DV, etc. with this powerful FLV to PSP Converter for Mac.

How to Use Tipard FLV Converter for Mac

Step 1

Load video file

Double click this FLV converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Load File
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to choose your preferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile
Step 3

Video and audio settings

Detailed video and audio settings are provided by this FLV to PSP Converter for Mac for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile Setting
Step 4

Editing features

Apart from the converting function, Tipard FLV to PSP Converter for Mac also possesses more editing functions for you to use. You are allowed to trim any certain segment of a video, crop video, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation.