Как конвертировать MTS в 3GP

МТС - 3GP

Конвертер MTS в 3GP, Преобразование MTS в 3GP

3GP - это популярный формат видео для почти всех мобильных телефонов. С помощью Tipard MTS в 3GP Converter для Mac вы можете конвертировать MTS в 3GP, чтобы вы могли наслаждаться записанным видеофайлом mts на своем телефоне. Кроме того, этот конвертер MTS в 3GP обладает мощными функциями редактирования, чтобы вы могли получить точный файл для своего телефона.

Приготовление: Скачать и установить Tipard Mac Video Converter Ultimate, затем запустите операцию.

Шаг 1: загрузка видеофайла

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Интерфейс

Шаг 2: выберите формат вывода

Вы можете выбрать предпочтительный формат вывода, который совместим с вашими портативными устройствами, для фильмов из столбца «Профиль» и найти папку назначения в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать свою перферрированную звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выходной профиль

Установите настройки кодирования, установив видеокодер, частоту кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частоту дискретизации, чтобы получить точный файл.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования

Кроме того, Tipard MTS Converter для Mac также предоставляет вам дополнительные функции редактирования видео: настройка видеоэффекта, обрезка видео / аудио, обрезка видео, объединение видеофайлов в один выходной файл, видео с водяными знаками, настройка выходных параметров, предварительный просмотр видеоэффекта перед конверсией и т. Д. ,

How to Convert MTS to 3GP

MTS to 3GP

MTS to 3GP Converter, Convert MTS to 3GP

3GP is the pop video format for almost all mobile phone devices. With Tipard MTS to 3GP Converter for Mac, you can convert MTS to 3GP for you to enjoy your captured mts video file on your phone. Moreover, this MTS to 3GP Converter is possessed of powerful editing functions for you to get the exact file for your phone.

Preparation: Download and install Tipard Mac Video Converter Ultimate, then start the operation.

Step 1: Load Video File

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Interface

Step 2: Choose output format

You are allowed to select your preferred output format, which is compatible with your portable devices, for movies from the "Profile" column and find the destination folder as your need. Also you can select your perferred audio track and subtitle for your video.

Output Profile

Set encoding settings by setting video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate to get the exact file.

Profile Setting

More editing functions

In addition, Tipard MTS Converter for Mac also provides you with extra video editing functions: adjusting video effect, trimming video/audio, cropping video, merging video files into one output file, watermarking video, setting output parameters, previewing video effect before conversion etc.