15 Самое смешное и популярное видео на YouTube за все время

Забавное видео на YouTube

Готовы ли вы посмотреть некоторые забавные видеоролики после работы или в выходные для отдыха? Иногда каждый день недели довольно ужасен. Почему бы не осветить свой день, просмотрев эти веселые видеоролики, и сделать оставшуюся часть недели немного лучше? YouTube, крупнейший сайт для обмена видео, предлагает множество веселых видеороликов для богатой нашей жизни. Здесь мы покажем топ 15 смешные и самые популярные видео на YouTube за все время ниже.

1. Чарли Бит мой палец

Самый популярный видеоролик YouTube за все время - маловероятный чемпион. Видел больше, чем 843 миллионов раз с момента его размещения в мае 2007, «Charlie Bit My Finger» никогда не должен был быть чем-то большим, чем семейный фильм. Но ум улья в Интернете видел что-то, что ему нравилось, и катапультировал клип, на котором изображен смеющийся британский ребенок, грызший пальцем своего плачущего брата, мимо «Эволюции танца», как победитель на YouTube, осенью 2009.

2. Эволюция танца

От робота до куриного танца до завихрения (но с любопытством останавливаясь на макарене), вдохновляющий комик Джад Лайппл делает все это в этом 6-мин. танцевальной последовательности. Легко перемещаясь между эпохами, Laipply по какой-то причине просматривается больше, чем 297 миллионов раз - его видео вызывает ностальгию самым счастливым образом. Мы все можем помнить, жалобно или нет, имитировать ванильный лед или литой смазки в то или иное время, хотя, возможно, и не с заразным энтузиазмом Лайппле.

3. Мутантная гигантская паука

Если вы еще не видели это видео раньше, вы будете удивлены, насколько хорошо это сделано. Никогда еще так много людей не боялись очаровательного щенка Лабрадора. Это видео было просмотрено более 165 миллионов раз. К счастью, это видео - всего лишь шутка очаровательной маленькой собаки, одетых как страшный мутант-паук, но мы все можем согласиться с тем, что если мы увидим, что это гигантское восемь (плюс четыре) нога, бродящее по улицам и выходящее из гаражей, мы будем работать в другом направлении.

4. Дэвид после стоматолога

Более 133 миллионов человек увидели поездку на заднем сиденье 7-года Дэвида Девора из кабинета стоматолога после устной хирургии. Лекарство, кажется, оставило Дэвида в более высоком состоянии сознания: он проливает линии, такие как «У вас четыре глаза» и «Это будет навсегда?» Некоторые критики назвали видеоискусство - утверждая, что он воспользовался ребенком для смеха, но в интервью Дэвид сказал, что его не беспокоит внимание и что его одноклассники считают, что клип смешной. Как только мир увидел Дэвида, его отец создал веб-сайт, где продавались футболки с классическим вопросом Дэвида: «Это настоящая жизнь?» И это окупается: DeVores сделали почти достаточно, чтобы охватить высшее образование Дэвида.

5. Безумный сумасшедший беспорядок

С января более 2 миллионов человек узнали историю «Безумного барсука». Он был показан в Urlesque and College Humour, и его причудливому рассказчику Рэндалу даже недавно попросили взвесить Оскаров. Но до сих пор мы не знали ни медных барсуков, ни животных Рэндалла в целом. Мы не можем сожалеть об этой ошибке.

Итак, теперь мы представляем вам, для тех из вас, кто никогда не видел этого (мы не скажем), что, возможно, является величайшим фильмом о природе всех времен. Если вы любите его, и вы это сделаете, вам будет приятно узнать, что это только одно из серии видеороликов Рэндалла.

6. Rickroll

Трюк звучит так: вам отправляется сообщение электронной почты или мгновенное сообщение со ссылкой на что-то вроде бы здорово. Но когда вы нажимаете, все, что вы получаете, - это видео 1987 исполнителя Rick Astley для «Never Gonna Give You Up». А? Приманка и коммутатор возникла на онлайн-форуме 4Chan, когда пользователь пообещал трейлер видеоигры и вместо этого отправил читателей на «80s-tastic track» Astley. Трюк, получивший название Rickrolling, распространяется как лесной пожар в 2008; Астли, явно в шутку, даже исполнила свою фирменную песню во время Парада Майкла в День благодарения в этом году.

