15 Лучшие Лучшие бесплатные файлы для скачивания MP3 для загрузки самых популярных песен бесплатно

Бесплатные сайты загрузки MP3

Хотите наслаждаться цифровой музыкой всякий раз, где бы вы ни находились? Поскольку потоковые службы не всегда являются идеальным решением, когда сеть недоступна, и было бы лучше сохранить музыку перед прослушиванием. В прошлый раз мы рассмотрели Лучшие приложения для бесплатной загрузки музыки 30 для устройств Android и iOS, теперь мы находим топ 15 Free MP3 Music Download Sites для загрузки и локального сохранения песен бесплатно.

1. SoundCloud

Как самая популярная в мире социальная звуковая платформа, SoundCloud позволяет записывать и загружать звуки, а затем делиться ими с друзьями или публично в блоги. Вы также можете бесплатно скачать любимые треки MP3 в любое время и в любом месте, с или без сигнала в автономном режиме. Кроме того, пользователи Android могут загрузить SoundCloud - Free Music Download Site для Android из Google Play. Он будет воспроизводить ваши любимые треки и исполнители из разных жанров, стран и артистов, а также позволит создавать плейлисты для вечеринок, тренировок, на пути к работе или любого другого настроения, в котором вы находитесь. Это действительно отличный для загрузки или прослушивания музыки в Интернете и офлайн.

2. Сок MP3

mp3juices.cc, один из самых популярных и быстрых бесплатных загружаемых сайтов MP3 в мире. Вы можете искать исполнителя или имя песни в нескольких источниках для скачивания и загружать результаты бесплатно. MP3 Juice (также называемый MP3 Juices или MP3Juices) позволяет вам искать песни с YouTube, SoundCloud, vk, Yandex, nhaccuatui, 4shared и Archive. Как только поиск будет завершен, вы получите список доступных результатов поиска. Вы можете прослушать песни ваших результатов поиска, нажав кнопку воспроизведения. Выбрав нужную песню, вы можете скачать песню в формате MP3, нажав кнопку загрузки MP3.

3. DatPiff

DatPiff является одним из величайших сайтов загрузки Mixtape, позволяющим вам транслировать и загружать новейшие и эксклюзивные музыкальные андеграундные хип-хопы и музыку R & B из огромной коллекции микстейпов онлайн. Когда вы получаете доступ к сайту загрузки музыки Datpiff, вам нужно всего лишь нажать «Загрузить» и «Сохранить как». Вы можете наслаждаться неограниченной загрузкой музыки на бесплатной платформе и открывать новых художников.

4. Череп MP3

Как официальный Череп MP3 Бесплатный сайт загрузки музыки был закрыт и был поражен штрафом в размере $ 22.2 миллионов. Теперь есть много веб-сайтов, которые находятся в Интернете с такими же именами, как MP3Skulls.info, MP3skulls.to, они пытаются получить пользовательскую базу официальной компании, хотя вы можете попробовать их, но все они не одинаковы. Мы можем найти ключевые слова «MP3 Skull» в Google и найти MP3Skulls.info, который позволит вам скачать бесплатную музыку MP3, например, болливудские песни, видеоролики и многое другое. Он прост в использовании, и вы можете скачать лучшие песни 100 для удовольствия.

5. LoudTronix

LoudTronix является прекрасным Music Download Site for Free, который позволяет загружать треки MP3, искать песни и воспроизводить музыку бесплатно. Он имеет простой пользовательский интерфейс, который очень легко понять. Вы можете найти определенную песню, и она вернет результаты в виде онлайн-потоковой передачи и ссылок на скачивание. Любой поиск может быть выполнен путем указания названия дорожки имени исполнителя. После того, как вы удовлетворены предварительным просмотром, вы можете выполнять различные действия, загружая их.

