Лучший способ взломать самодельный Blu-ray фильм в формат PSP

Rip Домашний Blu-ray фильм в формат PSP

Видеоролики 1080p с высоким разрешением были задействованы почти всеми поклонниками видео, а ключевой пункт для контейнера видеороликов Full HD HD / MOVIE для 1080p заложен на Blu-ray Disc. Большинство видеороликов хранятся на Blu-ray Disc, чтобы сохранить оригинальное высокое качество. Поскольку видеоролики, хранящиеся на Blu-ray Disc, закодированы в формате M2TS, а Blu-ray Disc может воспроизводиться только с Blu-ray Drive и Blu-ray проигрывателем, пользователи PlayStation не могут напрямую воспроизводить эти фильмы 1080p HD на PSP напрямую. Поскольку MPEG-4 является высоко поддерживаемым форматом PSP, вы должны разорвать Blu-ray фильм на совместимый с PSP MPEG-4, чтобы легко воспроизводить фильмы на Blu-ray Disc.

Это Конвертер Blu-ray в PSP специально разработанное программное обеспечение для копирования Blu-ray для пользователей PSP. Он может копировать файлы Blu-ray для дисков Blu-ray / папка / Blu-ray в совместимые с PSP видео / аудио форматы. Кроме того, вы можете использовать этот Blu-ray для PSP Converter, чтобы редактировать свои видео по своему усмотрению. Он обеспечивает мощную функцию редактирования: вы можете обрезать длину видео, размер экрана обрезки, регулировать видеоэффект и т. Д. Кроме того, помимо преобразования самодельного Blu-ray в PSP, вы также можете использовать его для копирования домашних Blu-ray в другие видеоформаты для воспроизведения на популярных устройствах, таких как iPad, iPhone 5, Samsung Galaxy Note, Samsung Galaxy SIII , HTC One X и т. Д. Следуйте приведенному ниже пошаговому руководству, вы можете легко разорвать самодельный Blu-ray на свой PSP, чтобы наслаждаться где угодно и в любое время.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray фильм

Вы можете загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Загрузите самодельный Blu-ray фильм
Шаг 2

Выберите формат, совместимый с PSP

Просто выберите формат вывода PSP для фильма из столбца «Профиль» и установите папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат
Шаг 3

Установка параметров вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Blu-ray в PSP Converter для настройки, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить ваши собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Установить настройки
Шаг 4

Преобразование Blu-ray в PSP

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать разорвать самодельный Blu-ray фильм на PSP.

Преобразование Blu-ray в PSP

The Best Way to Rip Home-made Blu-ray Movie to PSP Format

Rip Home-made Blu-ray Movie to PSP Format

1080p videos with high resolution has been accepeted by nearly all video fans and the key point for container of 1080p full HD video/MOVIE videos is laid on Blu-ray Disc. Most videos is stored on Blu-ray Disc to keep its original high quality. As videos stored on Blu-ray Disc are encoded with M2TS format and Blu-ray Disc can only be played with Blu-ray Drive and Blu-ray player, PlayStation users can not directly play these 1080p HD movies on PSP directly. As MPEG-4 is PSP highly supported formats, thus you should rip Blu-ray movie to PSP compatible MPEG-4 to play movies on Blu-ray Disc easily.

This Blu-ray to PSP Converter is specially designed Blu-ray ripping software for PSP users. It can rip home-made Blu-ray Disc/folder/Blu-ray ISO files to PSP compatible video/audio formats. Besides, you can use this Blu-ray to PSP Converter to edit your videos as you desire. It provides powerful editing function: you can trim video length, crop screen size, adjusting video effect and so forth. Moreover, apart from converting home-made Blu-ray to PSP, you can also use it to rip home-made Blu-ray to other video formats for playing on popular devices, like iPad, iPhone 5, Samsung Galaxy Note, Samsung Galaxy SIII, HTC One X, etc. Follow the below step-by-step guide, you can easily rip home-made Blu-ray to your PSP for enjoying anywhere and anytime.

Step 1

Load Blu-ray movie

You can load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert by clicking "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Load Home-made Blu-ray movie
Step 2

Select PSP compatible format

Just select PSP output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose Format
Step 3

Set output settings

Detailed video and audio settings are provided by this Blu-ray to PSP Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Set Settings
Step 4

Convert Blu-ray to PSP

Click "convert" image button to start to rip home-made Blu-ray movie to PSP.

Convert Blu-ray to PSP