Лучшие видеоролики 30

Самые популярные видео на YouTube

Если вы хотите посмотреть полные президентские дебаты между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом онлайн, YouTube определенно станет вашим первым выбором. YouTube - один из самых популярных и крупных сайтов для обмена видео. Если вы хотите смотреть фильмы, телепередачи, музыкальные клипы или последние новости, спортивные состязания, игры, видео в реальном времени, видеоролики с подсветкой и т. Д., Вы всегда сможете найти то, что вам нужно на YouTube.

Каждый день миллионы видеороликов загружаются на YouTube для просмотра и обмена пользователями. Некоторые из них настолько привлекательны, что даже получают более одного миллиарда просмотров. Хотите узнать самые просматриваемые видео на YouTube? Здесь, в этой статье, мы покажем вам самые популярные видеоролики, которые просматриваются на YouTube 30. Просто продолжайте читать и воспроизводить интересующие вас видео.

Самые популярные видеоролики YouTube за все время (1-10)

Учитывая, что вы предпочтете узнать верхний 10, а не самый популярный видеоролик 30 на YouTube, вначале мы перечислим самые популярные просмотренные видеоролики на весь 10.

10. Энрике Иглесиас - Bailando (Español)

Дата публикации: Apr 11, 2014

Просмотров: 1,663,225,272

Когда мы упомянем Энрике Иглесиаса, вы можете сначала подумать о своей движущейся песне - Герой, Энрике Иглесиас - испанский певец, автор песен, актер и широко известный как король латинской поп-музыки. Вы должны подумать, что наиболее просматриваемые видеоролики из YouTube Энрике Иглесиаса будут Герой, Хотя самым популярным видео на YouTube является его хитовая песня 2014, Bailando (Español), Он имеет 1.66 млрд просмотров до октября 20, 2016.

9. Major Lazer & DJ Snake - Lean On

Дата публикации: Мар 22, 2015

Просмотров: 1,677,487,181

Бережливый выпущен в марте 2015, и его трек от третьего альбома Major Lazer - Мир - это миссия, Произведено MØ, майором Лазером и DJ Snake, Бережливый является пятой самой продаваемой песней в мире в 2015, и она была сыграна более чем на 1.67 миллиардов раз на сегодняшний день.

8. Маша и Медведь (Маша и Медведь)

Дата публикации: Jan 31, 2012

Просмотров: 1,689,036,447

Единственное, что просматривалось на YouTube, а не музыка в верхнем списке 10, - это Маша и медведь, Это эпизод русского детского мультфильма. Маша и Медведь - Рецепт катастрофы (Episode 17) имеет больше, чем 1.68 миллиард просмотров на YouTube.

7. Тейлор Свифт - Встряхни это

Дата публикации: Aug 18, 2014

Просмотров: 1,688,821,981

Если вас попросят сказать одно имя самых популярных женщин-художников, имя, скорее всего, будет Тейлор Свифт. Вы можете легко влюбиться в эту талантливую девушку, даже когда вы сначала слушаете ее Любовная история, У Тейлора есть два музыкальных видеоролика, которые перечислены в верхних видеороликах с самым популярным видеороликом 10. И они оба с ее четвертого альбома 1989.

6. Адель - Привет

Дата публикации: октябрь 22, 2015

Просмотров: 1,753,423,844

Нет сомнения, что вы когда-либо слушали Кто-то, как ты и Прокатывание в глубину снова и снова. Самое популярное видео на YouTube для Adele Здравствуйте, Его релиз вскоре сломал запись Vevo для потоков в течение 24-часового периода, когда за один день наблюдалось 27.7 миллион раз.

5. Тейлор Свифт - Пустое пространство

Дата публикации: Nov 10, 2014

Просмотров: 1,811,481,208

Еще один популярный видеоролик TNLORX для просмотра в формате 10 Пустое пространство, Это второй сингл на ней 1989 альбом. Когда вы впервые послушаете эту песню, вы заметите, что эта песня также вдохновлена ​​одним из друзей мальчика Тейлора. К настоящему времени Blank Space имеет 1.81 миллиард просмотров.

4. Марк Ронсон - Уттаун Фанк Бруно Марс

Дата публикации: Nov 19, 2014

Просмотров: 1,909,403,328

Официальное музыкальное видео Марка Ронсона для В жилой части города Funk Бруно Марс выпущен в ноябре 2014. У вас есть большая возможность услышать эту песню, когда вы заходите в бар или на рынок. Он сломал рекорд 2.34 миллионов слушателей через неделю в Великобритании, когда он был выпущен в январе, и он выиграл три премии Grammy.

3. Джастин Бибер - Извините

Дата публикации: октябрь 22, 2015

Просмотров: 1,909,781,060

Для Джастина Бибера YouTube - это только начало его жизни в центре внимания. Кажется, что ночь Джастина Бибера известна всем по всему миру. Ты можешь слышать малыш куда бы ты ни отправился. С тех пор Бибер вскоре стал суперзвездой. И это Извините был просмотрен на 1.9 миллиард раз на YouTube.

