Tipard Video Downloader

5 самых простых способов скачать и конвертировать URL в MP4

По разным причинам вам может понадобиться загружать онлайн-видео с YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo, DailyMotion, Netflix, Instagram или других популярных сайтов для обмена видео. Одна из основных причин заключается в том, что вы хотите загружать предпочитаемые вами видео для последующего быстрого воспроизведения, когда у вас нет хорошего сетевого подключения, даже в автономном режиме. Ты знаешь как конвертировать URL в MP4?

Скачать и конвертировать URL в MP4

К счастью, есть большое количество MP4 ссылка загрузчик инструменты, предлагаемые на рынке, утверждают, что они могут помочь вам загружать онлайн-видео с YouTube, Facebook, Instagram и т. д. Что вам нужно, это выбрать правильный URL к загрузчику MP4, Здесь, в этом посте, мы познакомим вас с 5 великими конвертировать видео ссылку на MP4 легко.

Часть 1. Профессиональный MP4 Link Downloader для преобразования URL в MP4

Во-первых, мы хотели бы рекомендовать одно мощное программное обеспечение для загрузки видео онлайн, Video Downloader для вас конвертировать ссылку в MP4 с высоким качеством. Этот URL-адрес для загрузчика MP4 специально разработан для преобразования онлайн-видеосвязи в MP4, FLV, MOV, AVI, MKV или другой необходимый вам видео / аудио формат.

Video Downloader позволяет загружать любые онлайн-видео с Facebook, Twitter, DailyMotion, Vimeo, Instagram, BBC, Yahoo и других. Что еще более важно, он может конвертировать URL в MP4, сохраняя при этом исходное качество изображения / звука. Этот MP4 Link Downloader предлагает вам простой способ загрузки HD видео 1080p / 720p, особенно для некоторых больших файлов. Вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством для преобразования URL-адреса онлайн-видео в MP4.

Шаг 1. Во-первых, вы должны бесплатно загрузить и установить этот URL-адрес для загрузки программного обеспечения MP4 на свой компьютер.

Шаг 2. Откройте браузер и найдите видео, которое вы хотите загрузить. Когда вы найдете его, скопируйте его видео адрес.

Шаг 3. Вернуться к ссылке на загрузчик MP4, нажмите Вставить URL и вставьте скопированную ссылку на видео в поле URL. Затем нажмите кнопку «Анализ», чтобы проанализировать онлайн-видео. После анализа вы можете увидеть несколько вариантов, перечисленных там. Вы можете выбрать подходящий формат вывода видео, размер файла и разрешение в зависимости от ваших потребностей. Затем загрузите его на свой компьютер.

Конвертировать URL видео онлайн в MP4

На этом этапе вы можете использовать Автоматически конвертировать возможность напрямую конвертировать загруженное онлайн-видео в другой видео или аудио формат, который вам нужен.

Через некоторое время вставленный URL будет преобразован в видео MP4 с оригинальным качеством видео и аудио. Вам не нужно беспокоиться о какой-либо потере качества в процессе анализа или загрузки. Одна вещь, о которой вы должны беспокоиться, это то, что этот онлайн-загрузчик видео больше не поддерживает загрузку видео с YouTube.

Часть 2. Топ 4 бесплатных онлайн видео загрузчиков для преобразования ссылки в MP4 (h2)

Когда вы Google, как конвертировать URL в MP4 в Интернете, вы увидите, что многие результаты поиска являются онлайн-инструментами. Здесь, в этой части, мы хотели бы познакомить вас с 4 бесплатными онлайн-загрузчиками ссылок MP4. Вы можете рассчитывать на онлайн-конвертер URL в MP4, если не хотите загружать видео небольшого размера.

OnlineVideoConverter

OnlineVideoConverter это одна из самых популярных программ для скачивания аудио видео онлайн, которая может помочь вам превратить URL видео в MP4. Это может дать вам быструю конвертацию видео и скорость загрузки. Он предлагает вам некоторые часто используемые видео / аудио форматы, такие как MP4, MOV, M4V, FLV, MPG, AVI, MP3, AAC, M4A, FLAC, WAV и другие.

