Barnes and Noble Nook Books DRM Removal & Free Nook Book Sites

удалить drm из barnes

Поскольку Barnes & Noble является крупнейшим онлайн-магазином электронных книг, несомненно, что есть множество предложений электронных книг, чтобы вы могли искать бесплатные книги со скидками. Подобно устройствам Amazon Kindle, хотя вы можете установить приложение NOOK для чтения электронных книг и журналов на iPhone и Android. Однако вы обнаружите, что официально поддерживается Nook e-reader. Например, вы не сможете открыть книги Barnes и Noble Nook на устройствах Kindle из-за защиты NOOK DRM.

Несмотря на необходимость шифрования электронных книг Nook, как люди могут это сделать, удалить DRM из книг Nook без кредитной карты? Я уверен, что это часто раздражающий вопрос среди большинства читателей «Нук». Успокойтесь и не волнуйтесь, вам повезло, что здесь вы найдете программное обеспечение для удаления DRM Barnes и Noble Nook, оснащенные легкими операциями. Если вы сейчас готовы, следуйте моему шагу и выберите один, чтобы расшифровать электронную книгу Nook.

Кроме того, следующие удалители DRM могут не только удалять удаление NOOK DRM, но также и конвертировать электронные книги Kindle и конвертировать файлы в формат eBook. Поэтому сохраните их для редактирования и организации электронных книг позже.

Часть 1. Удалите DRM из книг Nook с помощью Caliber

Если вы попытаетесь удалить DRM из книг Barnes и Noble Nook с помощью Caliber напрямую, единственный результат - вы не сможете расшифровать файлы Nook. Официальное объяснение заключается в том, что Caliber не гарантирует работу с новым DRM NOOK. Чтобы решить эту проблему, вам нужно сначала установить модуль удаления NOOK EPUB DRM.

Подготовка: установите модуль удаления NOOK EPUB DRM на Caliber

Сначала загрузите и установите плагин для удаления EPUB DRM. Затем запустите Caliber, чтобы выбрать опцию Preferences в верхней части экрана, выберите Chang Caliber из списка и прокрутите вниз до пункта «Выбор плагинов». Вы увидите небольшой диалог, нажмите синий и белый значок в верхней части Add, нажмите «Открыть», чтобы успешно установить плагин удаления NOOK DRM на Calire, нажмите «Добавить» и «Применить» для завершения. После того, как вы перезапустите Caliber, нет никаких ограничений, чтобы остановить вас, сделав Barnes и Noble Nook, удаление DRM с помощью Caliber.

калибр

Практическое руководство. Удаление DRX Nook с помощью Caliber

Импортировать книги в «Калибр», а защита DRM будет удалена после того, как электронные книги будут загружены автоматически. Сравнивает с вышеприведенными приготовлениями, довольно легко расшифровать книги Барнса и Благородного укр. На следующем этапе вы можете конвертировать книги Nook в другие форматы файлов Caliber.

Часть 2. Прерывать ограничения DRM от книг сookie через удаление DRM Epubsoft Nook

После того, как вы установили программное обеспечение Epubsoft Nook DRM Removal на свой компьютер, вы можете нажать кнопку «Добавить», чтобы импортировать книги «Нук» в пакетном режиме. Позже нажмите «Пуск», чтобы удалить ограничения Nook DRM без каких-либо других кликов. Во время процесса удаления Nook DRM необходимо заполнить одну из них, которая является именем и номером кредитной карты ваших книг Barnes и Noble Nook из-за ограничений по умолчанию. И Epubsoft объявляет, что они не будут хранить ваш номер кредитной карты, что может нанести ущерб личной информации. Подождите несколько секунд, чтобы удалить все DRM NOOK. И тогда вы также можете легко открыть удаленные электронные книги DRM на других электронных читателях.

epubsoft

Часть 3. Перенесите укрупненные книги в iPad после использования DRM Remover

С помощью программы Epubor Nook DRM Removal на рабочем столе вы можете расшифровать книги Nook EPUB, включая Nook Color, Nook Simple Touch, Nook Glow и другие читатели книг. Принципы удаления DRM из книг Barnes и Noble Nook аналогичны описанным выше двум программам удаления DRM. Просто зарегистрируйтесь в своем аккаунте Barnes and Noble, чтобы войти в систему, а затем нажмите на вариант загрузки, кроме электронных книг, чтобы сохранить в исходном тексте Nook. Выполните удаление DRM Epubor Nook и нажмите кнопку «Добавить», как обычно, чтобы импортировать файлы Nook, или вы также можете перетащить целевые файлы в окно. Когда появится новое окно, вы можете увидеть небольшой замок с красными текстами DRM B & N, щелкнуть его, чтобы расшифровать DRM NOOK. Зеленые расшифрованные слова означают, что вы удалили DRM из книг Barnes и Noble Nook на ПК успешно.

