5 Способы показать, как загрузить видео на YouTube в MP4 бесплатно

YouTube MP4

MP4 является широко используемым видеоформатом, совместимым практически со всем портальным устройством, и это отличный способ обеспечить высокое качество видео и сжатие, которое дает небольшой размер файла. Таким образом, формат MP4 играет все более важную роль в загрузке и воспроизведении видео из Интернета, особенно на мобильных устройствах, таких как iPhone / iPad / iPod и устройства Android и т. Д.

Как мы знаем, не все видеоформаты YouTube совместимы с портативными устройствами напрямую, такими как FLV. Нам нужно сделать видеоролики YouTube предпочтительнее формата MP4, чтобы смотреть на любом проигрывателе или мобильном устройстве, когда нет подключения к Интернету, например, на автобусе или поезде. Итак, как бесплатно скачать любимые видеоролики YouTube в формате MP4? Здесь будут представлены основные способы 6, которые пользователи будут решать, чтобы помочь вам решить эту проблему.

1. YouTubeInMP4.com

YouTubeInMP4.com специализируется на загрузке видео YouTube в MP4 бесплатно. У этого сервиса веб-сайта нет плагинов Java и защита от вредоносных программ. Он обеспечивает самый простой способ загрузки видео YouTube в формат MP4 / HD MP4.

  • 1. Введите URL YouTube вы выбрали это поле в центре страницы.
  • 2. Нажмите Загрузить MP4 и начните выбирать выходной формат MP4.
  • 3. После выбора формата вывода и видеофайла загружается на ваш компьютер.

2. OnlineVideoConverter

OnlineVideoConverter является удобным для пользователя YouTube Converter и Downloader, который позволяет загружать и конвертировать видеоролики YouTube в видеоформаты, такие как MP4, M4V, MOV, AVI, MPG, WMV, 3GP и аудиоформаты, включая MP3, AAC, OGG, M4A, WMA , FLAC, WAV и т. Д. Он предлагает высокоскоростную загрузку и качественные преобразования. Ниже приведены подробные инструкции по загрузке видеороликов YouTube в MP4.

  • 1. Введите URL или ссылку на видео, которое вы хотите преобразовать.
  • 2. Выберите формат по вашему выбору.
  • 3. Нажмите запуск чтобы начать процесс преобразования.
  • 4. После конвертации и щелчка DOWMLOAD снизу, чтобы загрузить преобразованное видео MP4.

3. Конвертер клипов

Конвертер клипов это бесплатное онлайн-приложение для конвертации медиа, которое позволяет записывать, конвертировать и загружать URL-адрес видео YouTube / Vimeo в обычные форматы, такие как MP4 / 3GP / AVI / MOV / MP3 / M4A / AAC и многое другое. Любое разрешение видео, включая 480p, 720p и 1080p, поддерживается для загрузки этим профессиональным конвертером клипов. Как конвертировать и загружать видео YouTube в MP4?

  • 1. Вставьте URL-адрес YouTube в Ссылка на видео и нажмите «Продолжить».
  • 2. Выберите MP4 формат для преобразования.
  • 3. нажмите Начало! в нижней части, чтобы начать преобразование.
  • 4. После преобразования вы можете загрузить конвертированное видео, нажав Скачать Кнопка.

4. FLVTO

FLVTO это еще один простой и быстрый онлайн-сайт для загрузки. Он не только загружает видео на YouTube, но и конвертирует их во многие популярные форматы, включая MP4, MP3, AVI и HD видео формат. Преобразование ваших любимых видеороликов YouTube в любой выбранный вами формат занимает не больше двух простых шагов.

  • 1. Вставить ссылке видео Youtube, которое вы хотите загрузить.
  • 2. Выберите формат MP4 и нажмите ПЕРЕВЕСТИ В чтобы завершить процесс.

5. SaveFrom.net

SaveFrom.net представляет отличные способы загрузки видео с YouTube, обеспечивая отличное качество видео, сохраненных на YouTube. Как загрузить видео на YouTube и конвертировать в формат MP4?

  • 1. Вставить YouTube видео ссылка в рамку.
  • 2. Нажмите Продолжить и покажите видео, которое вы хотите скачать ниже.
  • 3. Нажмите Download, чтобы завершить весь процесс загрузки.

5 Ways to Show How to Download YouTube Videos to MP4 for Free

YouTube MP4

MP4 is the widely used video format that is compatible with almost all the portal device, and it is a great way to provide high quality videos along with compression that gives small file size. Thus MP4 format plays an increasingly important role in both downloading and playing video from the Internet, especially on mobile devices, like iPhone/iPad/iPod, and Android device, etc.

As we know, not all YouTube video format are compatible with portable devices directly, such as FLV. We need to make YouTube videos we are preferred to MP4 format in order to watch on any Player or mobile device when there is no internet connection, like on a bus or a train. So, how to download favorite YouTube videos to MP4 video format for FREE? Here will provides top 6 ways that users are concerned to help you solve this problem.

1. YouTubeInMP4.com

YouTubeInMP4.com is specializing in downloading YouTube video to MP4 for free. This website service has no Java plugins and secure from malware. It provides the simplest way to download YouTube videos to MP4/HD MP4 format.

  • 1. Enter the YouTube URL you selected to the field on the center of the page.
  • 2. Click Download MP4 button and start to select output MP4 format.
  • 3. After selecting the output format and the video file is downloaded on your computer.

2. OnlineVideoConverter

OnlineVideoConverter is user-friendly YouTube Converter and Downloader, which enables you to download and convert YouTube video links to video formats like MP4, M4V, MOV, AVI, MPG, WMV, 3GP, and audio formats including MP3, AAC, OGG, M4A, WMA, FLAC, WAV, etc. It offers high speed downloads and superior quality conversions. Here is the detailed steps to show how to download YouTube videos to MP4 for free.

  • 1. Enter the URL or link of the video that you wish to convert.
  • 2. Select a format of your choice.
  • 3. Click the Start button to begin the conversion process.
  • 4. After conversion and click DOWMLOAD bottom to download the converted MP4 video.

3. Clip Converter

Clip Converter is a free online media conversion application, which allows you to record, convert and download YouTube/Vimeo video URL to common formats like MP4/3GP/AVI/MOV/MP3/M4A/AAC, and more. Any resolution video including 480p, 720p, and 1080p are supported to download by this professional Clip Converter. How to convert and download a YouTube video to MP4?

  • 1. Paste your YouTube URL at Video URL and press Continue.
  • 2. Select the MP4 format for the conversion.
  • 3. Press the Start! button at the bottom to start the conversion.
  • 4. After conversion, you can download the converted video by clicking Download button.

4. FLVTO

FLVTO is another easy and fast online downloading website. It not only download YouTube videos to PC, but also convert those videos to many popular formats, including MP4, MP3, AVI, and HD video format. Converting of your favorite YouTube videos to any format you choose takes no longer than making two simple steps.

  • 1. Paste the link of the Youtube video you want to download.
  • 2. Choose the MP4 format and click the CONVERT TO button to finish the process.

5. SaveFrom.net

SaveFrom.net presents the great ways to download videos from YouTube, providing the excellent quality of the videos saved from YouTube. How to download YouTube videos and convert to MP4 format?

  • 1. Insert a YouTube video link into the frame.
  • 2. Click Continue button and show the video you want to download at below.
  • 3. Click Download button to finish all the downloading process.
Back to top