Как скачать видео на YouTube

Загрузите видео на YouTube на iPad

Вы не найдете лучшего устройства, чем iPad, чтобы смотреть онлайн-видео, лежа на своей кровати. Если вы являетесь пользователем iPad, вы должны часто смотреть видео на YouTube. Свет как есть, iPad имеет подходящий размер и отличный эффект экрана. Просто держите iPad на руке, вы можете легко получить удобный просмотр. Тем не менее, неизбежная проблема будет беспокоить вас время от времени, что заикание при воспроизведении видео может быть вызвано плохим сетевым подключением.

Лучший способ решить эту проблему - загрузка видео YouTube на iPad. Но вы уже заметили, что YouTube не позволяет вам загружать онлайн-видео. Что вы должны сделать? В этой статье мы покажем вам, как загружать видео YouTube на iPad и передавать фильмы на iPad.

Лучший способ загрузки видео на YouTube

Нелегко найти способ напрямую загружать видео на YouTube на iPad, поэтому мы предлагаем вам загружать видео на YouTube в поддерживаемые форматы на компьютере. После этого вы можете передавать видео YouTube на iPad, чтобы вы могли играть в свободное время. Здесь мы представляем профессионала YouTube Video Downloader чтобы помочь вам сохранить видео на YouTube. Во-первых, вы можете бесплатно скачать его на свой компьютер.

Шаг 1. Запустить загрузчик видео YouTube

YouTube Video Downloader

Загрузите, установите и откройте это программное обеспечение для загрузки видео на YouTube.

Шаг 2. Вставить видео-адрес YouTube

Откройте сайт YouTube и найдите онлайн-видео, которое хотите загрузить, затем скопируйте его URL. Вернитесь на YouTube Video Downloader, нажмите «Загрузить» на верхней панели. Во всплывающем окне видео-адрес YouTube будет автоматически вставлен в поле URL.

Шаг 3. Анализ видео на YouTube

Анализ видео YouTube

Нажмите «Анализ», чтобы проверить онлайн-видео на YouTube. Когда проверка выполнена, вы можете видеть видео в разных разрешениях и форматах, перечисленных в интерфейсе. Вы можете выбрать подходящий вариант в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4. Загрузите видео YouTube на iPad

Конвертировать видео на YouTube в iPad

Нажмите «ОК», чтобы начать загрузку видео YouTube на компьютер. Когда процесс загрузки видео YouTube закончен, вы можете нажать «Профиль», чтобы выбрать поддерживаемые форматы iPad. Затем вы можете нажать «Конвертировать», чтобы получить это видео YouTube на свой компьютер.

После того, как вы сможете загружать видео YouTube на компьютер, вы можете использовать iTunes для синхронизации видео YouTube с iPad. Если вы не хотите передавать видео YouTube на iPad с помощью синхронизации, вы можете использовать передачу данных iOS для перемещения этих видео на iPad.

Дополнительные функции, которые вы должны знать о YouTube Video Downloader

1. Помимо загрузки видео на YouTube, он может работать как мощный конвертер, который поможет вам конвертировать видео / аудио форматы. Он очень поддерживает любой часто используемый видео / аудио формат, такой как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, MP3, M4A, WAV, FLAC и многое другое.

2. Он имеет возможность копировать домашний DVD в видеофайл, чтобы лучше сохранить ваши замечательные моменты.

3. Этот YouTube Video Downloader поддерживает фильмы 4K UHD / HD / SD и может конвертировать видео 2D в фильм 3D.

4. Он оснащен несколькими опциями для редактирования вашего фильма / песни и настройки выходных эффектов.

5. Вы можете использовать его для масштабирования разрешения, удаления видео шума, уменьшения вибрации видео и многое другое для повышения качества видео.

В этой статье мы в основном показываем вам, как загружать видео на YouTube на iPad. Если вы хотите воспроизвести свои любимые видеоролики YouTube на iPad без каких-либо перерывов, вы можете использовать наш метод для этого. В этом YouTube Video Downloader разработаны различные функции, вам действительно нужно бесплатно скачать его и попробовать.

How to Download YouTube Videos to iPad

Download YouTube Videos to iPad

You won't find a better device than iPad to watch online videos while lying on your bed. If you are an iPad user, you must frequently watch YouTube videos on it. Light as it is, iPad has a suitable size and excellent screen display effect. Just holding the iPad on your hand, you can easily get a comfortable viewing experience. However, an inevitable problem will bother you from time to time, that the stutters on video playback can caused by bad network connection.

The best way to solve this problem is downloading YouTube videos to iPad. But you have already noticed that YouTube doesn't allow you to download online videos on it. What should you do? In this article, we will show you how to download YouTube videos to iPad and transfer movies to iPad.

Best way to download YouTube videos to iPad

It's not that easy to find a way to directly download YouTube videos on iPad, so we suggest you downloading YouTube videos to iPad supported formats on computer. After that, you can transfer YouTube videos to iPad for you to play at the free time. Here we introduce the professional YouTube Video Downloader to help you save YouTube videos. First, you can free download it to your computer.

Step 1. Launch YouTube Video Downloader

YouTube Video Downloader

After downloading, install and open this YouTube videos downloading software on your PC.

Step 2. Paste YouTube video address

Open the YouTube site, and find the online video you want to download, then copy its URL. Back to the YouTube Video Downloader, click "Download" on the top bar. In the pop-up window, the YouTube video address will be automatically pasted to the URL box.

Step 3. Analyze YouTube video

Analyze YouTube Videos

Click "Analyze" to check the online YouTube video. When the checking is done, you can see videos in different resolutions and formats are listed in the interface. You can choose the suitable one according to your need.

Step 4. Download YouTube videos to iPad

Convert YouTube Videos to iPad

Click "OK" to start to download YouTube videos to your computer. When the process of YouTube video downloading is finished, you can click "Profile" to choose iPad supported formats. Then you can click "Convert" to get this YouTube video to your computer.

After you can download YouTube videos to computer, you can use iTunes to sync YouTube videos to iPad. If you don't want to transfer YouTube videos to iPad by syncing, you can use iOS Data Transfer to move these videos to iPad.

More features you should know about YouTube Video Downloader

1. Besides downloading YouTube videos, it can work as a powerful converter to help you convert video/audio formats. It highly supports any frequently-used video/audio format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, MP3, M4A, WAV, FLAC and more.

2. It has the capability to rip home-made DVD to video file for better save your wonderful moments.

3. This YouTube Video Downloader supports 4K UHD/HD/SD movies, and can convert 2D video to 3D movie.

4. It is equipped with multiple options for you to edit your movie/song and adjust output effects.

5. You can use it to upscale resolution, remove video noise, reduce video shaking and more to enhance video quality.

In this article, we mainly show you how to download YouTube videos to iPad. If you want to play your favorite YouTube videos on iPad without any interruption, you can use our method to do that. Various functions are designed in this YouTube Video Downloader, you really should free download it and have a try.

Back to top