Epubor

Часть 4. Обход NOOK DRM Ограничение и отправка книг в уголок для Kindle

EBook Nook DRM Removal - это программное обеспечение для удаления электронных книг DRM, которое работает в первую очередь для удаления Nook eBook DRM, чтобы пользователи открывали файлы Nook на других читателях и напрямую печатали электронную книгу BN. Есть одна важная вещь, о которой вы должны знать прежде всего, что только книги, загруженные из NOOK на ПК, могут быть удалены DRM, не включая Nookstudy, из-за нового алгоритма шифрования Barnes & Noble. Когда вы загружаете книги Nook, левые задачи легко закончить, нажмите «Удалить DRM», чтобы расшифровать электронные книги Nook. Никакое качество не теряет и новый оригинальный файл Nook. Удаление DRM из книг Barnes и Noble Nook - это задача с одним щелчком мыши.

ebook nook drm удаление

Часть 5. Лучшие 3 бесплатные сайты с книгами для чтения и загрузки электронных книг

Если есть бесплатные сайты загрузки книг Nook, тогда вы можете сэкономить деньги, чтобы получить высококачественные электронные книги для книг так же. Начнем с того, что я объявляю, что некоторые бесплатные книги Барнса и Благородного Нука могут только заимствовать, а не держать все время. Но этого достаточно в большинстве случаев. Кроме того, вы можете просматривать эти бесплатные сайты для чтения Nook на iPhone и Android, чтобы приносить библиотеку с собой, где бы вы ни находились.

1. Проект Гутенберг: Это юридический сайт для обмена электронными книгами, с помощью которого вы можете искать названия, авторы и другие ключевые слова, чтобы получить официальную поддержку в классических и академических отчетах. Поэтому, если вам нужно искать ссылки, Project Gutenberg - ваш первый выбор.

Проект Гутенберг

2. Много книг: Благодаря тысячам электронных книг, вы можете получить даже популярные и рекомендуемые книги с сайта онлайн-обмена книгами Nook.

много книг

3. Открыть библиотеку: Открытая библиотека предлагает более миллиона бесплатных электронных книг, чтобы люди могли читать и скачивать. Бесплатный сайт Nook Book позволяет пользователям скачивать файлы во многих форматах, включая EPUB, PDF, MOBI, DJVU и другие.

Таким образом, с бесплатными сайтами загрузки Nook и навыками удаления NOOK DRM, я уверен, что вы уже готовы наслаждаться счастливым временем с помощью электронных книг, независимо от того, какое цифровое устройство вы держите в качестве электронного читателя.

Barnes and Noble Nook Books DRM Removal & Free Nook Book Sites

remove drm from barnes

As Barnes & Noble has been the largest online electronic book retailers, it is undoubtedly that there are numerous eBooks offers, for you to seek free and discounted Nook books. Similar with Amazon Kindle devices, though you can install NOOK app to read eBooks and magazines on iPhone and Android. However, you will find that only Nook e-reader is officially supported. For instance, you will fail to open Barnes and Noble Nook books on Kindle devices, because of its NOOK DRM protection.

Despite of the necessaries of encrypting Nook eBooks, how can people do, to remove DRM from Nook books without credit card? I am sure it is the frequently annoying question among most Nook readers. Calm down and do not worry, you are lucky to get Barnes and Noble Nook books DRM removal software here, equipped with easy operations. If you are ready, now, follow my step and choose one to decrypt your Nook eBook.

In addition, the following DRM removers are not only able to succeed NOOK DRM removal, but also Kindle eBooks and eBook file format conversions as well. So keep them to edit and organize eBooks later.

