Удалите DRM из книг Kobo Books и бесплатных сайтов загрузки книг Kobo

Удалить DRM из книг Kobo

Как известно, Kobo Store предоставляет форматы файлов ePub и PDF для сохранения электронных книг. Тем не менее, ситуация в настоящее время заключается в том, что ваши купленные уголки Кобо не могут быть прочитаны на других цифровых читателях электронных книг. И у вас нет разрешения делиться книгами Kobo с друзьями из-за ограничений Adobe DRM. После того, как вы заплатили за книги Kobo, я придерживаюсь мнения, что вы можете попытаться удалить DRM из книг Kobo, чтобы пользоваться электронными книгами Kobo с меньшими ограничениями.

Уведомление: Возможно, вы обнаружили, что если вы синхронизируете книги Kobo через настольное программное обеспечение Kobo, ваши файлы Kobo, сохраненные в папке KEPUB, не будут завершены. Другими словами, только если вы загрузили файл ACSM с сайта Kobo, вы можете удалить Kobo DRM с помощью программ Adobe Digital Editions и Adobe DRM Removal.

Часть 1: Adobe Digital Editions - Удаление DRM из книг Kobo

Когда вы посещаете свою библиотеку Kobo, вы увидите еще два варианта: Загрузить ePub и Adobe DRM ePub, Первый из них означает, что ваша книга Kobo выходит из DRM. И второй вариант означает, что эти книги Kobo были зашифрованы, другими словами, это цели, которые необходимо удалить Adobe DRM. Затем нажмите Adobe DRM ePub возможность скачать. ascm Kobo файл.

Прежде чем расшифровать книги Kobo, откройте их, чтобы проверить, завершены ли эти электронные книги Kobo или нет. Или вы можете отказаться от расшифровки кода DRM Kobo Book. Теперь вам нужно установить Adobe Digital Editions на свой компьютер, при первом установлении ADM появится диалоговое окно, в котором вам предлагается ввести свой Adobe ID, удар OK двигаться дальше. Перетащите файлы ACSM Kobo в главное окно или нажмите Добавить электронные книги вместо этого вы найдете все книги Kobo, загруженные в Документы / Мои цифровые издания папка. Позже вы можете напрямую удалить DRM из книг Kobo. Удар Конвертировать сейчас и затем выберите открыть для просмотра DRM удалены книги Кобо.

Перенос книг Kindle на ПК

Часть 2: Удаление Epubor DRM - Расшифровка DRM Ограничение файлов Kobo

Библиотека Kobo собрала все ваши купленные электронные книги. Что касается новых платных книг Kobo KEPUB, нажмите Синхронизация под BookStore, чтобы добавить их вместе в настольную версию Kobo. И я хочу порекомендовать Epubor Все удаление DRM программное обеспечение, которое автоматически сканирует все ваши книги Kobo, содержащиеся в Adobe Digital Edition. После этого просто щелкните правой кнопкой мыши зашифрованные книги Kobo DRM, чтобы выбрать Исследуйте папку вывода с легкостью удалить ограничение DRM.

Итак, как расшифровать DRM и удалить из книг Kobo? После установки нажмите Кобо на панели инструментов, чтобы импортировать ваши файлы Kobo на ПК. Коснитесь значка пера на правой панели, чтобы добиться удаления Kobo DRM в высоком качестве. Вся ваша работа будет показана на правой панели об удалении DRM Kobo KEPUB.

Удаление эпимулярного DRM

Часть 3: ePub DRM Converter - конвертирует книги Kobo без DRM зашифрованных

Поскольку книги Kobo имеют стандартную защиту от Adobe DRM, поэтому, когда вы купили книгу Kobo в Интернете, это, очевидно, книги ePub DRM. Когда дело касается преобразования электронной книги и удаления DRM, часто упоминаемым программным обеспечением является Caliber, который является представительным редактором электронных книг, и вы можете использовать Caliber для преобразования книг Kobo ePub в PDF, чтобы удовлетворить требования Kindle. Весь процесс удаления Kobo DRM аналогичен описанным выше методам. После загрузки файлов Adobe DRM ePub вы можете выбрать просмотреть для импорта всех электронных книг Kobo после установки ePub DRM Converter. Выбрав все электронные книги Kobo, нажмите Удалить кнопка дешифрует защиту DRM напрямую.

