Лучшие приложения для принтеров 10 для Android для печати фотографий Android в высоком качестве

Приложения для принтеров для Android

Если вы хотите печатать высококачественные документы и графику с устройства Android, вам нужен отличный принтер. Многие люди могут забыть, что хорошее приложение для принтера играет значительную сумму. И почему нам нужно приложение для принтера для Android-планшета? Поскольку приложение для печати может помочь вам печатать изображения, которые вы хотите прямо с вашего телефона Android, вместо того, чтобы подключаться к компьютеру и печатать с компьютера, что будет пустой тратой времени. В противном случае теперь смартфон почти заменяет функцию компьютера в некоторых случаях. И если вы можете печатать свои фотографии, контракты или другую информацию прямо с телефона Android, это может принести вам большую пользу в повседневной жизни. Осознавая важность приложения для принтеров, многие производители принтеров разработали различные виды приложений для печати на рынке. Итак, какие лучшие приложения для Android для Android? В статье представлены самые популярные и простые в использовании приложения для принтеров 5, которые вы не должны пропустить.

Вверх 1. Epson Print

Epson является одним из самых известных и крупнейших производителей принтеров. Несомненно, что Epson разрабатывает неплохие приложения для Android-приложений, Epson Print является одним из них. И благодаря этим продуктам Epson это приложение поддерживает только Принтер Epson, Кроме этого, Epson Print - отличное бесплатное приложение для приложений для Android.

  • 1. Он позволяет печатать, просматривать и обмениваться файлами на Android с одним ударом. Кроме того, вы можете получать доступ к документам и графике из облачных сервисов, таких как Evernote, Google Docs, Dropbox и Box. Помимо документов PDF, вы можете печатать файлы Word, Excel, PowerPoint и т. Д.
  • 2. Вы можете просматривать и распечатывать любые документы и графики с вашего Android. Независимо от того, весь сайт или захват камеры, он может удовлетворить все, что вам нужно. Кроме того, он позволяет вам устанавливать параметры принтера на устройствах Android, включая количество копий, диапазон страниц, размер и тип страницы. В противном случае он предлагает вам услуги автоматической подсветки и коррекции цветового кода.
Epson Print

Как использовать Epson Print

Шаг 1: Загрузите это приложение для работы с Android на вашем Android-устройстве

После загрузки запустите его на своем устройстве Android. И убедитесь, что ваш Android-телефон и Принтер Epson имеет печать в некоторой сети.

Шаг 2: выберите принтер

Нажмите на синий квадрат в верхней части экрана, чтобы выбрать принтер. Затем нажмите принтер , чтобы найти ваш принтер Epson, чтобы добавить к нему.

Шаг 3: начните печатать

Вернитесь на главную страницу, нажмите Фото и вы увидите окно с вопросом, хотите ли вы, чтобы Epson iPrint получал доступ к вашим фотографиям. Нажмите на OK и продолжайте движение. Затем выберите фотографии, которые вы хотите распечатать, и нажмите Следующая, Наконец, нажмите печать для начала печати.

Вверх 2. PrintJinni

В отличие от других приложений для Android-приложений, PrintJinni работает с более чем 1,000-моделями лазерных и струйных принтеров и поддерживает устройства почти от всех компаний, включая Samsung, HP, Xerox, Dell, Epson и многое другое. А именно, вам не нужно покупать новый принтер. Это приложение можно использовать с некоторыми превосходными услугами. И с обновлением системы это приложение для печати в Android имеет гораздо более новые функции, такие как «Мои документы», «Мои фотографии» и т. Д.

  • 1. На домашней странице есть опция, если Social Networks позволяет печатать фотографии и изображения с социальных платформ, таких как Facebook, Instagram, Flickr и т. Д. В противном случае вам разрешается печатать ваши андроидные устройства с форматом электронной почты. Он также поддерживает обслуживание печати из облачного хранилища.
  • 2. Он поддерживает многие параметры печати, такие как черно-белая печать, цветная печать, двусторонняя печать, печать выбранных страниц и т. Д.
PrintJinni

Как использовать PrintJinni

Шаг 1: Скачать PrintJinni на Android-устройстве

Запустите его и убедитесь, что ваше приложение для принтера для Android и вашего телефона подключено к той же сети.

Шаг 2: выберите, что распечатать

Откройте его, и вы найдете несколько вариантов. Например, при печати фотографий нажмите «Мои фотографии». А затем выберите фотографии из своего местного альбома.

