Как удалить защиту от копирования DRM и посмотреть видео с iTunes на телевизоре Panasonic

Удалите защиту от копирования DRM и посмотрите видео iTunes на телевизоре Panasonic

Воспроизведение фильмов iTunes на ТВ-шоу с большим экраном высокой четкости может предложить людям высокий уровень просмотра видео. Panasonic TV является одним из представленных HD-телевизоров с высоким разрешением и высокой производительностью, просмотр видео в iTunes на телевизоре Panasonic так же приятен, как просмотр фильмов в кино. Но у Panasonic TV также есть некоторые ограничения, он не принимает M4V приобретенные видеоролики из iTunes. Что касается iTunes, есть и огромная проблема, с которой вы столкнетесь, это защита DRM. Поэтому вам необходимо установить программу удаления DRM для потоковой передачи видео iTunes на телевизор Panasonic.

Часть 1. Tipard Video Converter Ultimate

Чтобы конвертировать видео в iTunes в определенный формат, вы можете использовать Tipard Video Converter, с поддержкой нескольких видео и аудио форматов. Кроме того, вы можете загружать онлайн-видео с YouTube и других сайтов обмена онлайн-видео. Если вы хотите копировать и конвертировать DVD в популярные видеоформаты, вы можете получать широкий спектр видеоформатов, извлекать музыку и видеофайлы в высоком качестве.

Основные особенности

1. Загрузите видеоролики YouTube и другие источники онлайн-видео. Вы можете захватывать и сохранять видео с самых популярных веб-сайтов для обмена видео, даже если они не поддерживают людей для загрузки потоковых видеороликов официально. Кроме того, вы можете конвертировать загруженные видео и извлекать из него аудиофайлы, а также готовить несколько форматов мультимедиа.

2. Конвертируйте любое видео 4K UHD, видеофайлы 1080p HD и SD видео. Это означает, что вы можете конвертировать любую загрузку и запись видео для воспроизведения на мобильных устройствах.

3. Конвертируйте и конвертируйте DVD в высококачественные видеоролики MP4 и MKV. С помощью копирования и конвертирования DVD-видео вы можете наслаждаться конвертированными видео в автономном режиме без использования DVD-дисков. Кроме того, вы можете воспроизводить разорванные видеоролики на телевизоре Panasonic и других HD-проигрывателях с большим экраном.

Tipard Video Converter Ultimate

Как конвертировать видео

Шаг 1

Запустите Tipard Video Converter Ultimate и нажмите Скачать значок на панели инструментов.

Шаг 2

Выбрать Анализировать после того, как вы вставляете URL-адрес YouTube, нажмите OK после сохранения видео.
Вы можете выбрать формат выходного видео и качество для сохранения.

Шаг 3

Кран Загрузить DiscZ для загрузки файлов DVD или для клика Добавить файл чтобы импортировать видео.
Этот шаг предназначен для загрузки видеороликов для копирования и конвертирования, если вам не нужна конвертация видео, вы можете его игнорировать.

Шаг 4

Выберите формат видео для вывода.
Кран Профиль после выбора целевого видео, а затем вы можете выбрать формат выходного видео в раскрывающемся меню.

Шаг 5

Нажмите Конвертировать для преобразования видеоформатов.
Вы можете конвертировать видео форматы в пакетном режиме, чтобы сэкономить время.

В Tipard Video Converter есть инструменты для редактирования видео на панели инструментов, которые являются клипами, 3D и Edit. Вы можете улучшить качество видео и редактировать видео файлы со встроенными видеоредакторами, чтобы завершить загрузку видео, редактирование видео и преобразование в видео конвертер все-в-одном.

Часть 2. Pavtube ChewTune

Pavtube ChewTune - это инструмент для удаления DRM, защищенного в онлайн-магазине видео. Вы можете удалить защиту от копирования DRM и конвертировать видео форматы. Таким образом, Pavtube ChewTune поддерживает пользователей не только для воспроизведения видео с iTunes на телевизионных передачах Panasonic, но также из Amazon и других приобретенных в магазине и в магазине. Кроме того, защита DRM, удаленная видео iTunes, может воспроизводиться практически на всех мультимедийных цифровых устройствах, таких как Samsung Galaxy, PSP, iPad и т. Д., С конвертированными видео без защиты DRM.

Pavtube ChewTune
Шаг 1

Нажмите «Добавить видео», чтобы импортировать видео в iTunes.
Вы можете искать видеоролики из iTunes для синхронизации с телевизором Panasonic.