OnlineVideoConverter

Как мощный онлайн-URL для загрузчика MP4, он позволяет загружать видео с Facebook, Instagram, Vimeo, TED и многого другого. Кроме того, он имеет возможность выводить видео разного качества. Эта URL видео загрузчик очень поддерживает любые современные браузеры. Просто скопируйте и вставьте видео-адрес в поле ссылки, и вы легко сможете сохранить онлайн-видео на своем компьютере.

Youtube для MP4

Youtube для MP4 является популярным бесплатным онлайн-загрузчиком видео YouTube, который позволяет конвертировать видеообъявление YouTube в файл MP4 с высоким качеством. Он утверждает, что может предлагать загрузку HD-видео с разрешением до 720p и 1080p. И все, что вам нужно сделать, это вставить ссылку на YouTube.

Youtube для MP4

Эта ссылка на YouTube на загрузчик MP4 может дать вам быструю скорость загрузки. Он также позволяет конвертировать ссылку на видео YouTube в аудиофайл для прослушивания. Однако через наши тесты мы должны признать, что не все видео YouTube можно загрузить с помощью этого бесплатного онлайн-загрузчика.

ClipConverter

ClipConverter это бесплатный онлайн-конвертер и инструмент загрузки, который позволяет вам скачивать, конвертировать или записывать любой видео-аудио файл. Являясь простым в использовании конвертером URL в MP4, он в настоящее время поддерживает загрузку видео YouTube 4K UHD, 1080p / 720p HD YouTube. Кроме того, он может помочь вам загружать онлайн-видео с Facebook, Vimeo и других сайтов.

ClipConverter

ClipConverter имеет возможность конвертировать видео ссылки в MP4, MOV, AVI, FLV, 3GP, MP3, AAC и M4A. Это позволяет напрямую загружать онлайн-видео с его видео-адресом. Более того, он может работать с отличным видео конвертером для преобразования вашего локального файла в правильный формат.

Tubget YouTube Downloader

Tubget YouTube Downloader наша последняя рекомендация о бесплатном онлайн-адресе для загрузчиков MP4. Он также предоставляет вам простой способ конвертировать ссылку на видео YouTube в файл MP4 или MP3. Помимо YouTube, Tubget позволяет загружать и конвертировать видео с Vimeo, Metacafe и многих других сайтов обмена видео.

Tubget YouTube Downloader

Подобно другой онлайн-ссылке на программное обеспечение для скачивания MP4, которой мы поделились выше, Tubget позволяет вам просто вставить URL для онлайн-загрузки или конвертации видео. Tubget также разработан с мощной функцией поиска. Вы можете напрямую искать нужное видео на своей платформе.

Заключение

Мы в основном говорили о URL для MP4 в этом посте. Мы порекомендовали профессионала Video Downloader для вас в первой части. Затем мы перечислили 4 популярных онлайн-ссылки на инструменты для скачивания и конвертации MP4 на ваш выбор. Вы можете выбрать предпочитаемый инструмент для преобразования URL в MP4.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Конвертировать видео, MP4
Март 25, 2020 12: 17

Tipard Video Downloader

5 Easiest Ways to Download and Convert URL to MP4

For different reasons, you may have the need to download online videos from YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo, DailyMotion, Netflix, Instagram or other popular video sharing sites. One main reason is that, you want to download your preferred videos for later fluent playback when you don’t have a good network connection, even offline. Do you know how to convert URL to MP4?

Download and Convert URL to MP4

Fortunately, there are a large number MP4 link downloader tools offered on the market claiming that they can help you download online videos from YouTube, Facebook, Instagram, and more. What you need is to pick the right URL to MP4 downloader. Here in this post, we will introduce you with 5 great ones to convert video link to MP4 with ease.

Part 1. Professional MP4 Link Downloader to Convert URL to MP4

First, we like to recommend one powerful online video downloading software, Video Downloader for you to convert link to MP4 with high quality. This URL to MP4 downloader is specially designed to turn online video link into MP4, FLV, MOV, AVI, MKV, or other video/audio format you need.

