Преобразование домашнего Blu-ray в MKV

Blu-ray к MKV

MKV, также известный как Matroska Multimedia Container, представляет собой мультимедийный «комбинированный» и «пакетный» формат, который способен инкапсулировать множество различных кодированных видео и более 16 различных форматов аудио и разных языков субтитров в файл Matroska Media , Самая поразительная заслуга MKV - высокая степень мощности различных типов кодированных видео, аудио и субтитров. Кроме того, его функции с открытым исходным кодом и совместимость с основными игроками также делают MKV привлекательным форматом для быстрого развития и хранения различных видеопотоков с довольно стабильным или высоким качеством.


Несмотря на огромную мощность хранения, Blu-ray Disc не является идеальным носителем для ограниченного воспроизведения - Blu-ray Player. Кроме того, нереально брать громоздкий проигрыватель Blu-ray, когда вам нужно показать что-то, хранящееся на Bly-ray Disc. MKV может стать лучшей заменой для хранения видео с высоким качеством. Конвертер Tipard Blu-ray это лучшее программное обеспечение для конвертирования Blu-ray в MKV, которое поможет вам преобразовать самодельный Blu-ray в MKV с нулевой потерей качества. Более того, он позволяет пользователям конвертировать домашние DVD и видео в MKV с полной возможностью редактирования, обрезкой, добавлением водяных знаков, слиянием и т. Д. Ниже приведено руководство для вас, чтобы узнать шаг за шагом о Blu-ray к MKV процедура преобразования.


Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузить самодельный Blu-ray диск / папку

Нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray», чтобы загрузить самодельный Blu-ray Disc или папку Blu-ray. Вы также можете загрузить самодельный Blu-ray, щелкнув раскрывающееся меню рядом с кнопкой «Загрузить Blu-ray» и выбрав «Загрузить Blu-ray Disc» или «Загрузить папку Blu-ray».

Интерфейс
Шаг 2

Выберите выходной формат MKV

Выберите главы, которые нужно преобразовать, отметив рамку перед ними. Затем вам нужно выбрать формат вывода (MKV) из раскрывающегося списка профилей или ввести MKV в рамке поиска, чтобы быстро найти формат MKV.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Редактировать выходные файлы

Конвертер Tipard Blu-ray в MKV обеспечивает высококачественные возможности редактирования для пользователей, чтобы обрезать размер экрана, обрезать длину видео, настроить эффект сцены и т. Д. Вы можете сделать любую версию

Настройки вывода
Шаг 4

Преобразование домашнего Blu-ray в MKV

После завершения всех настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать» изображение, чтобы преобразовать самодельный Blu-ray в MKV. Затем вы можете получить выходной файл, нажав «Открыть папку».

Rip Blu-ray

Convert Home-made Blu-ray to MKV

Blu-ray to MKV

MKV, also known as Matroska Multimedia Container, is a media "combination" and "package" format, which is capable of encapsulating a variety of different encoded video and more than 16 different formats of audio and different languages subtitle streams into a Matroska Media file. The most striking merit of MKV is high degree capacity of different types of encoded video, audio and subtitle streams. Besides, its features of open source and compatibility with mainstream players also makes MKV an attractive format to gain rapid development and store different video streams with a fairly stable or high quality.


In spite of formidable storage power, Blu-ray Disc is not an ideal storage medium for its limited playback mode – Blu-ray Player. Additionally, it is unrealistic to take cumbersome Blu-ray player whenever you need to show something stored on Bly-ray Disc. MKV can be the best substitute to store videos with high quality. Tipard Blu-ray Converter is the best Blu-ray to MKV converting software to assist you to convert home-made Blu-ray to MKV with zero quality loss. What's more, it enables users to convert home-made DVD and videos to MKV with full editing ability to trim, crop, add watermark, merge, etc. The following is guide show for you to know step by step about Blu-ray to MKV conversion procedure.


Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load Home-made Blu-ray Disc/Folder

Click "Load Blu-ray" icon button to load home-made Blu-ray Disc or Blu-ray Folder. You can also load home-madeBlu-ray by clicking the drop-down menu next to "Load Blu-ray" icon button and choosing "Load Blu-ray Disc" or "Load Blu-ray Folder".

Interface
Step 2

Choose output MKV format

Select chapters you need to convert by ticking the frame in front of them. Then you need to choose output format (MKV) from the profile drop-down list or type MKV in the search frame to find MKV format quickly.

Choose Output Format
Step 3

Edit prospect output files

Tipard Blu-ray to MKV Converter provides high-end editing capability for users to crop video screen size, trim video length, adjust scene effect, etc. You can make any edition optionally

Output Settings
Step 4

Convert Home-made Blu-ray to MKV

After all settings are finished, you can click "Convert" image button to convert home-made Blu-ray to MKV. Then you can get the output file by clicking "Open Folder".

Rip Blu-ray