Шаг 2

Выберите формат выходного видео, чтобы конвертировать видео в iTunes.
Нажмите «Обзор» ниже, чтобы сохранить преобразованные видео в iTunes в определенное местоположение файла.

Шаг 3

Нажмите кнопку конвертировать, а затем переместите конвертированные видео в iTunes на Panasonic Smart TV.
Вам нужно подключить два устройства вместе, а затем использовать браузер Chrome для потоковой передачи видео iTunes на Panasonic TV от Chromecast.

Если вы переведете много видео iTunes на телевизор Panasonic, вы можете просмотреть общий процесс и оставить время в окне конверсии. Pavtube ChewTune легко справляется с потоковой передачей iTunes на Panasonic TV.

Часть 3. Media Player для телевизоров Panasonic Viera

Вы можете увидеть основную функцию от ее имени, которое является Media Player для Panasonic Viera TV. Есть встроенный блок поиска и удаление службы защиты от копирования DRM, синхронизация изображений, видео и музыки с телевизионными передачами Panasonic. Вы можете регулировать громкость, паузу, воспроизведение и остановку с помощью управления музыкальным и видеоплеером на вашем телефоне.

медиа-плеер
Шаг 1

Кран просмотреть для импорта видео.
Вы можете загружать локальные видео из iTunes, YouTube и других источников видео или искать по темам.

Шаг 2

Откройте определенное видео на Media Player для Panasonic Viera TV.
Когда вы включаете телевизор Panasonic и начинаете синхронизацию видео в iTunes, вы можете увидеть уже перенесенное видео iTunes на телевизоре Panasonic.

Вы можете использовать значок общего доступа, чтобы делиться им по электронной почте, Twitter и Facebook, и использовать iPhone для контроля того, какое видео смотреть на телевизоре Panasonic.

Часть 4. NoteBurner M4V Converter Plus

NoteBurner - это не только программное обеспечение для удаления защиты DRM, но и видеоредактор на компьютерах Windows и Mac. Вы можете использовать разблокировку iTunes DRM для переноса видео и аудио по беспроводной сети. Поэтому Panasonic TV стал более крупным дисплеем на HD-экране, чтобы предложить вам высококачественный фильм iTunes, наслаждающийся опытом на телевизоре Panasonic.

NoteBurner
Шаг 1

Кран Добавить фильмы чтобы импортировать видео в iTunes.
Вы можете выбрать из приобретенных iTunes и аренды, чтобы добавить телевизионные шоу Panasonic, нажмите кнопку «Добавить» после выбора.

Шаг 2

Выберите формат конвертирования видео.
NoteBurner M4V Converter Plus предлагает несколько инструментов редактирования видео. Таким образом, вы можете обрезать и удалить ненужные видеофайлы iTunes, а затем настроить битрейт, частоту кадров и другие настройки.

Шаг 3

Нажмите Конвертировать чтобы удалить защиту от копирования DRM, чтобы разблокировать видео в iTunes.
С разблокировкой DRM вы можете передавать конвертированные видео с помощью флеш-накопителя USB или что-то еще, чтобы переносить видео в iTunes.

Программное обеспечение для удаления видео DRM для iTunes на телевизоре Panasonic имеет усовершенствованную технологию кодирования, чтобы передавать медиафайлы в 20 раз быстрее, чем обычные удаления DRM. Кроме того, вы можете просматривать видео, загруженные без потери iTunes, на телевизоре Panasonic с высоким разрешением, а также изображения и музыкальные шоу.

Как удалить защиту от копирования DRM и посмотреть видео с iTunes на телевизоре Panasonic

How to Remove DRM Copy Protection and Watch iTunes Videos on Panasonic TV

Remove DRM Copy Protection and Watch iTunes Videos on Panasonic TV

Playing iTunes movies on TV shows with larger HD screen can offer people high level of video viewing experiences. Panasonic TV is one of the represent HD TV, with high display resolution and vivid performance, watching iTunes videos on Panasonic TV is as enjoyable as watching movies in cinema. But Panasonic TV has some limitations as well, it does not accept M4V purchased videos from iTunes. As for iTunes, there is also huge challenge you will meet, which is DRM protection. Therefore, you need to install a DRM removal program, to stream iTunes videos to Panasonic TV.

Part 1. Tipard Video Converter Ultimate

To convert iTunes videos into certain format, you can use Tipard Video Converter, with multiple video and audio formats supported. Moreover, you can download online videos from YouTube and other online video sharing sites. If you want to rip and convert DVD into popular video formats, you can get wide range of video formats, to extract music and video files in high quality.

