Лучшее программное обеспечение для видеоредакторов YouTube о том, как редактировать видео бесплатно для YouTube

Изменить YouTube

Все больше и больше творческих и привлекательных видеороликов для домашних пользователей, размещенных на YouTube, которые обогащают нашу повседневную жизнь. Чтобы настроить и улучшить видео, мы всегда нуждаемся в любом виде программного обеспечения Video Editor для получения справки. В то время как есть много отличных приложений, и YouTube предоставляет абсолютно БЕСПЛАТНО видеоредактор для пользователей, чтобы редактировать и улучшать загруженные видео на YouTube. Однако проблема с использованием программного обеспечения для редактирования видео YouTube становится неприятной темой между пользователями. Теперь эта статья поможет вам решить эту проблему. Кроме того, он покажет вам отличное программное обеспечение YouTube Editor для выбора по желанию.

Часть 1: как редактировать видео с помощью видеоредактора YouTube

Шаг 1

Добавление видео на временную шкалу редактирования

Прежде всего, вам нужно войти в учетную запись YouTube, когда откроете Редактор видео YouTube, Или нажмите "Загрузить">"Редактировать"в область видеоредактора.

Чтобы добавить загруженные видео на временную шкалу редактирования, найдите их в медиатеке в правом верхнем углу экрана. Вы можете просмотреть клип, нажав красную кнопку воспроизведения на миниатюре, чтобы увидеть содержимое любого клипа. Когда вы найдете нужные вам данные, перетащите их на график ниже или наведите указатель мыши на миниатюру и нажмите кнопку "+", чтобы добавить их.

Шаг 2

Обрезка / вырезание видео и разделение / удаление видеоклипа

Чтобы обрезать и вырезать исходное видео, чтобы получить требуемый клип, вам нужно щелкнуть по нему, чтобы выбрать. Затем нажмите на любую из белых полосок слева или справа от временной шкалы и перетащите ручки, чтобы обрезать видео. Это выделит часть временной шкалы вашего видеоклипа в белом цвете. Белая часть клипа - это то, что он обрезает или режет.

Чтобы разбить видеоклип, вам нужно навести курсор на миниатюру вашего видео в разделе редактирования. На миниатюре появится ножница и перетащите ножницу в одну секцию видеоролика, которую вы хотите вырезать, а затем щелкните по значку ножницы, чтобы разделить клип на два. Кроме того, наведите указатель мыши на средний клип и нажмите кнопку "x"в верхнем правом углу клипа, чтобы удалить его.

Шаг 3

Улучшение видеоэффекта и добавление фильтров

После перетаскивания видео из медиабиблиотеки на временную шкалу редактирования Быстрые исправления область будет казаться атомарно. Или вы также можете дважды щелкнуть видеоклип, чтобы войти в область «Быстрые исправления». Этот бесплатный редактор YouTube предоставляет множество основных функций, которые позволяют вам изменять цвет, яркость и контрастность видео. Кроме того, вы можете добавить замедленное движение и эффект панорамирования, стабилизировать видео, исправить звук или повернуть видео.

Для того, Фильтры меню расположено справа от области «Быстрые исправления». Здесь вам разрешено добавлять HDR-ish, Cross Process, Old-Fashioned и другие множественные эффекты для отдельных видеороликов. Просто выберите клип, к которому вы хотите применить эффект, затем нажмите эффект, который вы хотите добавить. Затем вы можете перейти в область «Текст», пометить «Включить текст» и ввести текст в текстовый столбец. Затем настройте шрифт, размер, цвет, положение текста по своему усмотрению. И вы можете отрегулировать громкость звука в области «Аудио».

Шаг 4

Поиск творческих общедоступных видеороликов

Creative Commons лицензии предоставляют стандартный способ для создателей контента предоставлять кому-то еще разрешение на использование своей работы. YouTube позволяет пользователям отмечать свои видеоролики лицензией Creative Commons CC BY. Эти видеоролики затем доступны пользователям YouTube для использования, даже в коммерческих целях, в собственных видеороликах через бесплатный видеоредактор YouTube.

Чтобы найти видеоролики Creative Commons в бесплатном редакторе YouTube, нажмите CC значок в строке меню и поиск некоторых ключевых слов, которые могут быть связаны с типом видео, которое вы ищете.

