Top 10 DRM для удаления программного обеспечения для избавления от DRM

Top 10 DRM для удаления программного обеспечения для избавления от DRM

Даже если вы приобретете цифровые носители, вы, возможно, скоро обнаружите, что еще много DRM ограничения. Он не копирует и не переносит файлы в другом месте, более того, вы даже не можете использовать файл на смартфоне или планшете. Если вас раздражает множество ограничений на цифровые носители, вы можете найти некоторые инструменты для удаления DRM, чтобы свободно использовать файлы. В статье объясняется удаление 10 DRM, которое вы можете избавиться от защиты DRM. Вы можете выбрать желаемую программу, чтобы помочь вам создавать свободные файлы DRM.

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для удаления DRM для Windows и Mac

Tipard Video Converter Ultimate лучшее программное обеспечение для удаления DRM, которое поддерживает более 500 форматов для конвертации. Вы можете настроить ваше видео перед конвертацией с помощью встроенного видеоредактора. Он способен конвертировать видео с защитой DRM, а затем воспроизводить его на основных устройствах, таких как iPhone 11 / XS / XR, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Xiaomi, HTC, Motorola, Sharp и т. Д.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Основные особенности:

  • 1. Преобразуйте DRM M4V в форматы MP4, AVI, MOV, FLV, MKV, VOB, TS и другие.
  • 2. Измените размер видео DRM, поверните или переверните видеоклипы и обрежьте видео перед редактированием.
  • 3. Настройте эффекты, добавьте фильтры и водяной знак в видеофайлы, защищенные DRM.
  • 4. Вы можете добавлять субтитры или фоновое аудио в видео, защищенное DRM.
Шаг 1

Загрузить видео с защитой DRM

Нажимая Добавить файлы Кнопка, вы можете загрузить видео с защитой DRM в программу. Вы также можете перетащить файл в большую область плюс.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Выберите формат вывода

Нажмите кнопку выпадающего Конвертировать все в и выберите правильный выходной формат на вкладке Видео / Аудио / Устройство. Вы можете нажать Настроить профиль (значок шестеренки) справа, чтобы настроить видео и аудио настройки.

Конвертер видео Ultimate DVD Ripper Выход
Шаг 3

Редактировать видеофайл

Нажмите Редактировать (значок волшебной палочки) под видео. Вы можете обрезать, вращать, водяные знаки, настраивать субтитры и звуковую дорожку, добавлять фильтры и эффекты к видео. Порез Кнопка (значок ножниц) используется для разрезания видеофайла DRM на несколько видеоклипов.

Конвертер видео Ultimate Audio
Шаг 4

Начать конвертировать

Нажмите Конвертировать все кнопка, чтобы начать удаление DRM из видео. Вы можете найти преобразованный видеофайл в выходной папке.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2. Другие программы удаления 10 DRM

1. NoteBurner

NoteBurner является одной из самых популярных программ удаления DRM для удаления защиты от копирования DRM. Он способен обрабатывать DRM-алгоритмы для ITunes арендованных фильмов, телешоу, Apple Music, iTunes песни, аудиокниги и даже Spotify песни. Просто возьмите диск с копированием, например, инструмент удаления DRM установите в вашей системе виртуальный записывающий CD-RW, который затем можно использовать для удаления защиты от копирования DRM. Что более важно, программа обеспечивает быструю скорость преобразования с относительно высоким качеством.

NoteBurner

1. Запустите NoteBurner и перетащите фильмы в программу.

2. Нажмите кнопку «Добавить фильмы», чтобы выбрать и загрузить файлы из iTunes.

3. Выберите формат вывода или тип устройства соответственно.

4. Затем нажмите Конвертировать чтобы удалить защиту DRM.

2. реквием

Реквием является мощным DRM-взломщиком для удаления защиты от угроз FairPlay DRM от музыки, видео и книг iTunes бесплатно. Программа обеспечивает удобство использования и работает практически для всех видов цифрового контента, продаваемого в iTunes Store. Программа удаления DRM способна создавать высококачественные видеофайлы и позволяет наслаждаться ими на нескольких устройствах, отличных от Apple, таких как Samsung, Nokia, HTC, PSP, HD TV и т. Д.

