Бесплатные методы удаления DRM из ePub Books и чтения электронных книг на Kindle

удалить drm из epub books

Когда вы хотите копировать и копировать электронные книги на другие цифровые устройства, вы получите уведомление, в котором объявляется, что система DRM помешала вам копировать электронные книги, даже если вы купили ранее. Итак, есть ли способ удалить защиту DRM из книг ePub на устройствах Kindle, делиться и читать книги удаления ePub DRM на других устройствах? Давайте сначала проанализируем DRM, как показали исследования, DRM - это сокращение от Digital Rights Management, что означает стену для защиты файлов, защищенных авторским правом, включая книги ePub и музыку. Понятно, почему производители добавляют ограничения DRM на файлы ePub, но иногда нам просто нужно удалить защиту DRM, чтобы читать электронные книги Kindle ePub, правильно?

Часть 1. Удалите DRM из ePub Books с ebook.com и других похожих сайтов

Книги ePub, загруженные с ebook.com и связанных с ним книжных сайтов, выбирают систему Adobe DRM, которая имеет другое название - управление цифровыми правами. Хорошим программным обеспечением для удаления DRM, которое вы можете использовать, является удаление Epubsoft Adobe DRM, для вывода книг ePub с DRM, удаленных одним щелчком мыши.

электронная книга
  • 1. Где ты можешь скачать книгу ePub Удаление DRM: https://www.epubsoft.com/
  • 2. Как удалить DRM из книг ePub: Загрузите и установите программу удаления Epubsoft Adobe DRM на свой компьютер. И затем запустите его, чтобы щелкнуть Добавить для загрузки файлов ePub в группы. В-третьих, выберите запуск возможность начать процесс удаления DRM книги ePub.
  • 3. Куда найти преобразованную книгу ePub файлы без ограничения DRM: для пользователей Windows папка загрузки по умолчанию для электронных книг находится в разделе «Мои цифровые издания» в разделе «Мой документ». Пользователи Mac могут найти электронные книги в Digital Editions под документами. Или вы можете просто установить выходную папку в окне удаления Epubsoft Adobe DRM напрямую.

Часть 2. Перерыв DRM Ограничения ePub Books от barnesandnoble.com и nook.com

Ну, на разных сайтах установлены различные защиты DRM от книг ePub. Что касается barnesandnoble.com и nook.com, то эти два популярных веб-сайта для загрузки электронных книг, будет проще, если вы вместо этого воспользуетесь удалением DRM для Epubsoft Nook, чтобы ограничить ограничения DRM на ePub.

укромный уголок
  • 1. Где ты можешь скачать книгу ePub Удаление DRM: https://www.epubsoft.com/
  • 2. Как удалить DRM из книг ePub: На самом деле аналогично вышеописанным шагам, чтобы удалить DRM из файлов ePub в части 1. Запустите программу удаления Epubsoft Nook DRM, а затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать электронные книги ePub. Нажмите «Пуск» и скачайте DRM удаленную книгу ePub и перейдите в «Kindle» бесплатно.
  • 3. Где найти конвертированные файлы в формате ePub без ограничения DRM: по умолчанию удаленное хранилище DRM для ePub на компьютере под управлением Windows находится в электронных книгах My Barnes & Noble в разделе Мои документы. Но я предпочитаю сохранять в выходной папке, заданной вручную, с которой легко управлять электронными файлами.

Часть 3. Лучшие 10 бесплатные сайты ePub

После того, как вы узнали методы удаления DRM из электронных книг ePub, пришло время подключить некоторые высококачественные бесплатные загружаемые сайты ePub, чтобы сохранить новые романы и бесплатные популярные книги ePub без покупки. Эти сайты бесплатной загрузки на eBook предлагают правовые материалы, защищенные авторскими правами, от авторов самостоятельной публикации, книг с общественным достоянием, рекламных материалов в университетах и ​​т. Д. И все общедоступные книги не издавались более 30 до 50 лет назад, срок действия которых истек.