Шаг 5

Добавление фотографий и музыки в видео

Это бесплатное средство редактирования видео YouTube позволяет добавлять фотографии вместе с вашими видео. Нажмите «Добавить фотографии» на кнопку «Проект» и найдите фотографии из своей учетной записи Google+ или загрузите фотографии прямо с вашего компьютера. Затем перетащите фотографии на шкалу времени и перетащите полосы слева или справа, чтобы контролировать, как долго на экране появляется фотография.

YouTube также позволяет вам менять аудио с помощью одного из своих лицензионных треков. Для этого вернитесь к главному интерфейсу Редактора YouTube и щелкните вкладку Аудио. Затем выберите песню из библиотеки и перетащите ее на хронологию саундтрека или нажмите знак плюса справа от каждого заголовка.

Шаг 6

Добавить переход и текст в видео

Чтобы сделать просмотр видео более плавным, вы можете добавлять переходы между видеоклипами. Чтобы добавить переход, перейдите на вкладку «Переход» и выберите эффекты перехода 16. Затем нажмите и перетащите его на шкалу времени и наведите мышь между двумя клипами, которые вы хотите разделить с переходом. Когда вы увидите толстую синюю линию, отпустите кнопку мыши, чтобы добавить переход.

Это Редактирование YouTube бесплатно позволяет добавлять текст в видеоклип или график. Перейдите на вкладку и выберите стиль текста, который хотите добавить. Затем перетащите его на график и вставьте его в начале или в конце проекта. Теперь вы можете выбрать один из нескольких свойств шрифта, чтобы настроить текст по своему вкусу. Чтобы добавить текст к определенному видеоклипу, вам нужно перетащить текстовый стиль в видеоклип, где вы хотите его отобразить. Текст будет отображаться в выбранном видео и будет отображаться в течение всего клипа.

Часть 2: лучшее программное обеспечение для видеоредакторов YouTube от сторонних разработчиков

1. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker это бесплатное программное обеспечение Video Video Editor для Windows, которое имеет множество функций для Создайте, редактировать, повышать и публиковать ваших видеороликов на любой сайт онлайн-обмена, например YouTube, Yahoo и Facebook. Он поддерживает очень много переходов, эффектов и титров, чтобы помочь настроить видео.

Когда вы закончите редактирование видео, нажмите Опубликовать фильм и экспортировать фильм, используя один из множества доступных вариантов, включая запись фильма на DVD или запись нового файла WMV на диск для воспроизведения на компьютере.

2. LightWorks Free

Lightworks Free предлагает вам полную мощность редактирования и экспортирует в наш предпочтительный партнер Vimeo для загрузки по разрешению 1080p. Это профессиональный редактор YouTube для бесплатного программного обеспечения, который можно использовать для редактирования видеофайлов YouTube. Он совместим как для Windows, так и для Mac.

Поделитесь своими фильмами с коллегами, друзьями и семьей с нашим супер-быстрым экспортом в MPEG4 / H.264. Готовые видеофайлы готовы для YouTube, Vimeo, Facebook и Instagram. У вас даже есть возможность загрузить прямо на свой аккаунт YouTube одним простым шагом, поэтому у вас будет больше времени, чтобы сделать лучший фильм!

3. iMovie для Mac / iOS

IMOVIE это отличный видеоредактор YouTube для Mac и iOS, который позволяет создавать голливудские трейлеры и красивые фильмы с потрясающей резолюцией 4K. Вы даже можете начать редактирование фильмов на iPhone или iPad и завершить их на Mac. И когда ваш фильм готов к своей большой премьере, вы можете наслаждаться этим на всех своих устройствах в театре iMovie.

iMovie дает вам еще больше возможностей поделиться своими самыми лояльными поклонниками. Когда вы будете готовы представить свой фильм, вы можете отправить его друзьям из iMovie. Вы также можете публиковать прямо на Facebook и Vimeo или делиться ими на YouTube с потрясающей резолюцией 4K. Скоро вы будете играть везде.

4. Final Cut Pro

Final Cut Pro это не только революционная видеоредакция YouTube, но и мощная медиа-организация для пользователей Mac. Он позволяет редактировать проекты с несколькими камерами с автоматической синхронизацией и поддерживать до углов камеры 64. Соберите клипы на магнитной шкале времени без столкновений клипов или проблем с синхронизацией.