Шаг 3: начните печатать

После завершения выбора вам нужно найти свой принтер, нажав Поиск принтеров, Затем нажмите печать начать работу.

Вверх 3. PrinterShare

Зачем вводить это приложение для принтера для Android? Так как PrinterShare в отличие от других приложений для печати в Android. Для этого требуются специальные драйверы, установленные на вашем компьютере. Но после того, как вы это сделали, PrinterShare может помочь вам печатать файлы на подавляющем большинстве принтеров Wi-Fi от разных производителей. А именно, вам не нужно беспокоиться о смене принтера.

  • 1. PrinterShare поддерживает больше форматов файлов 8, включая .doc, .docx, xls, .xlsx и т. д. Кроме того, он позволяет печатать txt-файлы с вашей SD-карты, воображая из вашего альбома, текстовых сообщений и ваших контрактов.
  • 2. Это приложение для печати на Android позволяет печатать из Документов Google. Поэтому вам не нужно загружать документы на свой Android-телефон.
PrinterShare

Как использовать PrinterShare

Шаг 1: Загрузите PrinterShare на своем Android-устройстве

После установки подключите телефон и принтер к одной сети.

Шаг 2: добавьте принтер

Запустите приложение-принтер для Android и нажмите НЕТ выбран принтер кнопка. Затем на странице «Управление принтерами» нажмите на тип принтера, который у вас есть, и добавьте его.

Шаг 3: выберите, что распечатать

Вернитесь на домашнюю страницу, например, сделайте печать фотографий. Нажмите «Фото», а затем вам будет разрешено выбрать фотографии вы хотите распечатать. После этого нажмите печать.

Вверх 4. HP All-in-One

Если у вас принтер HP, вы должны стремиться получить удаленное приложение принтера HP для Android. К счастью, для вас точно один. это HP All-in-One, Давайте посмотрим на это. Это многофункциональное приложение для печати для Android отлично совместимо со всеми принтерами HP. И это может помочь вам распечатать и поделиться своими документами и фотографиями.

  • 1. Он поддерживает облачные сервисы для обмена документами из облачного хранилища и печати изображений из ваших приложений в социальных сетях. Кроме того, он позволяет создавать высококачественные PDF-файлы с помощью сканера на принтере или на вашем телефоне Android.
  • 2. Вы можете настроить свой новый принтер HP в этом приложении для браузера. Кроме того, вы можете напрямую изменить параметры печати в этом приложении.
HP All-in-One

Как использовать HP All-in-One

Шаг 1: Загрузите HP All-in-One на устройстве Android

После установки подключите свой Android-телефон к WiFi.

Шаг 2: добавьте принтер

Откройте эту программу и подтвердите Условия и Положения, Затем нажмите Продолжить кнопка. Нажмите на значок добавления в верхней части экрана, чтобы добавить принтер.

Шаг 3: выберите, что распечатать

Просмотрите параметры на главном экране, чтобы найти то, что вы хотите. Если вы хотите распечатать фотографии, нажмите Печать фотографий, И выберите нужные фотографии и нажмите кнопку «Печать», чтобы начать Распечатать.

Вверх 5. Canon Print

Последнее приложение для Android для Android Cannon Print, Это один из самых популярных приложений для печати на Android. И так же, как и другие приложения известных брендов, Canon Print поддерживает только Canon принтер, Но он может печатать PDF-файлы и фотографии, сделанные оборудованием Canon. Другое дело, что вам нужно активировать Canon Print Service, После установки этого приложения на андроид вам необходимо активировать услугу на экране отображаемых настроек. Конкретные детали будут представлены в следующем содержании.

  • 1. Он позволяет переключаться между цветом и черно-белой печатью. Кроме того, он имеет другие типы печати, такие как 2 на 1-печати, односторонняя печать 2, печать без полей и т. Д.
  • 2. Он поддерживает печать с облачного хранилища. В противном случае вы можете изменить тип и размер бумаги.
Canon Print

Как использовать Canon Print

Шаг 1: скачайте приложение для Android

После установки убедитесь, что ваш принтер и телефон Android подключены к WIFI. Затем запустите это приложение. Вас попросят согласиться с Расширенный опрос.

Шаг 2: добавьте принтер

Нажмите кнопку в левом верхнем углу, чтобы зарегистрировать принтер и следовать его руководству, чтобы добавить его на свое устройство.

