Top 10 YouTube Downloader Apps Показывает, как загружать видео YouTube на iPhone

YouTube iPhone

Как загрузить видео на YouTube на iPhone? Возможно, у многих пользователей iPhone есть проблемы с загрузкой видео с YouTube на iPhone. Существует множество программных инструментов и веб-сервисов, которые помогают пользователям PC / Mac загружать и сохранять видео на YouTube, теперь мы просто хотим иметь одно или несколько удобных приложений для iPhone YouTube Downloader. Зачем? Иногда нам нужно сохранить эти любимые видео на iPhone, как последние iPhone 7 / 6, для просмотра более поздних офлайн, когда и куда мы идем. Как правило, эти приложения эффективны и просты в использовании, и каждый может сразу начать загрузку видео и увидеть положительные результаты. Теперь здесь представлены приложения 15 для загрузки видео на YouTube на iPhone / iPad.

1. iDownloader

iDownloader это бесплатное приложение, которое может помочь вам загружать музыкальные клипы YouTube на iPhone. Существует также медиаплеер в приложении, который поддерживает музыкальные и видео плейлисты. Это ваш конечный менеджер загрузки на iPhone, iPad и iPod Touch, с полным функциональным музыкальным проигрывателем, видеопроигрывателем, просмотром фотографий, программой просмотра PDF и веб-браузером. Вы можете просматривать, искать и слушать неограниченную бесплатную музыку на вашем iPhone / iPad / iPod. Просмотрите видео на своем iPhone и перенесите их на свой компьютер. Кроме того, в нем есть средство просмотра документов и устройство чтения книг, которое поддерживает файлы PDF, DOC, PPT, TXT и другие файлы.

2. Video Downloader Pro +

Video Downloader Pro + как безопасное приложение Video Downloader на iPhone / iPad, предлагает полную защиту паролем, чтобы никто не обращался к вашей частной коллекции. Популярная функция - загрузить ваши любимые видео с YouTube и конвертировать их в любой формат. Это больше, чем просто среднее приложение для получения желаемых видеороликов. Он также предлагает удобство и возможности подключения, которые вы жаждете.

3. Лучшая труба

Лучшая труба, другое альтернативное приложение YouTube, имеет возможность загружать и сохранять видео на iPhone / iPad для просмотра позже. Он может воспроизводить музыку в фоновом режиме, не стесняться выключать экран и наслаждаться непрерывным воспроизведением музыки. Вы также можете добавить столько видео, сколько хотите в очередь, и воспроизводить их по одному и повторно размещать видео во время игры. это абсолютно бесплатно для пользователей.

4. Instatube

Instatube это профессиональный видеоплеер для YouTube, Vimeo и Dailymotion. Это не только приложение для iPhone YouTube Video Player, но также приложение для iPhone YouTube Downloader. Поскольку YouTube для iPhone не может воспроизводить видео в фоновом режиме и кэшировать видео для просмотра в автономном режиме в более позднее время. Instatube решает проблему, которая предлагает функции кеширования видео YouTube для просмотра в автономном режиме и позволяет воспроизводить видео в фоновом режиме. Кроме того, он может воспроизводить видео 720p и 1080p HD, а также синхронизировать учетную запись YouTube, видео-поиск и многое другое.

5. Ultra Downloader Plus

Ultra Downloader Plus это удобное приложение YouTube Video Downloader для iPhone, которое позволяет загружать и воспроизводить видео с ваших любимых веб-сайтов для обмена видео, таких как YouTube, Vimeo, Dailymotion и многое другое. Таким образом, вы можете смотреть видео без подключения к Интернету в полноэкранном режиме на iPhone / iPad / iPod. Он позволяет одновременно загружать несколько видеороликов 720p и 1080p HD, а также по желанию добавлять в закладки все ваши любимые видеосайты.

6. ProTube для YouTube

ProTube для YouTube это полнофункциональное и превосходное приложение для воспроизведения YouTube, которое предлагает качество видео от 144p-1080p и даже разрешение 4K. Он обеспечивает лучший опыт YouTube для iPhone и iPad, легко удаляя официальное приложение YouTube. ProTube имеет возможность показывать новые закачки из ваших подписки - это исключительная функция, которую не предлагает ни одно другое приложение 3rd для стороннего приложения в App Store. Он блокирует всплывающие окна и рекламные объявления и позволяет вам делиться своими видео, плейлистами и подписками и имеет мощную функцию поиска для просмотра YouTube.

7. MyVid Video Downloader

MyVid является одним из популярных бесплатных приложений для загрузки видео YouTube для устройств iOS, таких как iPhone 7 / 6s / 6, iPad и iPod. Это позволяет легко загружать видео с YouTube на любой из ваших устройств Apple, просто копируя видеоролик и вставляя его. Во время воспроизведения видео нажмите кнопку «Сохранить». Кроме того, у него есть больше возможностей для улучшения пользовательского интерфейса, например, переименование видео и поддержка международных клавиатур. В целом, у MyVid есть немало преимуществ и функций, которые вы хотите. Это одно из лучших приложений, которое существует по уважительной причине.

8. Titan Downloader

Titan Downloader для iPhone это Video Manager, Video Downloader и Video Player, который имеет возможность доступа и загрузки видео с веб-сайтов, таких как YouTube на iPhone. Titan Downloader работает с использованием веб-браузера в приложении для просмотра на YouTube, или вы можете просматривать видео, используя URL-адреса, встроенные во вкладку закладок. Он обладает очень быстрой скоростью загрузки и удобством использования.