Программное обеспечение обновляется на регулярной основе, чтобы поддерживать пользователей в актуальном состоянии. Интерфейс программы очень прост в использовании, и переключение никогда не является проблемой. Предоставляйте проекты для воспроизведения на устройствах Apple и таких веб-сайтах, как Vimeo, YouTube и Facebook.

5. Sony Vegas Pro

Sony Vegas Pro, отличный редактор YouTube для Windows, прост в использовании и имеет новейшие технологии для редактирования видео. Испытайте новый уровень творческой свободы в редактировании видео с помощью VEGAS Creative Software.

Sony VEGAS Pro является вашим партнером по проекту от начала до конца. Редактируйте профессиональные видео и аудио материалы в форматах с высоким разрешением до 4K. Откройте оптимизированные для рабочего процесса плагины для стабилизации изображения, создайте динамические заголовки и создайте собственные DVD-диски и диски Blu-ray. Испытайте новый тип творческой свободы с VEGAS Pro.

6. Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements совместим с Windows и Mac, который имеет мощные функции редактирования для редактирования видео для YouTube. Он позволяет создавать динамические коллажи с фотографиями и видеороликами, которые одновременно отображают много воспоминаний, и создавать мгновенный фильм, просто выбирая тему и многое другое.

Вы можете легко удалить ненужные кадры, использовать новое удаление Haze, чтобы сделать видео резким в считанные секунды, исправить цвет и освещение, а также перетащить, чтобы быстро создать свои фильмы. Поделитесь своими настроенными видео с друзьями и семьей через веб-сайт YouTube и другие, такие как Facebook, Vimeo, HDTV, а также диск.

7. Tipard Video Converter Ultimate

Как универсальное программное обеспечение YouTube Editor, если вам нужно отредактировать видеоролик YouTube после его загрузки или создать свои собственные файлы YouTube на основе оригинального видео YouTube, вы можете просто запустить Tipard Video Converter программное обеспечение для достижения ваших требований. Он имеет несколько функций для улучшения видео для идеального.

  • 1. Это позволяет вам улучшить качество видео используя отличные функции редактирования.
  • 2. Необходимо изменить размер видео, поворачивать или переворачивать видеоклипы и обрезать видео до любого дальнейшего редактирования видео на YouTube.
  • 3. Отрегулируйте эффекты видеофайлов и аудиофайлов, де-чередуйте видеофайлы для лучшего просмотра.
  • 4. Чтобы защитить видеофайл, вам также потребуется добавить водяной знак при редактировании видеофайлов.
  • 5. Если вам нужно отредактировать видео YouTube для других устройств, вы также можете конвертировать видео в любой формат или на устройство напрямую.

Как загрузить и отредактировать видео YouTube с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1

Загрузите видеофайлы YouTube

Просто нажмите Скачать , а затем скопируйте и вставьте ссылку на видео YouTube для загрузки видеофайлов YouTube с YouTube для дальнейшего редактирования видео на YouTube.

Загрузить видео на Youtube
Шаг 2

Редактирование видео на YouTube

После того, как вы загрузили видеофайлы, вы можете нажать кнопку «Улучшить видео», чтобы внести изменения в видеоролики YouTube.

  • 1. Поворот or флип YouTube видео
  • 2. включить 3D настройки для видео YouTube
  • 3. урожай и отделка видео на YouTube
  • 4. Добавить эффекты для загрузки видео на YouTube
  • 5. Усилить видео на YouTube
  • 6. Создавать водяной знак для видео на YouTube
Редактировать видео
Шаг 3

Выберите желаемый формат

Когда вы закончите редактирование видео на YouTube, вы можете конвертировать видеофайлы YouTube в желаемый формат видео, нажав Профиль для правильного выбора нужного формата.

Выберите выходной файл
Шаг 4

Экспорт измененного файла YouTube

И затем вы можете нажать Конвертировать чтобы экспортировать отредактированные видеофайлы YouTube. Теперь вы можете получить желаемое видео на YouTube для любого устройства высокого качества.

Конвертировать видео

Лучшее программное обеспечение для видеоредакторов YouTube о том, как редактировать видео бесплатно для YouTube

Best YouTube Video Editor Software on How to Edit Videos Free for YouTube

Edit YouTube

There are more and more creative and attractive home-made videos by users posted on YouTube, which enrich our daily life. To customize and enhance a video, we always need to any kind of Video Editor software for help. While there are many excellent applications out there, and YouTube provides itself totally FREE Video Editor for users to edit and improve the uploaded videos on YouTube. However, the problem on how to use YouTube Video Editing software become a unpleasant topic between users. Now this article would help you solve this problem. Besides, it will show you other excellent YouTube Editor software to choose at will.