Конвертер DRM для ePub

Часть 4: лучшие бесплатные 4 сайты для загрузки книг Kobo

В книгах с бесплатных загружаемых сайтов для электронных книг вам нужно удалить DRM вручную. Формат Kobo - ePub и PDF, поэтому, если вам нужно читать книги Kobo на других eReaders, вам необходимо конвертировать файлы ePub в Mobi или PDF позже. Теперь я покажу вам бесплатные источники загрузки книг Kobo 4.

1. Kobo Ebookstore

Kobo Ebookstore не предоставляет пользователям бесплатные книги Kobo напрямую, вам нужно искать под встроенными фильтрами, чтобы найти Бесплатно выбор на последней части. Или вы можете на самом деле искать электронную книгу, которую хотите бесплатно скачать с помощью инструмента поиска, а затем выберите «Только бесплатно», чтобы удалить заряженные. И Kobo объявляет о том, что в настоящее время они хранят более 1 миллионов бесплатных электронных книг. Поэтому ищите книги Kobo бесплатно и удаляйте ограничение DRM.

Kobo Ebookstore

2. Smashwords

Smashwords предлагает более 200,000-заголовки в контенте. После поиска авторов или названий вы увидите - вариант в списке инструментов, это совершенно очевидно, чтобы найти. Позже, все электронные книги в Smashwords без DRM. И это может быть уникальным полезным для загрузки бесплатных источников Kobo без DRM. Кроме того, всеобъемлющие фильтры выбора электронных книг позволяют пользователям выбирать длину книги Kobo, сортировать факторы и многие другие очевидные факторы, предлагая пользователям более высокий опыт.

Smashwords

3. Проект Гутенберг

Проект Gutenberg - это известные онлайн-источники книг, свободно читающие литературные классики. Вы можете рассматривать это как библиотеку, чтобы хранить книги общедоступного домена с книгами 40,000 в каталоге. И вы можете получить книги Кобо с изображениями, или нет. И, конечно же, электронные книги с вставленными изображениями имеют гораздо больший размер файлов, чем позже.

Проект Гутенберг

4. Открыть библиотеку

Содержит над бесплатными названиями книг 1,000,000, Open Library хранит как можно больше классических литератур, чтобы делиться людьми по всему миру со свободными знаниями. Самый уникальный аспект Open Library - это сильное сообщество. После поиска одной книги вы можете получить несколько результатов, варьироваться от разных изданий по отдельности.

Открыть библиотеку

Вывод

Описанные выше аспекты имеют некоторые отношения. После того как вы загрузите бесплатные книги Kobo, если вам нужно поделиться или перевестись между разными устройствами, удаление DRM из книги Kobo является неотъемлемой частью, чтобы нарушить ограничение и удалить его блокировку. Поэтому, после того как вы получите бесплатный источник файлов Kobo и укомплектованы навыками удаления DRM, надейтесь, что у вас будет более высокий уровень чтения, чем раньше.

Remove DRM from Kobo Books & Free Kobo Book Download Sites

Remove DRM from Kobo Books

As you know, Kobo Store provides ePub and PDF file formats, to save eBooks into. However, the situation at present is that your bought Kobo nooks cannot be read on other digital eBook readers. And you do not have the permission to share Kobo books to friends because of Adobe DRM restrictions. After you have paid for Kobo books, I hold the opinion that you can try to remove DRM from Kobo books, to enjoy Kobo eBooks with fewer limitations.

Notice: You may have found that if you sync Kobo books through Kobo desktop software, your Kobo files saved in KEPUB folder is not complete. In another word, only if you have downloaded ACSM file from Kobo site, can you remove Kobo DRM by Adobe Digital Editions and Adobe DRM Removal software.

Part 1: Adobe Digital Editions – DRM Removal from Kobo Books

When you visit your Kobo library, you will see two differ options besides, which are Download ePub and Adobe DRM ePub. The first one implies your Kobo book is out of DRM. And the second choice means these Kobo books have been encrypted, in another word, these are the targets you need to remove Adobe DRM out. Then click the Adobe DRM ePub option to download an. ascm Kobo file.