6. Ласт фм

Ласт фм, другой популярный сайт загрузки музыки в мире, объединяет ваши любимые музыкальные услуги, и вы можете объединить слушание, просмотр и совместное использование, чтобы соединить свой музыкальный мир. В реальном времени вы можете визуализировать привычки и тенденции прослушивания глобального сообщества Last.fm. Отслеживайте музыку, которую вы слушаете, от ваших любимых сервисов и подавайте свои рекомендации по музыке и событиям.

7. Amazon MP3

Amazon MP3 был первым онлайн-сервисом MP3 Downloader, который имеет больше, чем 40 тысячи бесплатных мелодий, и это число, вероятно, со временем станет больше. Самое приятное в списке бесплатных амазонок - это то, что вы можете легко просмотреть его по жанру, и он даже говорит вам, сколько бесплатных треков есть в каждой категории. Как и большинство продуктов Amazon, вы также можете сортировать свой огромный выбор MP3 на основе средних отзывов клиентов, хотя мы предлагаем брать их с несколькими зернами соли, поскольку они, как правило, написаны только самыми упрямыми и вокальными слушателями.

8. Бесплатный музыкальный архив

Бесплатный музыкальный архив это библиотека бесплатных, законных MP3 для потоковой передачи, загрузки и совместного использования. Эта интерактивная библиотека высококачественных и законных аудиозаписей направлена ​​на WFMU, самую известную радиостанцию ​​произвольной формы в Америке.

9. NoiseTrade

NoiseTrade, сайт загрузки музыки, начался как сайт для инди-музыкантов. Загрузите свой альбом и попросите отправить электронное письмо или совет, прежде чем пользователь сможет загрузить вашу работу. Потребители получают бесплатную музыку, группы получают электронные письма получателя и / или подсказки. Теперь NoiseTrade также входит в электронные книги и аудиокниги. С их сайта все еще очевидно, что это так - великое преобладание названий от музыкантов, а не от авторов. Как и музыканты, авторы получают советы (yay), и читатели должны оставить адрес электронной почты, прежде чем получить ссылку для скачивания.

10. Video2Mp3

Video2mp3 Конвертер является одним из самых популярных бесплатных бесплатных видео YouTube на MP3 Downloader и Converter, что поможет вам конвертировать видео в YouTube в файлы MP3. Video2mp3 - это простой сервис для извлечения аудиофайлов из видео YouTube. Вам не нужно делать учетную запись - вам нужно только узнать URL видео. Вы можете загрузить аудиофайл сразу после обработки.

11. Музыка Jamendo

Музыка Jamendo, Free Streaming и Free Downloader Music Site, позволяет вам транслировать и загружать больше, чем песни 500,000 из каталога Jamendo, одной из крупнейших в мире платформ для независимых музыкантов, желающих поделиться своим искусством как можно проще. Благодаря избранным материалам Jamendo Music вы можете легко находить и слушать альбомы, песни и самые популярные исполнители. Функция поиска позволяет легко найти исполнителя, название или альбом. Все песни в Jamendo Music доступны для бесплатной загрузки одним простым прикосновением!

12. FLVTO MP3

Как интуитивно понятный бесплатный конвертер YouTube YouTube MP3, FLVTO MP3 имеет возможность конвертировать любое видео YouTube в MP3, а также MP4, AVI HD видео. Когда вы используете Flvto.biz, вы не будете ограничиваться преобразованием дорожек в формате FLV. Он позволяет конвертировать из YouTube 2 MP3 или любого другого формата, чтобы вы могли беспрепятственно передавать музыку со своего рабочего стола на плеер MP3, телефон или музыкальную библиотеку. Он поддерживает преобразование музыки MP3 с нескольких сайтов видео-хостинга, включая YouTube, Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook и многое другое.

13. Musopen

Musopen является некоммерческой организацией, предоставляющей авторские права на музыку: музыкальные записи, ноты и музыкальный учебник. Этот проект будет использовать ваши пожертвования для покупки и выпуска музыки в общественное достояние. Прямо сейчас, если бы вы купили компакт-диск 9th симфонии Бетховена, вам не разрешили бы юридически ничего делать, кроме как слушать его. Вы не сможете поделиться им, загрузить его или использовать в качестве саундтрека к своему инди-фильму, но Бетховен был мертв в течение 183 лет, и его музыка больше не защищена авторским правом.