Video Downloader has the capability to download any online videos from Facebook, Twitter, DailyMotion, Vimeo, Instagram, BBC, Yahoo and more. More importantly, it is able to convert URL to MP4 while keeping the original image/sound quality. This MP4 link downloader offers you a simple way to download 1080p/720p HD videos, especially for some large files. You can free download it and take the following guide to convert online video URL to MP4.

Step 1. First, you should free download and install this URL to MP4 downloading software on your computer.

Step 2. Open your browser and find the video you want to download. When you find it, copy its video address.

Step 3. Back to the link to MP4 downloader, click the Paste Url button and insert the copied video link to the URL box. Then click the Analyze button to analyze the online video. After analyzing, you can see several options listed there. You can select the suitable output video format, file size and resolution based on your need. Then download it on your computer.

Convert online video URL to MP4

During this step, you can use the Automatically Convert to feature to directly convert the downloaded online video to another video or audio format you need.

After a while, the pasted URL will be converted to MP4 video with original video and audio quality. You don’t need to worry about any quality loss during the analyzing or downloading process. One thing you should concern about is that, this online video downloader doesn’t support the YouTube video downloading anymore.

Part 2. Top 4 Free Online Video Downloaders to Convert Link to MP4 (h2)

When you Google how to convert URL to MP4 on the internet, you can see many search results are online tools. Here in this part, we like to introduce you with 4 free online MP4 link downloaders. You can rely on online URL to MP4 converter if you don’t want to download a small-size video.

OnlineVideoConverter

OnlineVideoConverter is one of the most popular online video audio downloading software which can help you turn video URL into MP4. It can give you a fast video converting and downloading speed. It offers you some frequently-used video/audio formats like MP4, MOV, M4V, FLV, MPG, AVI, MP3, AAC, M4A, FLAC, WAV and more.

OnlineVideoConverter

As a powerful online URL to MP4 downloader, it allows you to download videos from Facebook, Instagram, Vimeo, TED, and more. Moreover, it has the capability to output different video quality. This URL video downloader is highly supports any modern browsers. Just copy and paste the video address to the link box and you can easily save the online video on your computer.

Youtube to MP4

Youtube to MP4 is a popular free online YouTube video downloader which allows you to convert YouTube video address to an MP4 file with high quality. It claims that it can offer HD video downloading up to 720p and 1080p. And all you need to do is pasting a YouTube link.

Youtube to MP4

This YouTube link to MP4 downloader can give you a fast downloading speed. It also allows you to convert YouTube video link to an audio file for listening to. However, through our tests, we have to admit that not all YouTube videos can be downloaded with this free online downloader.

ClipConverter

ClipConverter is a free online converting and downloading tool which allows you to download, convert or record any video audio file. As an easy-to-use URL to MP4 converter, it currently supports the 4K UHD, 1080p/720p HD YouTube video downloading. Besides that, it can help you download online videos from Facebook, Vimeo, and more sites.

ClipConverter

ClipConverter has the capability to convert a video link to MP4, MOV, AVI, FLV, 3GP, MP3, AAC, and M4A. It enables you to directly download an online video with its video address. What’s more, it can work a great video converter to convert your local file to a right format.

Tubget YouTube Downloader

Tubget YouTube Downloader is our last recommendation of the free online URL to MP4 downloaders. It also provides you with a simple way to convert a YouTube video link to MP4 or MP3 file. Apart from YouTube, Tubget allows you to download and convert videos from Vimeo, Metacafe and many other video sharing sites.

Tubget YouTube Downloader

Similar to other online link to MP4 downloading software we shared above, Tubget enables you to just paste a URL for the online video downloading or converting. Tubget is also designed with a powerful search feature. You can directly search for the video you need on its platform.

Conclusion

We mainly talked about URL to MP4 in this post. We recommended a professional Video Downloader for you at the first part. Then we listed 4 popular online link to MP4 downloading and converting tools for you to choose from. You can choose your preferred tool to convert URL to MP4.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video, MP4
March 25, 2020 12:17