7. KANGAROO (REMI GAILLARD)

Если вы никогда не слышали о Реми Гайарде, он этот замечательный французский комик, который в основном делает любую забавную вещь, которую он хочет. Все его видеоролики веселы, но в этом есть он в костюме кенгуру, пагубно оскорбляющем любого окружающего.

8. Лучшая классная шутка на апрельских дураках

Может ли это быть величайшей классной аудиторией в апреле? Предупреждение: спойлеры ниже, поэтому сначала посмотрите видео!

Лектор в Аквинском колледже, в Мичигане в США, заставлял студентов транслировать любые звонки, которые они получали по громкой связи для всего его класса, чтобы услышать. Очевидно, немного раздраженная этой драконовской тактикой, одна девушка решает вернуть ее в самый подходящий день в году. Она притворяется, что звонит из службы беременности, которая говорит ей по телефону, что она ожидает. Учитель, по понятным причинам, хочет отступить и извиниться сразу же, смутившись, но разговор продолжается. Когда она закончится, она говорит: «Я уже решил, что я назову ребенка». Ее первое имя будет апрель, а ее второе имя - «Дураки». Учитель продолжает ярко-красный цвет, когда класс взрывается смех. Дико популярное видео получило чуть более 53 миллионов просмотров на момент написания.

9. Денверская виноватая собака

Ее виноватая усмешка и нервная завивка почти слишком много для интернета, чтобы справиться, и после 47 миллионов просмотров (и подсчета) Денвер Виновная Собака стала домашним именем. После того, как он стал вирусом в 2011, Денвер продолжал захватывать сердца домашних фанатиков по всему миру. Мы никогда не собирались сделать наше любимое домашнее животное вирусным ощущением, но приложим все усилия, чтобы принять поддержку, которую мы получили от ее миллионов поклонников. И пока она живет в нашем доме, последователи Денвера просили (каламбур!) Делиться радостью от того, чтобы быть частью ее семьи. Мы всегда поддерживали очень активное присутствие в социальных сетях, но мы рады объявить о своей новой линии плюшевых игрушек для домашних животных + людей, чтобы вы могли принести с собой и Денвера и Маси!

10. Драматический бурундук

Клип длится всего лишь 5 сек. но было просмотрено более 45 миллионов раз. Все видеоролики - это бурундук, быстро поворачивающий голову. Но когда дублируется с высоким драматическим счетом, бурундук выглядит так, как будто он просто стал свидетелем зловещего заговора или, возможно, был пойман в самом акте. «Драматический бурундук» - это вид видео, которое вы можете смотреть снова и снова, и до сих пор не устали от него - создания настоящей классики YouTube.

11. Клавиатура Cat

Тэбби, одетый в синий цвет, кажется, играет мелодию на клавиатуре. Видно само по себе, это имеет мало смысла. Но когда пользователь YouTube нашел кадры и разместил их в конце другого видео, он распространился как лесной пожар. «Играйте с ним, Keyboard Cat» стал способом оповестить, что пришло время обернуть его после неловкой ситуации или взлома. Клавиатура Cat mashups добавляет прикосновение более абсурдностью к уже абсурдным ситуациям, как человек, падающий с беговой дорожки или Miss Teen South Carolina, раскалывающей ее географию. Объедините это с склонностью интернета к кошкам, и появилось увлечение.

12. Сэди не хочет, чтобы ее брат вырос

Сэди не хочет, чтобы ее брат вырос, и она заявила, что плачет. Я надеюсь, что младший брат будет защищать свою сестру на всю жизнь, когда вырастет. и я не обвиняю ее в том, что она не хотела, чтобы ее младший брат вырос. Она внезапно поняла неумолимый марш времени и собственную смертность. Она также понимает, что неумолимый марш времени никого не стоит, включая ее невинного младшего брата. Сэди вопит и режет свою судьбу, поочередно целуя, обнимая и почти удушая своего брата, который поднимает глаза и смотрит на обожающую, но смущенную дорогу на сестру, а затем слюни.