2. Виз Халифа - Увидимся снова Чарли Пют

Дата публикации: Apr 6, 2015

Просмотров: 2,114,375,068

«Это был долгий день без тебя, мой друг, и я расскажу тебе все об этом, когда увижу тебя снова. Мы прошли долгий путь от того места, где мы начали, о, я расскажу тебе все об этом, когда увижу снова ты."

Для Павла. Как саундтрек Furious 7, это дань уважения актеру Полю Уолкеру, который погиб в автомобильной катастрофе в 2013. Когда фильм закончен, Пол водит машину вдаль, начинается музыка.

1. PSY - GANGNAM STYLE (강남 스타일)

Дата публикации: июль 15, 2012

Просмотров: 2,665,523,771

Независимо от того, нравится вам это или нет, ГАНГАМ СТАЙЛ является одним из самых популярных видео на YouTube. Он быстро стал культурным и глобальным явлением, когда он был выпущен в 2012. Для достижения одного миллиарда просмотров потребовалось всего 160 дней.

Большинство просмотренных видеороликов YouTube за все время (11-20)

11. Колеса на автобусе - LittleBabyBum

Дата публикации: Aug 9, 2014

Просмотров: 1,623,268,769

12. Кэти Перри - Рев

Дата публикации: Aug 9, 2014

Просмотров: 1,623,268,769

13. Меган Тренер - Все об этом басе

Дата публикации: июнь 11, 2014

Просмотров: 1,567,114,139

14. Кэти Перри - Темная Лошадь

Дата публикации: февраль 20, 2014

Просмотров: 1,561,933,309

15. Maroon 5 - сахар

Дата публикации: Jan 14, 2015

Просмотров: 1,504,650,187

16. Джастин Бибер - Ребенок Лутакрис

Дата публикации: февраль 19, 2010

Просмотров: 1,470,610,698

17. OneRepublic - Подсчет звезд

Дата публикации: май 31, 2013

Просмотров: 1,479,509,667

18. Sia - Люстра

Дата публикации: май 6, 2014

Просмотров: 1,429,950,011

19. Эд Шеран - Размышляя громко

Дата публикации: октябрь 7, 2014

Просмотров: 1,331,215,470

20. Джастин Бибер - Что вы имеете в виду

Дата публикации: Aug 30, 2015

Просмотров: 1,293,328,514

Самые популярные видео на YouTube всех времен (21-30)

Элли Гоулдинг - Люби меня, как ты,

Шакира - Вака Вака

LMFAO - Party Rock Anthem футов Lauren Bennett, GoonRock

Eminem - Love The Way You Lie футов Rihanna

Пассажир - отпусти ее

Пятая гармония - Стоит это фт. Малыш-чернила

Avicii - Wake Me Up

Silentó - Смотреть меня (Whip / Nae Nae)

MAGIC! - Руд

ПСИХОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК

В этой статье мы в основном говорим о самых популярных видеороликах, которые просматриваются на 30. Вы можете смотреть и делиться ими со своими друзьями. Если вы хотите загрузить видео YouTube на свой компьютер, вы можете положиться на YouTube Video Downloader, Кроме того, вы можете проверить ежедневные просмотренные видео на YouTube в прошлом 24 часов.

Top 30 Most Viewed YouTube Videos

Most Viewed YouTube Videos

If you want to watch the full presidential debate between Hillary Clinton and Donald Trump online, YouTube will definitely be your first choice. YouTube is one of the most popular and largest video-sharing websites. Whether you want to watch movies, TV shows, music videos, or the latest news, sports, games, live videos, spotlight videos, etc. you can always find what you need on YouTube.

Every day, millions of videos are uploaded to YouTube for users to view and share. Some of them are so attractive that even get more than one billion views. Want to know the most viewed videos on YouTube? Here in this article, we will show you the top 30 most viewed YouTube videos. Just keep reading and play the videos you are interested in.

Most viewed YouTube videos of all time (1-10)

Considering you will prefer to know the top 10 rather than top 30 most viewed videos on YouTube, at first of part, we will list the top 10 most watched YouTube videos to date.

10. Enrique Iglesias - Bailando (Español)

Date Published: Apr 11, 2014

Views: 1,663,225,272

When we mention Enrique Iglesias, you may first think about his moving song - Hero. Enrique Iglesias is a Spanish singer, songwriter, actor and widely regarded as the King of Latin Pop. You must think the most watched YouTube videos of Enrique Iglesias will be Hero. While the most watched YouTube video is his 2014 hit song, Bailando (Español). It has had 1.66 billion views till October 20, 2016.

9. Major Lazer & DJ Snake - Lean On

Date Published: Mar 22, 2015

Views: 1,677,487,181

Lean On is released in March 2015, and its track is from Major Lazer's third album - Peace Is the Mission. Produced by MØ, Major Lazer and DJ Snake, Lean On is the fifth best selling song in the world in 2015, and it has been played for more than 1.67 billion times to date.