Main Features

1. Download YouTube videos and other online video sources. You can grab and save videos from most popular video sharing websites, even though they do not support people to download streaming videos officially. In addition, you can convert downloaded videos and extract audio files from it as well, with multiple media formats prepared.

2. Convert any 4K UHD video, 1080p HD video and SD video files. It means you can convert any download and record videos to play on mobile devices.

3. Rip and convert DVD to high quality MP4 and MKV videos. By ripping and converting DVD videos, you can enjoy converted videos offline without DVD any more. Furthermore, you can play ripped videos on Panasonic TV and other large screen HD players as well.

Tipard Video Converter Ultimate

How to Convert Videos

Step 1

Run Tipard Video Converter Ultimate and tap Download icon in the toolbar.

Step 2

Select Analyze button after you pasting YouTube URL, tap OK after video saving.
You can choose output video format and quality to save as.

Step 3

Tap Load DiscZ to load DVD files, or to click Add File button to import videos.
This step aims to upload videos to rip and convert, if you do not need video converting, you can ignore it.

Step 4

Choose which video format to output.
Tap Profile button after you select the target video, and then you can choose video output format in the drop-down menu.

Step 5

Click Convert button to convert video formats.
You can convert video formats in batch to save time.

Tipard Video Converter has video editing tools in the toolbar, which are clip, 3D and Edit. You can enhance video quality and edit video files with built-in video editors, to finish video downloading, video editing and converting in the all-in-one video converter.

Part 2. Pavtube ChewTune

Pavtube ChewTune is the tool to remove DRM protected in online video store. You can remove DRM copy protection and convert video formats by the way. So Pavtube ChewTune supports users to not only stream iTunes videos to Panasonic TV shows, but also from Amazon and other movie and music purchased store. In addition, the DRM protection removed iTunes videos can be played on almost all multimedia digital devices, like Samsung Galaxy, PSP, iPad and more, with converted videos without DRM protection.

Pavtube ChewTune
Step 1

Tap Add video icon to import iTunes videos.
You can search which videos form iTunes to sync to Panasonic TV.

Step 2

Select output video format to convert iTunes videos.
Tap Browse option below to save converted iTunes videos to certain file location.

Step 3

Click the convert button, and then move converted iTunes videos to Panasonic Smart TV.
You need to connect two devices together, and then use Chrome browser to stream iTunes video to Panasonic TV by Chromecast.

If you transfer many iTunes videos to Panasonic television, you can view the total process and left time through the Conversion window. Streaming iTunes to Panasonic TV is easy to achieve with Pavtube ChewTune.

Part 3. Media Player for Panasonic Viera TVs

You can see the main function from its name, which is Media Player for Panasonic Viera TV. There are built-in search box and remove DRM copy protection service, to sync images, videos and music to Panasonic TV shows. You are able to adjust volume, pause, play and stop by the music and video player control on your phone.

Media Player
Step 1

Tap Browse to import videos.
You can choose to upload local videos from iTunes, YouTube and other video sources, or to search by topic.

Step 2

Open certain video on Media Player for Panasonic Viera TV.
When you turn on Panasonic TV and start to sync iTunes videos, you can see transferred iTunes video on Panasonic TV already.

You can tap the share icon to share by email, Twitter and Facebook, and use iPhone to control which video to watch on Panasonic TV.

Part 4. NoteBurner M4V Converter Plus

NoteBurner is not only DRM protection removal software, but also video editor on Windows and Mac computer. You can use the unlock iTunes DRM removal to transfer videos and audios wirelessly. Therefore, Panasonic TV has been a larger HD screen display, to offer you high iTunes movie enjoying experience on Panasonic TV.

NoteBurner
Step 1

Tap Add Movies button to import iTunes videos.
You can select from iTunes purchased and rentals to add Panasonic TV shows, click Add button after picking.

Step 2

Choose video convert format.
NoteBurner M4V Converter Plus offers multiple video edit tools. Thus, you can trim and remove unwanted iTunes video parts, and then adjust bitrate, frame rate and other settings.

Step 3

Click Convert option to remove DRM copy protection to unlock iTunes videos.
With DRM protection unlocked, you can transfer converted videos by USB flash drive or something else to carry iTunes videos.

The iTunes video DRM removal software on Panasonic TV has advanced encoding technology, to transfer media files in 20 times faster than common DRM removals. In addition, you can view data lossless iTunes purchased videos on Panasonic TV in high resolution, as well as images and music shows.