13. Самая забавная игра Показать ответы всех времен

Видеть, как кто-то дает смешной отклик на игровое шоу, просто делает его более интересным. Одним из лучших был ребенок на «Jeopardy», чей ответ «Final Jeopardy» был «Некоторый парень в Нормандии, но я только что выиграл $ 75,000!» К счастью, кто-то собрал самые веселые игровые шоу на протяжении многих лет.

14. YouForgotBlueberries.com

На первый взгляд, кажется, ужасно смеяться над несчастьем этой очаровательной маленькой девочки. Но реакция ее сестры на то, что происходит, и общее главное событие видео, очень сложно не смеяться.

15. Узкие брюки

После просмотра этого скита, вы, вероятно, будете иметь песню «Tight Pants», застрявшую в вашей голове весь день. У нас такое чувство, что это хотели Джимми, Уилл и Кристина. Дьявольские гении, все они.

15 Funniest and Most Watched YouTube Videos of All Time

Funny YouTube video

Are you ready to watch some funny videos after work or on the weekend for relaxation? Sometimes, every day of the week is pretty awful. Why not brighten your day by watching these hilarious videos, and make the rest of your week just a little better? YouTube, the largest video sharing site, provides multiple funny videos to rich our life. Here we will show top 15 funny and most watched videos on YouTube of all time below.

1. Charlie Bit My Finger

YouTube's most viewed video of all time is an unlikely champion. Seen more than 843 million times since its posting in May 2007, "Charlie Bit My Finger" was never meant to be anything more than a family flick. But the Internet's hive mind saw something it liked and catapulted the clip, which depicts a laughing British baby gnawing on the finger of his crying brother, past "Evolution of Dance" as YouTube's views champ by the fall of 2009.

2. Evolution of Dance

From the robot to the chicken dance to the twist (but curiously stopping short of the Macarena), inspirational comedian Jud Laipply does it all in this 6-min. dance sequence. Moving seamlessly between eras, Laipply has been viewed more than 297 million times for a reason — his video triggers nostalgia in the happiest of ways. We can all remember, begrudgingly or not, mimicking Vanilla Ice or the cast of Grease at one time or another, though maybe not with Laipply's infectious enthusiasm.

3. Mutant Giant Spider Dog

If you haven't seen this video before, you would be surprised how well made it is. Never before have so many people been scared of an adorable Labrador puppy. This video has been viewed more than 165 million times. Thankfully, this video is nothing but a prank of an adorable little dog dressed up as a scary mutant spider, but we can all agree that if we saw this giant eight (plus four) legged creature wandering the streets and coming out of parking garages, we would be running in the other direction.

4. David After Dentist

More than 133 million people have seen 7-year-old David DeVore's backseat trip from the dentist's office after oral surgery. The medication seems to have left David in a higher state of consciousness: he spouts lines like "You have four eyes" and "Is this gonna be forever?" Some critics called the video exploitative — arguing it took advantage of a child for laughs — but in interviews, David said he wasn't bothered by the attention and that his classmates thought the clip was funny. Once the world had seen David, his father set up a website selling T-shirts featuring David's classic question, "Is this real life?" And it's paying off: the DeVores have made nearly enough to cover David's (eventual) college education.

5. The Crazy Nastyass Honey Badger

Since January, over 2 million people have learned the story of The Crazy Nastyass Honey Badger. He's been featured on Urlesque and College Humor, and his whimsical narrator Randall was even recently asked to weigh in on the Oscars. Yet until now, we've been ignorant of both honey badgers and Randall's animals in general. We can't regret the error enough.

So we now present to you, for those of you who have never seen it (we won't tell), what is possibly the greatest nature film of all time. If you love it, and you will, you'll be pleased to learn that this is only one in a series of Randall's animal videos.

6. Rickroll

The trick goes like this: you are sent an e-mail or instant message with a link to something seemingly cool. But when you click, all you get is singer Rick Astley's 1987 video for "Never Gonna Give You Up." Huh? The bait and switch originated on the online forum 4Chan, when a user promised a video-game trailer and instead led readers to Astley's '80s-tastic track. The trick, dubbed Rickrolling, spread like wildfire in 2008; Astley, clearly in on the joke, even performed his signature song during the Macy's Thanksgiving Day Parade that year.