9. Бесплатный Video Downloader Plus

Бесплатная загрузка видеоролика Plus - это простое приложение для iPhone YouTube Video Downloader, которое позволяет загружать видео с любых популярных веб-сайтов, таких как YouTube, Dailymotion, Facebook, VEVO и многое другое. Кроме того, у него есть такие функции, как воспроизведение видео в плейлисте, поиск видео, закладка веб-сайта и переименование и удаление файлов по своему усмотрению.

10. Браузер загрузки видео

Браузер загрузки видео имеет возможность загружать видео с любого веб-сайта, особенно YouTube, Facebook и Dailymotion, чтобы смотреть позже без подключения к Интернету. Он поддерживает стандартные видеоформаты, такие как MP4, MOV, M4V и даже m3u8 видеозапись. Кроме того, это приложение iOS имеет функцию воспроизведения фонового видео, которое идеально подходит для музыкальных видеороликов. Скорость загрузки очень быстрая, и вам это понравится.

Top 10 YouTube Downloader Apps Show How to Download YouTube Videos to iPhone

YouTube iPhone

How to download YouTube videos to iPhone? Maybe many iPhone users have the trouble of downloading videos from YouTube to iPhone. There are multiple software tools and website services to help PC/Mac users to download and save YouTube videos, now we just want to have one or several user-friendly Apps of iPhone YouTube Downloader. Why? Sometimes we need to save those favorite videos to iPhone like latest iPhone 7/6s for watching later offline when and wherever we go. Generally, these Apps are effective and easy to use, and anyone can start downloading videos immediately and see positive results. Now here top 15 apps are enlisted to download YouTube videos on your iPhone/iPad.

1. iDownloader

iDownloader is a Free App which can help you download YouTube music videos on iPhone. There is also an in-app media player that supports music and video playlists. It is your ultimate download manager on iPhone, iPad and iPod Touch, with full functional Music Player, Video Player, Photo Viewer, PDF Viewer and Web Browser inside. You can browse, search, and listen unlimited free music on your iPhone/iPad/iPod. View the videos on your iPhone and transfer them to your computer. Besides, it comes with a document viewer and book reader that supports PDF, DOC, PPT, TXT and other files.

2. Video Downloader Pro +

Video Downloader Pro + as a safe Video Downloader App on iPhone/iPad, offers full password protection to avoid anyone accessing your private collection. The popular function is to download your favorite videos from YouTube and convert them to any format. It is more than just an average app for getting the videos that you want. It also offers the convenience and the connectivity that you crave.

3. Better Tube

Better Tube, another alternative YouTube App, has the ability to download and save videos to iPhone/iPad for watching later. It can play music in background, feel free to turn the screen off and enjoy the continued playback of the music. You can also add as many videos as you want into the queue and play them one by one and re-arrange the videos while playing. it is totally free for users.

4. Instatube

Instatube is the professional Video Player for YouTube, Vimeo and Dailymotion. It is not only an iPhone YouTube Video Player App, but also is an iPhone YouTube Downloader App. As YouTube for iPhone can't play a video in the background and cache videos for watching offline at a later time. Instatube solves the problem which offering the functions of caching YouTube videos for watch offline and letting you play videos in the background. Besides, it can play 720p and 1080p HD video, and support YouTube account synchronization, video search, and more.

5. Ultra Downloader Plus

Ultra Downloader Plus is the user-friendly YouTube Video Downloader App for iPhone, which allows you to download and play videos from your favorite video-sharing websites like YouTube, Vimeo, Dailymotion and more. Thus you can watch the videos without an internet connection in full-screen on iPhone/iPad/iPod. It enables you to download multiple 720p and 1080p HD videos simultaneously, and bookmark all your favorite video sites at will.

6. ProTube for YouTube

ProTube for YouTube is the full-featured and ultimate YouTube Playback App, which offers the video quality from 144p-1080p, and even 4K resolution. It provides the best YouTube experience for iPhone and iPad, beating the official YouTube App easily. ProTube has the ability to show new uploads from your subscriptions are exclusive feature that no other 3rd party app on the App Store offers. It blocks pop-ups and advertisements and allows you to share your videos, playlists and subscriptions and has a powerful search feature to browse YouTube.

7. MyVid Video Downloader

MyVid is one of the popular Free YouTube Video Downloader App for iOS device like iPhone 7/6s/6, iPad and iPod. It makes the steps so easy to download videos from YouTube to any of your Apple devices, just copying the url video and paste it. While the video is being played, press the Save button. Besides, it has more features to improve user experience, such as renaming the videos and supporting for international keyboards. Overall, MyVid has quite a few benefits and features that you want. It is one of the best Apps out there for a good reason.

8. Titan Downloader

Titan Downloader for iPhone is the Video Manager, Video Downloader and Video Player, which has the ability to access and download video from Websites like YouTube on iPhone. Titan Downloader operates by utilizing an in-app web browser to surf to YouTube, or you can browse videos by utilizing the URLs built into the bookmarks tab. It owns very fast download speed and user-friendly experience.

9. Free Video Downloader Plus

Free Video Download Plus is the easy to use iPhone YouTube Video Downloader App, which enables you to download videos from any popular websites like YouTube, Dailymotion, Facebook, VEVO and more. Besides, it has the features like playing videos on a playlist, searching your videos, bookmarking website, and renaming and deleting files at will.

10. Video Download Browser

Video Download Browser has the ability to download videos from any website especially YouTube, Facebook, and Dailymotion to watch later without internet connection. It supports standard video formats like MP4, MOV, M4V and even m3u8 video downloading. Besides, this iOS App has the function of background video playing, which is perfect for music videos. The download speed is very fast and you will like it.

Back to top