Как конвертировать YouTube в MP4 на Mac и Windows

Лучший конвертер видео YouTube в MP4

Хотите скачать видео на YouTube? Вам нужно конвертировать YouTube в MP4?

YouTube является одним из самых популярных сайтов для обмена видео для пользователей, которые загружают и просматривают онлайн-видео. В свободное время вы должны часто нависать над YouTube, чтобы просмотреть забавные шорты, спортивные новости, телепередачи и фильмы и так далее. И много раз вы хотите загружать видео YouTube для дальнейшего воспроизведения. Из-за YouTube это не позволяет. У вас наверняка есть проблемы с сохранением онлайн-видео на YouTube. Несмотря на то, что вы, наконец, получаете эти видеоролики YouTube, загруженные на вашем Windows или Mac, у вас все еще есть большой шанс найти, что загруженные видео YouTube не могут быть совместимы с медиаплеером или переносным устройством iOS / Android. Что вы должны сделать?

Не волнуйся. Хотите ли вы загружать видео YouTube или конвертировать YouTube в MP4 на Mac / Windows, вы можете найти эффективные способы в этой статье. Мы порекомендуем несколько программ, которые помогут вам сохранить онлайн-видео на YouTube и конвертировать загруженный YouTube в MP4. Просто продолжайте читать, чтобы найти лучший ответ.

Как конвертировать YouTube в MP4 на Mac

Если вы уже сохранили свои любимые видеоролики YouTube на Mac, вы можете использовать Total Media Converter чтобы помочь вам конвертировать неподдерживаемый YouTube в Mac поддерживаемый MP4 / MOV и другие форматы. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить это программное обеспечение на свой Mac.

Шаг 1: установите и зарегистрируйте Total Media Converter для Mac

Зарегистрируйте YouTube в MP4 Downloader для Mac

Загрузите и установите этот конвертер YouTube на MP4 на ваш Mac. Затем запустите его и введите правильный «Адрес электронной почты» и «Регистрационный код» в окне регистрации всплывающих окон, чтобы завершить регистрацию.

Шаг 2: Загрузите загруженное видео YouTube

После регистрации вы увидите следующий интерфейс.

Запуск YouTube Video Downloader для Mac

Импортируйте видеофайл YouTube, который вы хотите преобразовать, нажав «Файл»> «Добавить файл (ы)». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Шаг 3: выберите выходной формат MP4

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами iOS / Android, вы можете выбрать целевой формат из столбца «Профиль». И вы можете нажать «Обзор», чтобы выбрать папку назначения для конвертированного видео на YouTube. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Конвертировать YouTube в MP4

Этот видеоконвертер YouTube для Mac предоставляет множество настроек видео и звука, таких как кодировщик, частота кадров, разрешение, битрейт и каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Кроме того, вы можете ввести свои собственные параметры и выбрать предпочтительное соотношение сторон. Он также предоставляет другие функции редактирования для редактирования видео / аудио YouTube и настройки выходных эффектов.

Шаг 4: конвертировать YouTube в MP4 на Mac

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать видео YouTube в MP4 / MOV на Mac. С принятием новейшей технологии ускорения все преобразование будет завершено очень быстро. Более того, конвертированное видео YouTube MP4 будет точно соответствовать оригинальному качеству видео.

Таким образом, вы можете легко конвертировать YouTube в MP4 для дальнейшего просмотра на медиаплеере или переносном устройстве. Это мощное программное обеспечение также имеет версию Windows для конвертирования видео YouTube в MP4 на компьютере с Windows 10 / 8 / 7 / XP. Все, что вам нужно сделать, это скачать конвертер YouTube для Windows.

Как загружать видео YouTube на Mac / Windows

С помощью первого метода вы можете конвертировать загруженные видео YouTube в MP4 на компьютере Mac и Windows всего за несколько кликов. Что делать, если вы все еще не знаете, как загружать видео на YouTube? В этой части вы покажете вам два способа сохранить онлайн-видео на Mac / Windows.

Онлайн-программное обеспечение для загрузки YouTube MP4 на Mac / Windows

savefrom.net это очень простое в использовании программное обеспечение для загрузки онлайн-видео для загрузки видео с YouTube, Vimeo, Facebook, Vevo и других. Здесь мы загружаем YouTube в MP4 на Windows в качестве примера.