7. KANGAROO (REMI GAILLARD)

If you've never heard of Rémi Gaillard, he's this awesome French comedian who basically does whatever hilarious thing he wants. All of his videos are hilarious, but this one features him in a kangaroo suit, reeking havoc on anyone around.

8. Best Classroom April Fools Prank Ever

Could this be the greatest classroom April Fools prank ever? Warning: spoilers below, so watch the video first!

A lecturer in Aquinas College, in Michigan in the US, had been forcing students to broadcast any calls that they received on speakerphone for his whole class to hear. Obviously a little annoyed by this draconian tactic, one girl decides to get her own back on the most appropriate day of the year. She pretends to take a call from a pregnancy service, who tell her over the phone that she is expecting. The teacher understandably wants to backtrack and apologises immediately, looking embarrassed, but the conversation keeps going. When it ends, she says: "I've already decided what I'll name the baby. "Her first name will be April and her middle name... Fools." The teacher proceeds to go bright red as the class explodes with laughter. The wildly popular video has gained just over 53 million views at the time of writing.

9. Denver Guilty Dog

Her guilty grin and nervous wag almost too much for the Internet to handle and after 47 million views (and counting), Denver the Guilty Dog has become a household name. Since going viral in 2011, Denver has continued to capture the hearts of pet fanatics around the world. We never set out to make our beloved pet a viral sensation, but do our best to embrace the support we've received from her millions of fans. And while she lives at our house, Denver followers have been begging (pun intended!) to share in the joy of being part of her family. We've always maintained a very active social media presence, but we're excited to announce their new line of plush toys for pets + people so that you can bring Denver and Masey home with you too!

10. Dramatic Chipmunk

The clip lasts just 5 sec. but has been viewed more than 45 million times. All the video shows is a chipmunk turning its head quickly. But when dubbed with a high-drama score, the chipmunk looks as if he's just witnessed a sinister plot, or perhaps has been caught in the act himself. "Dramatic Chipmunk" is the kind of video you can watch over and over and still not get sick of it — the makings of a true YouTube classic.

11. Keyboard Cat

A tabby, dressed in blue, appears to play a tune on a keyboard. Seen on its own, it makes very little sense. But when a YouTube user found the footage and placed it at the end of another video, it spread like wildfire. "Play him off, Keyboard Cat" became a way to signal it was time to wrap it up after an awkward situation or slip-and-fall blooper. Keyboard Cat mashups add a touch more absurdity to already absurd situations, like a man falling off a treadmill orMiss Teen South Carolina flubbing her geography. Combine that with the Internet's penchant for cats, and a craze is born.

12. Sadie Doesn't Want Her Brother To Grow Up

Sadie doesn't want her brother to grow up and she stated crying . I hope little brother will protect his sister for life when he grows up. and I don't blame her for not wanting her baby brother to grow up. She has suddenly grasped the inexorable march of time and her own mortality. She also realizes that the inexorable march of time spares no one, including her innocent little brother. Sadie wails and rails against her fate, alternately kissing, hugging and almost smothering her brother, who looks up and gazes in an adoring yet confused way at his sister, then drools.

13. Funniest Game Show Answers of All Time

Seeing someone give a ridiculous response on a game show just makes watching it all the more entertaining. One of the best was the kid on "Jeopardy" whose "Final Jeopardy" answer was "Some guy in Normandy. But I just won $75,000!" Luckily, someone compiled the most hilarious game show answers throughout the years.

14. YouForgotBlueberries.com

At first glance, it does seem awful to laugh at the misfortune of this adorable little girl. But her sister's reaction at what happens and the overall main event of the video make it pretty darn difficult not to laugh.

15. Tight Pants

After watching this skit, you'll probably have the "Tight Pants" song stuck in your head all day. We have a feeling that's just what Jimmy, Will, and Christina wanted. Diabolical geniuses, all of them.

Back to top