Реквием

1. Когда вы открываете программу, она автоматически обнаружит библиотеку iTunes.

2. Программа перечислит защищенные DRM-файлы и удалит DRM.

3. После завершения сканирования программы инструмент удаления DRM просто копирует файл на ваш компьютер.

4. И тогда вы можете найти скопированные файлы с DRM бесплатно для любого устройства.

3. Sidify

Sidify это еще одно программное обеспечение для удаления музыки DRM для музыки Apple и музыки Spotify. Программа способна сохранить исходное качество музыкального файла без потерь. Вы также можете загрузить музыкальный файл в формате MP3, AAC, WAV, FLAC в соответствии с другим типом устройства.

Sidify

1. После запуска Sidify вы можете добавить в программу песни Apple.

2. Удалите добавленные файлы Apple Music, чтобы удалить защиту DRM.

3. Задайте предпочтение для формата вывода, качества и скорости преобразования.

4. Нажмите Конвертировать чтобы включить песню Apple Music в MP3 / AAC / WAV.

4. Tunebite

Tunebite это программа удаления DRM музыки и фильмов, которая разработана и разработана для юридического удаления защиты DRM от музыки, песен, альбомов, аудиокниг, видео и фильмов. Это программа для удаления защиты DRM путем записи и преобразования музыки в нужные файлы.

Tunebite

1. После установки и запуска Tunebite вы можете выбрать формат по умолчанию.

2. Нажмите Добавить в правом верхнем углу, чтобы добавить файл с защитой DRM.

3. Выберите значок «Найти DRM» в верхнем меню из добавленной коллекции.

4. Подтвердите детали и нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы удалить защиту DRM.

5. Конвертер EPUB

Если вы хотите удалить Kindle DRM из Kindle Books, чтобы читать на других устройствах, EPUB Конвертер - это удаление DRM для решения проблемы. Программа превратит защищенные файлы DRM в обычные, а затем вы сможете читать iPad, iPhone, NOOK и другие устройства чтения.

Конвертер EPUB

1. Загрузите и установите программу на свой компьютер.

2. Выберите электронные книги, которые нужно преобразовать через программу.

3. Откройте удаление DRM и нажмите Добавить чтобы добавить книгу.

4. Нажмите Start чтобы превратить DRM-файлы в читаемый формат.

6. калибр

калибр это еще одно решение для удаления Kindle DRM. Это всеобъемлющий просмотрщик электронных книг и веб-загрузчик новых / журналов. Вы также можете редактировать коллекцию книг и делиться своей библиотекой с легкостью. Это необходимый инструмент для удаления DRM как для случайных пользователей, так и для экспертов.

калибр

1. Установите и запустите программу. А затем установите параметры.

2. Нажмите Устройство и перетащите книгу на подключенное устройство.

3. выберите Да чтобы автоматически конвертировать книги перед загрузкой.

4. По завершении конвертации книга будет загружена автоматически.

7. Aimersoft DRM Media Converter

Aimersoft DRM медиаконвертер это инструмент для удаления и удаления DRM аудио и видео. Он способен защищать DRM от нескольких форматов. А затем превратите файлы в совместимый формат для вашего смартфона или планшетов. Он способен конвертировать как DRM, так и DRM видео и музыку в популярные файлы.

Aimersoft DRM Media Converter

1. Добавьте защищенные файлы DRM в программу, нажав Добавить....

2. Выберите формат вывода в соответствии с типами устройств с помощью Настройки.

3. Предварительный просмотр исходного видеофайла и выбор пути вывода.

4. Нажмите Start чтобы конвертировать файлы для удаления защиты DRM.

8. SoundTaxi

SoundTaxi предоставляет различные версии для удаления DRM. Помимо простого и интуитивно понятного дизайна, позволяющего удалить DRM и получить желаемый формат для разных устройств, программа также предоставляет пакетную функцию для папок и файлов для конвертирования и снятия защиты с больших музыкальных коллекций с помощью всего лишь 1-клика.

SoundTaxi

1. Просто загрузите и запустите программу удаления DRM, чтобы добавить файлы, защищенные DRM.