14. Audiomack

Audiomack это еще один сайт для загрузки музыки на хип-хоп для вас, который в настоящий момент полностью выбран на хип-хопе и электронной музыке, поэтому, если вы не поклонник какого-либо жанра, вы можете немного прислушаться. Однако, что там замечательно, и на сайте есть масса ресурсов как для любителей музыки, так и для художников. Художники могут загружать свои песни и треки, создавать профиль, в котором есть музыка для посетителей, чтобы слушать, и многое другое. Художники также могут создавать плейлисты для совместного использования. Прямо сейчас, нет никаких ограничений на количество песен, которые вы можете загрузить, или их временные ограничения, и это совершенно бесплатно.

15. MP3Fusion

MP3Fusion это простой в использовании бесплатный сайт для скачивания MP3, позволяющий слушать и скачивать бесплатные песни mp3 в Интернете, просматривать имена музыкантов от A до Z и название музыки. Искать все mp3 в базе данных сайта. Вы можете встроить плеер mp3 в свой блог или сайт, поделиться им в социальных сетях, предоставить HTML-код, готовый скопировать и вставить, просто как 123.

15 Best Top Free MP3 Music Download Sites to Download Most Popular Songs for Free

Free MP3 Download Sites

Want to enjoy digital music whenever and wherever you go? As streaming services aren't always a perfect solution when the network is not available, and it would be better to save music before listening. Last time, we reviewed Top 30 Free Music Download Apps for Android and iOS devices, now we find top 15 Free MP3 Music Download Sites for you to download and locally store the songs free of charge.

1. SoundCloud

As the world's most popular social sound platform, SoundCloud lets you record and upload sounds and then share them with friends or publicly to blogs. You can also free download favorite MP3 tracks anytime, anywhere, with or without a signal to offline enjoy. Also, Android users can download the SoundCloud - Free Music Download Site for Android from Google Play. It would play your favorite tracks and artists from a variety of genres, countries, and artists, and also let you create playlists for parties, workouts, on the way to work, or whatever mood you're in. It is really a great one for you to upload or listen to music online and offline.

2. MP3 Juice

mp3juices.cc, one of the most popular and fastest MP3 Download Sites for Free in the world. You can search for an artist or a song name in several downloading sources and download the results for free. MP3 Juice (also named MP3 Juices or MP3Juices) allows you to search songs from YouTube, SoundCloud, vk, Yandex, nhaccuatui, 4shared and Archive. As soon as the search is completed you'll get a list of available search results. You can listen to the songs of your search results by clicking on the play button. After choosing the right song you are able to download the song as an MP3 file by clicking on the MP3 download button.

3. DatPiff

DatPiff is one of the greatest Mixtape Download Sites to enables you to stream and download the newest and exclusive Underground Hip-Hop and R&B music from huge collection of mixtapes online. When you access to Datpiff Music Download Site, you only need to click "Download" and "Save as". You can enjoy unlimited music downloads on the free platform and discover new artists.

4. MP3 Skull

As the official MP3 Skull Free Music Download Website was shut down and was hit by a penalty of $22.2 million. Now there are many websites which are on the web with somewhat same names like MP3Skulls.info, MP3skulls.to, they are trying to get the user base of official company, although you can try those also but all are not same. We can search the "MP3 Skull" keywords on Google and find the MP3Skulls.info, which can allow you to download free MP3 music like Bollywood songs, video songs and more. It is easy to use and you can download top 100 songs for enjoyment.

5. LoudTronix

LoudTronix is a wonderful Music Download Site for Free, which lets you download MP3 tracks, search for songs and play music for free. It has a simple user interface which is very easy to understand. You can search for a particular song and it will return the results in the form of online streaming and download links. Any search can be made by either giving the title of the track of the name of the artist. Once you are satisfied with the preview, you can take a variety of actions, downloading being obvious.

