Лучшие URL-адреса для загрузки видео с прямой загрузки видео с URL-адреса

Как скачать видео с URL-адреса

У вас есть только один URL-адрес видео, но вы не знаете, как конвертировать видео с URL-адреса? Очень распространено, что различные видеоролики YouTube могут быть доступны только с простым URL-адресом. Не только URL-адрес видео YouTube, я думаю, у вас могут быть и другие видео-ссылки с других сайтов для обмена видео, таких как Facebook, Vimeo, Dailymotion, Vevo и т. Д. Вам нужен URL-адрес Video Downloader. С помощью программы видеозагрузки, превышающей рынок программного обеспечения, какое программное обеспечение для загрузки URL-адресов может быть вашим подходящим? Если вам интересно, как скачать видео с URL-адреса, вы можете прочитать эту статью и найти лучший URL Video Downloader.

Часть 1. Лучший лучший профессиональный загрузчик URL-адресов

Tipard Video Downloader это популярное и профессиональное программное обеспечение для загрузки URL-адресов, которое позволяет загружать почти видеоролики с URL-адресами или в Интернете с YouTube, Facebook, Vimeo, Metacafe, Dailymotion, BBC, Vevo, Yahoo и других популярных видео-видео-сайтов. Это гарантирует вам лучшее качество и быструю скорость. Кроме того, этот отличный URL Video Downloader способен автоматически распознавать и загружать потоковые видео. Если у вас есть несколько видеороликов, хранящихся на вашем локальном жестком диске, вы также можете использовать эту мощную видеопрограмму для преобразования их в предпочтительные видео / аудио форматы. С профессиональным загрузчиком URL-адресов вы можете свободно загружать любое видео с URL-адреса на известный переносной iOS и Android-смартфон или планшет. Сначала загрузите Tipard Video Downloader на свой компьютер.

Шаг 1

Скопируйте URL-адрес, с которого вы хотите загрузить видео, затем вставьте его в поле URL.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Анализ». Программа проанализирует URL-адрес, а затем предоставит вам видео разрешение, если URL-адрес будет проанализирован.

Шаг 3

После этого выберите одно разрешение видео. Если вы хотите, вы также можете конвертировать в предпочтительный формат видео или нет. Например, вы можете конвертировать URL в MP4, MOV по своему усмотрению.

Шаг 4

Наконец, нажмите «ОК» и дождитесь завершения процесса загрузки видео URL.

Загрузить видео с URL-адреса

Часть 2. Top 3 Онлайн-загрузчик URL-адресов

savefrom.net

savefrom.net является одним из самых популярных сайтов для загрузки URL-адресов для пользователей, чтобы бесплатно скачать видеоролик. Пока вы помещаете адрес видеосвязи в поле поиска, онлайн-программа поможет вам найти целевой видеофайл. Кроме того, он также позволяет вам бесплатно загружать телешоу или фильмы. Этот онлайн-загрузчик URL-адресов также позволяет сохранять звуковую дорожку только с видео URL.

Загрузите видео на YouTube с помощью savefrom

1. Посетите файл savefrom.net и вставьте адрес видеосвязи.

2. Щелкните по стрелке справа, чтобы проанализировать видео ссылку.

3. Выберите нужный формат и определение видео, а затем нажмите кнопку «Загрузить» на видео из URL.

Видеозахват

Видеозахват, широко используемый онлайн-загрузчик видео, имеет возможность захватывать и загружать URL-видео с видеосайтов 1000 +, включая YouTube, Dailymotion, Tubechop, Vimeo и другие. С помощью онлайн-инструмента вы можете захватить это видео с совместимыми форматами видео / аудио, такими как MP4, WMV, FLV, 3GP, WEBM, MP3 и т. Д. Он также может помочь вам преобразовать URL-видео в любые желаемые видео / аудио форматы, такие как вам нравится, чтобы вы могли наслаждаться видео на своем портативном устройстве, таком как iPhone, iPad и Android-смартфон или планшет. Кстати, Video Grabber также обеспечивает функцию записи видео.

Видеозахват

1. Вставьте URL-адрес видео в поле поиска, и он будет искать Интернет и найти для вас целевой URL-адрес.

2. Выберите предпочтительный формат видео.

3. Нажмите кнопку «Downoload», чтобы захватить и загрузить URL-адрес в выбранную папку.