2. После того как вы откроете файлы, конверсия начнется автоматически.

3. Нажмите «Настройки» вверху, чтобы получить желаемое качество.

4. После преобразования вы можете нажать «Воспроизвести оригинал» и «Воспроизвести конвертированные», чтобы сравнить.

9. TunesKit iTunes DRM Remover

TunesKit iTunes DRM Remover является еще одним универсальным производителем удаления DRM, который поддерживает все форматы. Вы можете использовать одноразовое решение для удаления DRM для всех защищенных медиа iTunes. Просто используйте программу, чтобы превратить арендованные фильмы из iTunes для любых других устройств.

TunesKit iTunes DRM Remover

1. Загрузите приобретенные или арендованные фильмы в iTunes Library.

2. А затем вы можете запустить TunesKit для Mac на вашем компьютере.

3. Добавьте iTunes арендованные файлы с защитой DRM в программу.

4. Начните конвертировать iTunes M4V в формат видео в Windows Media Player или в другие форматы.

10. Конвертер DRM AppleMacSoft

Конвертер DRM AppleMacSoft способен конвертировать аудио, видео, аудиокнигу и графические файлы в желаемый формат. Программное обеспечение для удаления DRM может юридически отключить защиту DRM от покупок iTunes и аренды файлов iTunes и конвертировать их в незащищенные видео и аудио файлы на Mac OS X.

Конвертер DRM AppleMacSoft

1. Просто загрузите и установите конвертер DRM AppleMacSoft на компьютер.

2. Нажмите кнопку «Импорт», чтобы загрузить защищенный DRM-файл в программу.

3. Выберите форматы вывода, кодеки, битрейт и другие параметры.

4. А затем запустите преобразование аудио- или видеофайлов в свободный файл DRM.

Заключение

По сравнению с другими программами трудно определить лучшие программы удаления DRM. Если вы можете загрузить программу, чтобы удалить защиту DRM или даже преобразовать файлы в нужный формат. Это должен быть ваш выбор. Если вам трудно выбрать правильный вариант, просто загрузите программы, чтобы попробовать. Все, что вы хотите знать о программах удаления DRM, делитесь своей информацией с нами в комментариях.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 10 DRM Removal Software to Get Rid of DRM

Top 10 DRM Removal Software to Get Rid of DRM

Even if you purchase the digital media, you might soon find there are still lots of DRM limitations. It fails to copy and transfer the files elsewhere, what is more, you cannot even use the file on smartphone or tablet. If you are annoyed with the multiple restrictions of the digital media, you can find some DRM removal tools to use the files freely. The article explains the top 10 DRM removals that you can get rid of the DRM protection. You can choose the desired program to help you achieve DRM free files.

1. NoteBurner

NoteBurner is one of the most popular DRM removal programs to remove DRM copy protection. It is able to handle DRM algorithms for iTunes rented movies, TV shows, Apple Music, iTunes songs, audiobooks and even Spotify songs. Just take ripping CD for example, the DRM removal tool install a virtual CD-RW writer on your system that you can then use to remove DRM copy protection. What is more important, the program provides a fast conversion speed with a relatively high quality.

NoteBurner

1. Launch NoteBurner and drag the movies into the program.

2. Click the Add Movies button to select and load files from iTunes.

3. Choose the output format or the device type accordingly.

4. And then click the Convert button to remove the DRM protection.

2. Requiem

Requiem is a powerful DRM cracker to remove FairPlay DRM protection from iTunes music, videos and books for free. The program provides easy-to-use and works for almost all kinds of digital content sold in iTunes Store. The DRM removal program is able to generates high quality video files and allows you to enjoy them on multiple non-Apple devices, like Samsung, Nokia, HTC, PSP, HD TV, etc.

Requiem

1. When you open the program, it will detect iTunes Library automatically.

2. The program will list the DRM protected files and remove the DRM.

3. Once the program finish scanning, the DRM removal tool just copies the file to your computer.

4. And then you can find the copied files with DRM free for any device.

3. Sidify

Sidify is another music DRM removal software for Apple music and Spotify music. The program is able to keep the original lossless quality of the music file. You can also download the music file as MP3, AAC, WAV, FLAC files according to the different device type.