Шаг 3: выберите файлы и распечатайте их.

Нажмите на Фотопечати для печати фотографий. Выберите фотографию из своего местного альбома и нажмите Следующая кнопка. Затем нажмите печать для начала печати.

Вверх 6. Happy2Print

Happy2Print это другое приложение для принтеров HP, которое также работает с другими типами принтеров. Существуют различные режимы связи 3, USB-кабель, Bluetooth и Wi-Fi. И некоторые принтеры также поддерживают прямое мобильное сканирование. Вы также можете печатать документы, изображения, фотографии, календари, текстовые сообщения или даже журналы вызовов с телефона Android. Приложение принтера для Android поддерживает как Mac, так и Windows-принтеры, а мастер принтера автоматически определяет ваш принтер. Вы также можете получать документы и другие файлы для печати из облачных сервисов, таких как Box, Drive и Dropbox.

Happy2Print

Вверх 7. StarPrint

StarPrint является рекомендуемым принтером для планшетов Android. Вы можете использовать Wi-Fi, Bluetooth и USB для печати файлов, веб-страниц, карт, электронных писем и изображений из рулона камеры. Конечно, вы также можете печатать фотографии из Instagram или других социальных сетей. Что самое важное, приложение для Android для Android поддерживает HP, Canon, Epson, Brothers, Samsung, Kodak и другие устройства. StarPrint также поддерживает широкий спектр опций для печати, он обрабатывает все, начиная от Letter до Legal до Executive до Postcard до 3-дюймового компакт-диска. Единственной досадой должна быть реклама внутри программы.

StarPrint

Вверх 8. Виртуального

Виртуального это простой сервис от Google, чтобы печатать что-либо из принтера, подключенного к Google Cloud, из любой точки мира. Что вам нужно сделать, это вытащить из некоторых файлов и документов, которые вы сохранили в Галерее, и доставить их непосредственно на Виртуальный принтер Google. Вы также можете отслеживать задания, печатать и подключаться к другим принтерам с помощью приложения для принтера для Android. Независимо от того, что вы хотите распечатать, CloudPrint просто связывает телефоны Android, планшеты, книгу Chrome и компьютер с облачным сервисом для отличной работы с печатью.

Виртуального

Вверх 9. Samsung Mobile Print

Чтобы печатать изображения и документы разных размеров, Samsung Mobile Phone должен быть приложением для Android-приложений, которое вы должны установить. С помощью приложения вы можете легко распечатывать, отправлять факсы или сканировать документы. Вы также можете загружать из облачных сервисов, таких как Dropbox, OneDrive и Evernote. Еще одна особенность Samsung Mobile Print - безопасный выпуск для корпоративных пользователей. Как и другие устройства для принтеров для Android, APK работает только для некоторых выбранных принтеров, особенно для принтеров Samsung, посмотрите список моделей в нижней части своего магазина Google Play.

Samsung Mobile Print

Вверх 10. Брат iPrint и сканирование

Брат - еще один крупный бренд для принтеров. Если вы используете какой-либо смарт-принтер Brother, Brother iPrint и Scan должны быть подходящим приложением для принтера, которое вам нужно для Android-планшета. Если вам нужно распечатать нужный файл с телефона Android или сканировать файлы с принтером Brother, отправьте файл на устройства Android, вы можете без проблем использовать многофункциональное приложение «Все в одном». А затем вы также можете отправлять отсканированные изображения на другое устройство с помощью электронной почты. Приложение «Принтер» для Android также поддерживает функцию печати NFC, позволяющую удаленно печатать файлы.

Брат iPrint и сканирование

Заключение

Приложения для принтера 10 для Android могут удовлетворить ваши потребности. Независимо от того, хотите ли вы найти приложение для работы с Android, которое очень совместимо с вашим принтером или приложением для принтера, которое совместимо практически со всеми принтерами, вы можете найти тот, который вам нужен. Более подробно о приложениях для приложений для Android вы можете поделиться более подробными сведениями в комментариях.