Part 1: How to edit videos with YouTube Video Editor

Step 1

Add videos to the editing timeline

First of all, you need to sign into YouTube account when open YouTube Video Editor. Or click "Upload">"Edit" to the Video Editor Area.

To add your uploaded videos to the editing timeline, locate them in the media library in the top right-hand corner of your screen. You can preview a clip by clicking the red play button on the thumbnail to see the content of any clip. Once you find the ones you need, drag them to the timeline below, or hover over the thumbnail and click the "+" sign to add them.

Step 2

Trim/cut video and split/remove video clip

To trim and cut the original video to get the clip you want, you need to click on it to select. And then click on either of the white bars to the left or right of the timeline and drag the handles to trim your video. This will highlight part of your video clip's timeline in white. The white part of the clip is what is being trimming or cutting.

To split a video clip, you need to hover your cursor over the thumbnail of your video in the edit section. A scissor bar will appear over the thumbnail and drag the scissor bar to one section of video clip you want to cut and then click on the scissor icon o split the clip in two. Besides, hover your mouse over the middle clip and click the "x" in the top right-hand corner of the clip to remove it.

Step 3

Enhance video effect and add filters

After dragging the video from media library to the editing timeline, the Quick fixes area would appears atomically. Or you can also double click the video clip to enter the "Quick fixes" area. This Free YouTube Editor provides many basic functions here which allows you to change video Color, Brightness and Contrast. Besides, you can add slow motion, and pan zoom effect, stabilize video, audio fix or rotate video.

The Filters menu is located to the right of the "Quick fixes" area. Here you are allowed to add HDR-ish, Cross Process, Old-Fashioned and other multiple effects to individual video clips. Simply select the clip you want to apply the effect to, then click the effect you want to add. Then you can go to the "Text" area, tick "Enable text" and enter the text to the text column. Then customize the font, size, color, position of the text as you like. And you can adjust the audio volume in the "Audio" area.

Step 4

Search creative commons videos

Creative Commons licenses provide a standard way for content creators to grant someone else permission to use their work. YouTube allows users to mark their videos with a Creative Commons CC BY license. These videos are then accessible to YouTube users for use, even commercially, in their own videos via the Free YouTube Video Editor.

To find the Creative Commons videos in the Free YouTube Editor, click the CC icon in the menu bar and search for some keywords that might be associated with the type of video you are looking for.

Step 5

Add photos and music to video

This Free YouTube Video Editing tool enables you to add photos alongside your videos. Click Add photos to project button and find the photos from your Google+ account, or upload photos directly from your computer. Then drag the photos to the timeline, and drag the bars on the left or right to control how long a photo appears on the screen.

YouTube also allows you to swap out the audio with one of its licensed tracks. To do this, go back to the main interface of the YouTube Editor and click the Audio tab. Then select a song from the library and either drag it to the soundtrack timeline or press the plus sign to the right of each title.

Step 6

Add transition and text to video

To make your video viewing smoother, you can add transitions between video clips. To add transition, go to the Transition tab and choose from 16 transition effects. Then click and drag it down to the timeline and hover your mouse between the two clips that you want to separate with a transition. When you see a thick blue line, release the mouse button to add the transition.

This YouTube Editing for Free provides you adding text to the video clip or to the timeline. Click a tab and choose the style of text you want to add. Then drag it to the timeline and insert it at the beginning or end of your project. You can now choose from a number of font properties to customize the text to your liking. To add text to a specific video clip, you need to drag the text style to video clip where you want it to appear. The text will then display in the video you selected and will be visible for the duration of the clip.

Part 2: Best third-party YouTube Video Editor software

1. Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is a Free YouTube Video Editor software for Windows, which has a variety of functions to create, edit, enhance and publish your videos to any online sharing site like YouTube, Yahoo and Facebook. It has support for very many transitions, effects and titles to help customize video.

When you're done with editing the video, click the Publish Movie button and export the movie using one of the many choices given, including burning the movie to a DVD or writing a new WMV file to the disk for playing on a computer.

