Как разорвать видео на YouTube? Вот путь

Рип видео YouTube

Как один из самых популярных сайтов для обмена видео, YouTube привлекает множество пользователей по всему миру. YouTube очень удобно воспроизводить, загружать и обмениваться видео. Когда вы захотите посмотреть видео, YouTube обязательно станет вашим первым выбором. По разным причинам вы предпочитаете загружать видео YouTube на компьютер для воспроизведения в любое время, даже без сетевого подключения. Но для защиты авторских прав загрузчиков YouTube не позволяет вам это делать. И вы не можете напрямую копировать видео YouTube на свой ПК / Mac или портативное устройство iOS / Android.

В большинстве случаев вы просто хотите разорвать видео YouTube, чтобы убить скучное время или расслабиться. Если вы не сделаете это для коммерческого распространения и убедитесь, что вы удалили загруженные видео YouTube сразу после просмотра, здесь мы покажем вам простой способ сохранить видео на YouTube.

Профессиональный загрузчик видео YouTube для копирования видео на YouTube

Чтобы найти лучший способ загрузки видео на YouTube, мы пробовали различные методы и множество программ. Мы не рекомендуем вам сохранять онлайн-видео на YouTube с помощью приложений Android или iOS. Вместо этого вы можете сначала разорвать видео YouTube на свой компьютер. Здесь мы искренне рекомендуем простой в использовании YouTube Video Downloader, вы можете бесплатно скачать его и сделать следующие шаги, чтобы загрузить ваши любимые онлайн-видео.

1. Загрузите и установите это программное обеспечение для загрузки видео на YouTube и запустите его. Затем вы можете увидеть интерфейс, как показано ниже.

YouTube Video Ripper

2. Откройте Chrome, Firefox, IE или Safari и перейдите на YouTube. Найдите нужное видео и скопируйте его видео адрес.

3. Вернитесь к загрузчику видео YouTube и нажмите «Загрузить» в верхнем списке. Появится новое всплывающее окно, и видео-адрес, который вы только что скопировали, будет автоматически вставлен в поле URL.

4. Нажмите кнопку «Анализировать», чтобы проверить видео на YouTube. Он будет предоставлять различные разрешения и форматы видео для вас, чтобы выбрать, когда анализ будет выполнен.

Анализ видео YouTube

5. Выберите подходящее разрешение и формат видео, а затем нажмите «ОК», чтобы начать копирование видео с YouTube.

В течение нескольких кликов вы можете легко разорвать видео YouTube на свой компьютер. Затем вы можете выбрать воспроизведение на своем ПК / Mac или перенести его на iPhone / iPad / iPod или на Android-устройство. С помощью этого полнофункционального программного обеспечения вы можете не только загружать видео на YouTube, но и сохранять онлайн-видео из Facebook, Vimeo, Metacafe, Vevo, Dailymotion, Yahoo и т. Д. Кроме того, вы можете полагаться на него, чтобы конвертировать неподдерживаемые фильмы или песни в популярные видео / аудио форматы, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, MXF, FLV, MP3, AAC, WAV, FLAC и другие. Он также оснащен множеством функций редактирования для редактирования видео и настройки эффектов.

В этой статье мы представляем профессиональный видео-загрузчик YouTube, который поможет вам разорвать видео YouTube. Хотите ли вы загружать онлайн-видео, улучшать качество видео или конвертировать видео / аудиоформаты, вы можете получить его на своем ПК / Mac и получить бесплатную пробную версию.

Как разорвать видео на YouTube? Вот путь

How to Rip YouTube Video? Here Is The Way

Rip YouTube Video

As one of the most popular video-sharing website, YouTube attracts lots of users all round the world. YouTube makes it very convenient to play, upload and share videos. When you want to watch a video, YouTube will definitely be your first choice. Due to various reasons, you prefer to download YouTube videos to computer for playback at any time, even without network connection. But for protecting the copyrights of uploaders, YouTube doesn't allow you to do that. And you can't directly rip YouTube videos to your PC/Mac or portable iOS/Android device.

Under most circumstances, you just want to rip a YouTube video for killing the boring time or relaxing yourself. If you don't do it for commercial spread, and ensure to delete the downloaded YouTube videos immediately after watching them, here we will show you a simple way to save YouTube videos.

Professional YouTube video downloader to rip YouTube video

In order to find the best way to download YouTube videos, we have tried various methods and lots of programs. We don't suggest you saving online YouTube videos with Android or iOS apps. Instead, you can first rip YouTube video to your computer. Here we sincerely recommend an easy-to-use YouTube Video Downloader, you can free download it and take the following steps to download your favorite online videos.

1. Download and install this YouTube video downloading software on your computer and launch it. Then you can see the interface as below.

YouTube Video Ripper

2. Open the Chrome, Firefox, IE or Safari and go onto YouTube. Search for the video you like and copy its video address.

3. Back to the YouTube video downloader and click "Download" on the top list. You will see a new pop-up window appear, and the video address you just copied will be automatically pasted to the URL box.

4. Click "Analyze" button to check the YouTube video. It will provide different video resolutions and formats for you to choose from when the analyzing is done.

Analyze YouTube Videos

5. Choose the suitable video resolution and format, and then click "OK" to begin to rip video from YouTube.

Within a few clicks, you can easily rip YouTube video to your computer. Then you can choose to play it on your PC/Mac or transfer it to iPhone/iPad/iPod or Android device. With this all-featured software, you can not only download YouTube videos, but also save online videos from Facebook, Vimeo, Metacafe, Vevo, Dailymotion, Yahoo, etc. Moreover, you can rely on it to convert unsupported movies or songs to popular video/audio formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, MXF, FLV, MP3, AAC, WAV, FLAC and more. It is also equipped with many editing functions for you to edit video and adjust effects.

In this article, we introduce a professional YouTube video downloader to help you rip YouTube video. Whether you want to download online videos, enhance video quality, or convert video/audio formats, you can get it on your PC/Mac and have a free trial.