Как загрузить видео на YouTube в MP3

Загрузите видео на YouTube в MP3

Когда дело доходит до просмотра онлайн-видео, вы сразу же подумаете о YouTube. YouTube - один из самых популярных и крупных сайтов для обмена видео. Он конирует различные видеоконтент, чтобы пользователи могли играть и делиться, например фильмы, телепередачи, новости, музыку, спортивные состязания, игры, видеоролики, видео в реальном времени и многое другое. Наряду с сотрудничеством между YouTube и Vevo вы можете видеть, что все больше и больше горячих видеороликов поделились с Universal Music Group, Sony Music Entertainment и EMI на YouTube. Поэтому в свободное время, хотите ли вы посмотреть фильм или послушать любимую песню, чтобы расслабиться, вы можете легко найти нужное видео и аудио на YouTube.

Вы когда-нибудь встречали музыкальное видео YouTube, которое вы действительно хотите скачать? Возможно, у вас есть возможность загружать видео на YouTube, но что делать, если вам нужна только видеоролик YouTube MP3? На этом мы покажем вам эффективные способы напрямую загружать видео YouTube в MP3 и конвертировать YouTube в MP3 в этом сообщении. Если вы ищете ответ на этот вопрос, просто прочитайте эту статью, чтобы найти его.

Загрузите видеоролики YouTube MP3 с YouTube в MP3 загрузчик

Чтобы вы быстро нашли лучшее приложение для загрузки YouTube на MP3, здесь мы представляем профессионала Tipard Video Downloader тебе. Хотя его имя указывает, что это инструмент для загрузки видео, он все равно может помочь вам напрямую загрузить видеоролики YouTube MP3. Он позволяет загружать онлайн-видео с любого популярного сайта для обмена видео, например YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Twitter, Dailymotion, Vevo, BBC, Yahoo и других. Просто загрузите его на свой компьютер.

1. Установите и запустите этот YouTube на MP3 Downloader на своем компьютере.

Запустить загрузчик видео YouTube

2. Перейдите к видео, которое вы хотите загрузить на YouTube. Скопируйте его видео адрес.

3. Вернитесь к загрузчику YouTube в MP3 и нажмите кнопку «Вставить URL». URL-адрес YouTube будет автоматически вставлен в поле URL.

4. Нажмите «Анализ», чтобы проверить видео на YouTube. Для анализа видео потребуется несколько секунд. После этого он предоставит вам несколько разрешений для загрузки.

Загрузите видео на YouTube в MP3

5. Выберите предпочтительное разрешение и формат, затем отметьте «Автоматически преобразованный в», чтобы выбрать формат MP3 из раскрывающегося списка. После этого нажмите «ОК», чтобы начать загрузку видеороликов YouTube MP3.

Конвертировать загруженные видео YouTube в MP3

Если вы уже загрузили видео на YouTube и хотите извлечь из них MP3 аудио, обратите внимание на эту часть. Здесь мы рекомендуем мощный Конвертер YouTube в MP3 для вас, чтобы помочь вам конвертировать YouTube в MP3. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой ПК / Mac.

1. Запустите этот YouTube на MP3 конвертирующее программное обеспечение на свой компьютер.

Запуск видео на YouTube в MP3 Converter

2. Нажмите «Добавить файл» на верхней панели, чтобы импортировать загруженные видео YouTube в эту программу.

Загрузить видео на YouTube

3. Нажмите «Профиль» и выберите формат MP3 из раскрывающегося списка. Кроме того, вы можете нажать «Обзор», чтобы выбрать папку целевого файла для преобразованных файлов MP3.

Конвертировать видео на YouTube в MP3

4. После всех этих настроек вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы начать конвертацию из видео YouTube в аудиокниги MP3.

