Как копировать и конвертировать домашние Blu-ray / DVD-диски или видеофайлы в любой основной формат видео

Blu-ray для DivX

У почти всех есть свои любимые фильмы DVD или фильмы Blu-ray, и у каждого фильма есть классические клипы. Итак, что бы вы сделали, если хотите скопировать определенный диалог из своего любимого фильма или рип-музыки из ваших избранных фильмов, чтобы вы могли воспроизводить их на своем iPod или другом переносном устройстве? Теперь вам не нужно беспокоиться, Tipard Blu-ray Converter специально разработан для всех пользователей Blu-ray для решения этой проблемы.


Конвертер Tipard Blu-ray, универсальный Blu-ray-декодер, является универсальным видеоконвертером, который может копировать и преобразовывать домашний Blu-ray / DVD-диск или видеофайл в любой основной формат видео, такой как MP4, AVI, WMV, MKV, FLV, SWF и даже HD-видео, включая HD AVI, HD XviD / DivX, HD MP4, MOV, HD WMV-файлы. Вы можете легко конвертировать любой самодельный Blu-ray фильм или видеофайл в любой формат видео или аудио. Затем вы можете наслаждаться любым горячим фильмом на ваших мобильных устройствах, включая iPad, iPhone 4, iPod touch, PSP и т. Д. Более того, плеер очень удобен для пользователя, отличается простотой в производительности и несравненной скоростью. Кроме того, хотя Tipard Blu-ray Converter славится своей идеальной функцией преобразования, а также отличным видеоредактором. Он позволяет вам редактировать видео, вы можете обрезать видео, обрезать размер видеофрагмента, настроить видеоэффект, добавить водяной знак и так далее. Нет сомнений в том, что Tipard Blu-ray Converter даст вам лучшее мультимедийное удовольствие.


Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузите самодельный Blu-ray, DVD или видеофайл

Вы можете нажать «Загрузить список воспроизведения Blu-ray» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл», чтобы загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите конвертировать, или просто нажмите кнопку «Загрузить файл Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл». Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля», где вы можете изменить настройки видео / аудио, такие как кодировщик, частота кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт, частота дискретизации, каналы и т. Д.

Настройки вывода
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «Конвертировать» изображение, чтобы начать копировать самодельный Blu-ray / DVD или конвертировать видеофайл в любой видео- или аудиоформат по своему усмотрению.

Rip Blu-ray

How to Rip and Convert Home-made Blu-ray/DVD disc or Video File to Any Mainstream Video Format

Blu-ray to DivX

Almost everyone has their own favorite DVD movies or Blu-ray movies, and every movie has some classic clips. So what would you do when you want to rip a certain dialog from your favorite movie or rip music from your choice movies so that you can play them on your iPod or other portable device? Now,you don't have to be bothered for it, Tipard Blu-ray Converter is specially designed for all Blu-ray users to resolve this problem.


Tipard Blu-ray Converter, versatile Blu-ray decoder, is a universal video converter which can rip and convert home-made Blu-ray/DVD disc or video file to any mainstream video format, such as MP4, AVI, WMV, MKV, FLV, SWF, and even HD video including HD AVI, HD XviD/DivX, HD MP4, MOV, HD WMV files. You can easily convert any home-made Blu-ray movie or video file to any kind of video or audio format. Then you can enjoy any hot movie on your mobile devices, including iPad, iPhone 4, iPod touch, PSP, etc. What’s more, the player is very user friendly, features easy performance, and incomparable speed. In addition, although Tipard Blu-ray Converter is famous for its perfect conversion function, also it is an excellent video editor. It allows you to edit you video, you can trim video, crop the video frame size, adjust video effect, add watermark and so on. There is no doubt that Tipard Blu-ray Converter will give you the best multimedia enjoyment.


Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load home-made Blu-ray, DVD or video file

You can click "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu to load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Interface
Step 2

Choose Output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose Output Format
Step 3

Adjust Output Settings

You can click "Settings" button to open the "Profile Settings" window, where you can modify the Video/Audio Settings such as Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio, Bitrate, Sample Rate, Channels, etc.

Output Settings
Step 4

Start conversion

Click "Convert" image button to start to rip home-made Blu-ray/DVD or convert video file to any video or audio format as you like.

Rip Blu-ray