6. Last fm

Last fm, another popular Music Download Site in the world, brings together your favorite music services, and you can join up listening, watching and sharing to connect your musical world. You can visualize, in real-time, the listening habits & trends of Last.fm's global community. Track the music your listen to from your favorite services and power your music & event recommendation.

7. Amazon MP3

Amazon MP3 was the first online MP3 Downloader service, which has more than 40 thousands free tunes available, and that number will probably get bigger over time. The nice thing about Amazon's list of freebies is that you can easily browse it by genre, and it even tells you how many free tracks there are within each category. Like most of Amazon's wares, you can also sort its vast selection of MP3s based on average customer reviews, though we suggest taking them with multiple grains of salt given they're typically only written by the most opinionated and vocal listeners.

8. Free Music Archive

The Free Music Archive is a library of free, legal MP3s to stream, download and share. This interactive library of high-quality, legal audio downloads is directed by WFMU, the most renowned freeform radio station in America.

9. NoiseTrade

NoiseTrade, the Music Download site, started off as a site for indie musicians. Upload your album, and ask for an email or tip before a user can download your work. Consumers get free music, bands get listener emails and/or tips. Now NoiseTrade branches out into ebooks and audiobooks as well. It's still obvious from their site that this is the case–the great preponderance of titles are from musicians, not authors. Like musicians, authors get tips (yay) and readers have to leave an email address before getting a download link.

10. Video2Mp3

Video2mp3 Converter is one of the most popular Free YouTube Video to MP3 Downloader and Converter website, which will help you to convert YouTube videos into MP3 files. Video2mp3 is a simple service for extracting audio files from YouTube videos. You do not need to make an account – you only need to know the video's URL. You can download the audio file immediately after the processing.

11. Jamendo Music

Jamendo Music, the Free Streaming and Free Downloader Music Site, allows you to stream and download more than 500,000 songs from the Jamendo catalog, one of the world's biggest platforms for independent musicians wishing to share their art the easiest way possible. With Jamendo Music's featured selections, you can easily discover and listen to albums, songs and the most popular artists. A search function allows you to easily find an artist, title or album. All songs in the Jamendo Music are available for free download with one simple touch!

12. FLVTO MP3

As the intuitive Free Online YouTube MP3 Converter, FLVTO MP3 has the ability to convert any YouTube video to MP3, and also MP4, AVI HD video. When you use Flvto.biz, you will not be limited to converting tracks in the FLV format. It allows you to convert from YouTube 2 MP3, or any other format, so that you can seamlessly transit your music from your desktop to your MP3 player, phone, or music library. It supports converting MP3 music from a number of video-hosting sites including YouTube, Vimeo, Dailymotion, Metacafe, Facebook, and more.

13. Musopen

Musopen is a non-profit dedicated to providing copyright free music content: music recordings, sheet music and a music textbook. This project will use your donations to purchase and release music to the public domain. Right now, if you were to buy a CD of Beethoven's 9th symphony, you would not be legally allowed to do anything but listen to it. You wouldn't be able to share it, upload it, or use it as a soundtrack to your indie film - yet Beethoven has been dead for 183 years and his music is no longer copyrighted.

14. Audiomack

Audiomack is another Hip-hop Music Download Site for you, which the selection entirely on hip-hop and electronic music at the moment, so if you're not a fan of either genre, you may find little to listen to. However, what's there is great, and there are a ton of resources for both music lovers and artists on the site. Artists can upload their own songs and tracks, build a profile that has music for visitors to listen to, and more. Artists can also build playlists to share. Right now, there are no limits on the number of songs you can upload or their time limits, and it's completely free.

15. MP3Fusion

MP3Fusion is easy-to-use Free MP3 Download Site to let you listen and download free mp3 songs online, browse from A to Z artist names and music title. Search all mp3 in the site database. You can embed the mp3 player on your blog or site, share it on social networks, it provide the HTML code ready to copy and paste, easy as 123.

Back to top