YooDownload

YooDownload это еще один мощный онлайн-сайт для загрузки URL-адресов без Java, чтобы вы могли бесплатно скачивать видео с URL-адреса. Он имеет очень удобный интерфейс при первом посещении сайта. Вы можете получить очень хороший пользовательский интерфейс. Yoo Download также не имеет рекламы. Онлайн-программа поддерживает множество видео / музыкальных сайтов, таких как YouTube, Twitter, Facebook, Vimeo, Instagram, Soundcloud и многое другое.

Yoo Скачать

1. Посетите сайт YooDownload и вставьте URL-адрес видео в поле ссылки.

2. Нажмите кнопку «Загрузить». Затем на интерфейсе отображается изображение о видео и разное разрешение видео.

3. Выберите качество видео, например 640x360 (средний) или 1280x720 (hd720p) в соответствии с вашими потребностями. Наконец, загрузите URL-адрес видеофрагмы.

Часть 3. Профессиональный загрузчик / конвертер URL-адресов

Хотя онлайн-загрузчик URL-адресов удобен, что, если у вас много URL-адреса видео или ваш компьютер не в хорошей сети? Мы также знаем, что возможности онлайн-инструмента зависят от размера файла и состояния сети. Иногда формат видео выходного URL-адреса не тот, который вы хотите. Хотите найти комбинацию загрузки и конвертирования видео с учетом размера файла и сети? Затем вы можете скачать URL Video Downloader на вашем Mac или ПК.

1. Установите и запустите эту программу загрузки видео на вашем Mac или Windows PC.

Запуск YouTube Video Downloader для Mac

2. Нажмите кнопку «Загрузить» и вставьте URL-адрес видео.

Анализ видео YouTube

3. Нажмите кнопку «Анализ», чтобы проанализировать URL-видео. Затем он предоставит вам доступные разрешения и форматы видео.

4. Нажмите «ОК», чтобы начать загрузку видео с URL-адреса на Mac или ПК.

Программа поддерживает больше, чем видеосайты 1000, такие как YouTube, Facebook, Metacafe, Vimeo, Vevo, Dailymotion, Yahoo и так далее. Кроме того, вы можете использовать его для конвертирования видео или песен в любые предпочтительные видео / аудио форматы, включая MOV, MP4, AVI, FLV, MKV, MXF, MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC и другие. Он также оснащен различными мощными функциями редактирования.

Часть 4. Возьмите видео с URL по пути записи

Если авторское право на видео беспокоит вас, на самом деле вы можете выбрать захват видео с URL-адреса, записав видео. И здесь мы хотели бы рекомендовать вас с профессиональным Tipard Screen Capture.

Захват видео из URL путем записи

1. Откройте видео с URL-адреса и запустите Tipard Screen Capture. Выберите «Запись видео и аудио».

2. Установите область записи, снимите отметку с опции микрофона aduio.

3. Нажмите красную кнопку «Запись» и начните запись видео с URL-адреса, записав его.

В этой статье мы в основном говорим о том, как загружать видео с URL-адреса с помощью 6 best URL-видеозагрузчики, Надеюсь, вам удастся загрузить или захватить видео из URL. Если у вас есть идея, пожалуйста, сообщите нам.

Лучшие URL-адреса для загрузки видео с прямой загрузки видео с URL-адреса

Top Best URL Video Downloader to Directly Download Video from URL

How to Download Video from URL

Only have a single video URL but have no idea about how to convert videos from URL? It is very common that various YouTube videos can be available with only a simple URL. Not only YouTube video URL, I think you might also have other video links from other video-sharing websites, like Facebook, Vimeo, Dailymotion, Vevo and so on. What you need is a URL Video Downloader. With various video downloading program overrunning the software market, which URL video downloading software can be your suitable one? If you wonder how to download video from URL, you can read this article and find the best URL Video Downloader.

Part 1. Top Best Professional URL video downloader

Tipard Video Downloader is a reputable and professional URL video downloading software, which enables you to download almost URL videos or online from YouTube, Facebook, Vimeo, Metacafe, Dailymotion, BBC, Vevo, Yahoo and other popular video-sharing video sites. It guarantee you with the best quality and fastest speed. Besides, this excellent URL Video Downloader is able to recognize and download streaming videos automatically. If you have some videos stored in your local hard drive, you can also use this powerful video program to convert them to your preferred video/audio formats. With the professional URL video downloader, you can freely download any video from URL to known portable iOS and Android smartphone or tablet. First, download Tipard Video Downloader on your PC.