Sidify

1. Once you launch Sidify, you can add Apple songs to the program.

2. Remove added Apple Music files to remove the DRM protection.

3. Set Preference for the output format, quality and Conversion speed.

4. Click the Convert button to turn Apple Music song into MP3/AAC/WAV.

4. Tunebite

Tunebite is a music and movie DRM removal program, which is designed and developed to legally remove the DRM protection from music, songs, albums, audiobooks, videos and movies. It is the program to remove DRM protection by recording and converting music to desired files.

Tunebite

1. Once you install and launch Tunebite, you can choose the default format.

2. Click the Add button on the upper right to add DRM protected file.

3. Select the Find DRM icon on the top menu from added collection.

4. Confirm the detail and click the Convert button to remove DRM protection.

5. EPUB Converter

If you want to remove the Kindle DRM from Kindle Books in order to read on other devices, EPUB Converter is the DRM removal to solve the problem. The program will turn the DRM protected files into normal ones, and then you can read iPad, iPhone, NOOK and other reading devices.

EPUB Converter

1. Download and install the program on your computer.

2. Choose the eBooks that you need to convert through the program.

3. Open the DRM removal and click Add button to add the book.

4. Click the Start button to turn the DRM files into a readable format.

6. Calibre

Calibre is another one stop solution for Kindle DRM removal. It is the comprehensive eBook viewer and web new/magazine downloader. And you can also edit the book collection and share your library with ease. It is the desired DRM removal tool for both casual users and experts for free.

Calibre

1. Install and launch the program. And then setting the parameters.

2. Click the Device button and drag the book to the connected device.

3. Choose Yes button to auto convert the books before uploading.

4. When the conversion finished, the book will be uploaded automatically.

7. Aimersoft DRM Media Converter

Aimersoft DRM media converter is an audio and video DRM removal tool. It is able to stripe DRM protection from multiple formats. And then turn the files into a compatible format for your smartphone or tablets. It is able to convert both DRM protected and DRM free video and music to popular files.

Aimersoft DRM Media Converter

1. Add the DRM protected files to the program by clicking the Add… button.

2. Choose the output format according to the device types with Settings.

3. Preview the original video file and select the output path.

4. Click the Start button to convert files to remove DRM protection.

8. SoundTaxi

SoundTaxi provides different editions for DRM removal. Besides the simple and intuitive design to let you remove DRM and acquire the desired format for different devices, the program also provide the batch function for folders and files to convert and unprotect large music collections with just 1-click.

SoundTaxi

1. Just download and launch the DRM removal program to add DRM protected files.

2. Once you open the files, the conversion starts automatically.

3. Click the Settings menu on the top to get the desired quality.

4. After the conversion, you can click the Play Original and Play Converted to have a comparison.

9. TunesKit iTunes DRM Remover

TunesKit iTunes DRM Remover is another versatile DRM removal manufacturer that supports all formats. You can use the one stop DRM removal solution for all the protected iTunes media. Just use the program to turn the rented movies from iTunes for any other devices.

TunesKit iTunes DRM Remover

1. Download the purchased or rented movies to iTunes Library.

2. And then you can run TunesKit for Mac on your computer.

3. Add iTunes rented files with DRM protection to the program.

4. Start converting iTunes M4V to Windows Media Player video format or other formats.

10. AppleMacSoft DRM Converter

AppleMacSoft DRM Converter is able to converter audio, video, Audiobook and graphic files to the desired format. The DRM removal software can legally strip off DRM protection from both iTunes purchases and rentals iTunes files and convert them to unprotected video and audio files on Mac OS X.

AppleMacSoft DRM Converter

1. Just download and install the AppleMacSoft DRM Converter on computer.

2. Click the Import button to load the DRM protected file to the program.

3. Choose the output formats, codec, bitrate and other parameters.

4. And then Start Convert the audio or video files to a DRM free file.

Conclusion

Compared to other programs, it is hard to define the best DRM removal programs. If you can download the program to remove DRM protection or even convert the files to the desired format. It should be your choice. If you have any difficult to choose the right one, just download the programs to have a try. Anything you want to know about DRM removal programs, share your information with us in the comments.