Before you decrypt Kobo books, open them to check whether those Kobo eBooks are complete or not. Or you may fail Kobo Book DRM decryption. Now you need to install Adobe Digital Editions on your computer, the first time you install ADM, there will be a dialog window, to prompt you sign in your Adobe ID, hit OK to move on. Drag Kobo ACSM files into the main window, or click Add eBooks option instead, you will find all Kobo books have been downloaded under Documents/ My Digital Editions folder. Later, you are able to remove DRM from Kobo books directly. Hit Convert Now and then choose Open to view DRM removed Kobo books.

Transfer Your Kindle Books on PC

Part 2: Epubor DRM Removal – Decrypt DRM Restriction of Kobo Files

The Kobo library has collected all your purchased eBooks. As for new paid Kobo KEPUB books, click Sync under BookStore, to add them together on Kobo desktop version. And I want to recommend Epubor All DRM Removal software, which can scan all your Kobo books contained in Adobe Digital Edition automatically. After that, just right click DRM encrypted Kobo eBooks to select Explore output folder to remove DRM restriction with ease.

So how to decrypt DRM and remove from Kobo books? After your installation, click Kobo button on the toolbar, to import your Kobo files on PC. Tap the pen icon on the right pane, to achieve Kobo DRM removal in high quality. All your work will be shown on the right pane about Kobo KEPUB books DRM removal.

Epubor DRM Removal

Part 3: ePub DRM Converter – Convert Kobo Books without DRM Encrypted

As Kobo books have standard Adobe DRM protection, so when you bought Kobo book online, it is obviously to be ePub DRM books. When things turn to eBook conversion and DRM removal, the frequently mentioned software is Calibre, which has been the representative eBook editor, and you can use Calibre to convert Kobo ePub books to PDF, to meet Kindle’s requirements. The whole Kobo DRM removal process is similar with above methods. After you download Adobe DRM ePub files, you can choose Browse to import all Kobo eBooks, after you installed ePub DRM Converter. Choose all Kobo eBooks again, to tap Remove button decrypt DRM protections directly.

ePub DRM Converter

Part 4: Best 4 Free Online Sites to Download Kobo Books

The books from free eBooks download sites you get here still need to remove DRM manually. And the Kobo format is ePub and PDF, so if you need to read Kobo books on other eReaders, you need to convert ePub files to Mobi or PDF later. Now I will show you 4 good free Kobo book download sources.

1. Kobo Ebookstore

Kobo Ebookstore does not show users free Kobo books directly, you need to search under built-in filters, to find Free Only choice on the last portion. Or you can actually search eBook you want to free download with the search tool first, and then select Free Only to remove charged ones. And Kobo announces that they has hold over 1 million free eBooks at present. So search Kobo books free and remove DRM restriction by the way.

Kobo Ebookstore

2. Smashwords

Smashwords offers over 200,000 titles in the content. Once you search authors or titles, you will see the Free option on the tool list, it is quite obvious to find. Later, all ebooks in Smashwords are DRM-free. And it may be the unique beneficial to download free Kobo sources without DRM. In addition, the comprehensive eBook choosing filters enables users to choose the Kobo book length, sort out factors and many other obvious factors, to offer users higher experience.

Smashwords

3. Project Gutenberg

Project Gutenberg is the famous online free book sources, to read literary classics freely. You can regard it as the library, to store public domain books with over 40,000 books in the catalog. And you can get Kobo books with images, or not. And of course, the eBooks with images inserted have much larger file sizes than later.

Project Gutenberg

4. Open Library

Contains over 1,000,000 free book titles, Open Library has stored as much as classic literatures as it can, to share people around the world, with free knowledge. The most unique aspect of Open Library is its strong community. Once you search one book, you may get several results, varies from different editions separately.

Open Library

Conclusion

The aspects I have mentioned above have some relations. After you download free Kobo books, if you need to share or transfer among different devices, DRM removal from Kobo book is the essential part, to break the restriction and remove its lock. Therefore, after you have get free Kobo file source and equipped with DRM remove skills, hope you have higher reading experience than before.