Top 10 Printer Apps for Android to Print Android Photos in High Quality

Printer Apps for Android

If you want to print high-quality documents and graphics from Android device, you must need an excellent printer. Many people may forget that a good printer app plays a significant amount. And why do we need a printer app for Android tablet? Because the printing app can help you to print pictures you want directly from your Android phone instead of connecting to your computer and printing from computer, which will be a waste of time. Otherwise, now smart phone almost replace the function of computer in some occasions. And if you can print your pictures, contracts or other information directly from Android phone, it can convenience you much in your daily life. Aware of the importance of printer app, many printer manufacturers have designed various kinds of printing app in the market. So, which are the best printer apps for Android? The article introduces 5 most popular and easy-to-use printer apps that you shouldn't miss.

Top 1. Epson Print

Epson is one of the most famous and biggest printer manufacturers. There is no doubt that Epson designs some good Android printer apps, Epson Print is one of them. And due to it is the products of Epson, this app only supports Epson printer. Except this point, Epson Print is pretty an excellent free printer apps for android.

  • 1. It allows you to print, view, and share your files on android with only one swipe. Additionally, you are able to access documents and graphics from cloud services like Evernote, Google Docs, Dropbox, and Box. And apart from PDF documents, it lets you to print Word, Excel, PowerPoint files, and so on.
  • 2. You can view and print any documents and graphics from your android. No matter the entire website or the camera capture, it can meet all you need. Besides, it enables you to set printer options on your android devices, including the number of copies, page range, page size and type. Otherwise, it offers you the services of Automatic backlight and colorcast correction.
Epson Print

How to use Epson Print

Step 1: Download this android printing app on your android

After downloading, launch it on your android device. And make sure your android phone and the Epson printer has print to the some network.

Step 2: Choose printer

Tap on the blue box on the top of the screen to select a printer. Then tap on Printer icon to find your Epson printer to add to it.

Step 3: Start to print

Back to the home page, click on Photos and you will see a box to ask you if you would like Epson iPrint to access your photos. Tap on OK and keep on going. Then choose photos you want to print and click on Next. At last, tap Print to start printing.

Top 2. PrintJinni

Different from the other Android printer apps, PrintJinni works with more than 1,000 models of laser and inkjet printers and supports devices from almost all companies including Samsung, HP, Xerox, Dell, Epson, and much more. Namely, you don't need to buy a new printer. This app is free to use with some excellent services. And with the update of the system, this android printing app has much more new functions such as My Documents, My Photos, and so on.

  • 1. In the home page, it has an option if Social Networks that lets you to print photos and images from social platforms like Facebook, Instagram, Flickr, etc. Otherwise, you are allowed to print your email content form android devices. It also supports the service of printing from cloud storage.
  • 2. It supports many printing options like black and white printing, color printing, duplex printing, selected pages printing, etc.
PrintJinni

How to use PrintJinni

Step 1: Download PrintJinni on android device

Launch it and make sure your printer app for Android and your phone have connected to the same network.

Step 2: Select what to print

Open it and you will find some options. As printing photos for example, click on "My Photos". And then choose photos from your local album.

Step 3: Start to Print

After finishing selection, you need to find your printer by tap on Find Printers. Then click Print to start work.

Top 3. PrinterShare

Why introduce this printer app for android to you? Because PrinterShare is quiet different from other android printing apps in the process of installation. It requires special drivers installed on your computer. But after you have done this thing, PrinterShare can help you to print files to a vast majority of Wi-Fi printers from different manufacturers. Namely, you don't need to worry about changing your printer.

  • 1. PrinterShare supports more than 8 file formats including .doc, .docx, xls, .xlsx, and so on. Additionally, it allows you to print txt files from your SD card, imagines from your album, text messages and your contracts.
  • 2. This android printing app lets you print from Google Docs. So you don't need to download documents to your android phone.
PrinterShare

How to use PrinterShare

Step 1: Download PrinterShare on your android

After installation, make your phone and your printer connect to the same network.

Step 2: Add your printer

Launch printer app for Android, and click on NO printer selected button. Then in the Manage Printers page, click on the printer type you have and add it.

Step 3: Choose what to print

Back to the home page, take printing photos for example. Click on Photos, and then you are allowed to choose photos you want to print. After that, tap on Print.

Top 4. HP All-in-One

If you have a HP printer, you must eager to get a remote HP printer app for android. Fortunately, there just exactly one for you. It is HP All-in-One. Let's take a look on it. This all-in-one printing app for android is highly compatible with all HP printers. And it can assist you to print, and share your documents and photos.

