Как преобразовать самодельный Blu-ray в S4 с Blu-ray в Galaxy S4 Converter

Blu-ray для Samsung S4

В марте 15th, 2013, долгожданный Galaxy S4 дебютировал на конференции компании Samsung в Нью-Йорке. Новый телефон популярен под лозунгом «Life Companion», что означает стать хорошим другом людей в жизни. Как и раньше, Galaxy S4 использует полноэкранный AMOLED-экран Full HD, разрешение 441 ppi, предоставляя пользователям лучший визуальный эффект. Он имеет размер тела 136.5mm × 70.6mm × 7.9mm, взвешивающий 130g. Материалом для тела является Makrolon, с цветами черного и белого цвета. Телефон оснащен восьмиядерным процессором Samsung Exynos 5 или четырехъядерным процессором Snapdragon S4 Pro. Galaxy S4 имеет мощные и революционные функции, такие как Smart Pause, Air View, S-VoiceTM Drive, оптический считыватель, Samsung Watch на телевизоре и т. Д., Что делает его более гуманизированным.

Каким бы мощным он ни стал, все же вы не можете воспроизводить Blu-ray видео на нем. Теперь с Типард для домашнего Blu-ray для Galaxy S4 Converter, вы можете компенсировать это сожаление. Galaxy S4 поддерживает видео в форматах MPEG4, H.264, H.263, DivX, DivX3.11, VC-1, VP8, Sorenson Spark, HEVC и WMV7 / 8. Конвертер Tipard Blu-ray в Galaxy S4 - удобный инструмент, помогающий преобразовать самодельные Blu-ray видео в формат, совместимый с Galaxy S4. Воспроизведение видеороликов Blu-ray собственного производства, конвертирование видеоформатов, редактирование видео с помощью всех этих функций в один, Tipard Blu-ray в Galaxy S4 Converter, безусловно, сделает ваш Galaxy S4 более похожим на «Life Companion». Преобразуйте самодельные Blu-ray видео в Galaxy S4, как следует.


Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузить Blu-ray Disc

Бесплатно скачать Blu-ray в Galaxy S4 Converter и запустить его на вашем компьютере. Затем вставьте самодельный диск Blu-ray на диск Blu-ray, затем нажмите «Загрузить список воспроизведения Blu-ray» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или «Blu-ray Plus», для загрузки Blu-ray Disc.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите Формат вывода и папку

Нажмите на значок раскрывающегося меню «Профиль» и переместите указатель в каталог «Andriod», а затем все соответствующие форматы будут перечислены в правой колонке дисплея. Для конвертирования видеороликов Blu-ray для домашнего кинотеатра в Galaxy S4 (1080P / 720P) рекомендуется использовать видеоформат H.264 HD. Затем вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы выбрать место назначения для выходных видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете установить подробные параметры для битрейта видео / звука, частоты кадров, разрешения, видео / аудиокодера, частоты дискретизации, канала.
Наконечник: Вам необходимо сделать H.264 в качестве видеокодера, 30 кадров в секунду в качестве частоты кадров, 1920 * 1080 в качестве разрешения, 160 Кбит / с в качестве аудио битрейта и частоты отсчета 48kHz. Если вы хотите видео с меньшим размером, вы также можете выбрать 720P.

Настройки вывода
Шаг 4

Rip Home-made Blu-ray для Galaxy S4

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать самодельный Blu-ray в Galaxy S4. Для полного завершения преобразования с Blu-ray в Galaxy S4 требуется всего несколько минут.

Rip Blu-ray

How to Convert Home-made Blu-ray to S4 with Blu-ray to Galaxy S4 Converter

Blu-ray to Samsung S4

On March 15th, 2013, the long-awaited Galaxy S4 made its debut on the conference held by Samsung company in New York. The new phone is popular under the slogan of “Life Companion”, meaning to become people's good friend in life. As being exposed before, Galaxy S4 has adopted a Full HD Super AMOLED screen, 441 ppi resolution, giving users the best visual effect. It has a body dimension of 136.5mm×70.6mm×7.9mm, weighing 130g. The body material is Makrolon, with colors of black and white for you to choose. The phone is equipped with Samsung Exynos 5 eight-core processor or Snapdragon S4 Pro four-core processor. Galaxy S4 has powerful and revolutionary functions such as Smart Pause, Air View, S-VoiceTM Drive, Optical Reader, Samsung Watch on TV etc., making it more humanized.

However powerful it has become, still you cannot play Blu-ray videos on it. Now with Tipard home-made Blu-ray to Galaxy S4 Converter, you can compensate this regret. Galaxy S4 supports videos in MPEG4, H.264, H.263, DivX, DivX3.11, VC-1, VP8, Sorenson Spark, HEVC and WMV7/8 formats. Tipard Blu-ray to Galaxy S4 Converter is a convenient tool helping you convert home-made Blu-ray videos into format that is compatible with Galaxy S4. Ripping home-made Blu-ray videos, converting video formats, editing videos, with all these functions into one, Tipard Blu-ray to Galaxy S4 Converter will definitely make your Galaxy S4 more like a “Life Companion”. Convert home-made Blu-ray videos to your Galaxy S4 as follow.


Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load Blu-ray Disc

Free download Blu-ray to Galaxy S4 Converter and have it run on your computer. Then insert home-made Blu-ray Disc to Blu-ray drive and then click "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or "Blu-ray Plus" button to load Blu-ray Disc.

Interface
Step 2

Choose Output Format and Folder

Click the drop-down menu icon of "Profile" and move the pointer to "Andriod" catalog and then all compatible formats will be list on the right display column. To convert home-made Blu-ray to Galaxy S4 (1080P/720P) videos, H.264 HD video format is highly recommended. Then you can click "Browse" button to choose destination for output videos.

Choose Output Format
Step 3

Adjust Output Settings

You can set detailed parameters for video/audio bitrate, frame rate, resolution, video/audio encoder, sample rate, channel.
Tip: You need to make H.264 as Video Encoder, 30 frames per second as Frame Rate, 1920*1080 as the Resolution, 160 Kbps as Audio Bitrate and 48kHz Sample Rate. If you want the video with smaller size, you can also choose 720P.

Output Settings
Step 4

Rip Home-made Blu-ray to Galaxy S4

Click "Convert" button to convert home-made Blu-ray to Galaxy S4. It only takes a few minutes to perfectly complete the conversion from Blu-ray to Galaxy S4.

Rip Blu-ray