Бесплатные сайты электронной книги ePub Формат Категория
Университет Аделаиды EPUB Классические книги по литературе; все академические книги и путешествия
Бесплатная библиотека Baen EPUB; Mobi; Nook, Microsoft Reader и т. Д. Научная фантастика; фантастические книги
Книга Бун PDF Учебные программы для университетов и колледжей
Книжные Ярд PDF Все жанры
epubBooks ePub 'Kindle Все жанры
eleboo PDF Весь жанр (включая онлайн-авторов)
Girlebooks EPUB; PDF Только для женщин
Comic Book Plus ЦБ РФ; CBZ Комический
Munseys Весь формат файла Все виды романов (включая любовь, приключения, героя и т. Д.)
Открыть библиотеку Весь формат файла Классический; романтика; поэты и т. д.

Конечно, есть много других хороших веб-сайтов для совместного использования, для бесплатного скачивания книг в формате PDF и ePub. И я просто перечисляю некоторые сайты для загрузки электронных книг по их смежным областям. Если у вас есть лучшие сайты для загрузки электронных книг ePub, сообщите нам об этом, чтобы делиться знаниями с другими друзьями через Интернет.

Часть 4. Преобразование файла ePub в формат файла Mobi для чтения на устройствах Kindle

Тогда важной частью для чтения книг ePub на устройстве Kindle является изменение формата файла, или вы можете рассматривать его как руководство по конвертации книги ePub в Mobi. Поскольку устройство Amazon Kindle поддерживает только Mobi вместо формата файла ePub. Поэтому найти электронный конвертер ePub для изменения формата eBook является необходимой частью. И теперь есть конвертер формата 2 для конвертирования ePubs для чтения электронных книг.

1. Преобразование ePub книги в Mobi с калибром

Caliber имеет бесплатную версию загрузки онлайн, поэтому вы можете выполнить поиск в Google для установки напрямую. Позже, выберите Добавить книги возможность импортировать книгу ePub в Caliber. Во-вторых, нажмите кнопку «Конвертировать книги» на верхней панели инструментов, и вы увидите новое окно, с помощью которого вы можете редактировать метаданные и выбирать Mobi под Выходной формат список. После завершения преобразования файла ePub в Mobi щелкните правой кнопкой мыши конвертированные электронные книги и выберите «Открыть папку, содержащую папку», чтобы найти книги Mobi. В результате вы можете связать свой Kindle с ПК через USB-соединение и перенести электронные книги файлов Mobi.

калибр

2. Измените файл ePub на Mobi от Kindle Previewer

Kindle Previewer - еще одно бесплатное программное обеспечение для конвертирования ePub, работает на компьютерах Mac и Windows. У вас есть возможность просмотреть все форматы электронных книг, и вы знаете, что Kindle Previewer поможет вам автоматически конвертировать все электронные книги в формат файла Mobi. Процесс для преобразования ePub-файла бесплатно также очень прост. После запуска Kindle Previewer выберите «Открыть книгу» на третьем месте, чтобы открыть и преобразовать книгу ePub без дополнительных шагов. Позже вы увидите новое окно, в котором содержится ссылка Mobi, просто нажмите его, чтобы посмотреть, где находится старая книга ePub.

разожгите-просмотрщик

Итак, это все советы по ePub, удаление DRM, поиск бесплатных электронных книг и конвертирование ePub в Mobi для удовлетворения потребностей читателей eBook в Kindles. Наконец, если у вас есть какие-то неясные или разногласия по поводу вышеприведенных абзацев, мы с удовольствием рассмотрим ваши мнения.

Free Methods to Remove DRM from ePub Books and Read eBooks on Kindle

remove drm from epub books

When you want to copy and backup eBooks to other digital devices, you will get the notice, which announces that the DRM system has prevented you from copying eBooks, even though you have purchased before. So is there any method to remove DRM protection from ePub books on kindle devices, to share and read ePub DRM removal books on more devices? Let us analyze DRM first, as research has shown, DRM is the abbreviation of Digital Rights Management, which means the wall to protect copyrighted files, including ePub books and music. It is understandable reasons why manufactures add DRM restrictions on ePub files, but sometimes we just need to delete DRM protections, to read Kindle ePub eBooks, right?