Загрузите YouTube в MP4 с помощью savefrom

1. Перейдите на сайт YouTube, чтобы найти видео, которое вы хотите сохранить на своем компьютере, и скопируйте видео-адрес видео на YouTube.

2. Откройте savefrom.net и вставьте видео адрес в поле ввода.

3. Нажмите зеленую стрелку вправо, чтобы проверить видео.

4. Когда анализ завершен, выберите формат MP4 и подходящее определение видео. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить видео YouTube в MP4.

Для завершения загрузки YouTube на MP4 потребуется несколько минут. После этого вы можете свободно воспроизводить видео на YouTube на любом из ваших устройств.

Профессиональный способ загрузки / конвертации YouTube в MP4

Хотя вы можете загружать видео YouTube и конвертировать YouTube в MP4 с помощью первых двух способов, здесь мы по-прежнему искренне рекомендуем использовать все возможности Видео конвертер Ultimate для загрузки / конвертирования YouTube в MP4. Вы можете скачать его и получить бесплатную пробную версию.

Шаг 1. Запустить видео конвертер Ultimate

Запуск YouTube в MP4 Downloader для Mac

После загрузки, установки и открытия этого YouTube MP4 загрузчик / конвертер на компьютере Mac или Windows. Он предлагает версию для Windows и Mac, вы можете получить право в соответствии с вашей системой.

Шаг 2. Загрузите видео YouTube в MP4

Загрузите видео YouTube в MP4

Нажмите кнопку «Загрузить» на верхней панели, чтобы загружать онлайн-видео с YouTube, Vimeo, Vevo, DailyMotion, TED, Facebook и других популярных сайтов. Если вы хотите сохранить YouTube в MP4, вы можете скопировать ссылку на видео YouTube в поле ввода, чтобы начать загрузку.

Шаг 3. Конвертировать YouTube в MP4

Когда загрузка YouTube завершена, выберите целевой формат MP4 из столбца «Профиль». Если вы хотите конвертировать загруженные видео YouTube на свой компьютер, вы можете нажать «Добавить файл», чтобы загрузить видео в эту чудесную программу.

Шаг 4. Начать загрузку / конвертирование YouTube в MP4

Хотите ли вы загружать видео YouTube или конвертировать YouTube в MP4, вам нужно нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать весь процесс.

По сравнению с другими конвертерами YouTube MP4 и загрузчиками YouTube MP4, это превосходное программное обеспечение может гарантировать высокое качество выходного видео и быструю скорость загрузки / конвертирования. Одна вещь, которую вы должны знать, из-за защиты авторских прав не все видео на YouTube можно сохранить на вашем компьютере. Если вы действительно любите видео, вы можете использовать Захват экрана скачать его без каких-либо ограничений.

В этой статье мы в основном расскажем о некоторых простых способах загрузки / конвертирования YouTube в MP4. Надеюсь, вы сможете найти подходящий метод для решения своей проблемы после прочтения.

How to Convert YouTube to MP4 on Mac and Windows

Best YouTube Video Converter to MP4

Want to download YouTube videos? Need to convert YouTube to MP4?

YouTube is one of the most popular video-sharing websites for users to upload and watch online videos. At your leisure time, you must frequently hang over YouTube to view funny shorts, sports, news, TV shows and movies and so on. And for many times, you want to download YouTube videos for further playback. Due to YouTube doesn't allow you to do that. You definitely have troubles in saving online YouTube videos. Even though you finally get these YouTube videos downloaded on your Windows or Mac, you still have a big chance to find that the downloaded YouTube videos can't be compatible with the media player or portable iOS/Android device. What should you do?

Don't worry. Whether you want to download YouTube videos or convert YouTube to MP4 on Mac/Windows, you can find the effective ways in this article. We will recommend several programs to help you save online YouTube videos and convert the downloaded YouTube to MP4. Just keep reading to find the best answer.

How to convert YouTube to MP4 on Mac

If you have already saved your favorite YouTube videos to Mac, you can use the professional Total Media Converter to help you convert the unsupported YouTube to Mac supported MP4/MOV and other formats. First, you can free download and install this software on your Mac.