2. LightWorks Free

Lightworks Free offers you full editing power, and export to our preferred upload partner Vimeo at 1080p resolution. It is a professional YouTube Editor for Free software, which can use to edit on YouTube video files. It is compatible for both Windows and Mac.

Share your movies with colleagues, friends and family with our super-quick export to MPEG4/H.264. The video files produced are ready-made for YouTube, Vimeo, Facebook and Instagram. You even have the option to upload directly to your YouTube account in one easy step, so you have more time to make a better movie!

3. iMovie for Mac/iOS

iMovie is the excellent YouTube Video Editor for Mac and iOS, which lets you create Hollywood-style trailers and beautiful movies at stunning 4K resolution. You can even start editing movies on an iPhone or iPad, and finish them on a Mac. And when your movie is ready for its big premiere, you can enjoy it on all your devices in iMovie Theater.

iMovie gives you even more ways to share with your most loyal fans. When you're ready to present your movie, you can email it to friends from iMovie. You can also publish directly to Facebook and Vimeo, or share to YouTube at stunning 4K resolution. Soon, you'll be playing everywhere.

4. Final Cut Pro

Final Cut Pro is not only the revolutionary YouTube Video Editing, but also the powerful Media Organization for Mac users. It enables you to edit multi-camera projects with automatic sync and support for up to 64 camera angles. Assemble clips in the Magnetic Timeline without clip collisions or sync problems.

The software is updated on regular basis to keep the user up to date. The interface of the program is very easy to use and switching is never an issue. Deliver projects for playback on Apple devices and websites such as Vimeo, YouTube, and Facebook.

5. Sony Vegas Pro

Sony Vegas Pro, the excellent YouTube Editor for Windows, is easy to use and features the latest technologies to edit videos. Experience a new level of creative freedom in video editing with VEGAS Creative Software.

Sony VEGAS Pro is your project companion from start to finish. Edit professional video and audio material in high resolution formats up to 4K. Discover workflow-optimized plug-ins for image stabilization, design dynamic titles and create custom DVDs and Blu-ray Discs. Experience a new type of creative freedom with VEGAS Pro.

6. Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements is compatible with Windows and Mac, which has powerful editing functions to edit videos for YouTube. It lets you create dynamic collages with photos and videos that show many memories at once, and create an instant movie by simply picking a theme and more.

You are allowed to easily remove unwanted footage, use new Haze Removal to make video sharp in seconds, fix color and lighting, and drag and drop to quickly create your movies. Share your customized videos with friends and family via YouTube website and others such as Facebook, Vimeo, HDTV, and also disc.

7. Tipard Video Converter Ultimate

As the all-in-one YouTube Editor software, if you need to edit a YouTube video after uploading it or create your own YouTube files based on original YouTube video, you can simply launch Tipard Video Converter software to achieve your requirements. It owns multiple functions to enhance video for perfect.

  • 1. It allows you to improve the video quality by using the excellent editing features.
  • 2. It is necessary to resize the videos, rotate or flip video clips and crop the videos before any further edit of YouTube videos.
  • 3. Adjust the effects of the video files and audio files, de-interlace the video files for a better preview experience.
  • 4. In order to protect the video file, you might also need to add watermark when you edit the video files.
  • 5. If you need to edit the YouTube video for other devices, you can also convert the video to any format or the device directly.

How to download and edit YouTube videos with Tipard Video Converter Ultimate

Step 1

Download YouTube Video files

Just click the Download button, and then copy and paste the link of YouTube video to download YouTube video files from YouTube for further editing YouTube videos.

Download Youtube video
Step 2

Edit the YouTube video

Once you downloaded the video files, you can click the "Enhance Video" option to make any change for the YouTube videos.

  • 1. Rotate or flip YouTube videos
  • 2. Enable 3D settings for YouTube video
  • 3. Crop and trim video on YouTube
  • 4. Add effects to the download YouTube video
  • 5. Enhance the YouTube video
  • 6. Create watermark for video on YouTube
Edit video
Step 3

Choose the desired format

When you finish editing YouTube video, you can convert the YouTube video files to desired video format by clicking the Profile button to choose the desired format accordingly.

Choose output file
Step 4

Export edited YouTube file

And then you can click the Convert button to export the edited YouTube video files. You can get the desired YouTube video for any device in high quality now.

Convert video
Back to top