Part 1. Remove DRM from Nook Books with Calibre

If you try to remove DRM from Barnes and Noble Nook books with Calibre directly, the only result is you will fail to decrypt Nook files. The official explanation is that Calibre is not guaranteed to work with new NOOK DRM. To solve this headachy problem, you need to install NOOK EPUB DRM Removal plugin first.

Preparation: Install NOOK EPUB DRM Removal plugin on Calibre

Download and install EPUB DRM Removal plugin first. And then run Calibre, to choose Preferences option on the top, select Chang Calibre behavior from the list, and scroll down to click Plugins selection. You will see the small dialog, tap the blue and white icon on the top of Add, hit Open to install the NOOK DRM Removal plugin successfully on Calire, click Add and Apply to finish. After you restart Calibre, there is no limitation to stop you do Barnes and Noble Nook books DRM removal by Calibre.

calibre

How to: Nook DRM removal with Calibre

Import Nook books to Calibre, and the DRM protection will be removed after the eBooks have been uploaded automatically. Compares with the above preparations, is it quite easy to decrypt Barnes and Noble Nook books free. In further step, you can convert Nook books into other file formats by Calibre as well.

Part 2. Break DRM Restrictions from Nook Books through Epubsoft Nook DRM Removal

After you have installed Epubsoft Nook DRM Removal software on your computer, you can click the Add button, to import Nook books in batch. Later, tap Start option to remove Nook DRM restrictions without any other clicks. During the Nook DRM removal process, there is one thing you need to fill in, which is the name and credit card number of your Barnes and Noble Nook books, because of the default bounded inputs. And Epubsoft announces that they will not keep your credit card number, which may damage personal information. Wait few seconds to remove all NOOK DRMs. And then, you can open DRM removed eBooks on other e-Readers easily as well.

epubsoft

Part 3. Transfer Nook Books to iPad after using Epubor Nook DRM Removal

With Epubor Nook DRM Removal software on desktop, you are able to decrypt Nook EPUB books, including Nook Color, Nook Simple Touch, Nook Glow and other Book readers. The principles of removing DRM from Barnes and Noble Nook books are similar with above two DRM remove software. Just register with your Barnes and Noble account to sign in, and then tap the download option besides eBooks, to save into the default Nook content. Run Epubor Nook DRM removal and hit the Add button as usual, to import Nook files, or you can drag and drop target files into the window as well. When the new window appears, you can see the small lock with red B&N DRM texts, click it to decrypt NOOK DRMs. The green Decrypted words dedicates that you have remove DRM from Barnes and Noble Nook books on PC successfully.

epubor

Part 4. Bypass NOOK DRM Restriction and Sending Nook books to Kindle

The eBook Nook DRM Removal is the eBook DRM remove software, which works primarily to remove Nook eBook DRM, for users to open Nook files on other readers and print BN eBook directly. There is one important thing you should know before is that, only books downloaded from NOOK in PC can be DRM removed, not including Nookstudy, because of the new Barnes & Noble encryption algorithm. Once you upload Nook books, the left tasks are easy to finish, click Remove DRM option to decrypt Nook eBook files. No quality loses and new original Nook file covered. Removing DRM from Barnes and Noble Nook books is the one-click task to solve.

ebook nook drm removal

Part 5. Top 3 Free Nook Book Sites to Read and Download Nook eBooks

If there are free Nook book download sites, then you can save money to get high quality Nook eBooks in the same way too. To begin with, I have announce that some free Barnes and Noble Nook books are only able to borrow instead of keeping all the time. But that's enough in most cases. Moreover, you are able to view these free Nook reading sites on iPhone and Android, to bring the library with you wherever you are.

1. Project Gutenberg: It is the legal eBook-sharing site, with which you are able to search titles, authors and other key words, to find classics and academic reports with official support. So if you need to look for references, Project Gutenberg is your first choice.

project gutenberg

2. ManyBooks: With thousands of eBooks equipped in, you can get even popular and recommended books from the online Nook book-sharing site.

manybooks

3. Open Library: Open library offers over a million free eBooks, for people to read and download. The free Nook book website enables people to download files in many formats, including EPUB, PDF, MOBI, DJVU and more.

So with free Nook download sites and NOOK DRM removal skills equipped, I am sure that you have prepared to enjoy the happy time with eBooks already, no matter which digital device you hold as the e-reader.