Part 1. Remove DRM from ePub Books from ebook.com and Other Similar Sites

The ePub books downloaded from ebook.com and its related book sites choose Adobe DRM System, which has another name calls Digital rights management. The good DRM removal software you can use is Epubsoft Adobe DRM Removal, to output ePub books with DRM removed by one click.

ebook
  • 1. Where you can download ePub book DRM remover: https://www.epubsoft.com/
  • 2. How to remove DRM from ePub books: Download and install Epubsoft Adobe DRM Removal software on your Computer. And then run it to click Add button to load ePub files in groups. Thirdly, choose Start option to begin ePub book DRM removal process.
  • 3. Where to find converted ePub book files without DRM restriction: For Windows users, the eBooks default download folder is in My Digital Editions under My Document. And Mac users can find eBooks in Digital Editions under Documents. Or you can just set output folder in the Epubsoft Adobe DRM Removal window directly.

Part 2. Break DRM Restrictions of ePub Books from barnesandnoble.com and nook.com

Well, different sites have set different DRM protections about ePub books. As for barnesandnoble.com and nook.com those two popular eBook download websites, it will be easier if you use Epubsoft Nook DRM Removal instead, to strip ePub DRM restrictions.

nook
  • 1. Where you can download ePub book DRM remover: https://www.epubsoft.com/
  • 2. How to remove DRM from ePub books: Actually, it is similar with steps above to remove DRM from ePub files in the part 1. Run Epubsoft Nook DRM Removal software, and then tap Add button to import ePub eBooks. Click Start and download DRM removed ePub book and transfer to Kindle for free.
  • 3. Where to find converted ePub book files without DRM restriction: The default ePub book DRM removed location on Windows computer is in My Barnes & Noble eBooks under My Documents. But I prefer to save in output folder set manually, with which to manage eBook files easily.

Part 3. Top 10 Free ePub Book Sites Recommend

After knowing methods to remove DRM from ePub book eBooks, it is time to get attach some high quality free ePub book download sites, to save new novels and free popular ePub books without purchasing. These eBook free download sites offer legal copyrighted content from self-publishing authors, public domain books, university websites ad etc. And all public domain books have not published over 30 to 50 years ago, which copyright has expired.

Free ePub Book Sites Format Category
Adelaide University ePub Classic books on literature; all academic books and travel
Baen Free Library ePub; Mobi; Nook, Microsoft Reader and etc Science fiction; fantasy books
Book Boon PDF University and college textbooks
Book Yards PDF All genre
epubBooks ePub' Kindle All genre
eleboo PDF All genre (including online authors)
Girlebooks ePub; PDF Women author only
Comic Book Plus CBR; CBZ Comic
Munseys All file format All kinds of novels (including love, adventure, hero and etc)
Open Library All file format Classic; romance; poets and etc

Of course, there are many other good sharing websites, to download PDF and ePub books online for free. And I just list some representative eBook download sites on their related areas. If you have better ePub free book download sites, please let us know, to share knowledge with more friends through Internet.

Part 4. Convert ePub File to Mobi File Format to Be Readed on Kindle Devices

Then the essential part for reading ePub books on Kindle device is to change file format, or you can regard it as the guide to convert ePub book to Mobi. Because Amazon Kindle device only supports Mobi instead of ePub file format. Therefore, find an ePub book converter to change eBook format is the necessary part. And now, there are 2 eBook format converter, to convert ePubs for eBook readers.

1. Convert ePub Book to Mobi with Calibre

Calibre has free download version online, so you can search on Google to install directly. Later, choose Add books option to import ePub book to Calibre. Secondly, tap Convert books button on the top toolbar, and you will see a new window, with which you can edit metadata and select Mobi under Output format list. After the ePub to Mobi file conversion finish, right click converted eBooks and select Open containing folder, to find Mobi books. As a result, you are able to link your Kindle with PC by USB connection, and transfer eBooks of Mobi files.

calibre

2. Change ePub File to Mobi by Kindle Previewer

Kindle Previewer is another free ePub converting software, works on Mac and Windows computers. You have the allowance to preview all eBooks formats, and you know what, Kindle Previewer will help you convert all eBooks into Mobi file format automatically. The process to convert ePub file for free is also very easy. After you run Kindle Previewer, choose Open book on the third place, to open and convert ePub book without additional steps. Later, you will see the new window, with the output Mobi link contained, just click it to view where the old ePub book is.

kindle-previewer

So, these are all ePub book tips, to remove DRM, find free eBook sites and convert ePub to Mobi to meet requirements of eBook readers on Kindles. At length, if you have anything unclear or disagreements about the above paragraphs, we are pleasure to have your opinions.