Step 1: Install and register Total Media Converter for Mac

Register YouTube to MP4 Downloader for Mac

Download and install this YouTube to MP4 converting software on your Mac. Then launch it and enter correct "Email Address" and "Registration Code" in pop-up registration window to finish the registration.

Step 2: Load the downloaded YouTube video

After registration, you will see the following interface.

Launch YouTube Video Downloader for Mac

Import the YouTube video file you want to convert by clicking "File" > "Add File(s)". Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Step 3: Choose output MP4 format

Based on the formats supported by your portable iOS/Android devices, you can select the target format from the "Profile" column. And you can click "Browse" to select the destination folder for the converted YouTube video. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Convert YouTube to MP4

Multiple video and audio settings are provided by this YouTube video converter for Mac, such as Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Moreover, you can input your own parameters and choose preferred Aspect Ratio. It also provides other editing functions for you to edit YouTube video/audio and adjust output effects.

Step 4: Convert YouTube to MP4 on Mac

Click "Convert" button to start to convert YouTube video to MP4/MOV on Mac. With the adoption of the latest acceleration technology, the whole conversion will be finished very quickly. What's more, the converted YouTube MP4 video will keep exactly the original video quality.

In this way, you can easily convert YouTube to MP4 for the further viewing on your media player or portable device. This powerful software also has its Windows version for you to convert YouTube videos to MP4 on Windows 10/8/7/XP computer. All you need to do is to download the YouTube Converter for Windows.

How to Download YouTube videos on Mac/Windows

With the first method, you can convert the downloaded YouTube videos to MP4 on Mac and Windows computer within just a few clicks. What if you still have no idea how to download YouTube videos? In this part, you will show you two ways to save online videos on Mac/Windows.

Online software to download YouTube MP4 on Mac/Windows

savefrom.net is the very easy-to-use online video downloading software for you to download videos from YouTube, Vimeo, Facebook, Vevo and more. Here we take downloading YouTube to MP4 on Windows as an example.

Download YouTube to MP4 with savefrom

1. Navigate to YouTube site to find the video you want to save to your computer, and copy the YouTube video's video address.

2. Open the savefrom.net and paste the video address to the input box.

3. Click the green right-facing arrow to check the video.

4. When the analyzing is finished, select MP4 format and suitable video definition. Click "Download" button to download YouTube videos to MP4.

It will take a few minutes to complete the YouTube to MP4 downloading. After that, you can play YouTube videos freely on any of your devices.

Professional way to download/convert YouTube to MP4

Though you can download YouTube videos and convert YouTube to MP4 with the first two ways, here we still sincerely recommend the all-featured Video Converter Ultimate for you to download/convert YouTube to MP4. You can download it and have a free trial.

Step 1. Launch Video Converter Ultimate

Launch YouTube to MP4 Downloader for Mac

After downloading, install and open this YouTube MP4 downloader/converter on your Mac or Windows computer. It offers Windows and Mac version, you can get the right according to your system.

Step 2. Download YouTube videos to MP4

Download YouTube videos to MP4

Click "Download" button on the top bar to download online videos from YouTube, Vimeo, Vevo, DailyMotion, TED, Facebook and other popular sites. If you want to save YouTube to MP4, you can copy the YouTube video's link to the input box to start the downloading.

Step 3. Convert YouTube to MP4

When the YouTube downloading is over, select the target MP4 format from the "Profile" column. If you want to convert the downloaded YouTube videos on your computer, you can click "Add File" to load videos to this marvelous program.

Step 4. Start to download/convert YouTube to MP4

Whether you want to download YouTube videos or convert YouTube to MP4, you need to click "Convert" button to start the whole process.

Compared with other YouTube MP4 converters and YouTube MP4 downloaders, this excellent software can guarantees you the high quality output video quality and fast downloading/converting speed. One thing you should know, due to the protection of copyrights, not all videos on YouTube can be saved to your computer. If you really love the video, you can use the Screen Capture to download it without any limitation.

In this article, we mainly talk about some simple ways to download/convert YouTube to MP4. Hope you can find the suitable method to solve your problem after reading.

Back to top