Step 1

Copy the URL from which you want to download video, and then paste it to the URL box.

Step 2

Click the button of "Analyze". The program will analyze the URL, and then provides available video resolution for you if the URL is managed to analyzed.

Step 3

After that, choose one video resolution. If you want, you can also choose to convert to preferred video format or not. For example, you can convert the URL to MP4, MOV as you like.

Step 4

Finally, click "OK" and wait for the URL video downloading process to finish.

Download Video from URL

Part 2. Top 3 Online URL video downloader

savefrom.net

savefrom.net is one of the most popular URL video downloading site for users to free download videos form URL. As long as you put the video link address into the searching box, the online program will help you find the target video file. Besides, it alsoallows you to download TV shows or movies without interruption. This online URL video downloader also enables you to only save the audio track from the URL video.

Download YouTube videos with savefrom

1. Visit savefrom.net and paste the video link address.

2. Click the arrow-right to analyze the video link.

3. Select a desired video format and definition and then click "Download" button to video from URL.

Video Grabber

Video Grabber, a widely-used online video downloader, has the capability to grab anddownload URL videos from 1000+ video sites, including YouTube, Dailymotion, Tubechop, Vimeo and more. With the online tool, you can grab these video with compatible video/audio formats, like MP4, WMV, FLV, 3GP, WEBM, MP3, etc. It can also help you convert the URL Video into any your desired video/audio formats as you like, so that you can enjoy the video on your portable device like iPhone, iPad and Android smartphone or tablet. By the way, Video Grabber also provides video recording feature.

Video Grabber

1. Paste the video URL into the searching box , and it will search for the internet and find the target URL video for you.

2. Choose a preferred video format.

3. Click "Downoload" button to grab and download your URL video to the selected folder.

YooDownload

YooDownload is another powerful online URL video downloading site without Java for you to download videos from URL without limitation. It has a very user-friendly interface when you first visit the site. You can get a very good user experience. Yoo Download also has no advertising. The online program supports many video/music sites like YouTube, Twitter, Facebook, Vimeo, Instagram, Soundcloud and more.

Yoo Download

1. Visit YooDownload site and paste the video URL to the link box.

2. Click "Download" button. Then a picture about the video and different video resolution are shown on the interface.

3. Choose the video quality like 640x360 (medium) or 1280x720 (hd720p) according to your need. Finally, download video frorm URL.

Part 3. Professional URL video downloader/converter

Though online URL video downloader is convenient, what if you have many video URL or your computer is not in a good network? We also know that the online tool's capability is up to the file size and network condition. Sometimes the output URL video format is not what you desire. Want to find a combination of video downloading and converting tool considering the file size and network? Then you can choose to download the professional URL Video Downloader on your Mac or PC.

1. Install and launch this URL video downloading program on your Mac or Windows PC.

Launch YouTube Video Downloader for Mac

2. Click the button of "Download" and paste the video URL.

Analyze YouTube Video

3. Click "Analyze" button to analyze the URL video. It will then provide available video resolutions and formats for you to choose from.

4. Click "OK" to begin to download video from URL on Mac or PC.

The program supports more than 1000 video sites like YouTube, Facebook, Metacafe, Vimeo, Vevo, Dailymotion, Yahoo and so on. Moreover, you can use it to convert videos or songs to any preferred video/audio formats, including MOV, MP4, AVI, FLV, MKV, MXF, MP3, M4A, AAC, WAV, FLAC and more. It is also equipped with various powerful editing functions.

Part 4. Grab video from URL by recording way

If the video copyright bothers you, actually you can choose to grab video from URL by recording the video. And here, we would like to recommed you with the professional Tipard Screen Capture.

Capture Video from URL by Recording

1. Open the video from URL and launch Tipard Screen Capture. Choose "Record Video and Audio".

2. Set the recording area, uncheck the option of microphone aduio.

3. Click the red "Record" button and start to capture video from URL by recording it.

In this article, we mainly talk about how to download videos from URL with 6 best URL video downloaders. Hope you can manage to download or grab video from URL. If you have any better idea, please feel free to tell us.