Через несколько секунд конверсия YouTube в MP3 будет завершена. Перед конвертированием это чудесное программное обеспечение также позволяет редактировать видео на YouTube и настраивать выходные эффекты. Более того, помимо аудиоформатов, таких как MP3, M4A, ALAC, WMA, WAV, FLAC и т. Д., Он также может помочь вам конвертировать YouTube в другие популярные видеоформаты, такие как MP4 / MOV / AVI / MKV и многое другое. Кроме того, у него есть возможность превратить обычный 2D YouTube в фантастическое видео 3D. Вам действительно нужно скачать его и попробовать.

В этом посте мы расскажем о простых способах загрузки видеороликов YouTube MP3. Если вы хотите напрямую загрузить YouTube в MP3 или конвертировать загруженные видео YouTube в MP3, вы можете найти лучший способ здесь.

Как загрузить видео на YouTube в MP3

Как загрузить видео на YouTube в MP3

How to Download YouTube Videos to MP3

Download YouTube Videos to MP3

When it comes to watching online videos, you will immediately think of YouTube. YouTube is one of the most popular and largest video-sharing websites. It horses various video contents for users to play and share, such as movies, TV shows, news, music, sports, games, spotlight videos, live videos and more. Along with the cooperation between YouTube and Vevo, you can see more and more hot music videos are shared from Universal Music Group, Sony Music Entertainment and EMI to YouTube. So at your leisure time, whether you want to watch a movie, or listen to a favorite song to relax yourself, you can easily find the needed video and audio on YouTube.

Have you ever met a YouTube music video you really want to download? You may have your way to download YouTube videos, but what should you do if what your only need is YouTube videos MP3? On this, we will show you the effective ways to directly download YouTube videos to MP3 and convert YouTube to MP3 in this post. If you are looking for the answer to this question, just read this article to find it.

Download YouTube videos MP3 with YouTube to MP3 downloader

In order to make you quickly find the best YouTube to MP3 downloading software, here we introduce the professional Tipard Video Downloader to you. Though its name indicates it is a video downloading tool, it still can help you directly download YouTube videos MP3. It enables you to download online videos from any popular video-sharing site like YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Twitter, Dailymotion, Vevo, BBC, Yahoo and more. Just free download it to your computer.

1. Install and launch this YouTube to MP3 Downloader on your computer.

Launch YouTube Videos Downloader

2. Navigate to the video you want to download on YouTube. Copy its video address.

3. Back to the YouTube to MP3 downloader and click "Paste Url" button. The YouTube URL will be automatically pasted to the URL box.

4. Click "Analyze" to check the YouTube video. It will take a few seconds to analyze the video. After that, it will provide several resolutions for you to download.

Download YouTube Videos to MP3

5. Select your preferred resolution and format, then mark the "Automatically Converted to" to select the MP3 format from the drop-down list. After that, click "OK" to start to download YouTube videos MP3.

Convert downloaded YouTube videos to MP3

If you have already downloaded YouTube videos and want to extract MP3 audios from them, you should pay attention to this part. Here we recommend a powerful YouTube to MP3 Converter for you to help you convert YouTube to MP3. First, you can free download and install it to your PC/Mac.

1. Launch this YouTube to MP3 converting software on your computer.

Launch YouTube Videos to MP3 Converter

2. Click "Add File" on the top bar to import the downloaded YouTube videos to this program.

Load YouTube Videos

3. Click "Profile" and choose MP3 format from the drop-down list. Also, you can click "Browse" to select the destination file folder for the converted MP3 files.

Convert YouTube Videos to MP3

4. After all these settings, you can click "Convert" button to start the conversion from YouTube videos to MP3 audios.

Just a few seconds later, the YouTube to MP3 conversion will be finished. Before converting, this marvelous software also allows you to edit YouTube video and adjust output effects. What's more, besides audio formats like MP3, M4A, ALAC, WMA, WAV, FLAC, etc. it also can help you convert YouTube to other popular video formats like MP4/MOV/AVI/MKV and more. Moreover, it has the capability to turn normal 2D YouTube to fantastic 3D video. You really need to download it and have a try.

In this post, we talk about simple ways to download YouTube videos MP3. Whether you want to directly download YouTube to MP3, or convert the downloaded YouTube videos to MP3, you can find the best way here.

Back to top