8. Маша и Медведь (Masha and The Bear)

Date Published: Jan 31, 2012

Views: 1,689,036,447

The only most viewed YouTube video not music in the top 10 list is Masha and the Bear. It is an episode of Russian children's cartoon. Masha and The Bear - Recipe for disaster (Episode 17) has more than 1.68 billion views on YouTube.

7. Taylor Swift - Shake It Off

Date Published: Aug 18, 2014

Views: 1,688,821,981

If you are asked to say one name of the most popular female artists, the name is more likely to be Taylor Swift. You can easily fall in love with this talented girl even when you first listen to her Love Story. Taylor has two music videos that are listed in the top 10 most viewed YouTube videos. And they are both from her fourth album 1989.

6. Adele - Hello

Date Published: Oct 22, 2015

Views: 1,753,423,844

There is no doubt that you ever listened to Someone like you and Rolling in the deep over and over again. The most watched YouTube video for Adele is Hello. Its release soon broke the Vevo record for streams within a 24 hour period when it was watched 27.7 million times in one day.

5. Taylor Swift - Blank Space

Date Published: Nov 10, 2014

Views: 1,811,481,208

Another Taylor Swift's top 10 most viewed YouTube video is Blank Space. It is the second single on her 1989 album. When you first listen to this song, you will notice that this song is also inspired by one of Taylor's boy friend. By now, Blank Space has had 1.81 billion views.

4. Mark Ronson - Uptown Funk ft. Bruno Mars

Date Published: Nov 19, 2014

Views: 1,909,403,328

Mark Ronson's official music video for Uptown Funk ft. Bruno Mars is released in November 2014. You have a big chance to hear this song when you walk into a bar or market. It broke a record of 2.34 million listens in a week in the UK when it was released in January, and it won three Grammy awards.

3. Justin Bieber - Sorry

Date Published: Oct 22, 2015

Views: 1,909,781,060

For Justin Bieber, YouTube is just the start of his life in the spotlight. It seems as if overnight Justin Bieber is known by everyone all around the world. You can hear Baby wherever you go. Since then, Bieber soon became a superstar. And this Sorry has been watched 1.9 billion times on YouTube.

2. Wiz Khalifa - See You Again ft. Charlie Puth

Date Published: Apr 6, 2015

Views: 2,114,375,068

"It's been a long day without you my friend, and I'll tell you all about it when I see you again. We've come a long way from where we began, oh I'll tell you all about it when I see you again."

For Paul. As the soundtrack of Furious 7, it is a tribute to actor Paul Walker who died in a car accident in 2013. When the film is over, Paul drives his car into the distance, the music starts.

1. PSY - GANGNAM STYLE(강남스타일)

Date Published: Jul 15, 2012

Views: 2,665,523,771

No matter whether you like it or not, GANGNAM STYLE is the top one of the most viewed YouTube videos. It quickly became a cultural and global phenomenon when it was released in 2012. It only took 160 days to reach one billion views.

Most watched YouTube videos of all time (11-20)

11. Wheels On The Bus - LittleBabyBum

Date Published: Aug 9, 2014

Views: 1,623,268,769

12. Katy Perry - Roar

Date Published: Aug 9, 2014

Views: 1,623,268,769

13. Meghan Trainor - All About That Bass

Date Published: Jun 11, 2014

Views: 1,567,114,139

14. Katy Perry - Dark Horse

Date Published: Feb 20, 2014

Views: 1,561,933,309

15. Maroon 5 - Sugar

Date Published: Jan 14, 2015

Views: 1,504,650,187

16. Justin Bieber - Baby ft. Ludacris

Date Published: Feb 19, 2010

Views: 1,470,610,698

17. OneRepublic - Counting Stars

Date Published: May 31, 2013

Views: 1,479,509,667

18. Sia - Chandelier

Date Published: May 6, 2014

Views: 1,429,950,011

19. Ed Sheeran - Thinking Out Loud

Date Published: Oct 7, 2014

Views: 1,331,215,470

20. Justin Bieber - What Do You Mean

Date Published: Aug 30, 2015

Views: 1,293,328,514

Most viewed videos on YouTube of all time (21-30)

Ellie Goulding - Love Me Like You Do

Shakira - Waka Waka

LMFAO - Party Rock Anthem ft. Lauren Bennett, GoonRock

Eminem - Love The Way You Lie ft. Rihanna

Passenger - Let Her Go

Fifth Harmony - Worth It ft. Kid Ink

Avicii - Wake Me Up

Silentó - Watch Me (Whip/Nae Nae)

MAGIC! - Rude

PSY - GENTLEMAN

In this article, we mainly talk about the top 30 most viewed YouTube videos. You can watch and share them with your friends. If you want to download YouTube videos to your computer, you can rely on the YouTube Video Downloader. Also, you can check the everyday most viewed YouTube videos in the past 24 hours.