  • 1. It supports cloud services to share documents from cloud storage and print imagines from your social media apps. Additionally, it lets you to create high-quality PDF files using the scanner on the printer or your android phone.
  • 2. You can setup your new HP printer on this android printer app. Besides you can change the settings of printing options on this app directly.
HP All-in-One

How to use HP All-in-One

Step 1: Download HP All-in-One on android device

After installation, connect your android phone to the WiFi.

Step 2: Add a printer

Open this program and confirm the Terms and Conditions. Then click on Continue button. Tap on the add icon on the top of the screen to add a printer.

Step 3: Choose what to print

View the options on the home screen to find what you want. If you want to print photos, click on Print Photos. And choose photos you want and click on the Print button to start print.

Top 5. Canon Print

The last printer app for android is Cannon Print. It is one of the most popular printing apps for android in the market. And the same as other apps of famous brands, Canon Print only supports Canon printer. But it can print PDFs and pictures made by Canon equipment. One different thing is that you need to activate the Canon Print Service. Once you install this app on android, you need to activate the service in the displayed settings screen. The specific details will be introduces in the following content.

  • 1. It allows you to switch between color and B&W printing. Moreover, it has other printing types like 2 on 1 printing, 2 sided printing, Borderless printing, etc.
  • 2. It supports to print from cloud storage. Otherwise, you are able to change the paper type and size.
Canon Print

How to use Canon Print

Step 1: Download this android printing app

After installation, make sure that your printer and android phone have connected to WIFI. Then launch this app. You will be asked to agree the Extended Survey.

Step 2: Add your printer

Tap the button at the left top corner to register your printer and follow its guide to add it to your device.

Step 3: Choose files and print them

Click on Photo Print to do the photo printing. Choose a photo from your local album and tap on Next button. Then tap on Print icon to start printing.

Top 6. Happy2Print

Happy2Print is another printer App from HP, which also works with other printer types. There are 3 different link modes, USB cable, Bluetooth, and Wi-Fi. And some printers also support direct mobile scanning. You can also print documents, images, photos, calendars, text message or even call logs from Android phone. The printer app for Android supports both Mac and Windows printers and the printer wizard detects your printer automatically. You can also get documents and other files for printing from cloud service, such as Box, Drive and Dropbox.

Happy2Print

Top 7. StarPrint

StarPrint is a highly recommended printer app for Android tablets. You can use Wi-Fi, Bluetooth and USB to print the files, web pages, maps, emails, and pictures from camera roll. Of course, you can also print pictures from Instagram or other social media. What is the most important, the Android printer App supports HP, Canon, Epson, Brothers, Samsung, Kodak and more devices. StarPrint also support a wide range of print media options, it handles anything from Letter to Legal to Executive to Postcard to a 3-inch CD. The only annoying thing should be the Ads within the program.

StarPrint

Top 8. CloudPrint

CloudPrint is a simple service from Google to print anything from Google Cloud connected printer from anywhere in the world. What you have to do is pulling from some files and documents you saved in Gallery, and deliver them directly to Google Cloud printer. You can also track for the jobs, print, and connect to other printers with the printer app for Android. Whatever you want to print, CloudPrint just link Android phones, tablets, Chrome book, and computer to the cloud service for a great printing experience.

CloudPrint

Top 9. Samsung Mobile Print

In order to print for images and documents in different sizes, Samsung Mobile Phone should be the Android printer application you should install. With the application, you can print, fax or scan documents with easy steps. You can also download from cloud-based service, such as Dropbox, OneDrive, and Evernote. Another special feature of Samsung Mobile Print is Secure release for corporate users. Just as the other Printer Apps for Android devices, the APK only works for some selected printers, especially for Samsung printers, check out the model list at the bottom of its Google Play store.

Samsung Mobile Print

Top 10. Brother iPrint and Scan

Brother is another big brand for printers. If you are using any smart printer from Brother, Brother iPrint and Scan should be the right printer app that you need for Android tablet. Whether you need to print the desired file with Android phone, or scan files with Brother printers send the file to your Android devices, you can use the All-in-one printer app without problem. And then you can also send scanned images to other device with Email. The Printer app for Android also supports NFC print function, which enable you print files remotely.

Brother iPrint and Scan

Conclusion

The 10 printer apps for android can cover your needs. No matter you want to find an android printing app which is highly compatible with your printer or a printer app that is compatible with almost all printers, you can find a one your want here. More detail about the printer Apps for Android, you can share more detail in the comments.